Вот за это я вас с BeeWen и кхм... критикую. Твои карты еще ладно - правда одну-две можно откопать, совершенно мозголомных. (типа Object 34) Но у Бивня это почти каждая вторая из сделанных карт. И это очень многое портит. Я не то чтобы сильно неусидчивый игрок, но когда я прошу его хотя бы немного уменьшить количество рубильников, которые НЕПОНЯТНО ВООБЩЕ, что делают, заставляя игрока лихорадочно оббегать заново несколько квадратных километров в попытках разгадать, что-и-где-могло-открыться, мне обычно отвечают в стиле "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."
В итоге я просто тупо забил и намеренно не стараюсь понять, что там где открылось, но это добавляет эмоций досады в прохождение... С каждым рубильником - как маленькая чайная ложка дегтя. Бывают и "нормальные" рубильники, но в основном такие, как я описал. Это при том, что его карты - одни из лучших по архитектуре и атмосфере в RDC, и "господи, десить из дисити" по подбору музыки. Вот надо было где-то высказать, вы мне дали повод это сделать.
Shadowman:
Не всем охота на 1,5 часа впускать в душу очередную атмосферу уныния и безысходности
Не совсем уныние.... в Comatose скорее контуженность и безотчетная бесцельность и блуждания присутствуют. Для уныния тут слишком светло и на улицах слишком опрятно. Город слишком нормальный, тут нет даже того диковатого черного неба с красной "луной", как в Overdose.
В "унынии и безысходности" нет ничего дурного, более того - эту атмосферу еще нужно суметь передать. Причины же для нежелания играть обычно более тривиальны и многообразны: не устраивают геймплейные решения, не нравятся длинные уровни, не прельщает исследование (как противовес Painkiller-оподобному последовательному запиранию на аренах и/или полной линейности) вообще, не нравится реализм в дизайне, и так далее. У всего есть своя целевая аудитория, и да, нужно четко осознавать, что она может быть меньше, чем хотелось бы, иначе будут сплошные разочарования. Практика показывает, что расширить таковую можно экспериментами над опостылевшей формулой, как художественными, так и геймплейными, но не каждый может или хочет этим заниматься. Создание пользовательского контента - вообще дело неблагодарное, которое должно приносить удовольствие в первую очередь самому создателю, иначе для него это грозится вылиться в пустую трату времени и нервов с последующими всамделишными унынием и безысходностью.
заставляя игрока лихорадочно оббегать заново несколько квадратных километров
Нужно бы не лихорадочно, а внимательно. На летсплеях Ветерана и Скаладина не было заметно особых сложностей, к слову.
VladGuardian:
Вот надо было где-то высказать, вы мне дали повод это сделать.
Почему бы это не сделать в темах с самими картами?
Автор сам должен решать, в какой мере ему подстраиваться под принятые игровые стандарты. Необходимо помнить, что если все карты будут одинаковы, смысл творчества утратится.
Необходимо помнить, что если все карты будут одинаковы, смысл творчества утратится.
Необходимо также помнить, что кайф от созерцания красивой архитектуры вкупе с красивой музыкой и сбалансированным геймплеем частично ломается о мелкие острые осколки этих таинственных рубильников Хотя конечно, часть атмосферы вынужденным образом связывается в мозгу с этими безумными поисками выхода.
За BETEPAHа и Skaladina рад, возможно у них лучше работают мозги.
Но если говорить о популярности, то откровенно веселый UAC Secret был таким же "коммерческим" провалом
Ну мне кажется, тут просто больше активности нужно, не только здесь и на ДВ. Сомневаюсь, что нельзя написать вежливое письмо тому же Торментору (с просьбой у него на сайте пропиарить) или чуваку, который на onemandoom.blogspot.com рецензии пишет, или кому-нибудь еще. Уж за вопрос-то вас всяко не расстреляют и в тюрьму не посадят
И больше диалога с аудиторией! Не просто же так люди выкладывают на ДВ темы со скриншотами, которые в процессе, вопросами "что можно улучшить?" и т.д.
А не просто "вот я сделал очередную безысходную карту, авось оценит кто".
расширить таковую можно экспериментами над опостылевшей формулой, как художественными, так и геймплейными
В этом плане работы маппера Didy особенно круты. Что ни карта, то опять чего-то невиданное доселе. Тот же Bauhaus, например.
А автору просто нужно пересмотреть взгяды, как на вады, и в жизни в целом (похоже чуть не о том говорю? пардон) В следующих работах, я надеюсь что он изменится к лучшему
Смотрите дождётесь, афтар "пересмотрит взгляды" и на вас свалятся мегатонны мяса (в прежней обстановке), в духе слотеров Archi или Demonologist. Прецеденты-поползновения в сторону мяса уже были (серия Urotsuki), но ведь это далеко не предел!, своеобразной мести игрокам за критику )) Не хотели созерцать?... значит, будет жопа пригорать Но удастся ли дотянуть качество таких слотеров до лучших образцов - уже вопрос другой...
VladGuardian Не а что тут такого? Критика нужна везде, и в ответ публике, не должен исходить со злом. Или говорить откровенно, это что-то неприемлемо ? Наоборот, услышав критику, ты должен совершенствоваться, я так считаю Своих даже работах я показываю до чего совершенствуюсь, и заодно по-критиковать себя успею маленько Также не только к Лайносу, но и к другим, я абсолютно одинаково отношусь с критикой
Наоборот, услышав критику, ты должен совершенствоваться, я так считаю
Хоть люблю всё покритиковать, но в отношении Лайноса и Бивня сформировал уже своё отношение, сколько их не критикуй - это будет как попытка растопить айсберг газовой горелкой.
Я не смог изменить ситуацию, поэтому изменил отношение к ней - просто создаю себе очень серъезный настрой, когда сажусь играть в Voyager, A.L.T., Object 34, или что-то подобное. Неигровой настрой, а какой-то скорее "рабочий". Скажем, так, терпеливый настрой. Во всяком случае, вряд ли кто-то станет отрицать, что эти вады проходятся совершенно по-другому, чем "все остальные".
Мой летсплей, на данный момент на все смотреть приятно и атмосферно, но посмотрим что будет дальше Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 1. Поверхностный и беглый осмотр уровня. Принялся и взялся я проходить большую карту под названием Comatose или передозировка. Вад от автора Лайнос.
Sabhotep Ты знаешь, есть такие проекты, на которые можно потратить и 5часов и будет мало в самом деле. Этот как раз в их сторону относится, да я и в начале предупреждал что буду долго все смотреть и осматривать, так что кому нравятся короткометражки и короткие видео, могут даже и не включать, им точно не понравится. Ну, а если все же принялись смотреть и есть свободное время, то поздравляю и благодарю. А есть такие уровни и проекты, которые на одном дыхании проходятся и забываются.
Skaladin Есть ряд чисто лишних моментов, но это на мой взгляд, может я и не прав. При общей странности картинки просто все кажется монотоннее, чем на самом деле. Почему игра такая толстая на экране, например? Это жуткое сглаживание, которое запихали в GZDoom - это, как я понял, дело популярное (кто знает почему), но вот вытягивание по горизонтали - это уже реально что-то странное. Такое впечатление, будто видос под водой писали или что-то типа этого.
Skaladin "Поверхностный и беглый осмотр уровня" за два с хером часа? Не то чтобы это была открытая критика, но я бы на твоем месте набрал оборотов.
Comatose большая карта с множеством секретов,её на "ура" не пройдешь, будешь по несколько раз круги мотать на местности, нужно часа 4-5 чтобы адекватно пройти её.
Пожалуйста, не пиши пожалуйста такие ГИГАНТСКИЕ летсплеи, их все равно никто не смотрит, а ютуб засоряется.
Ну я вот смотрю, например. Но длина просто чудовищная, конечно. Там сдох лишний раз + тут сказал одно и то же лишний раз + здесь провтыкал куда идти = двухсхеромчасовое видео.
Я и сам уже подобное говорил автору, но, похоже, это не имеет значения. Все-таки он делает так, как хочет и никому ничего не должен. В любом случае, его смотрят (я проверял счетчики), своя ЦА у него есть. Значит, на вкус и цвет.
Пожалуйста, не пиши пожалуйста такие ГИГАНТСКИЕ летсплеи
На стоящие проекты это правило не работает. А вот на обычные уровни и проекты не более 1,5часа трачу на одну часть к примеру.
Sabhotep:
Есть ряд чисто лишних моментов, но это на мой взгляд, может я и не прав. При общей странности картинки просто все кажется монотоннее, чем на самом деле. Почему игра такая толстая на экране, например? Это жуткое сглаживание, которое запихали в GZDoom - это, как я понял, дело популярное (кто знает почему), но вот вытягивание по горизонтали - это уже реально что-то странное. Такое впечатление, будто видос под водой писали или что-то типа этого.
Я их специально оставляю, чтобы все видели как на самом деле дается с геймплеем, даже в сложных ситуациях. А на счет гоззы, да моуслук после версии 2,1,0 начал немного искажать геометрию при взгляде вверх и вниз, но еще терпимо, а вот сглаживание включил так как глаза болят на пиксельности контуров у домов и объектов, так хоть контуры без ступенек стали со сглаживанием тхаа .
Lainos [B0S]:
Я и сам уже подобное говорил автору, но, похоже, это не имеет значения.
То есть ты хочешь, чтобы я быстро все пробежал и забыл? Тогда да, выйдет где-то за 1,5 часа, но и забудется и атмосфера так разрушится, или тогда писать короткометражку, только тех мест, которые заслуживают внимания, но тогда это ломает связи, что где и откуда. Лично мне нравится когда все с самого начала целиком проходится со всеми огрехами как баланса так и самого игрока. Ведь можно еще и мотать, правда, многим лень это делать
Скажем, не три части по два часа, а шесть частей по одному часу.
Ну ладно так и сделаю теперь, но я не понимаю, ведь можно же мотать моменты на видео, по мне если все на 5ть часов записать в одну часть, было бы намного цельнее это все смотреть, а не прыгать по частям, ну наверное это только мое мнение, а для остальных это мнение бредом кажется. Сейчас 100% у многих трафик безлимитный наверное