[b][LeD]Jake Crusher[/b У них были проблемы на консольном рынке , но чтобы настолько ... превратить консоль в недо-Steam Machine и выпустить бывшие эксклюзивы на ПК в свой убогий Windows Store ... Просто молодцы - надеюсь Sony не буду в связи с этим расслабляться и работать спустя рукава .
Насколько я помню, у XBox главная проблема - в узком рынке под эту консоль, мало игр выпущено. В отличие от SonyPlaystation, где ассортимент широк. В последний раз я слышал упоминание об этой проблеме от Мэддисона, в одном из обзоров.
VladGuardian Все началось с неправильного позиционирования их системы - ставка на ,, TV " , стриминговые сервисы , постоянный онлайн , слежка за пользователем , через Kinect и ... Call of Потом они очухались , но было поздно - PS4 победила Бокс даже на родном рынке - в США . Ну и экзов на обоих платформах почти поровну было ( хоть экзы ПС 4 мне лично больше нравятся ) , но Майкрософт видимо продвижение Windows 10 важнее и они решили пожертвовать своей консолью . Наверное это хорошо - не придётся покупать лишнюю коробку из-за Quantum Break/Gears of war 4 и т.д . Но настораживают слова Фила и ,, апгрейде консолей " - весь смысль то как раз в том , что у консолей строгая спецификация и разработчикам в теории легче под неё подстраивать игру , а с ,, апгрейдами " все это усложнится и появятся ,, модуль для увеличение видеопамяти в 5 играх " и т.д P.S. По сути - на рынке осталось всего 2 консоли - от Сони и Нинтендо . Майков не рассматриваю из-за их новой политики .
Добавлено спустя 2 дня 3 часа 3 минуты 54 секунды:
В начале прошлого года независимая студия Pixel Titans собрала на Kickstarter $207 тысяч с копейками на STRAFE, шутер от первого лица, который разработчики назвали «будущим видеоигр: самым быстрым, кровавым, смертельным и наполненным действием шутером от первого лица 1996 года». В данной характеристике содержался очевидный намек на классический геймплей Quake и DOOM вкупе с не менее классической графикой двадцатилетней давности. За прошедший год Pixel Titans к проекту не охладела, а наоборот – заручилась поддержкой цифрового издательства Devolver Digital, чтобы вместе довести STRAFE до релиза в начале 2017-го на ПК, Mac и Linux. В ознаменование заключенного союза был выпущен свежий и весьма милый ролик. Игра, кстати, собирается поддерживать Oculus Rift.
[LeD]Jake Crusher Какого хрена? Ведь такой же эпик мог получиться... К слову, сами же Конами вроде как разрешили запил другого римейка Metal Gear, которая была ещё на MSX. И вроде как, даже Девид Хэйтер согласился принять участие в этом проекте в качестве актёра озвучки...
Трейлер Inner Chains — дебютной игры от независимой студии Telepaths Tree, средства на разработку которой собираются через Kickstarter.
На данный момент уже почти собрана нужная сумма денег, и это всего за пару часов. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4, что делает картинку поистине впечатляющей.
По словам разработчиков, релиз игры должен состояться в июне этого года.
Потому что таких игр уже наделано до ж*пы. Особенно с названиями, в которых есть слово "legends", в браузерах, на пека сонсолях, на андрюшках везде одно и тоже - легенды, эльфы, чародеи, волшебство. Тошнит уже от этого однообразия.
А между тем Blizzard выпустила патч для Diablo 2, дабы у игры появилась совместимость с нынешними OS. И то Близзарды обещают, что они на этом не остановятся...
Хммм... Интересно, что они планируют делать дальше? Я так ни разу толком не прошёл ни первую часть, ни вторую, только третью, а иногда хочется поиграть в классику.
А майки обещают выкатить дополнение к Ori The Blind Forest, имхо лучшей игре прошлого года
Это будет переиздание с новым уровнем сложности и новой областью . На ПК задержится , а на Боксе , обладателям оригинала можно проапгрейдиться до Расширенного издания за 5 долларов . Трейлер : http://www.youtube.com/watch?v=zU3rmggIcpc
Croteam выложили исходники Serious Engine, на которых были сделаны Serious Sam FE & SE.
Kirov-13:
Иначе прокомментировать не могу
Тогда тебе следует и над портами Дума посмеяться ) Ситуация симметрична: - и та, и другая игра сильно технологически устарела. (там нет даже динамических теней, а используемая версия OpenGL 1.1) - разрабы выкладывают исходник спустя 10-15 лет. - энтузиасты пишут порты, расширяющие возможности / портабельность игры.
Единственный проблем вижу в том, что сэмовское комьюнити все же намного "худее" думовского, и до создания портов дело возможно, не дойдет. Это не то что Дум - на любой самый капризный вкус свой порт найдется. ВЫВОД: поздноватенько выложили, пожлобились. Надо было еще в 2011 выкладывать, как только вышел SS3.
Игра теперь работает в 32-битной цветовой глубине (все ассеты, понятное дело, остались оригинальные, рассчитанные на палитру из 256 цветов) без необходимости запуска в режиме совместимости с XP. Последний, говорят, больше не поддерживается.