С точки зрения психологии совершенно объяснимо. Люди просто ревнуют тот продукт, который получается у разрабов, к своему представлению о том, какой игра должна быть. (в их розовых мечтах) Естественно, в мечтах всё истиннее и кошернее, но как ВСЕГДА происходит с ЛЮБОЙ теорией (идеей), "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (c) замечательные русские поговорки
Через чур не думовый? Через чур мультяшный? Через чур нитакой?
Крупноват немного (но барон тоже крупноват, так что может просто общий масштаб такой), а так страшилище то, что надо! (а не "гламурное розовое мясцо, как в первом Дум")[/sarcasm mode off]
Самое забавное что судя по всему сингл и кампанию нашли, но не факт что оно заработает
Радости то сколько, ну пусть потрошат, дебилы. Сами же себе впечатление от релиза испортят, дебилы. Потом, когда придет пора "открыть торт и шампанское", останутся только обглоданные несвежие куски.
В итоге получается что? Разработчику особо ничем не хуже (слон идет своей дорогой). А моськи излаялись все, и слюной истекли... Но зато "cool хакеры". "PROFIT" по-русски, йопт )
Roman Richter Не хило они там ,,развлекаются " ] . Не удивлюсь , если из-за такого взлома за месяц до релиза игру полностью переделают и будем воевать против адских клоунов и только на Найтмаре можно будет пройти настоящий Дум .
P.S. Пора уже себя ограничивать ... А то до релиза ,,перегорю " от ожидания .
Радости то сколько, ну пусть потрошат, дебилы. Сами же себе впечатление от релиза испортят, дебилы. Потом, когда придет пора "открыть торт и шампанское", останутся только обглоданные несвежие куски.
Сами сидели кричали что монстры,карты,цвета не такие и что игра вообще кривая. Теперь просто все дебилы. Блеск.
Добавлено спустя 1 минуту:
Uroboros:
Не хило они там ,,развлекаются " ] . Не удивлюсь , если из-за такого взлома за месяц до релиза игру полностью переделают и будем воевать против адских клоунов и только на Найтмаре можно будет пройти настоящий Дум .
P.S. Пора уже себя ограничивать ... А то до релиза ,,перегорю " от ожидания .
Давайте сразу коллективное накатаем чтобы игру вообще отменили.
Roman Richter Ну по идее для этого недостаточно контента, 5 гигов всего. Хотя после вышедшего на выходных теста source 2 в режиме виртуальной реальности, который через пол часа заставили работать в обычном экранном режиме, через два выковыряли Дога версии HL3 и нпс оттуда и анимацию полета на вертолете из хл2эп3, а через сутки выложили декомпилированные все модели и текстуры, меня ничего не удивляет.
1 раза хватило [ прошлый Дум 4 , хотя там не из-за народа отменили ] . Да и поздно что-то : игра то скорее всего готова и сейчас допиливается и я не вижу пока ничего плохого в ней - даже наоборот , рад что она выходит в эру серых милитари-шутеров [ не зря с 2005 ждал продолжения ] .
А нечего на свой счёт сразу записывать. (!) Но те, кто пытаются
темы где дум потрошат. Самое забавное что судя по всему сингл и кампанию нашли
однозначно "придурки либо провокаторы" (с) внезапно ВВП процитировал
А разработчикам на будущее надо быть поосторожнее, и не включать сингл в тестовые версии (которые расходятся "по рукам"). Делать более жесткие привязки к конкретным аккаунтам (тестеров) или что-то мутить еще, я хз Объем у декабрьской альфы действительно подозрительно большой (около ~5.5 Gb в распакованном виде) - для полутора дэфматчевых уровней, в которые там сразу можно сыграть с ботами.
Кибердемон, кстати, маленький, видимо болел в детстве. Я думал, по тизеру и е3-трейлеру, что он по размерам будет ближе к Дум 3 версии, чем к Дум 1. Не хочется мелких боссов, хочется что бы ух и яйца втягивались от одного вида.
Не хочется мелких боссов, хочется что бы ух и яйца втягивались от одного вида.
Размер не всегда ассоциируется (или реально соответствует) КРУТОСТИ. Например, на одном из уровней SS: Second Encounter - одна оранжевая верзила размером с небоскреб (вылупляется из одной ацтецкой пирамиды, если ту разбить), но уже примерно через минуту боя становится понятно, что ей очень просто противодействовать, банально стрейфясь постоянно в одну сторону.
В результате получаем что? Разрыв шаблона - когда крутость/тактические способности ЯВНО не соответствуют размеру.
Ну благо, тот босс в Сэме встречается 1 раз на игру, но если постоянно...
Представляем вам idTech — игровой движок собственной разработки, на котором построен каждый DOOM — и многие другие игры разных студий. Он разработан группой, возглавляемой ветераном id, техническим директором Робертом Даффи
Комментарий с doom3.ru:
Не idTech 6, не какую-либо часть, пусть допиленную от того что делал Кармак, а движок idTech!!! Кто изобрёл? Группа во главе с кем? С Робертом Даффи!!! Вот кому я обязан ВСЕМ!!!
Ненавижу журналюг
Возможно , что писавший статью ошибся/забыл дописать ,, 6 " в название движка , ведя речь об ID Tech 6 . Или ID решили пойти по пути Cryteck и убрать с будущих движков ,, цифры " .
«Мне очень нравится, что именно DOOM каждый программист первым делом пытается запустить на новом „железе“», — говорит Том Мастейн, директор Escalation Studios. — Наверное, если люди в будущем и правда высадятся на Марсе, на первом же включенном там компьютере после загрузки ОС запустят DOOM. Сыграть в сетевую игру между Марсом и Землей с приемлемым пингом — то-то славный был бы денек!»
Скрытый текст:
Как говорит Википедия, наименьшее расстояние от Земли до Марса равно ~56 млн. км; скорость света --- 3 * 10^5 км/с. По заветам теории относительности получается, что информация в лучшем случае будет лететь минуты три, а туда-обратно --- шесть