Автор | Сообщение |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.07.07 09:07:31 | | | Eternal: | Я просто хотел вот какую весчь объяснить, понимаешь, вот тридпол, там несколько допустим, ну ведь тупо, тупо потому что сделать может любой кр... ладно... просто любой, сектор тяп, скетор ляп, таг, текстура, и вперёд. |
Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом.
Eternal: | ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример |
На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.07.07 11:11:53 | | | Guest: | На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство? |
На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень). | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.07.07 13:17:56 | | | Dragon Hunter: | P.S. извиняюсь за оффтоп |
Да ладно, это ты извини, я просто под утро что-то, как-то, вобщем,.. всё нормально.
Dragon Hunter: | вобще у меня тут идея возникла сдалать 3Д мост( типа монорельсовой дороги) и на ней поезд..посмотрим что из этого выйдет |
Кстати, видел на каком-то саёте тутор про поезд в здум (хексен), ну там ж тоннель тупо, скролл вокруг, ну и вроде едешь, ну как обычно, а пробить этот рельс по центру тоннеля, это вроде просто. Или у тебя поезд будет мегамоделью md3?
Guest: | Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом. |
Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов.
Heretic: | На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень). |
Спасибо, что подсказал, я чесноговоря сам забываю какой там номер уровня, но ещё там на 13 есть потрясный мостик,он небольшой, но его особенность в том, что он не глючит даже в JDoom'е, очень редкое явление. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 22.07.07 13:44:08 | | | Eternal: | Или у тебя поезд будет мегамоделью md3? |
ну я хочу сделать что-то типа 3D моста над рекой, и на нем поезд...как раз чтоб ехал не надо, просто для декорации..в принципе это с помощью 3Д полов осуществимо но придется изрядно потрудиться .. а кстати вад который вы обсуждаете HR - это Hell Revealed ? я его прошел, но что-то не помню мостиков | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.07.07 14:07:28 | | | Dragon Hunter: | я его прошел, но что-то не помню мостиков |
Вад называется Hell Revealed 2 - final. Это разные мегавады. Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2, а есть просто Hell Revealed (типа 1). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.07.07 14:15:09 | | | Eternal: | но ещё там на 13 есть потрясный мостик |
Обе карты (13, 19) работа одного автора - Chrozoron'а, поэтому все сделано не просто качественно, а очень качественно, в том числе и мосты. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 22.07.07 14:20:26 | | | Eternal: | Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов. |
Я хотел сказать, что работа с ЗД-полами может быть ничуть не проще, все зависит от задачи. Поэтому не стоит настолько обобщать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.07.07 14:25:33 | | | Heretic Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может , Хотя разамах там был тоже неслабый, в плане мостов. Меня очень расстроила мэп13 рэквиема (мне эта карта там очень нравится по атмосфере), когда я захотел глянуть её в JDoom, всё мосты с глюком мидл текстуры, причём почему вдруг на среднюю текстуру начинает проецироваться текстра флата, мне до сих пор не ясно, на hr2-f мостике мэп13 мидл тектура не глючит, а в реквиеме всё сплошь мерцает флатом, или вообще стоит стеной. Так же ведёт себя и триковая дверь с прозрачной решёткой, в ждуме она не прозрачна, а имеет текстуру флата.
Guest: | Поэтому не стоит настолько обобщать. |
Хорошо, не буду, выражусь мягче, скажем, для начинающего маппера, проще освоить 3D пол, чем обсуждаемые здесь трики, у меня в своё время ушло около полугода, чтобы изучить их в подробностях, но до сих пор нахожу неожиданные сюрпризы их поведения. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.07.07 14:57:46 | | | Eternal: | Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2 |
17, 15+2 секретных, но это бета, там некоторые уровни не работоспособные (не законченные).
Eternal: | а есть просто Hell Revealed (типа 1) |
А есть еще Hell Revealed Episode 1 - 11 уровней. 1ый уровень вообще другой, еще один частично видоизмененный, и все это дело не сравнится по сложности с финальной версией, т.е. по сути тоже бета.
Eternal: | Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может |
Да, но добавь к этому то, что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера. Так что претензии на 90% (если они есть) я адресовал бы именно к порту. В гздуме ведь проблем с этим нет. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.07.07 15:21:07 | | | Heretic: | В гздуме ведь проблем с этим нет. |
Нет. Но их нет и Risen3D, например, а вот почему ждум в одном ваде глючит, а в другом нет, я пока понять не могу, то ли дело в руках, то ли в ноудбилдере, то ли ещё в чём-то, надо как-нибудь на досуге ещё покопаться, может какую-то зависимость найду.
Heretic: | 17, 15+2 секретных, |
Забыл про секретные (они там правда есть?), или просто всё перепутал.
Heretic: | что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера. |
Кстати касаемо ренедера, удивил EDGE, делал тестовую карту для проверки ноудбилдера, entryway отправлял её CodeImp'у (не помню, так он пишется вроде ), ну с ноудбилдерами разобрались, а я для прикола стал смотреть в разных портах, как и entryway, так вот в гозе вообще вылетает(как и в ждуме), в здуме запускается, но вся карта сплошной хом(как и в легаси), в glBoom-plus! работает хорошо! глюки с хомами возникают очень далеко от центра, на немыслимых расстояниях, а в glEDGE - вообще ни одного глюка в любой точке карты. Я уеду ненадолго, если интересно, тест карта может ещё осталась у entryway'я. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 03.09.07 00:11:36 | | | Eternal А эти мостики закрыть текстуркой мона? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 03.09.07 00:14:38 | | | Dieman: | А эти мостики закрыть текстуркой мона? |
Лучше и не пытаться, жаль будет потерянное на эксперименты время. Ждум в пример не ставлю, он их вообще неправильно отображает, за редким исключением. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 03.09.07 01:29:54 | | | А что происходит в Ждуме? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 03.09.07 01:53:23 | | | Dieman: | А что происходит в Ждуме? |
Ну ты запусти в нём, и увидишь. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 23.11.07 18:11:18 | | | Можно перезалить вад?
Я знал что мосты есть в Zdoom in Hexen мапах, но чтоб в оригинале... Как то не верится | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 23.11.07 18:17:58 | | | StasBFG[iddqd]: | Можно перезалить вад? |
Безусловно, главное его найти в залежах, и чтобы он там ещё был. Странно, но я его нашёл причём почти сразу. Я тебе его в мыло кину, а то филе как всегда глючит. теперь не глючит. вот: http://webfile.ru/1610022 Shadowman Если не трудно залей туда где все экземплы в школе основ, а то пропадёт опять | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.11.07 19:56:51 | | | Перезалил на постоянный хост: Скачать вад | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 28.11.07 18:13:31 | | | Shadowman: | Перезалил на постоянный хост: |
Спасибище... Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.11.07 23:33:14 | | | Eternal: | Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок? |
Конечно, там долго хранится и не пропадет | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 29.11.07 17:58:26 | | | вот попробовал повторить этот трюк с мостами..что-то даже и вышло, правда когда у меня поднимался сам сектор, отвечающий за мост, то у него начали проявляться лаги при "Missing Texture" но вот что интересно, если это делаешь под открытым небом, то этот лаг не проявляется..странно | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |