Но они работают в гоззе. Как всегда - шедевр, атмосферная карта с продуманной детализацией и идеями. Достал все три ключа, убит был 3 раза (по своей же тупости, ибо играю я порой неаккуратно). Дошел до большого коридора с пинками, перебил их и вышел с другой стороны военной базы, думаю продолжить через перерыв! Играть весьма нетрудно, брони 150 набрал даже.
Перводема. Не ожидал, что тема будет продолжена. В принципе, с точки зрения сеттинга и атмосферы это, пожалуй, одна из лучших твоих работ, мирок пусть не слишком большой, но достаточно убедительный в своей стремной странности, вторая половина с городком и военной базой в этом отношении особенно удалась, настраивает на задумчивый лад. По сравнению с предыдущей трилогией все выглядит более законченно и целостно. Геймплей скорее дежурный, чем нет, но с пивом, в принципе, потянет. Пива вчера было более, чем достаточно, так что...
Ты знаешь, то что я встретил за жёлтой дверью — это вообще за гранью добра и зла (учитывая аммо по всем пунктам 0). Закрыл. Слишком сложно. Играть буду когда высплюсь нормально. По собственным наблюдениям половину аммо благополучно пропустил и где-то там до сих пор валяется. А так ничо, атмосферненько однако.
Блин, ну ты все время говоришь об этом, может в воздух то по уткам не надо шмалять. Снайперить нужно с чейнгана, и собирать абсолютно все, например сходить на пристань и взять там ПР. Патронов более чем достаточно.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Lainos [B0S]:
Ну это ты хватил, конечно же...
Слушай, да мне нравится! Мало кто так сейчас маппит, еще с такими темами философскими.
Замечательная карта! Наконец-то мы увидели от Лайноса карты в новом сеттинге (хотя некоторые старые приемы еще выглядывают). Немного разочаровал геймплей: как-то легко совсем, и еще слишком много симметрии (прямо как в кобалах), а конец странный - выход сразу как спустишься по лестнице, а как же побродить по базе? Да и в конце ожидаешь кого-то более массивного, чем пара пауков. Удачные находки: "техноад" с дымками, а также "техноегипетский город", жаль только, что в дома нельзя заходить. Карта, как обычно водится у автора, концептуальная со скрытым смыслом, хотя отгадывать его не обязательно для прохождения Патронов более чем достаточно, в конце скопился полный запас плазмы, который так и не пригодился.
Кто кого ограничивает? ЛР говорит о том, что пойдет почти под любым портом. Но я указал, что если бум, то prBoom+, ибо prBoom без плюса не поддерживает .OGG-музыку.
Стартовая лока. Все спокойно, шотганнеры, они не вселяют ощущения беды. Море патронов, уииииииии. Стоит только зайти в любую боковушку и гарантированный разрыв пукана обеспечен. С одной стороны манкубусами (коих я насчитал аж 6), с другой - ипаные импы-снайперы и лостсоулы...
Нормалек короче, баланс как всегда недружественнен, зато эстетика на высоте. Так держать Лайнос.
Ради Бога, не говорите мне такого. А то опять сделаю Deneb Colony и все взвоют, сами же проклинать потом будете.
Но все же под конец ожидал кого-то посерьезнее, чем пара пауков... Ты не планируешь потом склеить все карты на эту тему в один мегавад? Смотрелось бы лучше, чем множество карт по отдельности. И да, спасибо за карту, она вдохновила меня продолжить работу над одним маленьким проектом,
Скрытый текст:
совсем маленьким, не чета инквизиторам, конечно, так, небольшой вад для разминки...