Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1261 Отправлено: 06.03.16 17:41:38
aivar242:
Я играю только на Ultra-Violence,

Возможно, ты уникален.
Тут никто больше на ней не играет, еще "не доросли", так сказать, кишка тонка.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №1262 Отправлено: 06.03.16 18:07:03
Влад, я вроде бы тебе ясно сказал, нет?
Не вступай с ним в полемику, которую он даже не умеет вести. Не вынуждай меня применять снова плюсомёт.

У Айвара осталось 22 часа, по прошествии которых если он ничего не предоставит в подтверждение своих слов - его ждёт соответствующее взыскание.
1 1 4
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1263 Отправлено: 06.03.16 18:20:04
aivar242
неа, не помню такого чтобы было увеличение или уменьшение хп монстров с уровнем сложности
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 157 points
1483

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +320
Ссылка на пост №1264 Отправлено: 06.03.16 19:55:39
aivar242:
Какой разраб даст такую информацию себе во вред? Но геймеры не слепы, и прекрасно всё видят своими глазами.


Тебе титул "балабол" как, в латуни или бронзе отлить? Мб в полонии\радии?
5 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1265 Отправлено: 06.03.16 20:10:41
[LeD]Jake Crusher

Читаем начало 2-го обзаца: http://www.playground.ru/blogs/doom_4/doom_dlya_xbox_one_i_ps4_budet_rabotat_v_full_hd_na_60_kadrah_v_sekundu-183877/

Одинаковый фреймрейт и разрешение, автоматически подразумевает, что всё подогнано к самой слабой консоли, иначе быть не может, потому что тогда для каждой платформы надо будет подгонять свой движок под разнополигональные модели. Никто для РС отдельно высокополигональные модели делать не будет.
Так же читаем коменты, где всё можно узнать про мнение геймеров об этом. Там ты своих плюсиков накидать не сможешь.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №1266 Отправлено: 06.03.16 20:48:38
aivar242
Там нигде не сказано, что ПК-версия создаётся на основе XOne. Не засчитывается.
Более того, одинаковая частота кадров в секунду в соответствующем качестве не означает автоматически подгон для слабой консоли, так что не надо тут.
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1267 Отправлено: 06.03.16 20:51:35
А мб всё будет как в гта5, когда рядом с пк и х1 и пс4 выглядели соответственно своим возможностям, если смотреть вживую, а не на мелких скриншотах?
Больше беспокоит возможное упрощение геймплея под геймпад, но после релиза побурчим, мб сделают так - для консолей первые две сложности, для пк остальные...
Ладно, шут с ним.
Я вот про апдейты согласен, когда оружие в начале и конце игры, один и тот-же ствол, разные по убойности вещи, это и правда не айс и как-то смазывает впечатление.
Но постойте, я вроде не встречал поминания, что основной режим стрельбы, ЛКМ, будет как-то меняться, будет просто несколько вариантов дополнительного обвеса, которые можно будет менять в определенных зонах игры (как я понял теминалы как в дедспейсе), и работающий как альтернативный режим стрельбы, ПКМ, не влияющий на основной.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1268 Отправлено: 06.03.16 21:25:06
totktonada:
я вроде не встречал поминания, что основной режим стрельбы, ЛКМ, будет как-то меняться, будет просто несколько вариантов дополнительного обвеса, которые можно будет менять в определенных зонах игры (как я понял теминалы как в дедспейсе), и работающий как альтернативный режим стрельбы, ПКМ, не влияющий на основной.

,,В игру добавлены система модов для оружия. Например, есть мод на дистанционное управление взрывом снаряда Ракетницы, тем самым вы можете подрывать ракету в более выгодных случаях. Или мод на штурмовую винтовку, который добавляет микроракеты как альтернативный режим огня, или мод для дробовика, который добавляет гранатомёт. Всего около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры.
На BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативное решение проблем".
Взял отсюда :
Скрытый текст:

totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1269 Отправлено: 06.03.16 21:28:53
Uroboros
Да, я подобный текст и видел. То, что упомянуто в качестве примеров, как раз и сформировало мои ожидания, которые я обрисовал.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1270 Отправлено: 06.03.16 22:04:04
totktonada
Считаю , что это развитие идей Wolfenstein : The New Order - там тоже были насадки на оружие , хоть и не так их много и было [ подствольный гранатомет , насадка на резак и на лазерную винтовку ] , да и перки [ в Думе - руны ] там тоже были , которые неплохо дополняли геймплей .

Если они реализуют все правильно , то у каждого игрока будет практически ,,эксклюзивные " стволы с разными уклонами - БФГ , которое стреляет по 3 маленьких шара и т.д.

aivar242:
Как бы там ни было, но рядовому мобу должен соответствовать один точный выстрел. Я понимаю почему разрабы этого делать не хотят, то есть один выстел - один труп. В старом Думе были полчища монстров, и один выстрел был логичен, чтобы быстро убить их всех. Теперь же, монстров мало и если каждому отвести один выстрел, то быстро всех можно перебить и делать будет нечего в пустой комнате. Тем более прохождение игры тогда сильно сократится.


Так зомби в показанных фрагментах и умирают с 1 выстрела , а импы с 2-3 , не ? Не будет в игре подобной прокачки , с повышением урона , тем более . что эти ,,моды " нужно еще будет искать ..

Откуда информация о противниках ? Из постановочных роликов ? В тех же журналах писали о - ,, На экране может находиться одновременно много врагов. В материале их количество описывается как «лавина демонов», а происходящее – «кровавая баня»
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1271 Отправлено: 06.03.16 22:44:10
Очень трудно сейчас сказать, будут ли апгрейды оружия думерам (нам) паприколу, или нет.

В некоторых играх имеются легкие, НЕ НАПРЯГАЮЩИЕ мозг среднестатистического игрока апгрейды,
они быстро ставятся, (или легко снимаются / комбинируются), Кризисы 1/2/3 - хороший пример толковой реализации.
НО в некоторых играх это реализовано настолько геморрно, что хочется плюнуть в монитор от бессилия.

Пример: поздние выпуски огромного мексиканского сериала "Колл Ов Дьюти", там так намутили с апгрейдами,
что очень противно связываться с этой системой, как будто руки о что-то грязное мараешь. (переусложненный интерфейс)
Причем (!) это происходит ДО старта миссии, когда вроде игрок ничем еще не занят.
Все равно тяжко общаться с этой системой - легче кликнуть на готовый боекомплект (4 комплекта по дефолту).

Обожаю русские поговорки (!)
И даже на этот случай поговорка есть - "За деревьями леса не видно" (c)
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №1272 Отправлено: 07.03.16 00:21:55
Если так называемые апгрейды не будут как в Call Of Duty и не будут кардинально менять геймплей, то почему-бы и нет? Думаю, было бы скучновато бегать с одной и той же пушкой от начала до конца игры, какие-то небольшие апгрейды не меняющие стиль игры всё-таки должны быть. Понимаю, что в предыдущих Doom-ах такого не было, но сегодня уже другое время и то, что тогда считалось нормой, сейчас будет смотреться не очень.

VladGuardian:
Обожаю русские поговорки (!)
И даже на этот случай поговорка есть - "За деревьями леса не видно" (c)

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
1 2 1
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1273 Отправлено: 07.03.16 00:29:41
Раз уж тут говорят про систему апгрейдов оружия, то и я вставлю свои 5 копеек:

Bethesda наверняка немало трудилась над этой системой апгрейдов, так что лично я бы не ждал, что они просто возьмут и выпилят её из релизной версии doom 4 ради олдфагов, но всё же я надеюсь, что новый дум не будет давать поводов обзывать его фоллаутом 4 в аду.
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 59 points
541

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +201
Ссылка на пост №1274 Отправлено: 07.03.16 09:37:56
В современных пострелушках сейчас модно обвешиваться всякими свистоперделками и рюшечками и закидываться перками. Дума это тоже коснулось и, конечно же, хотелось бы, чтобы вот эта система "прокачек" не вытесняла собою обычную беготню без этих прокачек.
Сложно передать мысль, но вобщем, как по мне, подобная система апгрейдов не должна быть сильно навязчивой игроку, мол "без этих улучшений тебе будет очень сложно, парень".
1 1
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1275 Отправлено: 07.03.16 10:03:57
Astar, а по-моему эта система вообще не должна быть в doom 4, надеюсь в случае если её не выпилят из релизной версии, то кто-нибудь сделает мод, убирающий нафиг эту прокачку.
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1276 Отправлено: 07.03.16 12:27:47
Ещё рано серьёзно говорить об апгрейдах ( игра то не вышла ) , но судя по всему - большая их часть необязательна ( разбросаны по секретам/в специальных зонах ) и они не слишком сильно будут влиять на игру - внесли их скорее для разнообразия . Ну и если судить по роликам , то все будет просто - находим апгрейд и автоматически его присобачиваем , а на терминалах выбираем другой апгрейд или перки .

Call of duty сейчас во многом скатился . Хотят привнести инновации , но делают это так фигово ... В последнем Коде , сделали : большие уровни , кастюмизацию ( апгрейдами это не назовёшь ) и толпы врагов , но это было сделано так убого и наложено на прогнившую механику ... Как по мне - последний Код является самой худшей частью и вообще - убогой игрой .
The God of Wi-Fi
Bethesda не работает над игрой - она лишь финансирует и издаёт её ( что у неё получается лучше , чем делать свои игры , но это уже отдельная тема ) .

P.S. Опять гадание на кофейной гуще : думаю , что эти апгрейды/перки/улучшения героя , здорово пригодятся на последних сложностях - если баланс в игре будет продуман , то каждый мод/перки пригодятся в особо серьёзных заварушках .
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1277 Отправлено: 07.03.16 14:00:44
Uroboros, ты прав насчет гадания на кофейной гуще, до релиза еще целых три месяца, за которые id наверняка кучу всего переделают, добавят и уберут.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1278 Отправлено: 07.03.16 15:13:01
Нет, последние пару месяцев уже обычно ничего не меняют, а полируют что есть.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №1279 Отправлено: 07.03.16 17:06:40
The God of Wi-Fi:
до релиза еще целых три месяца, за которые id наверняка кучу всего переделают, добавят и уберут.

Если только по мелочи [ типа раскраски демонов , 'атмосферы уровней " ] . Основная игра уже готова , как и ее механика и им остается ее только шлифовать .

Uroboros:
На BFG

Этот момент смутил - на скриншоте из альфы у БФГ около 6 модификаций было ...


P.S. Надеюсь , что Думу не помешает на 3 дня ранее - выходящая Uncharted 4 . Игры разные и по духу не сходятся , но эксх пс4 у многих на слуху и из-за него Дум может не сорвать нужное внимание ...

P.S.S Может в Стиме организуем группу для подбора игроков по сети/коопу и создания собственных карт и их оценивания ?
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №1280 Отправлено: 07.03.16 18:11:49
Uroboros
Скорее плюс - лучше будут пропорции в сторону пк. Главное денув не забыть пришить)))
1 1
Страница 64 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования