Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Mogor's Winter Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Mogor's WinterОтветить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.03.16 20:27:03
Shadowman:
Неужели всех так достали технобазы, что даже очередные вариации на тему хеллфайра воспринимаются как глоток свежего воздуха?

Ну дык почему тогда Эпик2 и Alien Vendetta заиграли до дыр?) Как раз из-за того, что нестандартные карты.
Shadowman:
Если так, то это большая проблема РДЦ ( Что нет смены мапперов, нового поколения, которое бы могло удивлять своим творчеством...

Мапперы-то есть, только довольно ленивые :ha:
1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.03.16 22:19:07
Kirov-13:

Shadowman :
Если так, то это большая проблема РДЦ ( Что нет смены мапперов, нового поколения, которое бы могло удивлять своим творчеством...

Мапперы-то есть, только довольно ленивые

Чиво чиво? :ha: Я бы и свои показал, но они, в пути :)
Kirov-13:
Alien Vendetta заиграли до дыр?) Как раз из-за того, что нестандартные карты.

Честно говоря, он мне надоел :o
Пока дошел до поезда, пока все :oops: Дальше элементарно, играть поленился, сорян :D
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.03.16 22:54:03
Я понимаю, что моя точка зрения уже давно известна, и что я никто чтобы указывать людям, чего маппить... Но до чего же мне обидно видеть как талантливый и умелый артист уже почти десять лет переделывает одно и то же снова и снова. Кажется что Шэд столько всего классного мог бы наделать если б почаще выходил за привычные рамки. Ну всё, молчу, пусть люди делают что им нравится и не парятся о чужих мнениях.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Всё-таки добавлю ещё, что я на Шэда так уж сильно не обижаюсь, потому что я знаю что в общем-то почти у всех плодовитых авторов происходит то же самое. Как правило, чем больше они маппят, тем более становится очевидно, что они просто нашли какую-то одну нишу в которой свободно ориентируются, а ничего нового лепить и не собираются. И это по-человечески понятно. Если выбирать между старым стилем, про который ты точно знаешь что он сработает, и экспериментами, которые может куда-то и выведут, а может закончатся полным провалом... Конечно первый вариант в сто раз привлекательней.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.03.16 23:11:46
Memfis:
Конечно первый вариант в сто раз привлекательней.

В коммерции скорее. В маппинге как раз интереснее экспериментировать, другое дело, что сложно придумать новый цвет.
1 10 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №25 Отправлено: 13.03.16 23:40:46
Memfis
Твоя реакция как раз понятна, причем ожидал подобной реакции от большинства тоже. А данный вад всерьез воспринимать не стоит все ж, как и ждать от него каких-то прорывов.
Насчет "новых ниш" - есть Инквизитор, там все новое, но под гз, правда.
Lainos [B0S]:
В маппинге как раз интереснее экспериментировать

угу, только для экспериментов гозза лучше подходит, потенциал больше, т.к. ограничений, считай, нет вообще! В классике же эксперименты так или иначе сведутся к уже известным комбинациям.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.03.16 00:22:33
Lainos [B0S]:
В коммерции скорее. В маппинге как раз интереснее экспериментировать

Не знаю, у меня сложилось ощущение что и в "свободном" искусстве когда артист набирает определённую аудиторию, то часто начинает бояться сходить с протоптанной дороги. А вдруг скажут что он слился, что раньше было лучше? Для многих поощрение офигенно важно, и потерять его может быть очень больно. Имхо творить по-настоящему для себя, без оглядки на критику, мало кто умеет.

Ну или может мапперы продолжают катать те же темы потому что они им действительно очень нравятся и никакой боязни или лени тут и нет.)
1 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.03.16 00:23:10
[LeD]Jake Crusher:
PS. Кстати, хочу обратить внимание играющих, что квартира в 1 карте уже встречалась раньше, в одном из предыдущих вадов автора - и это уже не Hellfire

В первом Чеогше. Только тут она попримитивнее выглядит.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.03.16 01:06:26
Вдруг вспомнил, что записывал в текстовый файл свои впечатления от каждой карты, и решил таки поделиться:

MAP01 - Mogor's Invasion
Мда, первая карта Hellfire с перепланировкой. Ничего особенного: бензопила по традиции хранится на балконе, кухня оккупирована пинком, в ванных, как обычно, срач и импы... а на лестничной площадке хулюганы намалевали какую-то мерзкую рожу.
MAP02 - Bunker
Ещё один привет из прошлого. Все те же, всё то же. Даже и сказать как-то нечего. Разве что немного напугал резкий переход от развесёлой темы первого уровня к мрачной и суровой музыке из Duke Nukem 3D.
MAP03 - The Haunted Street
И снова странная музыка с MAP01, но сама карта уже пооригинальнее. Очень порадовал рыцарь в конце - не ожидал его увидеть на городских картах.
MAP04 - Lost Station
Было уже подобное, было! И турникеты, и киоски с сержантами-продавцами... Окромя сего, хорошая карта. Отсюда лично у меня начались напряги - момент с ревенантами в колее заставил перезагрузиться раз 7, и все равно к концу карты пришёл уже полудохлый и чуть ли не с одной бензопилой.
MAP05 - 'Mogor Express'
К счастью, судя по музыке, на этот раз поезд везёт нас не в ад. Всё бы ничего, но довольно неприятно, когда убегая от ракеты ревенанта или уворачиваясь от арча, цепляешься за маааааленький уголок двери. Момент, когда какодемоны вылезают прямо из под ног, вызвал ну просто бурю эмоций! :ha:
MAP06 - Zero Town
ПОмнится мне, смотрел я когда-то фильм "Город Зеро" про маленький город, из которого невозможно уехать - не на него ли намекает автор? Невероятно атомсферная карта с крайне удачно подобранной музыкой, и даже знакомые моменты из Hellfire (например, расщелина, за которой гуляет арахнотрон) не могут испортить приятного впечатления. Честно говоря, вот как раз таких карт очень сильно не хватало в Whitemare. Проблемы со здоровьем и патронами становятся поистине
катастрофическими - до первой соулсферы добрался с 5 хп и призрачными шансами хотя бы поцарапать ревенанта или рыцаря. Две серьёзные стычки привели к тому, что мастермайнда добивал бензопилой.
И тут вад резко обрывается) Злокозненного Могора так настичь и не удалось...

Замечания:
- скачки между несерьёзной и серьёзной музыкой вызывают недоумение
- после Hellfire спрятанные в ящиках монстры перестают быть сюрпризом
- после MAP06 можно было хотя бы текстовку новую напейсать
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.03.16 18:56:35
Kirov-13:
"Город Зеро" про маленький город, из которого невозможно уехать - не на него ли намекает автор?

На него :) Хотя здесь карта скорее "по мотивам", нежели дословное воспроизведение города из фильма - иначе пришлось бы делать ресторан с поваром, дом прокурора, танцплощадку, завод с голыми бабами, подземный музей, квартиру мальчика и загородный лес с вековечным дубом. А из локаций фильма оказалась более-менее передана железнодорожная платформа...

Kirov-13:
Проблемы со здоровьем и патронами становятся поистине катастрофическими

Тут многое зависит от стиля игры - пытаешься ли стравливать кнайтов и пауков, например, сколько пуль уходит в пустоту и т.п.
Kirov-13:
- скачки между несерьёзной и серьёзной музыкой вызывают недоумение

Так на это и расчет: сыграть на контрасте, а также дать игроку отдохнуть от слишком разухабистых треков.
Kirov-13:
после MAP06 можно было хотя бы текстовку новую напейсать

А смысл? если ее никто не читает. Вот если было бы продолжение, тогда текстовик понадобился бы.
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.03.16 23:44:53
SLON:
В первом Чеогше

Поностальгировал сегодня ровно 1 часик.
2 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №31 Отправлено: 14.03.16 23:58:59
Shadowman:
На него :) Хотя здесь карта скорее "по мотивам", нежели дословное воспроизведение города из фильма - иначе пришлось бы делать ресторан с поваром, дом прокурора, танцплощадку, завод с голыми бабами, подземный музей, квартиру мальчика и загородный лес с вековечным дубом. А из локаций фильма оказалась более-менее передана железнодорожная платформа...

Собственно, лично для меня это объясняет, почему на этой карте заканчивается вад)

Shadowman:
Тут многое зависит от стиля игры - пытаешься ли стравливать кнайтов и пауков, например, сколько пуль уходит в пустоту и т.п.

Чёрт, забыл важный дисклеймер: поскольку я - днище, обычно играющее на HMP, то при игре на UV фразы о том, что чуть не помер и патроны почти кончились, следует воспринимать не как "слишком сложно", а как "я всё-таки прошёл" :ha:

Shadowman:
Так на это и расчет: сыграть на контрасте, а также дать игроку отдохнуть от слишком разухабистых треков.

Комедия ужасов какая-то :ha:

Shadowman:
А смысл? если ее никто не читает. Вот если было бы продолжение, тогда текстовик понадобился бы.

Ну, 6 карт - это, в принципе, полноценный блок для Doom 2 всё-таки, так что как и в эпизодах перводума всё же ожидаешь в конце текстовую вставку. Хотя это больше моё восприятие.
1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.03.16 13:02:55
[LeD]Jake Crusher:
Скрины напоминают Whitemare, однако что-то в них имеется неуловимое...

Если напоминает Whitemare, с удовольствием поиграю, ибо очень нравится данный мегавад :)
Shadowman
Спасибо :beer:
1 2
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №33 Отправлено: 16.03.16 18:34:44
Shadowman:
Спасибо. Неужели всех так достали технобазы, что даже очередные вариации на тему хеллфайра воспринимаются как глоток свежего воздуха?
Если так, то это большая проблема РДЦ ( Что нет смены мапперов, нового поколения, которое бы могло удивлять своим творчеством...

1. Технобазы реально всех достали. Своей кошмарной нелогичностью, безликостью и бессмысленностью. Да и представление о хайтеке с 93 года сильно изменились. Если тогда прокатывало понаставить рандомных лабиринтов, выкрасить в микросхемки-кампуктеры, и типа это у нас космопорт такой, то после десятилетий халфлайфов с аватарами к этому нагромождению возникают вопросы: нафига у вас тут сервер в сортире, как обслуживать торчащий из потолка комок шестерёнок и на чёрта здеь такая огромная дверь, если за и перед ней всё узкое. Сделать же впечатляющую технобазу тяжело, для этого надо как минимум соображать, как на подобного рода объектах всё устроено. По бомбоубежищам там лазить на досуге и всё такое.
2. Искусство таки отражает реальный мир, даже сюрреализм вырождается в кислотные мультики, если не берёт в основу реальный мир. Поэтому хорошие карты в принципе обречены косить под города и прочие привычные глазу ландшафты. По той же причине адские святилища тоже постоянно рискуют быть непонятыми публикой, если не пляшут от логики существующих храмов или крепостей. (Исключения бывают, конечно, но они редки.)
3. ХФ сложился уже не как мегавад, а как узнаваемый стиль. И этого стиля катастрофически дефицит. Поэтому не вижу ничего плохого, если горшочек наварит ещё с десяток хеллфайроподобных вадов, ибо бесконечные вариации на тему doom1 и плутонии уже приедаются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): _QuirK_
2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №34 Отправлено: 16.03.16 19:32:57
Герр Смертоносец
Интересно... вот и сошлись 2 точки зрения. Мемфис (и некоторые) считают, что надо двигаться дальше и делать что-то новое, а ты (и ряд комментаторов) - наоборот, что давайте "больше ХФ"!
Базы в думе никогда не претендовали на реализм, собственно, это не базы, а
Герр Смертоносец:
рандомные лабиринты, выкрасить в микросхемки-кампуктеры, и типа это у нас космопорт такой

С городами так уже не прокатит, т.к. нужны какие-то узнаваемые детали городского ландшафта, одних текстур с окнами недостаточно. А городских карт (особенно - хороших городских карт) - мало.
Одно все ж интересует: в этом ваде конкретно привлекательным оказалась ХФ-часть или то, что есть от Вайтмара (зимний стиль)?
Зимних вадов еще меньше, чем "реалистичных" или городских, так что это поле непаханное для маппера в отличие от технобаз и даже ада...
1 7 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №35 Отправлено: 16.03.16 19:36:09
Shadowman:
Одно все ж интересует: в этом ваде конкретно привлекательным оказалась ХФ-часть или то, что есть от Вайтмара (зимний стиль)?

Лично для меня - ХФ стиль. Базы действительно начинают надоедать. А снежок придает свою некоторую атмосферу, плюс, как мне кажется, не так уныло смотрится все
1 11
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №36 Отправлено: 16.03.16 20:05:07
Shadowman:
С городами так уже не прокатит, т.к. нужны какие-то узнаваемые детали городского ландшафта, одних текстур с окнами недостаточно. А городских карт (особенно - хороших городских карт) - мало.

Именно. Поэтому единственный упрёк хеллфайровской серии - то, что кроме нагромождений коммиблоков (и метро, окей-окей) в городах существует ещё масса интересных вещей, будь то набережные, памятники, дворцы пионерского труда на базе отжатой часовни и всякие там дорожные эстакады, и всё это зачастую обходится вниманием. Не только в ХФ, и даже не только в думовских маппаках.

Shadowman:
Зимних вадов еще меньше, чем "реалистичных" или городских, так что это поле непаханное для маппера в отличие от технобаз и даже ада...

Не соглашусь. Зимняя тема - не самостоятельный стиль маппинга, а всего лишь по большому счёту альтернативный текстур-пак, ни на что кроме цветовой гаммы не влияющий. Можно и технобазу снежком засыпать, и средневековый замок с чертенятами, суть от этого не изменится. Конечно, если много лет прожил в Норильске, то из зимы можно мегавещь сделать, но тему надо очень подробно знать. Прочувствовать стихию, так сказать. Обычное обливание стен белой краской тут не проканает. И вот из-за бесперспективности обливания белой краской зимних вадов, вероятно, и мало.
2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №37 Отправлено: 16.03.16 21:19:11
Герр Смертоносец:
Именно. Поэтому единственный упрёк хеллфайровской серии - то, что кроме нагромождений коммиблоков (и метро, окей-окей) в городах существует ещё масса интересных вещей, будь то набережные, памятники, дворцы пионерского труда на базе отжатой часовни и всякие там дорожные эстакады, и всё это зачастую обходится вниманием. Не только в ХФ, и даже не только в думовских маппаках.

Всё это требует более "мощного" формата, чем под классику или Бум... А Хэллфайер почему-то сложился именно только под Бум, так что не удивительно, что всё довольно сильно в нём ограниченно.
Демка ремейка первого ХФ под ГЗдум была офигительна, одни лифты в ней чего только стоили, рабочие телевизоры, бьющиеся стёкла, etc. Но почему-то не сложилось, и дальнейшего развития под Гоззу не последовало... :bitsa:
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.03.16 21:27:32
Герр Смертоносец:
всё это зачастую обходится вниманием.
Герр Смертоносец:
набережные, памятники

Видимо в карты Лайноса ты не играл. В одной из его работ сделана просто шикарная набережная
2 3 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.03.16 21:48:38
Klon:
Видимо в карты Лайноса ты не играл. В одной из его работ сделана просто шикарная набережная

Овердоз? Действительно визуально сильная реализация при всей своей простоте, и именно таких фишек хотелось бы побольше видеть в хеллфайроподобных картах.
2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №40 Отправлено: 16.03.16 22:23:24
Shadowman:
Интересно... вот и сошлись 2 точки зрения. Мемфис (и некоторые) считают, что надо двигаться дальше и делать что-то новое, а ты (и ряд комментаторов) - наоборот, что давайте "больше ХФ"!

Я вообще до сих пор силюсь выдать что-то подобное картам из Duke Nukem 3D и прочих игр на BUILD, но пока как-то не очень выходит. И вот ещё вопрос - а куда "двигаться дальше"? Я понимаю, что стиль Hellfire - это не потолок, но вот что нам предлагают в качестве следующей цели для достижения?
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Mogor's Winter