Автор | Сообщение |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 20.02.16 22:10:12 | |
|
[LeD]Jake Crusher: | может ли Оливия Пирс эта быть главным боссом? |
На мой взгляд - слишком мелкая рыбешка . Думаю , что она возглавляла несколько экспедиций и в одной из них с ней связался Master Mind/Titan/Hell Cyberdemon и предложил бессмертие/знания или попросту одуранил и она отдала все производственные мощности UAC и открыла постоянный портал в Ад . Да и судя по всему - она выступает в игре ,, адским переговорщиком " и склоняет нас на сторону Ада .
Один вопрос [ просто не помню ] - в оригинальной игре в конце 1 эпизода - Марина демоны убивают или он неясным способом отбивается ?
P.S. Можем обновим тему ,, Теории и факты " по игре ? Хоть все обсуждение протекает здесь .. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 20.02.16 23:12:49 | |
|
Мне представляется, по имеющимся данным, в том числе и утекшим, что в целом игра будет повторять Дум 1, не только по идейным моментам, но и по ключевым событиям. В частности что кибердемон будет боссом промежуточным (и тут моя внутренняя ванга подаёт голос, что встретится он нам на уровне Титан, в той самой пирамиде с загрузочного уровня, и разовьётся эпичная драма, с упоминаниями финальной битвы из SS TFE), а финальным боссом игры будет мозгодемон
Тут ещё кто-то обратил внимание на то, что в аду много средневекового оружия. Мне представляется это как раз логичным, врядли демоны контактировали с людьми в мире игры впервые, иначе откуда бы взялась мифология человечества, так что это вполне могло остаться от каких-нибудь крестовых походов. |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 20.02.16 23:19:31 | |
|
totktonada Есстественно что в аду много средневекового оружия. Там должно быть много любого оружия. |
|
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 20.02.16 23:30:28 | |
|
totktonada , так вроде и есть - авторы возьмут ключевые моменты/находки из оригинала и расскажут свою историю . Только думаю , что с Кибером битва будет в башне из трейлера ( из которой бьет поток энергии ) , а в храме мы сразимся с Адской вариацией Кибера и возможно финальным боссом будет Master Mind , но они могут поступить оригинальнее и вывалить ,, секретного босса " - Титана и завершить все панорамой горящей Земли .
P.S. Как думаете - игра начнётся , как и 3 часть с мирного действия и осветит роковое открытие портала или же в традициях 1 части - сразу в бой без пояснений ?
P.S.S . Судя по останками ,, огромного демона " и виду Ада - возможно в нем и до нас велись бои . Может даже среди демонов с использованием ,, позаимствованного оружия " и в игре мы увидим уже сформировавшуюся иерархию демонов . |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 20.02.16 23:41:05 | |
|
Наддеюсь игра будет не слишком заскриптованной , и можно будет исп-ть все что нам попадется по дороге.., Хм.. По дороге в ад.. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 20.02.16 23:41:09 | |
|
Uroboros Тогда Сержант со своим Brutal и Starter Pack точно стул прожжет Впрочем, вот Valve, если вдруг решали вдохновиться сторонними наработками, просто брали человека к себе на работу, хотя и имеют полное право присваивать любой мод. Имхо, было бы красивее и вдохновляюще для фанатов, если id с беседкой пригрели сержанта. Но это уже лирика не по теме)
ЗЫ Я думаю, что минут десять будет посвящено введению в курс дела, Интро на то и интро. Но не обязательно, что в этот момент уже не будет атаки демонов. |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 20.02.16 23:42:29 | |
|
totktonada Присвоить авторские права на мод так просто нельзя. Даже с учетом того что мод создавался на базе их игры. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
Отправлено: 20.02.16 23:43:52 | |
|
Zveraboy Можно. Автор мода не имеет никаких прав на него, все права у издателя/разработчика оригинала. Читайте лицензионные соглашения. |
|
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
 | 1066 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +400 |
Отправлено: 20.02.16 23:50:23 | |
|
totktonada Издатель/разработчик действительно мог бы так поступить - заключить с ним соглашение и он бы им выдал ,, длс на тему первой части с локациями залитыми литрами крови " . .
Нашёл таки отрывок про отношение авторов к истории в игре и ,, нелинейность и пока все радует : Продюсер id Software также рассказал, что разработчики смогли сделать так, чтобы история и сюжет Doom стали более полными и насыщенными, в то время как в предыдущих действиях упор делался на бои и сражения с монстрами. На всех уровнях игроки будут сталкиваться с отсылками к прежней истории главного героя.
Помимо этого, по словам Страттона, новая франшиза Doom будет отличаться возможностью нелинейного прохождения - чем дальше игрок будет продвигаться, тем больше у него будет путей и направлений, чтобы двигаться. Он отметил, что разработчики не хотят, чтобы игрок потерялся в виртуальном мире, но, по их мнению, у него всегда будет выбор, куда отправиться дальше. "Куда бы вы ни пошли, вы всегда увидите что-нибудь интересное", - заверил Страттон. |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 21.02.16 00:17:12 | |
|
totktonada С какой стати? Где этот отрывок написан и когда? На основании чего?
Я не знаю кто там что пишет, но если мод некомерческий , то ни о каких правах на мод того, кто сделал оригинал игры и речи быть не может. Только если не было заключено какое либо соглашение. Они могут исп-ть наработки из мода без соглашения автора этого мода, но присваивать чужой мод это как минимум незаконно. Чтобы они там не писали. Они могут издать этот мод как дополнение на основе их игре, но не более того. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1370 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +310 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 21.02.16 00:38:36 | |
|
Господа, завязываем с оффтопом. К теме обсуждения данный аспект не относится. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 21.02.16 00:58:49 | |
|
totktonada Пойми написать можно что угодно, но поверь хороший юрист выпотрошит нервы тем кто это создавал "соглашение"...
[LeD]Jake Crusher Ты тут прав и не прав одновременно.. Дело в том что что если пройдет гладко, и моддинг дум4 будет оформлен ,то тот вопрос который мы обсуждали с Тотктонада может легко стать поперек горла. А учитывая политику некоторых правообладателей у меня очень плохие предчувствия.. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 21.02.16 03:17:10 | |
|
Sabhotep: | Народ, игра еще не вышла. Говорить не о чем. |
Да ладно тебе! Это же самая интересная тема на думфоруме Хочется же посмаковать, по критиковать  |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
WolfFuerer - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.23 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.02.16 06:03:39 | |
|
Sabhotep: | Народ, игра еще не вышла. Говорить не о чем. |
Поддержу ВЕТЕРАНА, почему бы на форуме, посвященному думу, не обсуждать выход новой игры? У каждого свои мнения и необязательно их навязывать и держать политику "некритикования священного дума 4" |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 395 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +156 |
Отправлено: 21.02.16 10:35:59 | |
|
totktonada: | В частности что кибердемон будет боссом промежуточным (и тут моя внутренняя ванга подаёт голос, что встретится он нам на уровне Титан, в той самой пирамиде с загрузочного уровня, и разовьётся эпичная драма |
Я на каком-то сайте читал пост, что Кибердемон будет встречаться чаще, чем в Doom 2, я смогу и пруф закинуть, если найду, конечно.
Что я, собсна, хочу сказать: Посмотрел видос, где какой-то парень играет в альфу дума. Больше всего меня задело то, что ССГ понизили урон. Если в онлайне второго дума она ваншотила, то здесь даже с двух выстрелов она не выносит. Не надо так. Не понравилось, что можно бить оружием, напонает CoD. Дальше затрагиваю тему монстров. Все монстры смотрятся хорошо, кроме Кибердемона и Пинки. Первый больше всего напоминает босса из какой-нибудь Фэнтези игры. В Doom 2 и в Doom это был здоровенный бык-качок. А в новом думе, это примесь манкубуса и лося. Теперь же Пинки, выглядит хорошо, красиво сделано, но мультяшно. Обложка, которая недавно вышла - убогая. Писать не буду почему, и так всё понятно. Менюшка в игре тоже убогая. В Doom 3 было отличное по теме, на заднем фоне крутилась модель марса. А в новом Doom'e это просто гифка в огнём на заднем фоне, да и шрифт убогий. Мож это мода сейчас такая: писать дефолтные тонкие буквы. Но мне (И не только мне) это неудобно. |
|
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
 | 303 |
 Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 21.02.16 14:38:23 | |
|
Спайдер-мастермайнд из альфы. Спойлер, ахтунг
|
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 21.02.16 14:41:55 | |
|
CyberDemoN: | Спайдер-мастермайнд из альфы. |
Какая-то у него кошачья морда и мозг маленький. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 21.02.16 14:54:01 | |
|
CyberDemoN: | Спайдер-мастермайнд из альфы. Спойлер, ахтунг |
BL@CK DE@TH: | Какая-то у него кошачья морда |
А я бы сказал, что у этого мастермайнда женское начало. Проще говоря, Мастермайнд из первых частей - мальчик, и тут вроде как девочка. Верхняя часть головы нравится - ассоциация приходит с "королевой" |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 21.02.16 15:01:02 | |
|
VladGuardian: | Проще говоря, Мастермайнд из первых частей - мальчик, и тут вроде как девочка. |
Будешь смеяться, но в буклете (или мануале, кому как) Doom 2 мастермайнда назвали "она".
| You guess the Arachnotrons had to come from somewhere. Hi, mom. She doesn't have a plasma gun, so thank heaven for small favors. Instead, she has a super-chaingun. Crap. |
|
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |