[LeD]Jake Crusher Это было предсказуемо . Вариант А , больше подошел бы диску с саундтреком . вариант B же , более ярко выражен и глядя на него сразу понимаешь , что за игра . Жаль , что основную обложку они не изменят [ хоть ничего против не имею ] , ну да ладно - главное , чтобы игра получилась хорошей .
Сын Дона Панчатца поддержал данный вариант обложки,
Очень логично, сохраняется "преемственность" хотя бы таким путем. Это увеличит доверие к будущему "контенту" игры, и вызывает уважение к новой команде разработчиков, которые не "лабают, шо попало", а все-таки "видят берега".
Это магическое слово "PUNCHATZ" известно даже тем, кто специально не интересовался биографией (или не знают, что это фамилия соразработчика) (мелькает в "авторах" игры)
Спасибо Крэшер, за очередной крестик, надеюсь не последний.
[LeD]Jake Crusher:
Сын Дона Панчатца поддержал данный вариант обложки, сказав что его отец, будь он жив, был бы польщён "перезапуском" его работы. И да, вариант B победил в том голосовании.
Я тоже считаю что этот лучше. В том - на Думгуя набрасывается Имп, и выглядит это как-то нелепо, даже смешно. Тут же, Думгуя хватают за руки, яростно, с великим желанием разорвать.
Вроде в одном одном из интервью и подчеркивалось , что демоны ещё не встретили главного ,, демона " - нас . А арт , эту концепцию продолжает - Марин , рвёт подступающих импов , но при этом окружён армией демонов и не факт , что он выделяет . P.S. Кому как , а при просмотре трейлеров мне было жалко демонов )
Кому как , а при просмотре трейлеров мне было жалко демонов )
Лол. Тут у каждого своя мотивация - меня наоборот намного больше прёт, когда покажут унижение невиновных и попирание всяких законов. Мотивирует отомстить за несправедливость, в смысле. (это касается не только Дума, а любого шутера, и стратегий в том числе)
Но и в том, и в другом раскладе присутствует слабина - некая притянутость за уши и конечно же, шаблонность. Поэтому лучший вариант имхо - просто рассказать какую-то интересную, интригующую вступительную историю (познакомив попутно с ключевыми персонажами, раскрыв секреты какого-то оружия, или локации) (не прибегая к крайним вариантам-небылицам: "Наши голыми руками порвали ихних" или "Ихние сожрали наших с костями, не подавившись при этом")
Мне вариант А не нравится в связи с тем, что он не отображает саму игру. Т.е. если в варианте В было показано, что это брутальный шутер с монстрами, где надо бороться за свою жопу жизнь, то вариант А напоминает обложку для какого нибудь хоррора.
aivar242:
Спасибо Крэшер, за очередной крестик, надеюсь не последний
Но если ты его сам заслужил, то зачем обвинять в этом модера?
totktonada:
Мне думается, что этот нюанс, что думгай не столько жертва, сколько охотник, специально передали.
Для меня сюжет дума всегда был так: Попал в ад @ Заставил ад пожалеть об этом. Я никогда не думал о том, что думгай в думе жертва. Как человек может быть жертвой, если он охотников на раз-два выносит? Мне эта переделка нравится больше.
Тут у каждого своя мотивация - меня наоборот намного больше прёт, когда покажут унижение невиновных и попирание всяких законов.
Я немного про другое - да , демоны однозначно ,,плохие " и в эмоциональном плане им не особо то получается сопереживать , но когда Марин их так смачно разделывает ... Немного жалко их ] . Но это не отменяют одного факта - как же будет приятно разделать Кибердемона и его орду ] .
VladGuardian:
Поэтому лучший вариант имхо - просто рассказать какую-то интересную, интригующую вступительную историю (познакомив попутно с ключевыми персонажами, раскрыв секреты какого-то оружия, или локации)
Да - познакомить с действующими лицами можно . А затем - игрок сам решает нужен ли ему сюжет/Лор/биография Марина [ если да - ищещь записки , изучаешь компьютеры , слушаешь аудиозаписи , смотришь голографические записи и изучаешь локации ] . Если нет - просто несешься вперед .
P.S. Интересно - каждый демон сможет нас ,,красиво " добить или нет ?
Я немного про другое - да , демоны однозначно ,,плохие " и в эмоциональном плане им не особо то получается сопереживать , но когда Марин их так смачно разделывает ... Немного жалко их ] . Но это не отменяют одного факта - как же будет приятно разделать Кибердемона и его орду ] .
А если кооператив добавят...
Uroboros:
А затем - игрок сам решает нужен ли ему сюжет/Лор/биография Марина
Моральный выбор этой игре бы подошел. Т.е. ты можешь пойти к ученым, чтобы узнать почему началось вторжение и как его остановить (При этом получая разную инфу о биографии солдата, оружии, ключевых персонажей), или можешь игнорировать их и завершить вторжение путем уничтожения всех и вся. Получается, что ты можешь либо Уничтожить портал, либо наведаться к дъяволу домой и вырезать всю его родню. Вот такой выбор мне нравится.
Fuckin_Die Я думаю, что ученые, протерев очки от крови о халат, скажут, что чтобы остановить вторжение нужно
Fuckin_Die:
путем уничтожения всех и вся
затем
Fuckin_Die:
наведаться к дъяволу домой и вырезать всю его родню
ну а потом и
Fuckin_Die:
Уничтожить портал
Вообщем развилок не жду.
Впрочем, если пошла такая тема, достаточно любопытно то, что со времен постал я не помню подобных отморозков как думгай в качестве главгероя, покрайней мере спокойно отрывать людям, пусть и мертвым руки, что бы открыть замок, либо впечатывать с размаху башкой в сенсор... Не, я могу это понять, но как-то всё с подчеркнутым цинизмом.
С другой стороны логично, что в разбираться с прорвавшимися демонами отправят кого не жалко, но при этом достаточно хорошего как солдата, что бы был шанс выполнить миссию.
totktonada И это наверное правильно . Надоели ,, герои-неженки " боящиеся запачкать руки в попытках спасти всех и вся . В моем представление ( еще с 1 части , правда тот Марин мне казался гораздо добрее ) Марины - самые элитные бойцы , которых использовали в крайнем случае . Поскольку , в мире Дума - корпорации походу ,, верховодят " , то думаю им плевать на личные/моральные бойца . Пока что , если судить по роликам - Думгай является машиной для убийств , которой плевать на людей и обстоятельства ; главное - ликвидировать угрозу максимально эффективно . Странно только , то что других Маринов так легко убивают .. P.S. Книги по Думу - нормальные ?
Надоели ,, герои-неженки " боящиеся запачкать руки в попытках спасти всех и вся
Например? Вот Айзек Кларк например, выполнял всю грязную работу сам... а им наоборот, управляли девицы из чистеньких кабинетов. Хороший герой получился - не супермен, и в то же время, много рутинной, суровой работы на его плечах лежит (помимо убийства монстров)
Uroboros:
Думгай является машиной для убийств Странно только , то что других Маринов так легко убивают ..
Это как раз то, о чем я говорил чуть выше ^^^
VladGuardian:
Но и в том, и в другом раскладе присутствует слабина - некая притянутость за уши и конечно же, шаблонность. Поэтому лучший вариант имхо - просто рассказать какую-то интересную, интригующую вступительную историю (познакомив попутно с ключевыми персонажами, раскрыв секреты какого-то оружия, или локации) (не прибегая к крайним вариантам-небылицам: "Наши голыми руками порвали ихних" или "Ихние сожрали наших с костями, не подавившись при этом")
"Убитость" других мариносов - это просто обратная сторона медали... что делает окружающий мир каким-то искусственным и шаблонным. Кроме Дума, это присуще большинству других шутеров, хотя в третьем Думе встречаются множество NPC, что неплохо спасает ситуацию.
VladGuardian Айзек - отличное исключение . Да и он хороший пример ,, роста героя " - из обычного инженера в убийцу некроморфов . Можно еще привести Уокера из Spec Ops : The line ( правда там была слишком обыденная стрельба ) . Разница не в том , как они ,,действуют " , а в их мотивах и поведение . Зачастую причина банальна и герои выполняют свою задачу потому что так надо действовать ,,герою " [ в Spec Ops , этот момент неплохо обыграли ] .
В большинстве же случаев , нам дают бравого вояку с парой чистых реплик и напарников-шаблонов с чистыми помыслами , бесхарактерные болванчики . К чему это я - давно нам не давали антигероя , который бы наслаждался убийствами , не чурался бы убийством обычных людей ради достижения задачи и просто выполнял эффективно свою работу . Из последнего , что вспоминаю - Bulletstrom с пьяницой Грейсоном Хантом . Killzone 2/3 , где мы играем за не самых положительных вояк . Resistance , где мы просто выживаем и не хотя не даем человечеству загнуться .
Я неправильно выразил свою претензию : в играх стало слишком много персонажей у которых в ,,генный код " вписана одна команда - спасать мир без особых причин и при этом ,,оставаться чистыми и пушистыми " . Мало в каких играз показывает личностный рост/ломание персонажа и т.д. Да и просто уже давно не пытались вырваться из шаблона ,,герой один/с командой , которая спасает мир , всех спасают и т.д.
К слову , а все эти ,, зомби с лазерами " - марины ? Если бы нам пришлось сражаться с ,, оскверненными маринами " - было бы интереснее , благо они должны быть куда подвижнее и смертоноснее , чем зомби .
Да, на скриншотах видно, что на них останки лопнувшей на новом теле брони.
Меня именно цвет брони и смутил - мне казалось , что броня всех Маринов выдержана в одном цветовом сегменте [ зеленом ] + смутило упоминание Hell Marine из Альфы .
На Думворлде более-менее , разобрали имеющийся бестиарий и подтвердили - Барон умеет бросаться файрболами :