Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1341 Отправлено: 10.03.16 01:42:35
http://doom.com/ru/beta
Жаль, что из демонов будет только реаенавт.
И странно, что пишут что будет доступен супершотган, ароде только обычный шотган, а не двустволка.
А громобой это непоказанный ранее молниемёт?

Вообще, не очень понятно, уже ясно, что не всё оружие из сингла будет в мультиплеере, покрайней мере миниган так и не появился, хотя, с другой стороны, в трейлере мультиплеере есть штурмовая винтовка, которой не было в альфе (где был только автомат, стреляющий короткими очередями).
Вопрос в чем: будет ли в сингле все оружие из мультиплеера? И не будет ли в сингле ограничения на число переносимого оружия? Вроде в геймплейных видео меню выбора оружия было обширным, но уже получается десятка полтора стволов


Уж на него NDA, полагаю, не распространяется, так? :)

Бета без nda
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1342 Отправлено: 10.03.16 06:57:38
Пост не ради спора , но пара моментов ,, зацепило " .
sobran:
убогое Зло Внутри?

Один из лучших Survive Horror - убогий ? Проходил ее 3 раза и собираюсь перепройти на Акуме и кроме тупых напарников ничего не раздражало - хорошая и достаточно интересная/атмосферная игра с отсылками к прошлым играм Миками и неплохим сюжетом (1/2 длс в этом плане вышли еще лучше ) .
Кому как в общем - я не ожидал от игры ничего хорошего , а после прохождения захотелось сиквела ( и у меня это достаточно редко происходит . Также было и с первым Prey / Dark Sous/ Uncharted/Wolfenstein : Tne New Order , но не суть ) .

sobran:
по поводу вольфа не парься,щас как раз очередное длс-продолжение доделаю


Все бы делали длс-адонны , как они . The Old Blood получился геймплейно немного разнообразнее оригинальной игры + атмосфера и локации порадовали . Лишь сюжетно/с персонажами они прогадали ( в этом плане The New Order вышел куда лучше , но тут думаю им времени не хватило ) ..

Повторю свою позицию : все что делает сама Бетезда - выходит не очень ( тот же Фолл 4 , который сливает 3 части и Нью-Вегасу , а уж 1/2 .. ) . Но вс что она издаёт - на удивление отличные и интересные игры .

А об игре говорить/судить , тут уж лучше бету дождаться , а потом и релизеую версию . Одно ясно - многие мечты фанатов о ,, своём идеальном продолжение " Дума будут разбиты и это понятно - у разработчиков своё видение перезапуска , у пользователей другое . Я лично просто рад , что тайтл ожил после долгой ,, комы " и стремительно несётся к выходу в мир , который заполонили серые шутанчики про ,, террористов/наёмников " и т.д , но судить буду его после релиза и полного прохождения .

totktonada:
будет ли в сингле все оружие из мультиплеера?


Читал , что нет - не все .
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №1343 Отправлено: 10.03.16 12:49:56
CyberDemoN:
Все участники любого закрытого альфа теста также получат доступ к DOOM Beta (с) Источник - официальный твиттер.

Это значит, что те кто слил альфу также получат доступ к бете и могут слить и её. Надеюсь, разработчики вычислили этих людей и закрыли им доступ.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1344 Отправлено: 10.03.16 13:49:43
BL@CK DE@TH
Я думаю им пофиг. В том числе и на то, что бету тоже распотрошат.
Главное, что бы сама игра была несливаемая.
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1345 Отправлено: 10.03.16 18:57:19
Самое правильное и объективное впечатление об игре можно сделать только пройдя её, а не поиграв. После прохождения любой игры появляется так называемое "послевкусие" Когда в бошке откладываются моменты и впечатления по ним. Вот после этого можно ставить Вердикт - мимо, и вернуться к старому шедевру, или зависнуть на новой игре на каких - надцать лет.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1346 Отправлено: 10.03.16 20:34:56
aivar242
ну если за час-полтора игра не зацепила, то смысл себя насиловать....
а через два истекает срок возврата товара в стиме :crazy:
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1347 Отправлено: 10.03.16 20:46:18
totktonada:
ну если за час-полтора игра не зацепила, то смысл себя насиловать....

Может будет немного не в тему (потому что не о Думе), но я знаю одну игру, про которую один уважаемый обзорщик (из Игромании) говорит, что надо дотерпеть до 6-й (!) главы, чтоб зацепило!
Говорит, что сюжет начинает бешено раскрываться именно во второй половине.
Могу подтвердить его слова - доиграл лишь до 3-й главы, и бросил, всё никак не могу продолжить.
Но снести гаму рука не поднимается - достаточно клёвый сеттинг. (хоть это не чистый хоррор, а скорее стелс-шутер)
Так что, игра - игре рознь. Бывают и такие примеры.
И конечно, с Думом такая "шняга" не прокатит.
4 10 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1348 Отправлено: 10.03.16 20:49:30
VladGuardian
Что за игра , если не секрет ? Каюсь - не заметил гипперссылку ] . И да - с 5-6 главы сюжет начинает обрисовываться [ но игра своеобразная - кого-то от нее прет , а кто-то называет ее убожеством и плохим плагиатом 4 Резидента ] . . А длс его ,,разжевывают " , правда с японским душком - вроде все ясно , но появляются новые вопросы .. Может сиквел на них ответит ..

Это конечно субьективно , но некоторые игры в первые часы ,,не раскрываются " - честно всего не вспомню , но тот же Spec Opc : The line в первые часы практически не зацепил и только по мере игры , сюжет и атмосфера ее вытянули .
Поэтому обычно я каждой игре даю шанс на полное прохождение и дропаю только , если уж совсем желания проходить нету и не предвидится .

Глупо наверное , но - как должен начинаться Дум , чтобы зацепить вас ? Я пока эту сцену не представляю [ хотя нет - чуть ранее уже представлял ] .
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №1349 Отправлено: 10.03.16 21:11:50
Uroboros:
Глупо наверное , но - как должен начинаться Дум , чтобы зацепить вас ?

Чем цеплял Doom 1 при первом прохождении? Честно, я уже не помню своих первых впечатлений, но помню, что не знал куда идти и что делать. Сейчас, начиная проходить новые игры этого чувства растерянности уже нет потому что нам вежливо показывают или объясняют куда идти и что делать. Хотелось бы, чтобы в новом Doom-е этого не было, а было то самое ощущение растерянности.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1350 Отправлено: 10.03.16 21:44:13
Uroboros:
Глупо наверное , но - как должен начинаться Дум , чтобы зацепить вас ?

Простой по структуре, но зрелищной/драматичной сценой.

Чем НЕЛЬЗЯ зацепить:
- нагромождением спецэффектов, шумов и взрывов (агрессивно-грубое воздействие на органы чувств, успешно действует на детей)
- несколькими роликами, идущими подряд (долго не дают управление в руки игрока)
- нагромождением наукообразной информации - плывущие голографические графики, масса текста в разных частях экрана, параллельно идущий голосовой брифинг и т.п. (яркий пример - последние части КолДы)
...
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1351 Отправлено: 10.03.16 22:02:02
Uroboros
Странный вопрос. Игра ведь цепляет не определенной сценой, а некой искрой.
Мне кажется, вопрос будет корректней звучать так: Что должно быть в игре такого, чтобы ощущалось, что это не пусть даже и классный шутер, а именно DooM, не смотря на все неизбежные метаморфозы, произошедшие более чем за 20 лет.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1352 Отправлено: 10.03.16 22:12:03
totktonada
Так-то да , но думаю , что начало игры должно задать ,, тон "[ показать , что это не рядовой шутер про террористов/роботов-киборгов и т.д ] всему происходящему по крайне-мере в первой половине игры ..

Наверное бы сошла даже сцена без объяснений : Пробуждение Марина из криогенного-сна , хаос на базе , ну и просто сценка , где за окном одного из ученых просто рвут на наших глазах , а рядом с ним лежит заветный шотган , подобравшись к которому этот ученый ,,встает " - краткая демонстрация ближнего боя .. И на закуску - цель игры поиск кролика Марина :lol2:

Можно было бы сделать и такое начало [ но я наверное опять сделал слишком громоздкую сцену ] - в начале мы играем за другого Марина под командованием главной злодейки - Оливии Пирс . Нас кратко с ней знакомят и она дает нам указ - убить прорвавшихся демонов . Мы выносим кучу зомбаков и вроде бы ''отключаем'' Врата , а затем оглядываемся и видим , что убивали обычных ученых , а из портала выходит Барон и рвет нас пополам и бросает на пол . При этом , мы еще пытаемся дотянуться до пушки , но тут из портала вылетает Lost Soul и влетает нам в череп ..

BL@CK DE@TH
Аналогичные ощущения были + запомнилась мрачная атмосфера ПС1 версии . В новой локации похоже будут достаточно просторными , а мотивировать на изучение локаций , нас будут модами на оружие/ броню / крупицами сюжета , что неплохо .
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №1353 Отправлено: 10.03.16 23:21:00
Uroboros:
Аналогичные ощущения были + запомнилась мрачная атмосфера ПС1 версии . В новой локации похоже будут достаточно просторными , а мотивировать на изучение локаций , нас будут модами на оружие/ броню / крупицами сюжета , что неплохо .

Ещё что я очень сильно запомнил из первой части, это, как ни странно, ощущение утра и утренней свежести. Я думаю, во многом благодаря этому небу:





Я очень сомневаюсь, что в новом Doom-е будут подобные ощущения. Мы будем бродить либо по металлическим коридорам UAC-базы, либо под багровым небом Ада.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1354 Отправлено: 10.03.16 23:29:14
BL@CK DE@TH
Скрытый текст:

был же зимний арт, целая дискуссия развернулась где-то про последний круг Ада, где Сатана сидит на морозе, так что зимняя свежесть может и появиться, хоть и не факт



Uroboros
Как-то заморочно. Я бы не стал сейчас придумывать новый дум, а то будет обидно при релизе, если что хорошее придумается :)

Но надеюсь id справятся.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1355 Отправлено: 10.03.16 23:46:37
BL@CK DE@TH

Да - при первом прохождение даже представлял , что это ,, база по среди райских джунглей и гор " ... А Ад ( в версии ПС 1 ) у которого весь горизонт был залит вечным огнём ...

Надеюсь , что ID сможет удивить всех и разнообразит локации ( пара слитых артов на это намекают ) .

totktonada
Тоже надеюсь - новый Думы и ему подобные игры не каждый год выходят , а уж игры с проработанной одиночной компанией - и по давно .

Надеюсь , что сценарии , подобные моему можно будет грамотно реализовать в SnapMap/ID Studio .

Офтоп : Иногда кажется , будто Стрэтон и про наш форум знает и рассматривает все претензии/предложено . Аивар жаловался на автокарты ? Добавим их в игру . Уроборос что-то про сюжет писал - в топку , слишком замудренно "
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №1356 Отправлено: 10.03.16 23:47:06
VladGuardian:
Глупо наверное , но - как должен начинаться Дум , чтобы зацепить вас ? Я пока эту сцену не представляю

Меня бы вдохновила сценка такая: [сцена с поверхности Марса] Марс... песчаная буря... Затем показывают заброшенную базу на Марсе с различных ракурсов (всё это сопровождается звуком ветра)... база словно вымерла. Затем показывается, как мимо этой базы на медленном ходу, мчится небольшой корабль. Внезапно, где-то с центра базы вылетают ракеты самонаводящиеся (возможно ревенанта) и попадают в корабль. [Сцена с кабины корабля] Корабль теряет управление и наш герой отчаянно пытается осуществить жесткую посадку, что бы не врезаться в стены базы. Тем ни менее посадка была неудачной. [сцена от первого лица] ГГ приходит в себя лёжа на полу. Отходя от небольшого шока, ГГ осматривается, понимаю, что всё плохо, решает одеть скафандр (здесь можно немного даже сделать пафосную сценку, как он надевает крутой костюм) и берет пушку. Затем выбираясь из под обломков корабля начинается игра.
А сам герой - космический пират-отморозок (типо Ридика). Кораблю хана, а база может послужить интересным находкам... и пошло поехало))

Это было бы круто на мой взгляд :)
2 2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1357 Отправлено: 10.03.16 23:51:25
BETEPAH[iddqd]
Практически 1 в 1 ку2 :)
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1358 Отправлено: 11.03.16 00:09:30
BETEPAH[iddqd]:
Затем показывается, как мимо этой базы на медленном ходу, мчится небольшой корабль. Внезапно, где-то с центра базы вылетают ракеты самонаводящиеся (возможно ревенанта) и попадают в корабль. [Сцена с кабины корабля] Корабль теряет управление и наш герой отчаянно пытается осуществить жесткую посадку не врезавшись в стены.

totktonada:
Практически 1 в 1 ку2 :)

Serious Sam 3 - сцена с падающим вертолетом, подбитым несколькими ракетами.
Любительские моды (особенно под первый Халф) в каждом четвертом эти дурацкие сцены с подбитиями / просыпаниями лежа на мокром полу.
И куча других коммерческих игр. (но в модах под Халву больше запомнилось, потому что их можно пачками ежедневно проходить)

https://youtu.be/vAaEZF-TXRU?t=1m32s
Это к сожалению, нуоочень затасканная сцена.
Я считаю, что выходящий Doom(2016) достоин большего...

И потом... почему во всех этих вертолетах выживает зачастую только глав.герой? -- Тут уже присутствует какая-то пафосность, притянутость за уши.
Короче, подобные сцены вызывают чаще иронию, чем (восхищение или просто удивление)
И желание "перемотать".
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №1359 Отправлено: 11.03.16 00:48:42
totktonada
VladGuardian
Ну, я не опирался ни на моды, ни на другие игры... видимо я не такой на игранный. Сделал вывод по своим ощущениям. Ну, раз так, видимо да, это банально. Хотя здесь еще очень правильная постановка еще важна, если сделать, как надо, что бы пробрало, то может и норм будет. Но идея с простым морпехом, еще банальние... я бы даже сказал безвкусно (понятное дело, что главное геймплей, но всё же). Хочется чувства одиночества, отчаяния (отчаяние видимо под стиль этой игры уже не катит) и заброшенности. Хотя если подать брутальные добивания ГГ, как мужика, который слетел с котушек от жестокости и безвыходности, по типу берсерка - шторы на глаза упали и давай месить... то может и да...
2 2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1360 Отправлено: 11.03.16 00:49:01
Я думаю, учитывая рассказы о геймплее с квакакона и оговорки разработчиков, реально возможны три варианта интро:
1) калька с дум 3;
2) марин в базе изначально, во время утреннего посещения сортира происходит атака демонов, марин надевает портки и шлем и идет сеять добро;
3) марин изначально отсижывается на удаленном плокпосте, что объяснит то, что в него не вселились демоны и то, что он один такой герой, а втогнувшиеся черти не были перемолоты за пять минут полным составом, он получит сигнал тревоги и приказ возвращаться на базу, пройдет по поверхности, на базе напялит инновационную наноброню и начнет причинять боль и страдания.

Ну или да, марин прибывает на корабле в уже захваченную базу, с приказом разобраться, но это диссонирует с экипировкой уже на её территории.

VladGuardian:
потом... почему во всех этих вертолетах выживает зачастую только глав.герой

Он выжил и стал главгероем, а не выжил потому что главгерой :rtfm2:
1 1
Страница 68 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования