Решил как то давно сделать типа второй части карты BID, но от той карты осталось только название. Средняя по размеру карта, с не очень легким геймплеем. Комплевел 2, и, как ни странно для меня, под Doom 2.
Скриншот:
По стилю карта местами ТНТ напоминала, сочетания базы и корневой текстуры скалы и кирпичей В целом про вад могу сказать, что есть сочетание стилей, для карт таких размеров как раз её приукрашивают, ИМХО
Скрытый текст:
Вот тут я до конца не понял, что произошло и несколько минут пришлось помучиться, однако было бредово ставить текстуру кирпича как решетку.
Здесь сомнительные текстурки стоят на потолке.
А здесь я не понимаю логики, надпись "Poison" а стекающая со стены коричневая жижа не ядовита
Это наверно потому что ее нельзя употреблять во внутрь))
Ох уж эти думеры, пробуют всё на вкус, где только не бегают. Без предупреждающих табличек тут конечно не обойтись. Даже монстры брезгуют, а эти - как дети малые, всё в рот тянут. Материалисты-практики. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Результат прохождения: Kills: 168/173 (не захотел убивать ревенантов за решетками, попой чувствовал легкий недостаток патронов) Time: 26:30 Secrets: 0% (хорошо спрятал, молодец) Остаток патронов: bullets 40, shells 2
Добротная карта, порадовал.
Найденные косячки: - лостсоулы не могут залететь внутрь балкона, бьются "в воздух"
Скрытый текст:
- медикит берется сквозь решетку
Скрытый текст:
- никаких ништяков в этой комнате-ловушке не дали в награду. Странно.
Скрытый текст:
- в каноничном Doom в эту нишу можно было бы пролезть (порожек низкий)
Скрытый текст:
- у вагонетки не будет заворота колёс от такого крутого поворота?
Скрытый текст:
- импы не могут войти сюда, потолок слишком низкий:
Скрытый текст:
- хотелось бы, чтобы можно было подбирать пулеметы с колонн (ступеньку что ли приделать)
Скрытый текст:
- А этот косяк уже посеръезней - попав в этот закуток, без idclip не выбраться
Скрытый текст:
Ну и напоследок прикол - хеллнайт меня почти подловил, так ловко спрятавшись в этот кармашек )) Что чуть не "удивил" меня и не поджарил. Хорошо ты монстров на карте надрессировал, умные, сцуко ))
Поиграл я, музыка в тему, монстры наступают,для меня была маленькая неожиданность, Манкобус сбоку, жарил мне в лицо,вправду, к чему знак пойсон несовсем понял. Отлично двустволка, теперь мне никто не страшен! (aKa NRM) Похвалю автора за легкую детальку, очень приятна на глаз, и не навязывает. Нуу вот синий, и желтый ключ, мне показалось, напор атаки у монстров сильно упала, или это не так? И красный попал мне в руки, Итог The End нельзя расстрелять Хорошо с +
Чорт, где ж вы всё находите, почему я весь уровень с одностволкой пробегал, где же справедливость и даже демку записать не смог, гладкого прохождения не получилось (только в конце двустволка была, но это уже поздновато)
Истина где-то рядом, она не далеко, где-то в начале
Я уже просёк где, секрет с двустволкой - когда скриншоты делал. Мда, немного "недопЭтрал", хотя решение всё ж неочевидно... Второй секрет тоже скромненько, за закутком притаился, совершенно не привлекая внимания.
Есть два типа секретов: - Те, которые ХОТЯТ, чтоб их нашли (как девушка в миниюбке) - И те, которые как мыши под паркетом, от игрока ханырятся.
"положение этой секретной комнатушки сначала в noclip-е выведал?"
Нет, всё гораздо сложнее - сначала набрал IDDT, потом с помощью кодов IDDQD, IDFA и консольной команды "fly" превратился в летающего терминатора и полетел к этой комнате! Ну а потом заново начал уровень и по честному до этой комнаты дошёл.
Вот ещё что было: Я разозлённый и раненый шёл по уровню и искал патроны. Решил зайти в здание, находящееся возле места старта игроков, и, видимо - зашёл не зря, я увидел лестницу. Пришлось выманить разъярённых ревенантов. После того, как я их выманил, зашёл в комнату, в которой жил имп. Я избил хозяина комнаты до смерти, а потом нагло присвоил себе пулемёт и коробку патронов.
Я тут начал свою игру в этот вадник. Вот, что получается пока что... BID2.wad. Часть 1. Начал я играть в одну средненькую по размеру мапу под названием BID2.
Допроходил я карту, жду следующую работу от автора, а быть может и продолжение будет. BID2.wad. Часть 2. Финал и конец. Завершил я проходить данную карту, в целом вышло все отлично.
Я думал, что пройду этот вад на Ultra-Violence... Я никогда так не ошибался... Автор этого вада во время его постройки: "Нам нужно больше ревенантов!" Девять ревенантов из десяти!