Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom® (2016). Новости и видео Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Doom® (2016). Новости и видеоОтветить
АвторСообщение
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №61 Отправлено: 23.02.16 00:52:04
ID рассказали об новом режиме сетевой игры и ,, модулях взлома " :

Как и одиночный режим, сетевая игра DOOM — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие. Сетевая игра DOOM, созданная в сотрудничестве со студией Certain Affinity, уже была испытана игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. А нам выпала возможность опробовать новый ее режим, «Тропу войны». Это новый подход к режиму «царь горы»: точка, которую следует удерживать, кружит по карте (следуя размеченному маршруту). Одновременно с этим на противоположной стороне карты по тому же маршруту движется руна демона, способная переломить ход игры. Игрокам приходится решать, как именно бороться за победу: бежать к руне, чтобы стать демоном и разрывать противников на части, сосредоточить усилия на захвате и обороне ключевой точки или просто кружить по арене, уничтожая зазевавшихся врагов. Постоянное движение полностью переворачивает привычный игровой процесс, заставляя участников боя быть такими же стремительными, как и во время сюжетной кампании. Буйство, скорость и прорва веселья!

Еще один новый элемент игры, с которым мы познакомились — модули взлома. Это одноразовые предметы, которые вы получаете по ходу игры: чем дольше играете, тем больше модулей (никаких микротранзакций!). Мы испытали некоторые из них; больше других нам понравился «Поставщик», который показывает, сколько времени осталось до появления на карте предметов. «Например, вы бежите по лабиринту и видите, что через десять секунд на этом месте появится броня. Почему бы не задержаться и не подобрать ее?» — объясняет Марти Стрэттон. Есть и другие модули. Нам удалось познакомиться с «Воздаянием» (он показывает позицию и здоровье убившего вас игрока), «Разведчиком» (на несколько секунд открывает местонахождение всех противников), «Диагностикой» (над головами врагов появляются полоски здоровья) и «Поиском силы» (показывает местонахождение ближайших бонусов). Все эффекты временные, но таймер приостанавливается, когда вы погибаете — так что вы можете использовать остаток времени, возродившись, или выбрать другой модуль (и сохранить ресурс предыдущего до лучших времен).

Марти Стрэттон сравнивает модули взлома со знаменитой способностью спортсменов отслеживать ситуацию на игровом поле: «Модули взлома повышают вашу осведомленность о том, что творится вокруг, и — при правильном использовании — делают вас эффективнее. Хорошие игроки способны держать ситуацию в уме без посторонней помощи, так что модули не меняют игрового баланса — они не делают вас или ваше оружие мощнее».

Источник :
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №62 Отправлено: 23.02.16 20:37:45
Bethesda рассказала о новом мультиплеерном режиме «Тропа войны» в Doom
1 2 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.02.16 21:17:44
22 причины любить DOOM — 3 часть

10 декабря 1993 г. был выпущен первый DOOM — игра, навсегда изменившая игровую индустрию. Отмечая 22-ю годовщину этого события, мы изучаем новый DOOM и рассказываем вам о 22 причинах полюбить игру, выходящую этой весной. Надеемся, вы уже прочитали первую и вторую части статьи!
Скрытый текст:


OAK

Да, Объединенная Аэрокосмическая Корпорация снова с нами. И она занимается темными делишками, о которых вскоре узнает Солдат Рока. Все это приводит к полному хаосу. На Марсе. А дальше начинается ваша миссия.


SnapMap

Кстати о Марсе... «Мне очень нравится, что именно DOOM каждый программист первым делом пытается запустить на новом „железе“», — говорит Том Мастейн, директор Escalation Studios. — Наверное, если люди в будущем и правда высадятся на Марсе, на первом же включенном там компьютере после загрузки ОС запустят DOOM. Сыграть в сетевую игру между Марсом и Землей с приемлемым пингом — то-то славный был бы денек!»

Как бы неестественно это ни звучало, та гибкость, которую предлагает DOOM в своем инновационном редакторе SnapMap, поневоле натолкнет создателей модов на мысль, что им доступно все. Интуитивно понятный инструментарий SnapMap позволит им изменять любые аспекты одиночного, совместного, сетевого или любого другого игрового режима. Возглавляет разработку команда Escalation (они в буквальном смысле работают с командой DOOM бок о бок в студии id Software), и перед Мастейном поставлена одна простая цель — сделать так, чтобы с помощью SnapMap творцом мог стать кто угодно.


Для Мастейна это очень важно, поскольку именно DOOM в свое время побудил его заняться разработкой игр. «Первый DOOM породил огромное количество контента и проложил дорогу в профессиональную разработку игр мне и многим другим, — говорит он. — Возможность воплотить идею и поделиться ею со всем миром — вот в чем DOOM стал первопроходцем. SnapMap — это бесконечное разнообразие контента; возможность созидать, менять, делиться картами выходит на новый уровень».

Режим Deathmatch (Смертельный бой)

Хотите создать в SnapMap режим Deathmatch? Без проблем. Но помните: этот легендарный многопользовательский режим изначально появился в классическом DOOM. Режим стал так популярен, что в январе 1993-го его признали «главной причиной снижения продуктивности по всему миру»!

Новые многопользовательские режимы

«Смертельный бой» — лишь один из убийц производительности... то есть, режимов нового DOOM. Чего еще ожидать игрокам? «Мы возвращаем текущему поколению игроков и консолей олдскульный стиль сетевой игры, — говорит ведущий программист многопользовательского режима Ивэн Юбенкс. — Мы надеемся, что возможность игры за демона, новые режимы, настройка игрока и оружия, наряду с прочими нововведениями, понравятся как старым, так и новым нашим поклонникам».


Юбенкс и его команда работают в Certain Affinity, студии в городе Остин, обладающей большим опытом разработки многопользовательских режимов. Они не только совместно заново изобретают Deathmatch, но и добавляют новые штрихи к классическим режимам. Чего стоит безумная «Тропа войны», в которой режим захвата флага выходит на новый уровень, потому что точка захвата постоянно перемещается.

Благодаря такой комбинации классического игрового процесса и современных дополнений, сетевая игра стала для Юбенкса любимой составляющей нового DOOM. «Понятно, что я пристрастен, — признается он, — но мне очень хочется, чтобы поскорее вышла игра, которая вернет игрокам такие сетевые перестрелки, на которых вырос я».

Новое оружие для сетевой игры

Вместе с новыми режимами, интересными картами и инновационными возможностями настройки в сетевую игру DOOM будут добавлены два новых вида оружия: электрическая пушка и вихревое ружье. «Когда сыграете в нашу игру, вы быстро поймете, как интересно пользоваться новым оружием и насколько оно мощное», — обещает Юбенкс.


idTech 6

Мощь DOOM обеспечивается не только оружием. Для работы одного из самых быстрых и насыщенных событиями шутера наших дней нужен надежный движок. Представляем вам idTech — игровой движок собственной разработки, на котором построен каждый DOOM — и многие другие игры разных студий. Он разработан группой, возглавляемой ветераном id, техническим директором Робертом Даффи. В состав технологической команды вошли талантливые разработчики из Crytek (студии, которая также известна технологическими прорывами), работающие теперь как бок о бок с ветеранами id, так и в новой студии id в Германии.

«Многие из нашей технологической команды раньше работали в Crytek, так что у нас уже есть стаж знакомства и сотрудничества, — говорит ведущий программист рендеринга Тиаго Соуса, работающий в id полтора года. — Знакомство с историей idTech и размышления над тем, как и в чем мы сможем его улучшить — все это было очень интересно и продуктивно».


С дебютом нового DOOM приходит и новый движок: idTech 6. Чего же от него ожидать? «Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду, — говорит ведущий программист проекта Билли Хан. — Наша цель — чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду».

Но для Хана важен не только конечный результат. «idTech 6 позволяет художникам и дизайнерам быстро украшать мир красивыми деталями, — объясняет он. — Физический рендерер idTech 6 и система динамического освещения позволяют нашим художникам реалистичнее и красивее, чем когда-либо, прорабатывать окружение и персонажей». Итоговый результат — быстрый, увлекательный игровой процесс на отличной скорости.

Для Соусы работа над движком idTech 6 — воплощенная мечта и возможность «отплатить» id за то, что она вдохновила его заняться разработкой игр. «В молодости и в течение всей моей карьеры id была для меня источником вдохновения, — признается он. — DOOM был первым во многих областях. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. С точки зрения технологий, DOOM был одной из первых игр, работавшей с 2,5D-маппингом текстур и расчетом освещения во времена, когда компьютеры были медленными, а обмен опытом разработок находился в зачаточном состоянии. Пусть это прозвучит амбициозно, но я хотел бы помочь вернуть idTech на передовой край технологий».


Создание видения

Чтобы «поставить DOOM на ноги», требуются совместные усилия — не только от id Software но и от Certain Affinity (сетевая игра) и Escalation Studios (SnapMap). Направляет эти усилия производственная команда id под руководством исполнительного продюсера Марти Стрэттона. Она не только держит процесс на плаву, но и помогает задать и выдерживать общее видение игры. Это очень крупная задача, требующая постоянной активности — как и сама игра.

«Мы повторяли и будем повторять: когда играешь в DOOM, стоять на месте нельзя, — говорит Стрэттон. — Остановился — умер. Скорость, оружие, толпы врагов, зверские убийства придают боям особую агрессивность. Я привык к ней и считаю, что она отличается от того, что сегодня есть во многих шутерах».


По мнению генерального менеджера Гарретта Янга, ветерана индустрии, недавно пришедшего в id, всей команде есть, чем гордиться. Помимо своего возрождения, DOOM сигнализирует о возрождении исторической студии. «Я очень горжусь собранной нами командой — возможной, лучшей за всю историю id, — говорит Янг. — Мы создаем сейчас не только отличную игру DOOM, мы создаем студию. Мы собираем вместе талантливых людей, которые могут создавать в id отличные игры как в наши дни, так и в будущем. Я считаю, что с этой командой мы можем превзойти любую компанию в индустрии. Для id настали потрясающие времена».



Source : https://bethesda.net/?utm_source=DOOM22_3_21&utm_medium=Social&utm_campaign=02242016-DOOM22_3&hootPostID=f617b2e6902233b17d1190efcd394a9b#ru/events/game/22-reasons-to-love-doom-part-3/2016/02/24/82?utm_source=DOOM22_3_21&utm_medium=Social&utm_campaign=02242016-DOOM22_3&hootPostID=f617b2e6902233b17d1190efcd394a9b
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.02.16 22:27:11
Uroboros
По твоей ссылке:


Представляем вам idTech — игровой движок собственной разработки, на котором построен каждый DOOM — и многие другие игры разных студий. Он разработан группой, возглавляемой ветераном id, техническим директором Робертом Даффи


Комментарий с doom3.ru:


Не idTech 6, не какую-либо часть, пусть допиленную от того что делал Кармак, а движок idTech!!! Кто изобрёл? Группа во главе с кем? С Робертом Даффи!!!
Вот кому я обязан ВСЕМ!!!

Ненавижу журналюг :)
2 5 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.02.16 19:44:23
Вместе с релизом нового DOOM дебютирует новый движок студии idSoftware под названием idTech 6. И этот дебют будет в 1080p60 на PS4 и Xbox One.

Возможно, в это трудно поверить, но idSoftware действительно заявляют, что им удалось достичь такого результата, и они надеятся, что DOOM станет самой красивой игрой на консолях текущего поколения, которая работает в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду.

Источник :
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.02.16 20:59:54
DOOM впервые выйдет в Германии без цензуры
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.02.16 15:31:32
Предварительный заказ DOOM теперь доступен в:
- XBox Store https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/Bundle/DOOM-Pre-Order/99a3c50a-8aaf-406d-8056-032dbea4f331?cid=majornelson
- Playstation Store https://store.playstation.com/#!/ru-ru/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/doom-pre-order/cid=EP1003-CUSA02092_00-DOOMPREORDERBUND

Оформив предзаказ на DOOM, вы, также, получите демонический набор для сетевой игры: комплект демонической брони, шесть модулей взлома, шесть красок металлического оттенка и три логотипа id для оружия и брони. Для XBox One, помимо демон-пака, в бонус — DOOM I и DOOM II.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №68 Отправлено: 03.03.16 19:14:18
https://twitter.com/DOOM/status/705422610578980864
https://twitter.com/DOOM/status/705423011969699840

Какой вариант reverse sleeve (я так полагаю - внутренней части обложки) вы предпочитаете?

Проголосуйте за ваш вариант здесь.
(только при наличии Twitter-учётной записи)
1 1 4
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №69 Отправлено: 09.03.16 18:09:05
Новый трейлер мултиплеера : https://www.youtube.com/watch?v=kNFUAH3V1U4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №70 Отправлено: 09.03.16 18:22:13
"Вы все ентого жидали, надеились..." (с) Черепок, Enter the Doom ch 1: Lucido Attack :D
Долгожданный бета-тест, для предзаказвших Wolfenstein: The New Order пройдёт с 31 марта по 3 апреля.
Будьте готовы.
1 1 4
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №71 Отправлено: 10.03.16 09:54:20
Все участники любого закрытого альфа теста также получат доступ к DOOM Beta (с) Источник - официальный твиттер.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №72 Отправлено: 12.03.16 12:25:04
Объявлены системные требования закрытой бета-версии DOOM
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №73 Отправлено: 12.03.16 12:32:33
BL@CK DE@TH:
Объявлены системные требования закрытой бета-версии DOOM

Интересный аналитический комментарий под статьей:
Bulat Ziganshin:
у первого doom в 93-м миниму был - 386-я, а для нормальной работы - нужна была 486-я. для справки, 486-й проц вышел в 89/90 году.
т.е. рекомендованный проц был топом 3-летней давности


[size=10]Просьба модераторам не удалять/не перемещать данное сообщение во "Флуд", дабы была понятна причина награждения пользователя. [LeD]Jake Crusher.[/size]
4 10 23
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №74 Отправлено: 12.03.16 13:02:00
Gamestop бесплатно раздаст ограниченное количество кодов на тестирование беты (по принципу "кто не успел, тот опоздал):
http://www.gamespot.com/articles/how-to-get-doom-beta-code-without-having-preordere/1100-6435537/
Раздача начнётся первого апреля.
2 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №75 Отправлено: 16.03.16 13:19:29
Новость 1-дневной давности.
Взято отсюда - http://www.playground.ru/blogs/doom_4/v_doom_tozhe_budet_denuvo-186432

Судя по всему, Bethesda Softworks тоже собирается использовать новую нашумевшую DRM. На Reddit появилось обсуждение, связанное с системой защиты новой игры от id Software.
Один пользователь провёл анализ SteamAPI и обнаружил, что в альфа-версии игры есть части кода Denuvo.
Пока что это ничем более не подтвердилось, но уже есть опасения, что Bethesda Softworks пошла по пути Square Enix и Ubisoft.

По ссылке - сравнение exe-образов "нормального" Стимовского экзешника, и "ненормального" экзешника альфы Дума.
4 10 23
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №76 Отправлено: 16.03.16 18:28:46
Bethesda показала предварительные версии карт для мультиплеера, обозвав их в целом "девятью эпичными мапами".
Видеозапись.
Тут вам и эксперименты по человеческим организмам и организмам из мира иного, археологические исследования, глубины ада и жаркие хранилища.
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №77 Отправлено: 17.03.16 06:40:42
VladGuardian:
Судя по всему, Bethesda Softworks тоже собирается использовать новую нашумевшую DRM. На Reddit появилось обсуждение, связанное с системой защиты новой игры от id Software.

Подтверждение этого на Allpcgame.net. Известно про Denuvo стало ещё 29 февраля.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №78 Отправлено: 21.03.16 18:28:14
Представлены все мультиплеерные режимы игры :
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №79 Отправлено: 24.03.16 18:26:04
Новый мультиплеерный трейлер DOOM, в котором вкратце раскрывают превращения после подбора демонической руны (и то, в трейлере показаны не все), бонусы и кое-какое оружие.


Помимо этого немного информации
https://bethesda.net/?utm_source=DOOM_Power11am&utm_medium=Social&utm_campaign=03242016-Power11am#en/events/game/doom-demons-power-weapons-and-power-ups/2016/03/24/95

1) Руна может превращать игроков в барона, ревенанта, манкубуса и prowler'а (последний показан в ролике и заявлен мультиплеерным эксклюзивом);
2) Будут присутствовать бонусы невидимости, регенерации, quad damage и ускорение (haste);
3) Помимо бензопилы и гаусс-пушки, в действии можно увидеть и BFG.
1 1 4
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №80 Отправлено: 28.03.16 00:31:56
Обладатели XBox One уже во всю загружают клиента для DOOM Closed Beta. По словам пользователей форума Bethesda, размер предварительной загрузки составил 5.3 Гб (что меньше 22 Гб, обещанных для ПК в системных требованиях).

Напомним, что бета тест начнётся 1 апреля в 5:00 (по Москве). Ключ к бете получат только предварительно заказавшие Wolfenstein: New Order (которые активировали код доступа заранее) и участники закрытых альфа-тестов (DOOM Closed Alpha должен автоматически обновиться до DOOM Closed Beta, например через Steam, или XBox Store).




+
Некоторые предварительно заказавшие DOOM в магазине GAME, также смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании.
Про подобную щедрость от других магазинов - не уточняется.


Добавлено спустя 2 дня 12 часов 26 минут 50 секунд:
1 1
Страница 4 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Doom® (2016). Новости и видео