Плохо, если все силы отдадут проработке мультиплеера
Полностью согласен. Но вроде как сами id занимаются синглом, а мультиплеером, как и редактором, специально нанятые гастрабайтеры (возможно поэтому и происходит уклон в кодообразную муть). Так что шанс того, что сингл будет тщательно проработан - есть. Просто про него нет утекшей альфы А так, если оценивать официальную информацию, то синглу уделяется даже больше внимания (по объёму продемонстрированного), чем остальным двум элементам вместе взятых.
Sabhotep:
Выпадающие из врагов аптечки
Согласен, с одной стороны, а с другой, возьму на себя смелость вступиться. Вроде как разработчики хотят сделать напряженный и динамичный геймплей, когда для выживания надо бороться и пробиваться вперёд. И это как раз реализуемо тем путём, который мы видим: относительно небольшой объём переносимых боеприпасов, однако возможность пополнить их, как и здоровье, если вертеться в гуще боя, тем самым подбирая необходимое. Решил заныкаться, скрысить - остался ни с чем и погиб. Пока есть шанс, что реализация такого приёма не подкачает.
Sabhotep:
классические арены
Надо понимать, что doom делают люди, не учавствовашие в разработке первых думов, однако поигравшие в брутал дум, из которого и черпают вдохновение. И да, там есть и выпадающие патроны, и моменты, когда запирают в зале и много того, что здесь ругают. Но если это будет на том же уровне, удастся соблюсти чертов баланс, то будет не так уж и плохо.
В любом случае того дума, который каждый нарисовал в своём воображении, не будет. Будет новая игра. И если её будут делать не толко менеджеры, но и сами разработчики, делая то, что им нравится и хочется, то мы имеем все шансы получить хорошую игру. Собственно, большинство шедевров так и получились. А если учесть, что судя по релизам последних лет, беседка, как подразделение зени макс, покрыта салом от бабла и особо не парится, не спешит натравливать менеджерскую братию, давая свободу, которая и не снится рабам юбисофт, активижен, еа и т.д., то лично я настроен позитивно.
Certain Affinity. И они уже далеко не гастарбайтеры, а достаточно известная студия.
totktonada:
А если учесть, что судя по релизам последних лет, беседка, как подразделение зени макс, покрыта салом от бабла и особо не парится, не спешит натравливать менеджерскую братию, давая свободу, которая и не снится рабам юбисофт, активижен, еа и т.д., то лично я настроен позитивно.
Bethesda Game Studios (именно о ней сейчас речь) консультировалась с id при разработке Fallout 4. И игроки подметили, что хотя как ролевая игра F4 спорная, шутерная часть не подкачала. Толку издателю давить на разработчика, если вторые своё дело знают лучше остальных студий, работающих под крылом ZeniMax Media?
Согласен, с одной стороны, а с другой, возьму на себя смелость вступиться. Вроде как разработчики хотят сделать напряженный и динамичный геймплей, когда для выживания надо бороться и пробиваться вперёд. И это как раз реализуемо тем путём, который мы видим: относительно небольшой объём переносимых боеприпасов, однако возможность пополнить их, как и здоровье, если вертеться в гуще боя, тем самым подбирая необходимое. Решил заныкаться, скрысить - остался ни с чем и погиб. Пока есть шанс, что реализация такого приёма не подкачает.
Я конечно все понимаю по поводу "аркадного геймплея", но импы, роняющие аптечки - это просто идиотизм. Это Doom, а не Blood.
Да... гвоздей бы понаделать из тех людей, которые своруют сингл
totktonada:
В любом случае того дума, который каждый нарисовал в своём воображении, не будет.
Ой-ой, на практике всё ещё хуже, чем ты говоришь. На практике, кое-кто уже нарисовал в воображении новый Дум, причем по калькам нового геймплея / скриншотов / Альфы. Вот этот диагноз даже пострашнее будет. А вероятность того, что нафантазировал и в прогнозах промахнулся - весьма неиллюзорная.
А вы говорите о похожести на Оригинал (некоторые из вас). О Боги Наивности!
Ребята, да дождитесь вы беты уже, наконец! Вещи, вроде выпадания аптечек из врагов, надо обозревать на практике, и ТОЛЬКО ТОГДА решать, насколько это идёт во вред игре/смотрится в результате. А так мы не придём ни к какому-либо конкретному выводу.
[LeD]Jake Crusher При чем тут "проверка на практике", когда бес рассыпается аптечками?! Это годится на роль какого-нибудь "Pinyata Mode", спрятанного в настройках или открываемого в качестве награды после прохождения, но точно не обычного порядка вещей в игре.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Короче, просто будем надеяться на то, что это уберут ко всем чертям. Лично мое мнение об игре от этого зависит непосредственно.
Денуво, не Денуво, разницы нет, ведь уже всем известно что Денуво уже нашли способ как обойти и это намного хуже чем обычный взлом, потому что теперь на этом может вариться любой школьник, а не разрабы.
Мне будет интересно и весело наблюдать, как разрабы будут постепенно подходить, и править новую игру под старый Дум.) А это уже даже видно. Убрали однотонную гамму всего и вся, сделав её цветной. Монстряков тоже стали красить в старые сочные и яркие цвета, присущие каждому виду. Вид монстряков постепенно приводят к старому виду. Это будет продолжаться, потому что так и должно быть, иначе новому Думу грозит диагноз "не узнаваемости" что подобно краху. Надеюсь, выпадающие аптечки тоже заменят на разбросанные по уровню. Глядишь потом и шрифты в игре заменят на оригинальные, а не из Windows 8-10 взятые. А потом, - барабанная дробь! - лейбл игры, альфамаску, заменят на 3D текст, продуманный, красивый.
aivar242 Напоминает рассказ выжившего персонажа умирающему у него на руках из какого-то слезливого фильма (о светлом будущем, которое на самом деле никого не ждет).
Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
На самом деле мне кажется, что по ходу разработки нечто произошло, и все радикально поменялось. Будто id сидели как некие затворники, не особенно контактирующие с индустрией. Тогда в углу сайта висел вот этот логотип: - выглядит внушительно. Когда я впервые его заметил, я сразу подумал: "что бы они там ни делали, это будет круто." А потом что-то случилось, и они вдруг стали прогрессивной современной конторой по производству видеоигр. А логотип стал такой: - что это за безвкусная фигня? Что-то типа того, что случилось с Теи-Тенгой?
На самом деле мне кажется, что по ходу разработки нечто произошло, и все радикально поменялось. Будто id сидели как некие затворники, не особенно контактирующие с индустрией. Тогда в углу сайта висел вот этот логотип: - выглядит внушительно. Когда я впервые его заметил, я сразу подумал: "что бы они там ни делали, это будет круто."
Ну как бы да, "делофкуса", но только первый (кошерный) логотоип попахивает жаром и Адцом, а второй банально двухмерный, как тот новомодный планшет из белого пластика. Он настолько плоский, что на нем даже цветопобежалостей нет.
Все-таки разница есть, и она не только во "вкусе" "Разница в стиле оформления" это нечто большее, чем "Разница во вкусе"
3:05 - фикусы в кадках??? Это Дум, товарищи? ))) 4:05 - а наклонные стены комнаты - разве не характерный признак? (надо было их упомянуть) 6:19 - "расходится с логикой физики" + дополнительно указывает на аркадность. (или разрабы Брутала обожрались) 8:16 - пинки просто красаучик я готов расцеловать разрабов за желтые глаза (даже такую деталь перенесли!) 9:49 - "гвоздомет из Квейка" называется нейлган (nailgun) - буквально "игломет" 10:35 - по-моему, это не "жижа, которая нарастает", а просто некий зарешеченный проем с бьющим оттуда зеленым светом. Просто при развороте игрока она начинает КАЗАТЬСЯ больше в размерах. 11:33 - статуи тоже КРУТОЙ элемент дизайна, +50 к атмосфере... 7:30 - "шарики плазмы" просто шикарны. Напоминают плазменные шары в Half-Life 2, которыми всегда восхищались, в плане графической реализации.
Скрытый текст:
Посмотрев твое видео, я вырос на два левела (+2) и теперь я боевой дварф Дума.
Хотел съязвить про актуальность разбора трейлера после его выхода, но даже прощёлкав по замечаниям выше, понял, что всё настолько круто, что простительно
Пока не смотрел, не особо в настроении, но отвечу комментарий выше:
фикусы в кадках??? Это Дум, товарищи? )))
Ну там же не всегда был Дум, раньше там был НИИ с учёными и лаборантками
И сделаю одно замечание, по поводу трейлера, которое хотел сделать давно, но всё не мог побороть лень скриншотить: Конечно щиты были ещё в DooM 3, но тут уж слишком похожи, просто отразили и чуть сгладили углы