Ну ему простительно, ввиду маломенюшечности. А вот новым портам, - нет. Списки большие, а того что тебе надо нет. Мне так ещё хуже, глядя на это, потому что мне вообще минимум нужен, 1.8.6 хватало.
Субъективно напрягает, согласен. Объективно ответ простой: все люди разные, и автор порта в первую очередь делает то, что нужно ему. Чтобы понять ситуацию и мотивацию автора, попробуй сделать сам что-то популярное (в своих кругах), увидишь как посыпется куча хотелок, которые в лучшем случае тебе будет делать лень или у тебя не будет времени, а в худшем они будут противоречить твоему видению своего творения. Более конкретный пример: представь, что ты ключевой геймдизайнер (а также UI/UX дизайнер) ID и у тебя полная свобода по созданию геймплея дума 2016. После того, как "твой собственный" дум 4 выйдет в свет, тебя так задолбают пожеланиями, которые противоречат твоим задумкам, мама не горюй.
Я помню, как мне писали кучу хотелок по моим картам в старкрафте, жалуясь на визуальный дизайн (конкретно на те моменты, которые для меня либо не имеют значения, либо противоречат моим задумкам), причем жаловались даже на дизайн сайта куда я их выкладываю (аргументы были в стиле "я работаю дизайнером и я знаю что тебе это надо" или "я работаю дизайнером и я знаю что так лучше"). Или как делал мод для одного "известного в своих кругах" стримера (который стримит в том числе id tech 1 игры и вады/моды к ним), и на его же стримах я слышал такие хотелки от зрителей, что реально задавался вопросом "что они курят?". Например предлагали сделать, чтобы чем больше брони, тем меньше скорость бега игрока (речь об id tech 1, напомню). Это при том, что даже если закрыть глаза на абсурдность самой идеи, то у меня и так своих собственных хотелок для этого мода вагон и маленькая тележка, которые я не успеваю сделать из-за нехватки времени и других причин, что уж говорить о хотелках зрителей.
Так что примени этот спойлер на разработчиков думсдей, поймешь почему так. Их вдохновляют на разработку (бесплатную между прочим) в первую очередь свои собственные хотелки, а не хотелки меня или тебя
Странно что им не понятны очевидные вещи. Далать надо в рамках разумного. А вообще конечно это таллант сделать так, чтобы всем угодить. Про таких г-дизайнеров говорят "крутой". Для начала надо понимать - что есть круто, а что нет. Если г-дизайнер сам по себе не крутой, то и его игры такими же будут. Объясняй ты ему сколько хочешь, он не будет понимать что это круто. Есть пример в лице режисёра Кэмерона. Вот это и есть "крутой" режисёр. Вряд ли кому-то его фильмы не нравятся.
Кто-нибудь знает как вернуть в 1.8.6 при старте уровня, знаменитую "пиксельную пелену", которая опускается, когда игра начинается? В 1.8.6 порте, при старте игры, виден экран с бегущими логами и полоской загрузки, а должна спадать пелина.
Спсб. Очень жаль. Надо будет на западных форумах пошерстить, может что и всплывёт.
Ещё вопросик: - Как в порте, посмотреть 3D модель в формате DMD ? Знаю, что в самом порте, есть некий иструмент - md2Tool, только как он работает, ума не приложу. При запуске экзэшника, на миг появляется дос окно и исчезает. Требуется переконвертировать 3D модель DMD, в удобоваримый md2.
кстати, DMD частично поддерживается и в GZDoom (например все DMD что интересовали меня в моем моде, гозза распознала)
aivar242:
Чем не устраивает md2 в Doomsday?
Ну и да - в думсдей версии 2.x уже есть поддержка OBJ и FBX (формат FBX используется в Unreal Engine 4), так что MD2 и DMD в думсдей постепенно уйдут на задний план
theleo_ua Мне больше Командная строка нравится. Только вот как я не бился, так модель из dmd в md2 сконвертить не смог. Искал в нэте, нигде ничего про это. Просто показан запущеный md2tool.exe и набор команд которые он показывает. А как происходит сам процесс - что вписывать, какие пути к модели, или что - не понятно. не помешал бы гайд по этому делу на форуме, потому что такового нету.
Сам md2tool.exe и конвертируемая модель, лежат на диске C:\. Что мне вбивать в Командную Строку?
1) Начни пользоваться FAR-ом. Если то, чем ты пользуешься, не позволяет выполнение простейших командных строк, значит ты пользуешься говном.
Иными словами, представь, что на вопрос "как напечатать текст" тебе отвечают "подключи к компу клавиатуру в порт USB или PS/2 и понажимай соответствующие клавиши", а ты задаешь встречный вопрос "а если я не пользуюсь клавиатурой?". Ты ж сам понимаешь, что адекватный человек ответит "ну тогда сам себе злобный буратино, если хочешь печатать текст без клавиатуры, ищи тогда костыли сам".
Нет ничего проще, чем установить FAR и не парить себе мозг
2) Я уже писал выше: создаешь BAT файл, пишешь туда команду, сохраняешь файл и запускаешь его. Не умеешь выполнить такое простое действие - мои соболезнования.
Вот мне реально непонятно, вроде на блюдечке предоставили метод с батником, проще некуда, так нет, надо сначала сказать "не хочу батник, расскажи про командную строку", а когда я рассказываю про командную строку, начинаются вопросы "а куда это писать? А если я не пользуюсь фаром?". Ну так воспользуйся батником, тебе ж уже выше написали, какой туда текст вводить
3) Давай мыслить логически: ты запустил командную строку, выполнил там команду, и не добился желаемого результата, отписав об этом на форуме. Логика подсказывает, что ошибка в самой команде, верно? Теперь я даю тебе скриншоты, где расписываю, по какой логике формируется команда, которую тебе надо выполнить, и что ее надо запускать энтером. В таком случае, по идее ты должен понять, что то же самое ты можешь сделать и без FAR-а, просто в командной строке, а на скриншотах всего лишь изучить по какому принципу формируется сама команда (откуда берутся пути и т д)
Неужели все это сложно сообразить самому без моих подсказок? У меня создается впечатление, что тебе надо не преобразовать модель в md2, а попарить мозг форумчанам, ибо если бы тебе действительно надо было преобразовать модель в md2, ты бы это уже давно сделал батником (в крайнем случае установил бы FAR либо сообразил, что вместо FAR-а пойдет и обычная командная строка винды, ведь логика формирования команды такая же, и запускаются команды тоже энтером)
aivar242:
Можно добавить в FAQ на сайте
Добавить в FAQ "как включать соображалку" ? Я уже кидал выше ссылку на FAQ "как пользоваться командной строкой в винде", ты ее видимо не читал. А когда я говорю "путь\md2Tool.exe -md2 путь\имя_файла.dmd", подразумевается, что пользователь умеет пользоваться командной строкой (командная строка не имеет никакого отношения к думсдей или к форуму iddqd, это глобальная возможность винды, поэтому FAQ "как пользоваться виндой" никто не будет выкладывать на форум iddqd)
Поэтому:
1) Внимательно изучи FAQ как пользоваться командной строкой в винде: http://www.colorpilot.ru/command_line.html#ch2 2) Установи FAR и забудь про проблемы с командной строкой навсегда 3) Научись создавать bat-файлы, копипастя в них команды и запуская батник, и у тебя отпадет необходимость пользоваться командной строкой винды и FAR-ом
Да понятное дело что допетрил, что в командной строке можно выполнить, как в FAR'e, просто не успел отписать что получилось. BAТ'ники действительно не умею создавать, так как за много лет за компом, надобности не было.
Товарищи космического ВДВ, в очередной раз собрался серьёзно подумать в нетленку. Присутствует Doomsday Engine Fronted 1.2. Присутствуют дефекты в виде сообщений: Sys_CriticalMessage: Main window not available Error creating main window Хочу скачать рабочую версию, но у нас стоят мост.. и мой регион заблокирован для загрузок. Товарищи друзья, ПАМАГИТЕ!!! ) Этот порт считаю идеальным.
Задумывающийся Если описываем проблему - надо также указать ПК, на котором запускается Doomsday Engine. Операционная система, процессор, RAM, видеокарта.