Всем доброго времени суток. Вы можете помнить меня как со-автора большого коммьюнити проекта PSX Doom: The Lost Levels. Так вот, я упоролся и решил сделать нечто подобное для Gameboy Advance. Почему? Просто потому что Захотелось сделать нечто необычное...даже не так - захотелось сделать что-то из ряда вон выходящее. Прошу обратить внимание, это не TC для сурспортов, а реальная GBA версия игры. Скриншоты этого чуда-юда:
Скрытый текст:
Как можно разобрать по этим невнятным пикселям, это E3M1 и E3M2 из PC Doom'а, которого нет в оригинальном GBA релизе.
Сразу как то не доперла идея проекта. Даже прочитав название видео. Т.е. ты хакнул ром ГБА версии дума и засунул туда уровни из пк версии? Меня больше волнует вопрос не "как?", а зачем? В принципе, судя по видео, изменен текстуринг, больше ничего. Единственное объяснение которое, по крайней мере мне влезло в голову, just for fun. Ну просто вряд ли кто то будет играть. А так, дело твое.
NighMare, из русского сегмента точно играть не станут. В USA гбашки все еще в ходу, так что чисто ради лулзов некоторые бы попробовали сыграть во взломанный катридж. Но правда - Just for lulz - это больше всего подходит.
Klon, не совсем понял вопрос. Пощупать сам gba doom? Он есть на сайте. А если пощупать мой маппак - то пока нигде, я хочу подготовить хоть что-то для более-менее продолжительной игры.
Вообще, у проекта стоят два вопроса ребром - как нормально заменять текстуры (попытка заменить небо обернулась созданием "венских жалюзи" вместо адского пейзажа, хотя в этом странном месиве "что-то есть") и как заменить музыку, особенно если учесть, что Sappy у меня не запускается (ибо у меня не WinXP), а другие методы замены в принципе не пригодны, так как используют какие-то очень суровые костыли, в которых разобраться сложнее, чем в остальном хакинге целевой игры. Если кто знает, как с этим разобраться - буду благодарен за ответ.
Эх, а ведь моё знакомство с Думом началось именно с "русифицированной" кассеты для GBA... Насчёт древности платформы --- есть же прекрасные эмуляторы, в т. ч. под android, так что, если достаточно разрекламировать, люди потянутся P. S. А Кибер с Мастермайндом планируются, то есть, можно ли "безболезненно" добавлять новые thing'и? И как будет оформлен сам маппак? В виде патча или отдельной игрушки?
Благодарю за комментарии. [D2D]_Revenant, у меня нет такой острой необходимости в этом. Sappy еще не гарантия успеха в данном направлении, да и заниматься разбиением винта я не желаю по ряду причин. N00b2015, Кибер и Мастермайнд пока не планируются. Для GBA можно использовать dehacked, но я никогда с ним не работал, да и заменять толком некого, тут и так дефицит монстров. Вдобавок, в GBA, как и в любом другом консольном порте, управление слишком жесткое. Уворачиваться от таких очень агрессивных монстров становится огромной проблемой.
MAJOR93MOREAU Второй Doom давно уже имеется на GBA. Правда, он чуть отличается - например, 15 карта разбита на 2 отдельных уровня, 31 карта визуально подредактирована, отчего вместо Гитлера на 31 карте нарисован Вильгельм "Deathshead aka Totenkopf" Штрассе, а свастика из Return to Castle Wolfenstein.
Верно, Doom 2 очень давно существует для GBA. Причем, что интересно, движок там уже "самопальный", но он зато позволил предоставить все виды монстров, чем не может похвастаться Doom 1 для GBA. При этом моддить GBA Doom 2 уже невозможно из-за этого (никто не пытался взломать, поэтому и нет результатов).
И да, спасибо, MAJOR93MOREAU!
Добавлено спустя 1 час 28 минут 59 секунд:
UPD: Новая карта, третья. В этот раз E1M10 из Xbox релиза. Карта не очень популярная, но она все еще часть официального Doom 1, тем более что для PSX Doom ее тоже переносили (но в тот раз был не я).
В этот раз пришлось очень много упрощать, сравнение первой картинкой, а далее - скриншоты прямо из игры.
[LeD]Jake Crusher Верно, это Sewers. Я старался сохранить все локации (можно заметить, наверху целые комнаты были удалены напрочь), но тогда карта становилась "тяжелой", а это недопустимо (есть лимит на вес). Коридоры я изначально хотел упростить, ибо в такой кишке легко заблудиться да и врагов там дофига. Финальную локацию пришлось упрощать по другим причинам - ОЗУ. Тормоза не сказать чтобы сильные, но ощутимо, что FPS упал ниже заданной для GBA нормы.
Вообще я третьей картой сделал Dis, но так как таг 666 не работает на рандомных картах (ближайшая карта, где работает таг 666 - это мап08), поэтому Dis пока считается незаконченным. Вернусь к нему, когда дойду до восьмого слота.
В отличие от Kloki38, я постарался не видоизменять геометрию до неузнаваемого уровня. Его главная ошибка в том, что вся карта сделана словно "по мотивам", я же отрезал добрые куски от оригинала, но при этом старался сохранить узнаваемость.
Есть новые две карты. Tower of Babel aka E2M8 и Hell Beneath aka E4M1:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 2 минуты 32 секунды:
Работа идет полным ходом. Из новых карт: Perfect Hatred aka E4M2, Dis aka E3M8, Fear aka E4M9, Sever the Wicked aka E4M3 и Unruly Evil aka E4M4.
Скрины:
Скрытый текст:
Уровень Fear отныне не секретный, потому что в GBA Doom может быть только ОДИН секретный уровень. Так как E3M9 Warrens почти полная копипаста с E3M1, то именно этот уровень придется запихнуть на секретный.