Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 30.03.13 05:38:05 | | | люди, я конечно дико извиняюсь, но может кто-нибудь дать нормальную ссылку на скачку дума3? Я нехочу 100500 часов качать... |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 02.04.13 20:10:22 | | | [D2D]_Revenant Учись писать по-русски ("не" пишется отдельно) и пользоваться Google. Запрос "Doom 3 original iso" сразу выдает ссылку на Pirate Bay. Ссылка убрана.
И какая у тебя скорость подключения, если ты будешь качать гиг с копейками 100500 часов?! | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 18.04.13 15:54:41 | | | FLYBAT Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
Спасибо, что подсказал как искать. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 10.06.13 20:25:45 | | | Я хочу поменять прицел в игре, на хотя бы обычную белую крестовину. Как мне это сделать? Дефолтный прицел вообще бесполезен. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 11.06.13 09:29:19 | | | ну... можно gui файл под названием cursor.gui переделать. На просторах интернетов была вроде бы даже небольшая коллекция прицелов для д3 | |
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 27.08.13 00:15:20 | | | кстати насчет звуком морпехов-зомби, кое что мне удалось разобрать,, естественно говорю о русской версии от 1С: 1 - самая частая фраза которую от них можно услышать: Выключил ток (смысл её видимо в объяснении почему инной раз когда они появляются гаснет свет) 2 - можно услышать к примеру, когда респаунится морпех, когда в марс-сити подземка аокрываем заслонку с автоматом и шотганом на кпк, выходим из дверей, а со стороны крана на нас бежит шотганнер: Ребята че такое? 3,4 - эти две фразы разобрать не смог, быть может они и не значат ничего: Паустерлиндо, урудзэн, именно так и звучат | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 02.01.15 00:42:57 | | | Есть ли какой-нибудь хак, позволяющий накапливать для СоулКуба более 3-х душ в Ressurection Of Evil ? (играю на высоком уровне сложности) Заранее благодарен за ответ.
P.S. С Новым Годом всех | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 02.01.15 10:53:44 | | | Там не СоулКуб, а Сердце. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.01.15 11:01:55 | | | VladGuardian: | более 3-х душ |
В паках игры есть папка def и d3xp-player.def в ней. В этом файлике есть такая строка:
//D3XP Max ammo definitions "max_ammo_bloodstone" "3000"
можно распаковать файл (с учётом путей внутри архива) в папку мода (туда, где паки лежат) и в нём количество увеличить. Когда надоест - можно удалить файл. Из минусов - на GUI скорее всего неправильно будет количество душ отображаться. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 02.01.15 14:12:48 | | | c4tnt: | В паках игры есть папка def и d3xp-player.def в ней |
Увы, в моей папке Doom3\base\def\ есть только вот эти файлы:
map_delta5.def
mp.def
weapon_chainsaw.def
weapon_flashlight.def
weapon_soulcube.def Больше файлов .def во всей структуре папок Doom3 - нету. Внутри ни одного из этих файлов нет строки max_ammo_bloodstone
Я запаковал эти файлы .def в архив, если не затруднит, посмотри: http://rghost.ru/60096621
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 7 секунд:
P.S. Может быть, надо создать в папке Doom3\base\def\ файл d3xp-player.def и вписать туда строку:
//D3XP Max ammo definitions
"max_ammo_bloodstone" "3000" ??
Структура папок самого "Resurrection Of Evil" такова (вместе с файлами) : http://rghost.ru/60098939 | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
Отправлено: 02.01.15 16:31:45 | | | VladGuardian Почти уже на верном пути...
Нужный файл находится в Doom 3\d3xp\pak000.pk4\def\d3xp-player.def
1)Создай папку def в d3xp 2)Закинь туда этот файл - d3xp-player.def
Doom 3\d3xp\def\d3xp-player.def
Редактируй на своё усмотрение. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 02.01.15 16:55:52 | | | xray696: | Почти уже на верном пути... |
Спасибо за содействие, этот вариант заработал:
1) Подправил строку "max_ammo_bloodstone" "6000" (3000 заменил на 6000) в файле "d3xp-player.def" 2) Запаковав этот файл внутрь архива pak000.pk4 (заменив оригинальный файл внутри архива, естественно)
По-прежнему отображаются всего 3 души, но реально накапливается больше трех! | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.01.15 18:14:26 | | | VladGuardian: | Запаковав этот файл внутрь архива pak000.pk4 (заменив оригинальный файл внутри архива, естественно) |
Надеюсь, моды для классики ты устанавливаешь без редактирования DOOM2.WAD. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 02.01.15 18:24:35 | | | Да не обязательно запаковывать обратно. Можно просто его кинуть в Doom 3\d3xp\def\d3xp-player.def | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 26.02.16 00:55:33 | | | Господа, я перепрошёл Дум 3, заодно прошёл RoE и LM. И знаете, играя второй раз (да, предыдущий раз я проходил игру в далёком 2004м, в первые дни после выхода), я принял игру куда теплее. Не знаю, мб уже не ожидал аналога первых частей, а был настроен на то что есть, мб роль сыграло то, что играл в BFG-переиздание, так что не было раздражающей темноты, благодаря использованию фонаря одновременно с оружием, мб сказался общий снизившийся уровень шутеров, так что на их фоне Д3 оказался очень крепкой и достойной игрой. Вообщем, я получил массу удовольствия, оценил отличную проработку уровней, труд дизайнеров и художников, впечатлен работой сценариста, создавшего прекрасный внутриигровой мир через тексты в пда. Воевать с монстрами оказалось интересно, их, конечно, не было таких волн, как в Д1, но было достаточно, что бы не скучать и даже испытывать некоторые проблемы. Правда, когда появилась двустволка, то поймав темп "увидел монстра, включил спринт, всадил картечь в упор, если монстр мегажирен - повторил", игра превратилась в легкую прогулку, хотя можно было бы переключить на ветерана или найтмар, но забил. Отмечу, что думал, что игра куда длиннее, если верить внутриигровому счетчику, не учитывающему перезагрузки сохранений, то на прохождение Д3 ушло 7,5 часов, вместе же с обоими дополнениями - 11,5.
Но не суть, у меня сюжетный вопрос: скажите, когда в RoE, ближе к концу, попадаешь в дельта- и альфа- лаборатории, то видно, что там ничего не изменилось со времен Д3, даже ещё большее запустение, получается, что их не восстанавливали после того, как отбили от демонов в Д3? Так же в LS, в аду есть участки локаций, по оформлению идентичные древним катакомбам из финала Д3 и начала RoE, получается что те древние марсиане тоже не просто открыли случайно портал в Ад (кстати, как я понял, закрыв его, они свалили на Землю и дали начало людскому роду?), но и строили там свои фортпосты, изучая его?
И ещё: есть ли отдельно сборник текстов из pda Д3 и аддонов, на русском, что бы неспешно их почитать отдельно от игры? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 26.02.16 01:07:02 | | | totktonada: | когда в RoE, ближе к концу, попадаешь в дельта- и альфа- лаборатории, то видно, что там ничего не изменилось со времен Д3, даже ещё большее запустение, получается, что их не восстанавливали после того, как отбили от демонов в Д3? |
Эти места "затянуло" в Ад и они стали его частью. Там в одном месте есть дыра и видно, что небо совсем не марсианское.
totktonada: | есть ли отдельно сборник текстов из pda Д3 и аддонов, на русском, что бы неспешно их почитать отдельно от игры? |
Насколько я помню, в игре можно через консоль загрузить тестовый уровень где лежат все PDA.
Надо ввести в консоли: map game/pdas | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 26.02.16 01:15:05 | | | BL@CK DE@TH: | Эти места "затянуло" в Ад и они стали его частью. Там в одном месте есть дыра и видно, что небо совсем не марсианское.
|
Видел, но подумал, что это дыра в текстурах Что ж, отлично, а то у меня было легкое свербление, что края расплавленного моста в Дельте так и не остыли))) Заодно обьясняет и мой вопрос про архитектуру древних марсиан в Аду.
За подсказку про уровень спасибо, интересно, RoE такой есть... | |
|
| |
mkone112 Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.04.16 03:31:29 | | | Всем привет столкнулся тут с проблемой.Когда в фоне звучат фоновые звуки( плачь, рычание монстров, шепот) то герой убирает оружие. Я не могу стрелять,перезаряжаться и менять оружие пока звук не закончится. Это так и должно быть или это глюк? | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 06.04.16 08:24:53 | | | mkone112 На каком моменте, в игре на какой карте? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.04.16 09:09:02 | | | mkone112 В определённых местах так оно и должно быть. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |