Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №741 Отправлено: 07.03.16 10:04:32
Смысл, уважаемый смертоноcец, в том, что существует такой долбасрак как терри. И он наглядно всем показал, почему моды нужно ограничивать в возможностях.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №742 Отправлено: 07.03.16 10:45:42
ZZYZX:
Смысл, уважаемый смертоноcец, в том, что существует такой долбасрак как терри. И он наглядно всем показал, почему моды нужно ограничивать в возможностях.

А есть какая ссыль на то что он показал? Или вкратце рассказать чего он там такого показал?
И еще интересно если там что-то серьезное можно сделать через мод (О_О), то какая им нафиг разница? Не ужели они не смогли обезопасить себя как-то иначе чем запрет кк?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №743 Отправлено: 07.03.16 12:47:53
alekv:
А есть какая ссыль на то что он показал? Или вкратце рассказать чего он там такого показал?

g:terrywad
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №744 Отправлено: 07.03.16 12:58:12
ZZYZX:
g:terrywad

И что с этим делать? Вбил на ютубе, нашелся какой-то Г вад, но как бы ничего такого, обычный треш.
На здум орг ничего не нашел..
Можешь в кратце написать чего он там делал тот мод что из-за него отказались от кк?
1 3 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №745 Отправлено: 07.03.16 13:30:40
alekv
UAC Military Nightmare (doomwiki.org)

UAC Military Nightmare was removed from the idgames archive on 5 May, 2014, though not due to its low quality, but rather due to the fact that (like other removed files) it contained garbage lumps meant solely to bloat the file, and because there were a few console commands meant to corrupt the player's configuration file.

Видимо, речь об этом.
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №746 Отправлено: 07.03.16 14:50:46
alekv:
И что с этим делать? Вбил на ютубе, нашелся какой-то Г вад, но как бы ничего такого, обычный треш.
На здум орг ничего не нашел..
Можешь в кратце написать чего он там делал тот мод что из-за него отказались от кк?

Это не мод, это целая плеяда модов, которые напрочь убивали конфиг пользователя скуллтага при попытке открыть вад.
Одно время люди в больших количествах на это ловились. Ставился сервер с обычной картой, заходил 1 игрок, и все кто пытался присоединиться получали разрыв пукана и угробленный конфиг.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №747 Отправлено: 07.03.16 17:06:43
Мда.. Из-за этого лишать порт таких фичь.. Изверги. Я то думал там по серьезнее что-то, ну там фалы пользователя можно удалить, вирусню запустить.
1 3 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1162
Ссылка на пост №748 Отправлено: 07.03.16 17:46:05
alekv:
Мда.. Из-за этого лишать порт таких фичь.. Изверги. Я то думал там по серьезнее что-то, ну там фалы пользователя можно удалить, вирусню запустить.


по хорошему это реализовать систему пермишнов (например пользователь может запретить/разрешить ваднику такие-то действия) либо заблочить возможность манипулирования строго конкретными "опасными командами", а остальным разрешить, но разрабам видимо все-равно на такие "мелочи"

кстати, я правильно понял, что если мой мод будет добавлять (добавлять при первом запуске, при повторном только читать/обновлять) кучу своих CVAR-ов (никаким боком не связанных с оригинальными CVAR-ами) в конфиг, он будет считаться терривадом, от которого "разрастаются файлы", или можно не париться по этому поводу?
4 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +947
Ссылка на пост №749 Отправлено: 07.03.16 17:52:37
alekv:
Мда.. Из-за этого лишать порт таких фичь.. Изверги. Я то думал там по серьезнее что-то, ну там фалы пользователя можно удалить, вирусню запустить.

Зачем? Просто прикрутить к порту что-то типа брандмауэра, по умолчанию выставленному на средний уровень безопасности. Если в моде встречается опасная фича ACS ConsoleCommand, игроку вылезает предупреждающее окошко и спрашивает, запускать ли это в безопасном режиме (с обрезанным функционалом) или разрешить на свой страх и риск. После чего игрок, если не идиот, идёт гуглить, и в случае заведомо тролльского вада вовремя об этом узнаёт. Самое простое решение, имхо.

Либо ещё проще: при запуске в безопасном режиме создавать резервную копию конфига, и после выхода из игры выставлять из неё все переменные обратно. Можно будет играть в терривады хоть до усрачки без малейшего риска убить конфиг.
5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №750 Отправлено: 07.03.16 18:12:58
alekv:
Мда.. Из-за этого лишать порт таких фичь.. Изверги. Я то думал там по серьезнее что-то, ну там фалы пользователя можно удалить, вирусню запустить.

Винт можно убить через logfile.
А вообще проблема в том, что такие вещи должны делаться через фичи движка, а не через жопу... А движок не позволяет. Вывод — такие фичи вообще лучше не делать и смириться.

Ещё бывает НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ вывод — сделать форк. Нормальному моддеру это нафиг не надо.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №751 Отправлено: 07.03.16 22:00:12
Да уж лучше через жопу чем никак.
А можно ли как-то вытащить эту фичу с КК и всунуть в свою версию гоззы?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №752 Отправлено: 08.03.16 06:24:04
Если у тебя есть своя версия гоззы, то лучше сделай SetMapEnabled(1/0)
А вообще можно конечно. По сути ConsoleCommand() это внутренняя ацс функция, которая тупо выполняет как команду всё что туда придёт.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №753 Отправлено: 09.03.16 02:16:22
Ребят, есть вопрос:
Начал делать вад, сделал небольшую часть, тестирую... и оказывается, что часть текстур не отображаются (а именно текстуры с "Doom.wad"). Значит начальный конфиг взял под Doom2, текстурки с Doom.wad. Хотелось бы, что бы текстуры с вада "doom" отображались. Что для этого нужно?
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №754 Отправлено: 09.03.16 02:47:51
http://realm667.com/index.php/en/texture-stock-mainmenu-152-97360/doom-style-mainmenu-153-87237#preview-7
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №755 Отправлено: 09.03.16 02:53:11
ZZYZX
Едрить колотить!!! Побежал осваивать :) :D
Благодарю!

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Постой, еще вопрос? А как поместить текстуры в вад так, что бы при игре текстуры не нужно было подключать отдельно? Это только через редактор XWE?
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №756 Отправлено: 09.03.16 09:47:07
Нормальные люди (ZDoom) могут просто запихнуть вад внутрь pk3. Здум схавает. А тебе да, только через XWE. (хотя кто это древнее говно ещё использует? SLADE же!)
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №757 Отправлено: 09.03.16 14:14:39
Возможно ли снаряду указать повреждения так, чтобы он при попадании снимал "текущее количество жизней / 2" ?

Вот можно прописать так, но это если я не ошибаюсь, делит стартовые жизни на 2
A_SetHealth(Health / 2, AAPTR_TARGET)

а мне нужно именно текущие.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №758 Отправлено: 09.03.16 14:25:38
Нет. Health — это именно то, сколько осталось. Проблема в том, что тебе необходимо при попадании менять здоровье именно цели, а не самого снаряда, и менять его на половину здоровья именно цели, а не себя. Твоей функцией этого не добьёшься. Необходимо мудрить. Самый простой способ сделать совершенно кастомную обработку — это при взрыве снаряда давать A_RadiusGive("MyProjectileDamager", 64, RGF_PLAYERS|RGF_MONSTERS).
(вся обработка при этом заключается в actor MyProjectileDamager : CustomInventory стейте Pickup).

Минус в том, что при таком подходе снаряд может расшибиться об стену, и слишком близко стоящего игрока при этом продамажит (тобишь аналог radius damage).
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №759 Отправлено: 09.03.16 14:28:34
ZZYZX
Почему же не добьешься - еще как добьешься - AAPTR_TARGET флаг ты что не заметил ? - это и есть цель. Тут просто главное правильно формулу указать, которой я и не знаю...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

ZZYZX:
Health — это именно то, сколько осталось


А вот в этом сомневаюсь... Где об этом можно прочитать?


Edit:
Все нашел где описывается про Health - вопрос решен
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №760 Отправлено: 09.03.16 15:06:50
Думал гадал.. как же сделать так:
Игрок смотрит на объект, и высвечивается надпись к примеру "Нажмите кнопку ..." Если не смотрит, надпись не выводится.. Это мне надо для инвентори итемов, т.е. курсор\прицел игрока смотрит на вещь 1 выводим сообщение о том что вещь можно взять и если нажата кнопка берем, но только если игрок(прицел) смотрит на вещь! Иначе вещь не подберется.
Какая функция мне в этом поможет или может есть какие советы? Давно хотел такое замутить..

Видел как-то в моде каком-то там на врага наводился прицел и что-то делалось, если не смотрел на врага то не делалось..
1 3 1
Страница 38 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!