BETEPAH[iddqd] Но и делать дум в старом виде тоже нельзя. Это не та будет прокачка которую ты видел в старых рпг играх. Там не будет проблем распределением очков опыта. Просто по мере исп-я оружия герой будет точнее стрелять и быстрее целится. В меру того как он пользуется оружием.
BETEPAH[iddqd] Мне кажется , что с ,, прокачкой оружия/героя " ID прежде всего хотят повысить реиграбельность : кто-то будет пользоваться BFG в качестве ,, Мега огнемета " , а кто-то по старинке - мощным зарядом всех вынося ) . В итоге , если ID с балансом не подкачает , то у каждого игрока будет свой уникальный вариант ,, дробовика/пулемета/Бфг " и той же брони ( опять же - сужу по скриншотам из слитой альфы , а там было 2-3 сета брони на героя , хотя это может быть и мультиплеерном скином ) . Да и система перков в последнем Вульфе была неплоха - сильных преимуществ она не давала , но награждала за стиль игры .
На счёт сюжета : У нашего бойца нет имени. Сюжет не являлся приоритетом во время разработки — это место отвели боевой системе, хотя я могу сказать, что мы добавили больше истории , для тех, кто хочет найти что-то большее о самом бойце, что им движет, каковы его надежды. Мне нравится это, я думаю, что сюжета тут будет больше, чем в прошлых частях серии и мне интересно взглянуть на реакцию игроков".
Туфта какая-то. Doom никогда не ограничивается "напряженной схваткой на арене". Они что, в Doom не играли?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ладно, будь что будет. Мне вообще кажется, что лучше всего было бы выпустить игру без каких-либо освещений происходящего внутри до самого момента выхода.
Писателя? Да они с ума там все посходили, на кой хер писатели в команде разработчиков?
Попридержите язык, сударь. Сценарист игры, британский писатель в жанре спекулятивной фантастики Грэм Джойс, скончался 9 сентября 2014 года из-за лимфомы. Прочтя одну из его работ (а именно - "Зубная Фея"), я пришёл к выводу, что у него были ОЧЕНЬ интересные и любопытные идеи, присутствие которых в новом DOOM может находиться под вопросом.
Sabhotep Возможно. Но в случае с Д3, сюжет писал писатель-фантаст Мэттью Костелло, который уже делал сюжеты к 7-th Guest & 11-th Hour (компьютерные игры, прошу заметить), а также выпустил 2 книги по Doom 3: Worlds of Fire & Maelstrom. Склонен думать, что человек своё дело сделал отлично, расширив рамки событий вселенной Doom, и поработав над историей игры.
Ну а поскольку новый DOOM сделан ближе к первым двум частям - было бы интересно узнать, насколько сюжет проработан в скоростной экшен-игре. Жалко, что к самому писателю напрямик не обратиться ...
А какие идеи он мог привнести в Дум ( книг его ещё не читал , но в скором времени возьмусь за них и спасибо за наводку на писателя ) ) ?
Вот за сюжет 3 Дум я бы не хвалил - хотя некоторые записки были хорошими и если в новом Думе с ними будет также хорошо - буду только рад .
Честно - не знаю как относится к писателям в играх . Они могут привнести как полезные идеи и концепции , так и надломить все - в недавнем перезапуске Tomb Raider , как раз участвовала писательница - Рианна Пратчетт и что она сделала ? Написала до боли банальный сценарий с клишированными персонажами и главной героиней , которая страдала над ,, убитым врагом " , а затем выносила сотни таких же людей самыми мясными убийствами ..... Диссонанс между игровым процессом и сюжетом складывался не хилый .
Ну а поскольку новый DOOM сделан ближе к первым двум частям - было бы интересно узнать, насколько сюжет проработан в скоростной экшен-игре. Жалко, что к самому писателю напрямик не обратиться ...
Обратиться к разработчику всегда либо нереально, либо бесполезно, а в данном случае просто уверен что может подпортить и без того мутную и стремную (в смысле "то в жар, то в холод кидает, когда вижу новости о ней") игру.
Добавлено спустя 50 секунд:
Uroboros:
Честно - не знаю как относится к писателям в играх . Они могут привнести как полезные идеи и концепции , так и надломить все - в недавнем перезапуске Tomb Raider , как раз участвовала писательница - Рианна Пратчетт и что она сделала ? Написала до боли банальный сценарий с клишированными персонажами и главной героиней , которая страдала над ,, убитым врагом " , а затем выносила сотни таких же людей самыми мясными убийствами ..... Диссонанс между игровым процессом и сюжетом складывался не хилый .
Так, ребят, какая прокачка в Дум, откуда вы это взяли? Будут апгрейды, меняющие вид альтернативного огня у оружия, будут некие модификации костюма в стиле или притягивать аптечки или больше броня. И всё.
А эта система, когда больше пользуешься автоматом - у автомата больше урон, убога и порочна, так как нивелирует необходимость и интерес пользоваться разнообразным оружием ну и по сути своей - какой компьютерный болванчик учится, я стреляю, значит я мажу или попадаю.
Или это не больные фантазии и реально будет прокачка оружия?
Или это не больные фантазии и реально будет прокачка оружия?
Слухи есть слухи, никогда не менялись и вряд ли когда-либо изменятся. Поиграешь - увидишь (на этой фразе я бы поставил точку, потому что чужое мнение никого не интересует и даже если какой-нибудь Archi напишет, что игра дико хреновая все будут ее качать и проходить).
BETEPAH[iddqd] Но и делать дум в старом виде тоже нельзя. Это не та будет прокачка которую ты видел в старых рпг играх. Там не будет проблем распределением очков опыта. Просто по мере исп-я оружия герой будет точнее стрелять и быстрее целится. В меру того как он пользуется оружием.
Ну, в таком плане, пойдет)
Uroboros:
BETEPAH[iddqd] Мне кажется , что с ,, прокачкой оружия/героя " ID прежде всего хотят повысить реиграбельность : кто-то будет пользоваться BFG в качестве ,, Мега огнемета " , а кто-то по старинке - мощным зарядом всех вынося ) . В итоге , если ID с балансом не подкачает , то у каждого игрока будет свой уникальный вариант ,, дробовика/пулемета/Бфг " и той же брони ( опять же - сужу по скриншотам из слитой альфы , а там было 2-3 сета брони на героя , хотя это может быть и мультиплеерном скином ) . Да и система перков в последнем Вульфе была неплоха - сильных преимуществ она не давала , но награждала за стиль игры .
В Вульф последний я не играл, но возможно конечно и такое.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
По поводу сценария, как по мне, мне кажется всё сводится к тому, что здесь ни сколько должен быть крутым сценарий, сколько интересная его подача. Тоесть, к примеру в Д3 много находилось ПДАшек, которые было просто любопытно читать и узнавать о происходящем и это не указывало на какие-то прям переломные моменты или продвижению в сценарии, они просто освящали события на базе, создавалось цельное впечатление происходящего во вселенной дум. Интересно было наблюдать ни сколько за развитием событий, сколько за тем - что происходило когда-то в различных локациях.
А какие идеи он мог привнести в Дум ( книг его ещё не читал , но в скором времени возьмусь за них и спасибо за наводку на писателя ) ) ?
Конкретно сами идеи озвучить не могу, но такой человек, как Джойс, был достаточно умным человеком, тем более что для него, насколько я помню, DOOM - первая компьютерная игра, для которой он делал сюжет. И да, советую почитать. Как знать, может твоё мнение не совпадёт с моим.
Uroboros:
Честно - не знаю как относится к писателям в играх . Они могут привнести как полезные идеи и концепции , так и надломить все - в недавнем перезапуске Tomb Raider , как раз участвовала писательница - Рианна Пратчетт и что она сделала ? Написала до боли банальный сценарий с клишированными персонажами и главной героиней , которая страдала над ,, убитым врагом " , а затем выносила сотни таких же людей самыми мясными убийствами ..... Диссонанс между игровым процессом и сюжетом складывался не хилый .
Рианна Пратчет? Та ещё... кхм... представительница сценаристов. Ладно бы "клюква", но фортели в сюжете Rise of the Tomb Raider (вроде сжигания советских плакатов с изображением космонавта на них - отсылка к Гагарину) наводят на мнение, что недавнюю награду за "лучший сюжет в играх" ей дали напрасно. Ну Джойс - не Пратчет, и подобной работы головного мозга у него не было.
Sabhotep:
Обратиться к разработчику всегда либо нереально, либо бесполезно, а в данном случае просто уверен что может подпортить и без того мутную и стремную (в смысле "то в жар, то в холод кидает, когда вижу новости о ней") игру.
Я к ним всё же обратился. Ответа не жду на все 100%, но как знать - может и ответят...
BETEPAH[iddqd]:
сколько интересная его подача
Вот именно. Мы узнавали о том, что было на базе до вторжения, когда стало слишком поздно. И судя по записям - до вторжения было не лучше. Учёные боялись, действительно боялись. Это порой даже в текстах чувствуется.
Ещё раз по поводу сценария/сюжета/чего-то подобного : думаю , что нам выдадут классическую завязку с ,, новыми лицами " и несколько переиначенными событиями оригинала . А вот чтобы узнать сюжет , придётся изучать уровни , смотреть голограммы , изучать описания в ,, Кодексе " и исходя из этого строить выводы/лор/взгляд на мир ребута . С одной игровой серией этот подоходных работает уже 4-5 игр ..
Надеюсь правда , что обойдётся без ,, неожиданной любовной линии , чувства вины/долга Марина " .
P.S. Бредовая мысль : а ведь Марин по сути ,, одержим " - игроком , который с определённого момента верховодит им .
P.S. Бредовая мысль : а ведь Марин по сути ,, одержим " - игроком , который с определённого момента верховодит им .
В первом думе это разъяснили, как убийством его любимого кролика. Вроде бы всё логично
[LeD]Jake Crusher:
Вот именно. Мы узнавали о том, что было на базе до вторжения, когда стало слишком поздно. И судя по записям - до вторжения было не лучше. Учёные боялись, действительно боялись. Это порой даже в текстах чувствуется.
Ну чё, купил коллекционую версию, пришлют 17 Мая. Я оптимист в этом случае, я просто рад что они всё-таки перезапустили его разработку а не продолжали с Call of Duty : Doom. Помните Wolfenstein (2009)? Могло получится всё так....
Нет, это же когда он домой вернулся увидел. Типа "обломайся".
Ну энто ж "за уши" практически притянули, когда второДум делали. Изначально (изначально) такого ничего и в планах не было, и был лишь один первый дум в три эпизода. Это потом уже пошло-поехало.
Скрытый текст:
Я по этой причине до сих пор ТНТ и Плутонию считаю не Труъ и не каноном. Ибо хоть и официально-коммерческие, но по сути просто моды к Д2, где сюжет совсем уж "со стороны" (а уж сколько таких коммерческих других модов к Д2 в ту пору было... Ууу! Многие из них кстати в Файнэл Дум планировали оказаться, но не вышло, т.к. ID решили двумя такими вадами ограничится). Ну, это сугубо лишь моё ИМХО. Хотя впрочем сюжет в Думе на последнеме месте тогда был.