Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №981 Отправлено: 20.02.16 12:32:16
CyberDemoN:
Экраны загрузки 2 уровней DOOM

Строение, изображенное на первом скрине, дико отдаёт "египтом" из СэрСэма.
Хочется надеяться, что "это только для фото" и на деле не будет тех банальностей картостроения, что можно увидеть в шутере хорватов...
Скрытый текст:

(в Сэме, в силу особенностей игры и монстров, те строения как раз воспринимаются окейно)

* Мой небольшой сумбурный обзор на Альфу *
Скрытый текст:

Ничего нового не скажу - все сказанное можно увидеть своими глазами в каком-нибудь FullHD видео на ютубе.
Тем не менее, первые СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления - не принимайте близко к сердцу, и не берите сразу на веру.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Система]
Intel Core i5-4210U (ноутбук) / Geforce 740M (2Gb VRAM) / 8Gb ОЗУ / Windows 7
Doom (Alpha 0.0.8, 4.12.2015)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Графические настройки]
- 1280x720, сглаживание выкл.
- Включение максимального сглаживания просаживает FPS с (22 -> 16), или (28 -> 24). То есть, на 15-25% в моем случае.
- Когда смотришь строго в пол, FPS поднимается почти вполовину (с 24 до 40, например)
Показаны ВСЕ графические настройки этой альфы
Скрытый текст:

[Немного видео для затравки]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Первые Впечатления]
- В целом выглядит опрятно, на уровне находиться приятно. Динамика персонажа на твердую "4", но есть чувство, что могло быть и лучше.
Самовнушение или нет... но впечатление однозначно положительное.
- Внешний вид уровня и управление отдаленно напоминает третий Doom.
- HUD модный и футуристичный, в стиле Крайзиса, но более скромный, он не бросается в глаза.
- Изображения стволов не отвлекают, отвлекает занимаемая ими на экране площадь! Очень много места на экране занимают! Уверен, сообщество этот вопрос "продавит", и разрабы это уберут.
- В дизайне агрегатов, механизмов, труб есть сильное сходство с характерным "грубым" дизайном Doom 3:
Скрытый текст:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Текстуры]
- Проклятие мегатекстуры увы, присутствует, подобно как в Rage.
Заходишь за поворот, полусекундная пауза - и текстуры на ближних к вам стенах "наводят четкость".
Тот же самый неприятный эффект - при резких разворотах на 180 градусов.
Напоминаю, память на видяхе 2Gb - этого должно быть достаточно для того небольшого deathmatch-уровня, на котором я бегал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Спецэффекты]
- При поворотах головы в стороны картинку слегка блюрит. Отключить нельзя.
Зачем это сделано, не пойму. Игра - про бравого космического десантника, а зрение не в порядке, как у пациента невропатологии.
- Расплавленная сталь в сталелитейном цеху не впечатлила, для сегодняшнего дня это уже норма (даже для стратегий! где всё мелкое)
- Отблески от попадания гаусс-заряда в стены показались очень условными, "для галочки". Это вам не эпическая стрельба из плазмагана во втором или третьем Дум...
- Материалы (стены, пол, трубы) более похожи на реалистичные материалы, чем то, что мы видели в Doom 3.
- Особенно отблески на матовых поверхностях добавляют реализма. ("Верю" - Станиславский)
- Блики на неровных (гофрированных) поверхностях, и на лужах довольно зрелищны. Дополнительный визуальный кайф.
- Клубящийся в некоторых местах пар сделан старой доброй системой частиц из тех же плоских спрайтов. (т.е. по той же технологии, как в GZDoom делают туман)
- Эффект прозрачного пара уже более интересен, шейдеры отлично создают эффект колышущегося горячего воздуха. (понятно, что эффекту сто лет в обед, все равно приятно)
Втайне надеялся увидеть все-таки volumetric fog или что-то такое.
- И таки увидел! Похоже, в этом месте используется объемный свет! (volumetric light)
Скрытый текст:

- Радуют также тени с размытыми границами. (с другой стороны, было бы удивительно, если бы их не было в современном граф. движке)
Скрытый текст:

- Искры правильно ведут себя (летают как легкие частицы в горячих потоках воздуха или сквозняка)
- Резюме: у движка, кажется, большой потенциал для рисования охрененнейших видов Ада.
Но на таком куцом дэфматчевом уровне этот потенциал просто не увидишь...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Двойные прыжки]
- Теперь можно влегкую преодолевать двойным прыжком вот такие стены:
(предвкушаю, как теперь можно будет издеваться над монстрами)
Скрытый текст:

- Перепрыгнуть пропасть 5-8 метровой ширины, попутно взяв броник с высоты своего роста (висящий в воздухе над пропастью) - теперь не проблема (двойной прыжок).
В Doom 3 такое было просто немыслимо.
- Попробовал прыгнуть СКВОЗЬ струю льющейся стали - сняло ровно 50% HP, но я перелетел успешно (не врезался и не свалилися вниз).

[Важное замечание по поводу прыжков]
- Хоть тут все (и я) успели ругнуть "двойной прыжок", рулить в воздухе как это было в Half-Life 1, тут НЕЛЬЗЯ. Направление вектора полета сохраняется (!)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Артефакты]
- Артефакты, слева-направо: Invisibility, Regeneration, Quad Damage, Бронька, Соулсфера, пластины брони.
Скрытый текст:

- Дизайн некоторых артефактов сильно отдает попсовостью:
Скрытый текст:


- Бронька и рокетлончер, крупно:
Скрытый текст:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[С ботами]
- Доступно всего две карты: Heatwave (в оранжевой гамме) и MP_BigBox (в голубой, просто квадратная коробка о четырех стенах)
- Настройки мультиплеера:
Скрытый текст:

- Перед матчем есть несколько секунд, чтобы выбрать один из готовых оружейных пресетов ("Loadout")
Скрытый текст:

- Запустил "TEAM DEATHMATCH" с ботами. Других режимов там НЕТ (сингла тоже)
- Убил бота (он шел на меня с шотганом, я зарубил его из лончера, правда подозрительно многовато попаданий потребовалось, около 4-х)
- Подобрал гауссову пушку, зарубил бота с одного выстрела. Красная надпись "150" - урон, полученный ботом. (высвечивается, даже если бот еще не умер)
- Полет в режиме ревенанта (за демонов) длится около 4 сек, что позволяет достигать очень недоступных мест.
Но по большому счету, длинным полетом не назовешь.
- Ревенант движется процентов на 25 быстрее, чем дум-марины.
- Ревенант не получает splash-damage от близких разрывов собственных ракет.
- В роли ревенанта не удалось перелететь над озером жидкой стали, уперся в невидимую стену (см. НА ВИДЕО).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Звуки]
- Звуки подбирания боеприпасов тщедушные, пинькающе-чпонькающие (как в аркаде или казуалке какой-то, очень несеръезно, разочаровало)
- Объема нет, звучание похоже на очень низкий битрейт. (тут можно быть спокойным, это всего лишь "альфа")
- Музыка только в меню, она короткая, примитивная, и зацикленная.
- Отзвук от взрыва при попадании ракеты в препятствие неестественный, он еще долго, секунды две, шипит, утихая, причем излучается из точки попадания в стену (а не эхом отовсюду, было бы натуральней)

4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №982 Отправлено: 20.02.16 13:00:33
VladGuardian
А мне первый скрин напомнил одно из строений на карте дум1)

Первый скрин, как по мне смотрится ничего так, интересно. Через скриншот и качество я думаю просто не чувствуется всей полноты картины.
Второй, да вроде тоже норм смотрится, база интересная.
2 2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №983 Отправлено: 20.02.16 13:03:58
aivar242
Как раз теперь гамма нормальная, а не фекалоидная, как на Е3. Хотя я за возможность вообще отключать постпроцессы.

[D2D]_Revenant
Это даже не скриншоты, а рисунок художника.
Уж открытые пространства, размером с карты первого дума, движок тянет точно. Масштабов SS никто и не ждёт вроде...

CyberDemoN
Да ладно тебе, конечно похоже на пирамиду, а какие альтернативы? Быть похожими на Храм Христа Спасителя, на Норт Дамн, на Статую Свободы? Что ни сделай, на что-то будет похоже. А учитывая, что тот же SS охватил аж 4 разные культуры, то с 99% вероятностью, будет похоже и на сема))
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №984 Отправлено: 20.02.16 13:17:49
totktonada:
Как раз теперь гамма нормальная, а не фекалоидная, как на Е3. Хотя я за возможность вообще отключать постпроцессы.

Фекалоидная она там была, потому что Ютуб при заливке видео, всегда искажает гамму, делая её бледной.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №985 Отправлено: 20.02.16 13:22:30
totktonada:
Масштабов SS никто и не ждёт вроде...

Речь не о масштабах, а о похожести.
Как вам, если вход в уровень будет похож на египетскую пирамиду, с ацтецким входом на нее (ступенями), а кибердемон - на зерга-гидралиска?
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №986 Отправлено: 20.02.16 13:30:21
aivar242
А почему сейчас не искажает?

VladGuardian
Я про Фому, вы про Ерему)
Речь же в ответе идёт про то,что движок якобы не может в открытые пространства, что и написал [D2D]_Revenant, это понятно по певой половине моего предложения.

Похожести я тоже коснулся, но уже в стретьем предложении, ответу CyberDemoN
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №987 Отправлено: 20.02.16 13:31:53
totktonada:
Речь же в ответе идёт про то,что движок якобы не может в открытые пространства,

Движок idTech 4 тоже не мог открытые пространства, и они все равно эмулировались "большими комнатами".
(Адские уровни, "скафандровые" переходы между корпусами на Марсе, арена с боссом Гвардиан тоже воспринимается как "outdoors")
Народ в любительских модах тоже злоупотреблял "outdoors" в модах, что аж тормозило в игре )))
BETEPAH[iddqd]:
А мне первый скрин напомнил одно из строений на карте дум1)

Скрин в студию, вместе поностальгируем.
4 10 23
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №988 Отправлено: 20.02.16 13:41:34
aivar242:
А, ещё одно есть - гамма. Она кислотно зелёно-оранжевая, противная, консольная, в которой нет 16,5 лимонов цветов, как мы привыкли на РС и 32бит. Там от силы консольных 260 кусочков наберётся.


В современных консолях разве используются не такие же видеочипы, как и на компах?
2 5 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №989 Отправлено: 20.02.16 13:47:08
Че-то шляпа какая-то)
если на встроенке GT740m пошло, то на HD7850 она будет просто летать.
Наверно и проц тоже мало кушает?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

с одной стороны, это хорошо что на старой железяке поиграть можно... но вот в думе я привык видеть передовые технологии)
понятное дело, во всем черепашьи консольки виноваты...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

вообще крутой движок - это когда можно графику менять таким образом, чтобы она смогла и на ведре не тормозить на минималках, и топовое железо нагружать на максималках. Вот такое я называю почетом и уважухой.
Правда видел такое редко... единственное помню как лучший пример, в серии игр про пенумбру (и амнезию) такое двигло было, что когда на минимум ставишь на второй квэйк похоже, при максимуме же наоборот, чертовски красивая, продвинутая графа совсеми шейдерами параллаксами и прочим. Зачет
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №990 Отправлено: 20.02.16 14:02:07
WolfFuerer:
вообще крутой движок - это когда можно графику менять таким образом, чтобы она смогла и на ведре не тормозить на минималках

Такое (делать для совсем слабого железа) не нужно основной целевой аудитории (процент покупателей со слабым железом невелик), для разработчиков делать такое - невыгодное вложение денег, усилий и времени.

Хорошему движку желательно достаточно хорошо идти на современных консолях (PS4/XbOne), плюс его порт на ПК должен идти на современных средних видеокартах и плюс поддерживать достаточные уровни графики для какой-нибудь GTX 980 Ti. Вот нижняя и верхняя плаки.
2 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №991 Отправлено: 20.02.16 14:08:37
WolfFuerer:
если на встроенке GT740m пошло, то на HD7850 она будет просто летать.
Наверно и проц тоже мало кушает?

Загрузка процессора и памяти - такая:
(оперативка 8 Гб, а спад графиков - это я уже вышел из игры)
Скрытый текст:

4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №992 Отправлено: 20.02.16 14:30:01
Протестировал на своей конфигурации, всё равно фпс куда выше тестовых данных с сайтов.
Выбрал точку обзора с минимальным у меня фпс, сделал скрин при разных настройках.
Отмечу, что при 12 ботах, когда всё бахает и трясётся, можно отнимать около 5 фпс, тестировать при этом не стал, так как подгадать одинаковые условия при этом невозможно, но в большинстве сцен всё равно фпс упирается в потолок 60 кадров, просто я выбрал здесь самый "тяжелый" угол.
Обращайте внимание на лампы и усиление размытости.
Забавно, что Medium выглядит хуже, чем Low. Для себя решил, что мне достаточно будет Low, с FXAA, как приличное по изображению, относительно мало мылящее и дающее запас по производительности.

Картинка дважды кликабельна, можно разворачивать во весь экран.


[/img]
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №993 Отправлено: 20.02.16 14:30:49
aivar242:
Дум и должен быть мультяшным, цветным, ярким

Цветным, ярким, но не мультяшным!
aivar242:
Вспомните зелёные и синие канделябры
ЩИТО?
totktonada:
Забавно, что Medium выглядит хуже, чем Low. Для себя решил, что мне достаточно будет Low, с FXAA, как приличное по изображению, относительно мало мылящее и дающее запас по производительности.
Я просто не вижу никакой разницы.
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №994 Отправлено: 20.02.16 14:30:54
памяти гига четыре кушает, но те у кого ДДР3, наверно меньше 4 редко ставят.
я не понимаю принципа гиперпотоков, но судя по графику, он не нагружает полностью и одно ядро, два наполовину, четвертое вообще почти нетронутым оставил.

1+0,5+0,5=2
Кажется на моих двух ведрах потянет :D

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

хотя если скриншот totktonada посмотреть, оно и неудивительно, очень скудно смотрится, куцо и лысенько.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №995 Отправлено: 20.02.16 14:36:04
Sabhotep:
Я просто не вижу никакой разницы.

Зубцы-пиксели на лампах. Еще на линию рук на фоне лавы можно посмотреть.

WolfFuerer:
1+0,5+0,5=2
Кажется на моих двух ведрах потянет

Не одно и тоже, одновременно 3 расчета на трех исполнителей, или те же три расчета на 1-2 х :)
1 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №996 Отправлено: 20.02.16 14:40:58
Просто кадров поменьше будет, как обычно. Некритично, мне и на 30 кадрах комфортно играть)
хотя что-то мне подсказывает, что он пойдет и выше 40, а может и 50

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

самое худшее что может быть - просадки при взрывах, физика всегда слабый проц выдает)
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №997 Отправлено: 20.02.16 14:48:37
WolfFuerer:
Просто кадров поменьше будет, как обычно. Некритично, мне и на 30 кадрах комфортно играть)
*35
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №998 Отправлено: 20.02.16 14:52:21
WolfFuerer:
физика всегда слабый проц выдает)

Не каждый взрыв - это "физика".
Мне вообще вот показалось, что новом DOOM взрывы очень условно, для галки нарисованы.
И "рельсой" когда стреляешь, и из рокетлончера.

Уровень вообще неразрушаемый.
Правда... когда рвутся монстры на куски и распадаются - вот там физика.
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №999 Отправлено: 20.02.16 14:52:28
VladGuardian
А, нет, показалось (нижняя база)
2 2
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1000 Отправлено: 20.02.16 14:56:30
VladGuardian

вот я также подумал, что там отлетать даже особо нечему
думаю, у нее низкая процессорозависимость.
мне уже принципиально любопытно сколько выдаст кадров мой хлам :3
Страница 50 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования