Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.] 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.03.16 21:29:20
Всем доброго времени суток. Вы можете помнить меня как со-автора большого коммьюнити проекта PSX Doom: The Lost Levels. Так вот, я упоролся и
решил сделать нечто подобное для Gameboy Advance. Почему? Просто потому что Захотелось сделать нечто необычное...даже не так - захотелось сделать что-то из ряда вон выходящее.
Прошу обратить внимание, это не TC для сурспортов, а реальная GBA версия игры.
Скриншоты этого чуда-юда:



Скрытый текст:













Как можно разобрать по этим невнятным пикселям, это E3M1 и E3M2 из PC Doom'а, которого нет в оригинальном GBA релизе.

Видео с Е3М1


В общем, как-то так... :ha:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Nemesis, [D2D]_Revenant, Zveraboy, alekv
1 3 3
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.03.16 22:04:17
Сразу как то не доперла идея проекта. Даже прочитав название видео.
Т.е. ты хакнул ром ГБА версии дума и засунул туда уровни из пк версии? Меня больше волнует вопрос не "как?", а зачем? В принципе, судя по видео, изменен текстуринг, больше ничего. Единственное объяснение которое, по крайней мере мне влезло в голову, just for fun. Ну просто вряд ли кто то будет играть. А так, дело твое.
1 11
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.03.16 23:21:28
NighMare, из русского сегмента точно играть не станут. В USA гбашки все еще в ходу, так что чисто ради лулзов некоторые бы попробовали сыграть во взломанный катридж. Но правда - Just for lulz - это больше всего подходит.
1 3 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.03.16 00:32:06
Чет под ночь мне в ленту годноты подвалило прямо знатно. *_*

Шикарно, не останавливайся!

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.03.16 01:08:31
CWolf, благодарю за поддержку, о новых результатах обязательно сообщу!
1 3 3
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.03.16 01:52:30
Fantom
А где можно пощупать сие?
2 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.03.16 10:20:18
Klon, не совсем понял вопрос. Пощупать сам gba doom? Он есть на сайте. А если пощупать мой маппак - то пока нигде, я хочу подготовить хоть что-то для более-менее продолжительной игры.

Вообще, у проекта стоят два вопроса ребром - как нормально заменять текстуры (попытка заменить небо обернулась созданием "венских жалюзи" вместо адского пейзажа, хотя в этом странном месиве "что-то есть") и как заменить музыку, особенно если учесть, что Sappy у меня не запускается (ибо у меня не WinXP), а другие методы замены в принципе не пригодны, так как используют какие-то очень суровые костыли, в которых разобраться сложнее, чем в остальном хакинге целевой игры. Если кто знает, как с этим разобраться - буду благодарен за ответ.
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.03.16 11:56:17
Fantom:
ибо у меня не WinXP

Ну может для этого стоит разбить винт и поставить туда еще одну нужную ось?
10 2 6
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.03.16 12:12:24
Эх, а ведь моё знакомство с Думом началось именно с "русифицированной" кассеты для GBA... :crazy:
Насчёт древности платформы --- есть же прекрасные эмуляторы, в т. ч. под android, так что, если достаточно разрекламировать, люди потянутся :)
P. S. А Кибер с Мастермайндом планируются, то есть, можно ли "безболезненно" добавлять новые thing'и?
И как будет оформлен сам маппак? В виде патча или отдельной игрушки?
1 2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.03.16 13:42:13
Благодарю за комментарии.
[D2D]_Revenant, у меня нет такой острой необходимости в этом. Sappy еще не гарантия успеха в данном направлении, да и заниматься разбиением винта я не желаю по ряду причин.
N00b2015, Кибер и Мастермайнд пока не планируются. Для GBA можно использовать dehacked, но я никогда с ним не работал, да и заменять толком некого, тут и так дефицит монстров. Вдобавок, в GBA, как и в любом другом консольном порте, управление слишком жесткое. Уворачиваться от таких очень агрессивных монстров становится огромной проблемой.

Маппак будет оформлен патчем.
1 3 3
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.03.16 13:44:19
Отличное работа, желаю успехов)

Интересно вообще можно ли там запилить второй DooM?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.03.16 14:23:36
MAJOR93MOREAU
Второй Doom давно уже имеется на GBA. Правда, он чуть отличается - например, 15 карта разбита на 2 отдельных уровня, 31 карта визуально подредактирована, отчего вместо Гитлера на 31 карте нарисован Вильгельм "Deathshead aka Totenkopf" Штрассе, а свастика из Return to Castle Wolfenstein.
1 1 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.03.16 14:51:46
Верно, Doom 2 очень давно существует для GBA. Причем, что интересно, движок там уже "самопальный", но он зато позволил предоставить все виды монстров, чем не может похвастаться Doom 1 для GBA. При этом моддить GBA Doom 2 уже невозможно из-за этого (никто не пытался взломать, поэтому и нет результатов).

И да, спасибо, MAJOR93MOREAU!

Добавлено спустя 1 час 28 минут 59 секунд:

UPD:
Новая карта, третья. В этот раз E1M10 из Xbox релиза. Карта не очень популярная, но она все еще часть официального Doom 1, тем более что для PSX Doom ее тоже переносили (но в тот раз был не я).

В этот раз пришлось очень много упрощать, сравнение первой картинкой, а далее - скриншоты прямо из игры.


Скрытый текст:













1 3 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.03.16 16:51:20
Fantom
Это Sewers?
Хм... при упрощённой архитектуре и дизайну, оригинал угадывается вполне.
1 1 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.03.16 17:13:30
[LeD]Jake Crusher
Верно, это Sewers. Я старался сохранить все локации (можно заметить, наверху целые комнаты были удалены напрочь), но тогда карта становилась "тяжелой", а это недопустимо (есть лимит на вес). Коридоры я изначально хотел упростить, ибо в такой кишке легко заблудиться да и врагов там дофига. Финальную локацию пришлось упрощать по другим причинам - ОЗУ. Тормоза не сказать чтобы сильные, но ощутимо, что FPS упал ниже заданной для GBA нормы.

Вообще я третьей картой сделал Dis, но так как таг 666 не работает на рандомных картах (ближайшая карта, где работает таг 666 - это мап08), поэтому Dis пока считается незаконченным. Вернусь к нему, когда дойду до восьмого слота.
1 3 3
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.03.16 13:48:13
Update. Map 04:


В отличие от Kloki38, я постарался не видоизменять геометрию до неузнаваемого уровня. Его главная ошибка в том, что вся карта сделана словно "по мотивам", я же отрезал добрые куски от оригинала, но при этом старался сохранить узнаваемость.
1 3 3
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.03.16 11:43:06
Может немного не по теме, но все же.
Есть ли обратная версия?(гба уровни в пк-версию)
1 2 10
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.03.16 12:08:01
Не вижу смысла данного вопроса. Тем более что немалая часть консольных портов основана на Atari Jaguar-версии.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.03.16 12:11:14
Unregistered
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35058&hilit=GBA
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.03.16 19:32:41
Есть новые две карты. Tower of Babel aka E2M8 и Hell Beneath aka E4M1:

Скрытый текст:














Добавлено спустя 2 дня 20 часов 2 минуты 32 секунды:

Работа идет полным ходом. Из новых карт:
Perfect Hatred aka E4M2, Dis aka E3M8, Fear aka E4M9, Sever the Wicked aka E4M3 и Unruly Evil aka E4M4.

Скрины:
Скрытый текст:




























Уровень Fear отныне не секретный, потому что в GBA Doom может быть только ОДИН секретный уровень. Так как E3M9 Warrens почти полная копипаста с E3M1, то именно этот уровень придется запихнуть на секретный.
1 3 3
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]