Товарищи, очень нужна помощь!Совсем недавно я таки исполнил свою давнюю мечту, поиграть в дум в ASCII режиме,
причём не в ASCII градиенте, который был в SMMU,а именно с ASCII символами.Очень долго мучался, всякие либкаки
пробовал, даже линупс для этого поставил, ничего не работало.Внезапно, я откопал в интернете старую SDL 2003
года, пропатченной с ASCII графикой.Радости моей не было предела, я скачал PRBOOM 2003 года, чтобы SDl подошла
по версии, уже было радостно начал потирать руки, но не тут то было, вот что у меня вышло(скрины)
Это первый вариант, с символами 8 на 12, чтобы хоть как то увеличить изображение, я поставил 16 на 12, больше не
было, и получилось вот это:
Собственно, относительно играбельно, если в упор подходить, издалека абсолютно ничего не разобрать, вот тут и
созрела вторая проблема, PrBoom в этом режиме выводит изображение на консоль Windows, которая страшно убогая, на
которой и в рогалики то играть не удобно, масштаб не регулируется, НЕ ГОВОРЯ уже о думе, а никак эту проблему
решить я не могу-я не могу заставить PRboom выводить изображение на мою альтернативную консоль, где масштаб
регулируется, и есть полный экран, в отличие от стандартной, где больше квадрата 80 на 50 изображение не
получается, кто знает, прошу помочь. Зачем это мне нужно?Заболел я вирусом ASCII, ибо изначально увидел эту картинку, и сразу же захотел так же:
Сравните скрины, посмотрите как красиво на этом, эх.
Но увы и ах, это дум legacy, ещё и на mac os x, ещё и пропатченный либкакой, увы.
А посему ещё один вопрос?Как пропатчить SDL от PrBoom этой же либкакой, чтобы поиграть в ASCII дум с нормальным
разрешением, или же вывести это изображение на альтернативную консоль.
Например альтернативная консоль ConEmu(в ней регулируется масштаб), я её запускаю специально и пишу: cd /d D:\Doom\PrBoom set sdl_videdriver=winconaa(вот это кустарный ASCII режим) PrBoom.exe И всё равно он запускается в консоли Windows, ничего не могу поделать, уже сутки бьюсь.
Скрытый текст:
Перенёс в общую тему, ибо касается всех портов
Собственно, кто хочет тоже поиграть помучаться со мной, вот способы запуска DooM в ASCII режиме:
1)SMMU Скачиваете DOS-Версию SMMU, через Dosbox или эмулятор запускаете SMMU с параметром -textmode получаете что-то навроде градиента ASCII(желательно поставить разрешение 80 на 50 в консоли, получаете вот такое вырвиглазное изображение.
2)PrBoom Скачиваете PrBoom 2003 года, скачиваете кустарно пропатченный SDL с ASCII режимом вот тут. Заменяете SDL в PrBoom, запускаете через консоль, кто не умеет, вот пример: cd /d D:\games\doom\PrBoom set sdl_videodriver=winconaa Prboom.exe и получаете что-то вроде тех скринов сверху поста, можно поменять размер шрифта, чтобы увеличить разрешение, можно поставить 16х12 или 12х16, можно даже 4х6 чтобы получилось очень маленькое окошечко, но с очень точным разрешением.Как растянуть на весь экран в консоли Windows пока не известно, как заставить PrBoom запускаться в альтернативной консоли тоже пока не известно. Вот ещё несколько:
3)Libcaca, собственно, 3 сверху скриншот наглядно показывает, что будет, если пропатчить SDL.dll специальной библиотекой для ASCII графикой, это уже из дальних неисполнимых чудес. Вот ещё скриншот с того же сайта(где мужик пропатчил SDL и запустил Legacy):
В прбуме нормально, но темновато. А в smmu вообще ничего не видно. Я, когда не знал о том, что там начальный уровень как в кваке, не смог понять, где я нахожусь