[LeD]Jake Crusher Я просто хотел выяснить у всех так или только у меня одного. Старые я верну из предыдущей версии, тут проблем нет Rising https://yadi.sk/d/z7glYkS-kJLU5
Пожалуйста, добавьте эту ссылку в первый пост, дабы всегда заходить на обновления, и чтоб люди не мучились.
Это не последняя версия, последняя версия по моей ссылке. На moddb.com почему-то вообще мод не обновлялся (честно говоря я даже не представляю откуда была скачана вот эта версия http://iddqd.ru/mods?find=Project+Brutality - т.к я её в инете не находил на других ресурсах, может быть плохо искал?)
P.S. Честно говоря, я уже сам запутался в версиях - какая финальная, а какая нет xD
Ornstein А откуда ты взял последнюю, автор ее где-то значит выкладывает? Ничего подобного, на мод дб как раз таки ссылка на свежий мод, все там обновляется, и вот тому доказательство, Прджект бруталитиФинал - это последняя версия под брутал19-20, а сейчас уже новые версии пошли: У тебя ссылка на предыдущую версию.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Еще к этому идет очевидным факт того, что в версии с модДБ сменился титлпик и титлмузик , а на титлпике написано 2.0.
Ornstein:
скачана вот эта версия
На ДП как раз таки ссылка на МодДБ для скачивания, пожалуйста, будьте внимательнее. То что залито на яндексдиск - ну тут уж увы, нужно за этим постоянно следить, это сделано давно в качестве емердженси-зеркала. Я обычно не отправляю репорты, если хотя бы одна из ссылок рабочая.
Я тоже кстати замечал эту деталь и значит я правильно думал что версия на моддб всё-таки последняя
Ну так там сам разработчик её и выкладывает, как и Sergeant Mark свой Brutal Doom. Отличный сайт, кстати говоря.
Слышал, Джон Ромеро очень хорошо оценил Brutal Doom, сказав, что именно к этому ребята из id и стремились в 93-95 годах, только из-за тогдашних возможностей и слабого железа (хотя для того времени железо было ого-го, да и игрушка была весьма требовательная, прям как современный DOOM сейчас) многое не реализовали. Интересно, что бы он сказал, взглянув на этот мод?
Народ, кто-нибудь сталкивался в версии 2.03 с глюком - вдали монстры прекращают стрелять и начинают только дергаться. Скажите возможно это как-то исправить? Gzdoom последний 2.1.1.
Долго играл, долго смотрел, в итоге заметил что: Игра зависит от уровня сложности, то есть если выбрать сложность 2 или 3 с низу, то на уровнях просто не будет некоторых монстров (они попросту будут заменены на обычные ванильные). В итоге играть стоит на 2х сложностях: или же только на "12 on 10". С системой апгрейдов пока не понятно, как, от чего зависит появление того или иного апгрейда? Проходил на 3 сложности с низу: В итоге были 2-3 пгрейда, 1. патроны к рокетлаунчеру, 2. патроны к минигану. 3 - не помню, может и не было вовсе. На 12 on 10, ап на модификацию к рокетланчеру, aп шотгана (16 патронов в абойме в место 12, перезарядка не по 1 патрону а абоймой сразу), чуть посже дали усиленые (бронебойные?) патроны опять же к шотгану, ещё через уровень - два дали модифицированый UAC (чёрный в место серебристого, плюсы: обойма в почти 2 раза больше, плюс прицел как у зеленой с 1 уровня), вад плутония, начал заново после 22 уровня. Так от чего апгрейды зависят? Как их выбить пораньше и по больше?
Shock-Wave Там не бронебойные патроны, а огненные (если апгрейд имеешь ввиду). Апгрейды изредка случайным образом появляются вместо чего-то, не помню чего.
options>project brutality settings>global settings - там попробуй что-нибудь потыкать.
первый параметр - spawn preset определяет какие монстры, стволы и боеприпасы будут появляться на уровне. например при dynamic progression респиться будут обычные монстры (tier 1), в том числе некоторые новые от создателей мода - простая пехота с пистолетами. далее по мере прохождения эпизодов противники и находимое снаряжение будет меняться.
Скрытый текст:
уровни 1-6 - tier 1 7-12 - tier 2. Добавятся пехотинцы с щитами(респятся на месте некоторых шотганеров), шипастые красные пинки, новые импы, кибер-хеллнайты, новый вид пэйн элементалей и лост соулов(зеленые фантазмы), также на месте некоторых боеприпасов будут респиться револьверы, вместо некоторых коробок с ракетами появятся ящики с минами и гранатами. 13-18 - tier 3. Добавятся пехотинцы с автодробовиками(замена некоторых шотганеров), коммандос UAC (вооруженные ПП, замена некоторых пулеметчиков), токсичные манкубусы и некоторая другая живность. на месте плазмаганов возможен респ плазменной винтовки, на месте ракетницы - гранатомёт м79 и по такому же принципу боеприпасы к нему. 19-24 и далее - ну вы понели
респ апгрейдов происходит случайным образом на месте рюкзака с боеприпасами :
Скрытый текст:
tier1 - возможен респ аптечек и огненных боеприпасов для помпового дробовика. tier2 - разворачиваемая автотурель и самонаводящаяся мина-дроид или что то в этом роде. tier3- апгрейд для автодробовика и автомата UAC(барабанный магазин), продвинутый рюкзак с боеприпасами.
spawn preset со значением default random распределяет всё вышеперечисленное случайным образом, вне зависимости от уровня.
Да что такое с этой сложностью не так? Начал с нуля на '12 on 10 Points' при стандартном пресете настроек "dynamic progression" дошёл до 8 уровня и 12 зарядный шотган не выпал за весь левел, хотя он всегда там падает в начале где пятеро гвардов, зачистил следующий 9 уровень опять по нулям! Какого? Поставил пресет "Default Random" так уже на первом же уровне получил и шотган чёрный и убер миниган, но монстры жуткие - ну его нафиг, пройти без чита бессмертия - не реально будет! И такая же ерунда на сложности ниже "I Am The Painkiller", все мобы обычные, хотя раньше тут уже были чёрные импы... ______________________________________________________________________________________________________________ Короче во всём виноват оказался сам PB 2.03! Что там разрабы намутили с появлением того или иного ствола не понятно. На старой версии та что вышла 1 декабря 2015г - всё ок. Чёрный шотган как и положено падает на 8 уровне. ______________________________________________________________________________________________________________ Решил таки добить этот новый PB 2.03. Поставил TNT.wad (дабы сбегать за мега пушками на 31-32 левел после 12 уровня), на уровне где спералевидная беготня в центре куда то исчез кибер паук, то есть его вообще не было! На 27 обычных импов заменили сплошь на черных, это просто ад! Ну и в конце этого же уровня (переход на 28) получил глюк с вылетом на раб. стол Перепробовал версии гозы 1.9.1, 2.1.1х64 результат тот же. Что странно если просто выбираю в лаунчере 28 левел - всё грузиться без проблем! Проверьте кому не сложно. Вот сохранёнка. Порядок запуска: Project Brutality 2.03.pk3 UDV_v1.84_A_BASE.pk3 UDV_v1.84_B_MOD_ProjectBrutality.pk3 ______________________________________________________________________________________________________________
Скачал репак с PB и BD и он мне не понравился потому, что разлет дроби у дробовика(сравнивал с BD) такой, что вместо прицела там можно было бы привязать скотчем фонарик и по его свету прицеливаться во вражину, так же слишком много оружия: в начале все вроде бы все норм, но потом случаются моменты, когда на тебя налетает куча вражины, ты жмешь на слот минигана(который в PB все же является вполне годной штукой), а вместо него думгай достает какую-то вундурвафлю, которая слегка не подходит под использование в замесе и ты огребаешь, так же зачем-то винтовки положили в слот для минигана, ЗАЧЕМ ? и (я могу быть не прав) целых 3 автомата: 2 штурмовые винтовки + 1 SMG, это вам DooM, а не COD, тут должны рулить дробовики(которые как бы есть и даже в большем ассортименте, чем в BD, но качество их стрельбы не всегда подобающее), а не дьяволом забытые автоматы. Все вышеизложенное является моим личным мнением.
Возьмите heavy grenade launcher и постреляйте из него. Посмотрите что начинается со спрайтами игрока...Эта фигня есть на 2.2 пре и релизной, не знаю как на остальных.
Тащемта дальнейшая разработка мода пока не ведется, в силу того что не ведется собсна разработа оригинала - Brutal Doom'a. А новых впечатлений хочется. Нашел отличный аддон/субмод, для меня ожививший уже привычный ПБ : Project Brutality Mutators.
По сути это реворк\оверхоул ПБ. Аддон целиком модульный и его можно подключать только привлекательными игроку частями, состоит из : 1. Overhaul_Core. Основа аддона, включает в себя реворк настроек сложности игры и процентную вероятность спавна всего и вся., многочисленные фиксы и переделки спрайтов, звуков, новый худ, неочень удачный внешне но максимально информативный по экипировке. 2. Smart_Scavenger. Минимод, позволяющий частично обчищать ящики с боеприпасами и аптечками. Из контейнеров выпадают стимпаки\патроны, к которым можно вернутся позже и забрать остатки. 3. Smooth_Doom. Графический субмод. навороты со светом и декорациями. Лень его расписывать. 4. Оружия(также можно добавлять по желанию) : а. BFG2704. 25 % шанс респа на месте обычной БФГи. еще не нашел b. Commander Shotgun. Двустволка, которую можно зарядить дробью, огненной дробью, пулями или картечью. Замечательная вещь. с. Lightning Gun. Электропушка. 22 % шанса респа на месте плазмагана. не нашел d. Underbarrel Grenade Launcher Upgrade. Подствольный гранатомёт. Апгрейд для дефолтного автомата. Имхо вполне логичная и давно желаемая вещь. e. The Unmaker. Оружие, собранное из частей монстров. Филе, грудинка, ребрышки, вырезка.. Доступно при нижеописанном задействованном аддоном. 5. Extra_PowerupTypes. Новые пауэрапы и бонусы. двойные мегасферы, двойные уроны, двойные бронежилеты и бог его значет что еще. Я этот аддон невключал 6. Куча других субмодов, связаных со звуком и графикой.
Тащемта дальнейшая разработка мода пока не ведется, в силу того что не ведется собсна разработа оригинала - Brutal Doom'a
Расстроен этим фактом
Мне хочется чтобы добавили больше демонов, за которых можно играть, раз уж здесь немало взято из DooM 4. По крайней мере Барона Ада, Манкубуса, да и Жнеца в принципе сделать можно. Барон так вообще частично готов.
По моему единственный графический баг в моде. Прийчём с каждым выстрелом спрайты всё более светлеют, и начинает проседать фпс. Как лечить сей дерьмо - неизвестно, может со след версией мода пофиксится.