На заре продвинутых консолей стоит ли тратить время на устаревшие технологии?
Я могу назвать множество причин. Главная - потому что автору так хочется и делает он в первую очередь для собственного удовольствия. К тому же, неплохая задачка для программиста. Если одним словом, то это - яркий образец демосцены. Той самой, которая родом еще из Commodore 64 и ZX Spectrum.
[LeD]Jake Crusher Хрюк Злюкем Я не застал время Sega, как то плавно с Nintendo пересел за PC... Но учитывая славу Sonic The Hedgehog - могу в это поверить.
Надеюсь порт будет годным, по крайней мере не хуже тех что есть, с учетом всех особенностей игровой приставки.
давнееенько сюда не заходил, на Дум сайты вообще, всем Здравствуй, увидел вот такое творение, переработанный Wolfenstein соответственно, скачал себе и очень понравилось, если бы не отсутствие потолка ))) лично у меня, во всяком случае ) при игре и модельки бы продуманные как в том же Wolfram, то кстати бы заткнул бы за пояс, тот самый Вольфрам, ибо графика, свет и прочие вкусности очень красиво выполнены и все эпизоды, а не только первый, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=144704 рекомендую тем кто это ещё не видел, мне оч. понравилось надеюсь, что создатель данного порта, допилит модельки врагов всем мир
Мне кажется, лучше всего - обычный Wolf3D. Это в думе порты судят очень много. А Wolf3D на это и легендарная игрушка. Она не должна превратиться в Wolf3, она Wolf3D. Насчёт управления стрелками: я раньше года 3-4 играл на обычных стрелках в DooM. Секрет прост - попробуйте так. 2-ой палец на левую, 3-ий на верхнюю и 4-ый на правую. А 3-ий палец в нужное время можно быстро перевести вниз.
Прошу помощи. Порт ECwolf. Проблема в том, что он не хочет принимать Wolfenstein 3D. Копьё судьбы со всеми мишн-паками и супер ковчег Ноя порт понимает и спокойно запускает, а первого вульфа - ни в какую. Симптомы такие: - появляется экран с описанием найденого железа (столько-то памяти, включены мышь, джойстик и т.д.); - затем идет экран с сообщением, что это не шароварная версия игры; - под конец появляется голубой экран, где вместо эмблемы "This program... PC-13 by id Software" нарисована большая буква "X". Затем, после нажатия enter порт вылетает и система мне говорит об ошибке сегментирования.
Скрытый текст:
ReadConfig: Reading the Configuration. IWad: Selecting base game data. W_Init: Init WADfiles. adding /opt/ecwolf/ecwolf.pk3, 72 lumps adding /home/arbars/.config/ecwolf/AUDIOT.WL6, 288 lumps adding /home/arbars/.config/ecwolf/GAMEMAPS.WL6, 120 lumps adding /home/arbars/.config/ecwolf/VGAGRAPH.WL6, 158 lumps adding /home/arbars/.config/ecwolf/VSWAP.WL6, 588 lumps InitGame: Setting up the game... VL_ReadPalette: Setting up the Palette... ClassDef: Loading actor definitions. S_Init: Reading SNDINFO defintions. S_Init: Reading SNDSEQ defintions. US_Startup: Starting the User Manager. CreateMenus: Preparing the menu system... DemoLoop: Starting the game loop... Ошибка сегментирования (сделан дамп памяти)
Народ, может кто знает как редактировать паки с модельками для Wolf 3D? Интересуют те что для NewWolf идут, то есть в файлах .pak. Хочется убрать пару моделей из пака.
Увидел на сайте игрушку под названием Voxelshtein(может это и не порт, но все же), заинтересовало, но насторожило "требовательна к ресурсам" Не хотелось бы узреть адские лаги, поэтому стало интересно: насколько она требовательна?
Помогите не могу запустить вульф с андроида на порте ecwolf какие и куда файлы кидать?
Файлы с данными необходимо положить в папку: /sdcard/Beloko/Wolf3d/FULL
Требуются файлы n3d, sdm, sod, sd2, sd3, wl1, или wl6. Проще, наверное, скопировать туда все файлы Вольфа или Spear of Destiny.
Если нет карты памяти - скидываешь во внутреннюю память устройства.
Если отсутствует папка Beloko (она должна появиться автоматически после установки ecwolf) и другие подкаталоги - создаешь вручную.
Теперь Wolf3D можно пройти с midi-музыкой. Кроме, собственно, поддержки воспроизведения MPU-401* MIDI, данная модификация добавляет (опционально) автокарту и современную схему управления, а также исправляет некоторые баги оригинального Вольфа.
*Проверил в Dosbox + CoolSoft VirtualMidiSynth с саундфонтом, должно работать и на оригинальном железе под DOS.
Ты самое главное не написал, что это по сути реверс-инжиниринг, и это то как саундтрек звучал в оригинале. Почему его в релиз не завезли, мне никогда не было понятно.
Кстати у меня не один экзешник так и не запустился. Но на лзвольф работает, и это главно.
Хрюк Злюкем Это оригинальное звучание трека?
Ахренеть....
Вашу ж мать....
Я столько лет играл и даже нихрена ни сном ни духом не ведал про эту версию музыки.
Обидно:(((((