Автор | Сообщение |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 24.02.16 13:37:29 | |
|
CWolf: | Нельзя отрицать пессимистичное маловероятное веруя в позитивный исход. Не все предсказуемо в жизни, про экономику и идущую с ней за ручку *CENSORED* я уже и не говорю. |
.....Но пока что мы больше наслышаны об обратных примерах - например: 1) Запрет Wolfenstein в Германии из-за символики в игре. 2) Запрет CoD: Modern Warfare 2 в России из-за неполиткорректных сцен в игре.
Так что будем надеяться на хорошее - если наши сами не запретят, то всё будет хорошо. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 24.02.16 14:37:55 | |
|
VladGuardian: | 2) Запрет CoD: Modern Warfare 2 в России из-за неполиткорректных сцен в игре. |
А она точно запрещена ? Просто вроде бы игра свободно продается , а ,,запретный " уровень можно патчем разблокировать . Другое дело , что депутаты могут прикопаться - дескать ,, много насилия " , но обычно дальше слов дело не уходит .
У игры полная локализация будет ? Просто у многих сетей в графе ,. Локализация " , теперь не русские субтитры , а просто русский язык .
P.S. Еще раз спрошу - в 1 части в конце 1 эпизода , Марин ,,умирает " от засады демонов или ка-то отбивается ? Я этот момент упустил , а в перезапуске этот момент можно обыграть хорошо . |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 24.02.16 14:49:01 | |
|
Uroboros: | У игры полная локализация будет ? |
Ходят настойчивые слухи, что будет полная локализация. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 24.02.16 16:02:40 | |
|
VladGuardian: | А разработчикам на будущее надо быть поосторожнее, и не включать сингл в тестовые версии (которые расходятся "по рукам"). Делать более жесткие привязки к конкретным аккаунтам (тестеров) или что-то мутить еще, я хз Объем у декабрьской альфы действительно подозрительно большой (около ~5.5 Gb в распакованном виде) - для полутора дэфматчевых уровней, в которые там сразу можно сыграть с ботами. |
... а некоторым не надо ничего и никуда сливать, показывая таким образом отношение и к разработчику, и к игре. Но не все же этого понимают. Некоторых хлебом не корми - дай лишь поумничать в Интернете, и дай показать, какие они крутые, слив и взломав. Видать, честных людей, которым можно верить и доверять, осталось немного. Правда, может оно так всегда было.
BL@CK DE@TH: | Давайте будем немного сдержаннее, а то сейчас начну плюсы выдавать. |
Поддерживаю.
totktonada: | Кибердемон, кстати, маленький, видимо болел в детстве. Я думал, по тизеру и е3-трейлеру, что он по размерам будет ближе к Дум 3 версии, чем к Дум 1. |
Пока что нет оснований так полагать. По меньшей мере.
Uroboros: | рад что она выходит в эру серых милитари-шутеров |
Не все поймут, не все примут. В некоторых случаях - заплюют за несоответствие оригиналу во всём. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 24.02.16 16:14:02 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | Пока что нет оснований так полагать. По меньшей мере. |
Его уже выковыряли.
VladGuardian: | благо, тот босс в Сэме встречается 1 раз на игру, но если постоянно...
|
Если кибер будет практически рядовым врагом, как в брутале, это одно. А вбахивать арсенал банановой республики в тушку всего лишь в два раза выше ростом - другое. Так же не хочется получить современного типа-босса, убиваемого за минуту, если вообще не пресстувином. Хотя в вольф:ньюордер и босс не самый крупный и прикурить заставил знатно... Но всё равно, хоть это и не принципиально, но хочется Больших Злых Сильных Боссов, которых надо превозмогать и которые это будут демонстрировать одним своим видом. Во имя Угх-Зана Третьего  |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 24.02.16 16:17:54 | |
|
totktonada Ну а откуда нам знать, что выковырянный из альфы (альфы, ёлы-палы, даже не беты!) кибер будет именно таким и в финале? Есть 100% гарантия? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 24.02.16 16:20:47 | |
|
[LeD]Jake Crusher Нет, не можем, тем приятней будет ошибиться  |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 24.02.16 16:25:09 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | Есть 100% гарантия? |
Если смотреть на креативность разрабов (на стремление к переменам в дизайне и нововведениям) - могут и поменять. Но в этого кибера уже СТОЛЬКО вбухано дизайна (и в плане денег, и в плане времени), что могут и не захотеть. Тем более - это один из монстров, уже засветившийся на обложках, со своими шикарными лосиными рогами 
totktonada: | Хотя в вольф:ньюордер и босс не самый крупный и прикурить заставил знатно... |
Если уж упомянул New Order, то робот (мех) там более чем адекватен по соотношению (Крутость / Размер). Очень интересный противник, с массой тактик противодействия ему. (куда входят "забрасывание гранатами издалека" и даже попытки "обползти чисто по стелсу")Кибер в новом Думе, если смотреть ТОЛЬКО на его размер, скорее близок к Сэмовским идеалам... некая "Пустота, обтянутая полигонами, изображающая крутость" если конечно он будет не существенно сложнее, чем перводумовский кибер. (чем оправдает свой размер небоскреба, на демках E3 он просто огромен) |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 24.02.16 17:35:49 | |
|
totktonada: | Кибердемон, кстати, маленький, видимо болел в детстве. Я думал, по тизеру и е3-трейлеру, что он по размерам будет ближе к Дум 3 версии, чем к Дум 1. |
Кибердемон и не был очень большим, но это не делало его менее опасным противником. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 24.02.16 18:02:37 | |
|
Пинки на скрине довольно отличается от показанного в трейлере. Цвет темнее, броня есть, фары выключены, хвост невидно (возможно из-за ракурса), ну и размер.... может из-за того, что это альфа, а может в аду будут некоторые монстры немного измененные, как в дум3 импы были двух видов, пауки, зомби... Но красавец, однозначно! Ему даже броня идет.
Uroboros: | P.S. Еще раз спрошу - в 1 части в конце 1 эпизода , Марин ,,умирает " от засады демонов или ка-то отбивается ? Я этот момент упустил , а в перезапуске этот момент можно обыграть хорошо . |
О я когда первый раз проходил, меня накрыла безысходность и мысль "за что я воевал?..." (с) EJMovies ))) Но зато концовка такая философская вышла, мне очень понравилось, без хеппи энда. |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 24.02.16 22:54:49 | |
|
Вот вам реально уже делать нечего, раз начали докапываться до таких мелочей, как цифры в конце. А это что тогда по-вашему?
|
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1140 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +454 |
Отправлено: 24.02.16 23:15:39 | |
|
Этот Tom Mustaine раньше работал в Hipnotic (позднее переименовавуюся в Ritual), тоже располагавшейся в Далласе, как и id. Он там делал аддон к первой кваке и игру SiN, и другие игры. |
|
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 24.02.16 23:27:39 | |
|
N00b2015: | Как говорит Википедия, наименьшее расстояние от Земли до Марса равно ~56 млн. км; скорость света --- 3 * 10^5 км/с. По заветам теории относительности получается, что информация в лучшем случае будет лететь минуты три, а туда-обратно --- шесть  |
Gotcha!  Ну что ж, придется видимо разрабатывать специальную пошаговую версию для первого Doom ))) |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 24.02.16 23:30:48 | |
|
Grue13 Раньше бери. В списке его послужных работ Paradox из Master Levels, несколько карт к Hell 2 Pay & Perdition's Gate, пара dwango-вадов (один для Heretic, второй для Doom), ну и принимал участие в TNT: Evilution & Icarus: Alien Vanguard. Плюс, помимо карт, писал и музыку.
Здоровый пинки на картинке... это у него действительно такой размер? На Е3, вроде бы, поменьше был... |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3276 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1322 |
Отправлено: 25.02.16 00:20:05 | |
|
Я чёт пропустил, где скрин с пинки-то? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 25.02.16 00:21:43 | |
|
Я думаю, будет несколько видов одних и тех же монстров, но они будут отличаться внешним видом, силой, выносливостью и размером. Тот Пинки которого нам показали, скорее всего, какой-нибудь мини-босс или просто усиленная версия обычного, который будет попадаться гораздо реже, а может быть только на определённой карте.
Хрюк Злюкем: | Я чёт пропустил, где скрин с пинки-то? |
|
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 25.02.16 00:30:40 | |
|
Мне нравится курс на "стоишь на месте = труп"
Кстати, не очень понятна фраза:
| Хотите создать в SnapMap режим Deathmatch? Без проблем. |
Так в думе будет режим dm изначально и в тексте имелось ввиду создание карты для десматча? Или нет? |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3276 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1322 |
Отправлено: 25.02.16 00:43:53 | |
|
totktonada В презентации на Е3 Страттон говорил несколько иначе: "...Хотите воссоздать классический Deathmatch?.." Имеется в виду, что десматч Doom 4 в его нынешней форме имеет отличия от старого-доброго.
BL@CK DE@TH Спасибо, такого громадину сложно не заметить. А я вот не заметил.
Дизайн монстра вызывает смешанные чувства. Кого-то он мне напоминает, причем сразу двух "кого-то". Костяные наросты от ноздрей до спины напоминают о характерном дизайне тиранидов из WH40K. Дизайном армора и, внезапно, статурой, этот пинки похож на Маркуса Феникса из Gears of War! Таки что-то есть. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZeTores = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +33 |
Отправлено: 25.02.16 13:38:44 | |
|
В альфе откопали двух новых монстров:
|
|
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
 | 303 |
 Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 25.02.16 13:59:54 | |
|
VladGuardian: | А нового никто не видел? или он не изменился? | Что за манера ёрных ответов? Новый - розовый. Все его видели в трейлере.
alekv: | В альфе откопали двух новых монстров: |
Первый крут и офигенски вписывается в атмосферу игры. |
|
|
| |