Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| | 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +901 |
Отправлено: 19.02.16 12:31:15 | | | [LeD]Jake Crusher: | Манкубус и в Д3 претерпел изменения. В частности, его лицо с тремя органическими отростками уже не похоже было на оригинального монстра. |
Странно, что ты только манкубуса вспомнил там все переделаны, тот же имп многоглызый, серый и без шипов) и т.д. Однако, мне их внешность нравится.
[LeD]Jake Crusher: | Новый вид монстров на то и новый, чтобы преподнести их в новои свете. А недовольные всегда были и будут. |
Согласен! Как вот и мой пример с дум3, я его не просто так привел. Монстры в дум3 и дум2 одновременно похожи и не похожи, ровно как в дум2 и дум4. Однако монстрам из дум3 хочется сказать - верю. А в дум4 не до конца. Нет, сделаны они неплохо, но не до конца, вот есть такое внутреннее отторжение от некоторых деталей.
Вот какодемон, спектр/пинки, лост соул, ревенант, имп, хеллкнайт, барон ада отлично уже смотрятся. барон ада правда в некоторых местах хотелось бы подточить, конечно. Хелл кнайт в дум3 по сочнее выглядит, чем в дум4 (пост выше), но в целом выглядит отлично.
А вот манкубос, кибердемон и зомби неудачно вышли по внешности.
Возможно, это из непривычки к такому стилю... посмотрим. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.02.16 12:45:35 | | | VladGuardian
Товарисчъ - вы не наблюдательны. Речь шла о новом Бароне, а не Рыцаре, скрин которого вы предоставили. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 12:49:26 | | | aivar242 Не знаю, по скринам мне барон нравится. (он правда, слишком монументальный, претендует на роль "рукопашного Кибердемона")
Надо смотреть, как он в деле - сегодня вечером немного погоняю в Альфу. Может действительно, материалы кожи подобраны неудачно, и она на камень похожа. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.02.16 12:56:00 | | | VladGuardian
В любом случае, как я понял, разрабы будут подтачивать внешность монстряков, вплоть до релиза. Это уже было заметно в последнем офф трейлере, где у Барона, черепуху чуть приплюснули сверху, примерно как у старого Барона. Имп обзавёлся глазами и вроде бы оскал чуть другой стал. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +833 |
Отправлено: 19.02.16 12:56:09 | | | BETEPAH[iddqd]: | Странно, что ты только манкубуса вспомнил там все переделаны, тот же имп многоглызый, серый и без шипов) и т.д. Однако, мне их внешность нравится. |
Тут можно всех монстров из Д3 привести в пример. Просто раз уж ты про манкубуса заговорил - решил напомнить некоторым о его особенностях внешнего вида.
BETEPAH[iddqd]: | вот есть такое внутреннее отторжение от некоторых деталей. |
Потому что они не похожи на оригинал, знаю. Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра.
Как-то они не слишком похожи на зомби в том понятии, в каком мы их понимаем в Думе... больше похожи на изменённый адскими силами организм с вживлённым в него каркасом брони (солдаты UAC, не иначе). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1100 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +428 |
Отправлено: 19.02.16 12:59:41 | | | [LeD]Jake Crusher: | Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра. |
Джейк, а что ты настолько часто и упорно защищаешь в этой теме новый Doom от (почти любой?) критики? Прямо бесплатный "адвокат Беседки"... Если бы я был параноиком, я бы ещё написал, что тебе Беседка за это приплачивает. Игра-то новая, но название-то "Doom", а тут сам графический стиль игры сильно отличается от стиля прошлых частей. Ну назвали бы эту НОВУЮ (капс твой ) игру иначе, а не Думом - претензий бы не было. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 13:02:45 | | | Grue13: | Ну назвали бы эту НОВУЮ (капс твой ) игру иначе, а не Думом - претензий бы не было. |
Nostalgic Hellish Shotgun Shooter in SpaceMarine-style ™ | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +833 |
Отправлено: 19.02.16 13:10:51 | | | Grue13: | Если бы я был параноиком, я бы ещё написал, что тебе Беседка за это приплачивает. |
Приплачивают, как же "Знал бы прикуп - не работал, жил бы в Сочи"
Grue13: | Джейк, а что ты так часто и упорно защищаешь новый Doom? Прямо бесплатный "адвокат Беседки"... |
Во-первых, я пытаюсь донести до вас здравый смысл, обясняя примитивную истину: [НОВЫЙ DOOM ТАКОЙ, КАКОВ ОН ЕСТЬ, И НЫТЬ ЧТО "ОН НЕ ТАКОЙ, КАК ОРИГИНАЛ!" - ЭТО КАК МИНИМУМ СМЕШНО, ПОТОМУ ЧТО ОН И НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ТАКИМ ЖЕ, КАК И ОРИГИНАЛ! Для оригинала... есть оригинал (масло масленое, знаю). И не надо мне приписывать адвокатство. Bethesda не идеальна. Но уж лучше они, чем Activision или Electronic Arts.
Во-вторых, сам стиль игры был другой ещё и в Д3. Но вот его как-то приняли (пускай и со скрипом), даже со всеми изменениями, а этот же, буквально начинают заплёвывать по всем статьям, не дав ему выйти.
В-третьих, время идёт. Копию Д1/Д2 во всём, только в новой графике, не все хотят. Я приму этот Дум таким, какой он выйдет, потому что я знаю, что он не такой, как оригинал. Все игры id меняются от одной к другой. Удивительно: столько лет прошло, столько игр id сделали, а вот у людей недовольство прорезалось именно сейчас.
Я отстаиваю свою позицию, хотя бы потому что новые Думы часто не делают. Мне понятны причины, по которой у вас есть скептицизм в отношении игры, но постоянно оставаться в прошлом - означает пропустить мимо себя будущее. И нравится ли нам это или нет - но прошло уже 20 с небольшим лет. Разработчики делают игры с оглядкой на вкусы и запросы. Да, я не хуже остальных знаю про конвееры, CoD & Battlefield, но игроки сами формируют вкусы и запросы. Вроде нас. У нас есть свои предпочтения, но нас не все понимают. Да и потом, разве можно прыгнуть выше головы? Это к тому - id не станут делать игру лучше, чем были Д1/Д2. Не говоря уже о том - нужно ли им это? Оригинальные Думы уже в анналах истории, но это не означает что серия должна остановиться. Если DOOM будет провалом, и я смогу в этом убедиться - тогда будет другое дело. Но пока что... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.02.16 13:12:07 | | | Что меня больше всего интересует на данный момент, это - будет ли, увеличиваться колличество монстров, при повышении сложности игры? Это очень важный вопрос, я считаю. Мной пройдены многие шутера, и вот эта штука, что от сложности зависит колличество монстров, очень редка, вернее её нигде нет в новых шутерах. Обычно при повышении сложности, добавляется урон от монстра и всё. Для Дума это будет равносильно провалу. Для некоторых, возможно они помучают мёртвую тушку с пару недель, но увидев, что никого кроме них эта тушка не интересует, оставят её в покое. Так многие игры были пройдены за пару дней и забыты, тот же Singularity, или Bulletstorm, хотя амбиции разрабов были грандиозными. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 13:16:17 | | | aivar242: | будет ли, увеличиваться колличество монстров, при повышении сложности игры? Это очень важный вопрос, я считаю. |
Ты постоянно меняешь акценты. То тебе отдельные монстры не нравятся. Потом вдруг - дизайн оружия. А теперь беспокоит недостаток толп на высоком уровне сложности...
[LeD]Jake Crusher: | Удивительно: столько лет прошло, столько игр id сделали, а вот у людей недовольство прорезалось именно сейчас. |
Не удивительно. Из-за тайтла "DOOM" - у людей завышенные, заоблачные ожидания от игры. С Рейджем бы такого ажиотажа никогда не было. Даже первый "ремейк" Вольфенштейна имел осторожное название - "Return to castle Wolfenstein" Возможно, это не шутка, и от названия тоже многое зависит... хотя кто игрокам, черт побери, мешает быть толерантным? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +833 |
Отправлено: 19.02.16 13:27:36 | | | VladGuardian: | Даже первый "ремейк" Вольфенштейна имел осторожное название - "Return to castle Wolfenstein" |
А тебя не смущает, что id не были разработчиками RtCW?
VladGuardian: | Из-за тайтла "DOOM" - у людей завышенные, заоблачные ожидания от игры. |
Слишком завышенные/заоблачные, я бы сказал. Нужно учитывать, что будет, а что нет. Иначе получится разочарование, которое сам себе и сотворил. А кто виноват, что разработчики думают иначе?
VladGuardian: | Ты постоянно меняешь акценты. То тебе отдельные монстры не нравятся. Потом вдруг - дизайн оружия. А теперь беспокоит недостаток толп на высоком уровне сложности... |
Заврался он. То утверждает что игры без автокарты не имеют будущего, то затем решает сыграть в Wolf3D, то вдруг выясняется, что я не играл в эту игру, то неожиданно он заявляет что играл с портом, где есть автокарта, так как он не считает себя мазохистом дабы играть в оригинал, и ему не нравятся пиксели. Правда, он как-то забыл, что в оригинальном Думе тоже есть пиксели, что наводит на любопытные вопросы... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.02.16 13:28:59 | | | VladGuardian: | Ты постоянно меняешь акценты. |
Ну правильно, пытаюсь обсуждать слабые стороны будущей игры. Когда я впервые увидел Дум 1 в 1995 году, я понял, что лучше игры я скорей всего никогда больше не увижу, или её очень трудно будет переплюнуть. Так оно и есть до сих пор. Сейчас что доминирует - сюжетка только по сути, ну графика лучше, но все эти игры, всё равно однодневки, включая эксы для PS4. А Дум, он всегда будет на плаву, заметьте - даже сингл плеер, не мультик. Отсюда и повышенные требования к будущей игре. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 13:29:29 | | | aivar242: | слабые стороны будущей игры. |
Если посмотреть на игру твоими глазами... то вообще не видно у игры сильных сторон
[LeD]Jake Crusher: | А тебя не смущает, что id не были разработчиками RtCW? |
Извини, но я воспринимаю игру, сделанную на движке Quake-3, и носящую в названии "wolfenstein" - игрой от id. Так уж устроен мой больной мозг. Пусть она сделана студией Gray Matter, или кем-то там. И надо признаться, казарменные части уровней RtCW здорово напоминают геймплей в Вульфе (1992)
[LeD]Jake Crusher: | Правда, он как-то забыл, что в оригинальном Думе тоже есть пиксели, что наводит на любопытные вопросы... |
Он говорил всё же про пиксель-арт, а это несколько другое. В Думе нет спрайтов монстров, нарисованных попиксельно. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3482 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1765 |
Отправлено: 19.02.16 13:35:14 | | | Недовольство можно было бы понять, если бы Doom выходил каждый год как Call Of Duty и Battlefield. А тут получается, что мы двенадцать лет ждали любой информации о новом Doom-е, несколько раз хоронили проект и сомневались, выйдет-ли новая часть или нет, как вдруг нам объявляют, что Doom жив, над ним работают, показали ролики, геймплей и т.д. И тут же люди начали капризничать, что это не то, это не так и вообще хотели другое. Создаётся такое впечатление, что он вовсе и не нужен был уже никому. Все жили в своих ностальгических воспоминаниях, фантазиях и грёзах, всех всё устраивало. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +833 |
Отправлено: 19.02.16 13:37:16 | | | VladGuardian: | Извини, но я воспринимаю игру, сделанную на движке Quake-3, и носящую в названии "wolfenstein" - игрой от id. Так уж устроен мой больной мозг. Пусть она сделана студией Gray Matter, или кем-то там. |
Вот когда в графе "разработчик" будет стоять id software - тогда другое дело. А так - извини, равнять под одну гребёнку не считаю правильным. Или тогда прикажешь приравнять Heretic & Hexen & Strife и прочее на движке Doom к id? Поменяй эту точку зрения.
VladGuardian: | Он говорил всё же про пиксель-арт, а это несколько другое. |
Он не уточнял про пиксель-арт. Что впрочем не меняет его вранья. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 13:44:29 | | | [LeD]Jake Crusher: | Он не уточнял про пиксель-арт. |
Один раз все-таки упоминал:
aivar242 / 18.02.16 16:34:35: | Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот. |
( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=68416#68416 ) Правда, некоторые под "пиксель-артом" понимают низкое разрешение типа 320x200, но это уже другая опера ))) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| | 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +901 |
Отправлено: 19.02.16 13:46:41 | | | [LeD]Jake Crusher: | Потому что они не похожи на оригинал, знаю. Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра. |
Речь идет не о схожести оригинала, а о гармоничности вида монстров, можно сделать безвкусно, а можно внести им нужный определенный характер. Д1/2, не обговариваю, он у думеров идет за идеал, это понятно. В дум3, характер на ад, ужас и т.д. и у них это получилось на ура. Теперь о дум4, - ад, динамичность (и разрабы внесли сюда еще и хайтек, ХАЙТЕК КАРЛ!!!, что думу не к лицу (я про монстров) ). Нужны ли кибердемону оленьи рога? какие у тебя ассоциации? Не удивлюсь если с каким-то травоядным животным Манкубус, грозный в бою, но внешность мультяшная... Как можно было на столько безвкусно подойти к этому делу? Хотя если брать других монстров, то получилось же сделать нормально, а манкубус прям выбивается из стиля. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +833 |
Отправлено: 19.02.16 13:48:43 | | | VladGuardian
[LeD]Jake Crusher: | Что впрочем не меняет его вранья. |
Боюсь, это выставляет его не в самом лучшем свете. Как и не отменяет факта, что он сам себе противоречит. Если даже не врёт.
BL@CK DE@TH: | Создаётся такое впечатление, что он вовсе и не нужен был уже никому. Все жили в своих ностальгических воспоминаниях, фантазиях и грёзах, всех всё устраивало. |
Согласен. Люди, вы хоть вообще сами-то в курсе, что вам нужно? Мнение толпы меня не всегда интересует - взять хотя бы Aliens: Colonial Marines. Я не питал супер-надежд на игру, и когда она всё-таки вышла, со всеми своими недостатками - стрелять в ней мне понравилось. Грязью закидаете за это? Внешний вид монстров - это не самый страшный (возможный) недостаток DOOM, как бы некоторые ни пытались нас в этом убедить. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.02.16 13:57:48 | | | [LeD]Jake Crusher: | Он не уточнял про пиксель-арт. Что впрочем не меняет его вранья. |
По поводу того, что в Wolfenstein 3D оригинале, нету карты, этого я не знал, но после установки оригинала, стал клацать все клавиши в поиске её, так как до этого ставил GL-мод, где эта карта есть. Теперь вот знаю, что в оригинале её нет, что не объяснимо. Вся соль ведь в карте как раз. Там секретики отмечаются. Кроме того по ней удобно ходить с смотреть где не был.
Пиксель-Арт - Красивое слово, поэтому и применил его для определения запикселированных мобов из Wolfenstein 3D. HUD оружия в оригинале - кошмарен. Там не понятно, оружие ли это, или кочерга. Изображение состоит из нескольких пикселей. Да, в старом Думе тоже графика пиксельная и я очень был рад тому, что появились Open GL порты, где эти пикселя сглаживаются. Я ненавижу пикселя! Когда впервые увидел Дум 1 на РС в 1995, сразу подумал, блин, вот бы как-то сгладить эти квадраты дикие. В итоге - позже, появились РС порты, что очень обрадовало. В общем, мне очень нравится старый Дум, но картинку, рассыпающуюся на пикселя я терпеть не могу. Дум нравится - потому что он именно крутой и никто ничего подобного ещё не сделал. Он очень наворочен по сравнению с современными шутерами. В нём есть и карта и драки между монстряками и стат и секретные комнаты-уровни, сложность повышается добавлением монстров.
Такое ощущение, что всего несколько человек борются за то, чтобы Дум выглядел реально круто, как и старый оригинал в своё время, а остальные - опозиция, стараются убедить, что и так всё сойдёт, что выкинут то и съедим. Я лично за то, чтобы любыми путями крутить соски разрабам до тех пор, пока они не выпустят то, чему сами удивятся, то есть классную игру. Так было и с командой Id, когда вышел первый Дум, когда Ромеро часами заигрывал в него, радуясь летящим фаерболам. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1925 |
Отправлено: 19.02.16 14:01:04 | | | aivar242: | запикселированных мобов из Wolfenstein 3D. |
В отношении врагов в Wolf3D - там действительно похоже на пиксель-арт. Ну что ж, игра значит не выдерживает испытание временем - мне например, в ТОТ Вольф в наши дни играть будет стремно. (я просто не смогу)
BETEPAH[iddqd]: | Нужны ли кибердемону оленьи рога, какие у тебя ассоциации ? |
Прозвучало слово "ассоциации" ? -- У меня кибердемон уже ассоциируется кое-с-чем, разработчики явно подпитались из внешнего источника...
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? (и тут даже не в рогах дело, успели заметить? ) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |