Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №921 Отправлено: 19.02.16 12:31:15
[LeD]Jake Crusher:
Манкубус и в Д3 претерпел изменения. В частности, его лицо с тремя органическими отростками уже не похоже было на оригинального монстра.

Странно, что ты только манкубуса вспомнил :) там все переделаны, тот же имп многоглызый, серый и без шипов) и т.д. Однако, мне их внешность нравится.
[LeD]Jake Crusher:
Новый вид монстров на то и новый, чтобы преподнести их в новои свете. А недовольные всегда были и будут.

Согласен! Как вот и мой пример с дум3, я его не просто так привел. Монстры в дум3 и дум2 одновременно похожи и не похожи, ровно как в дум2 и дум4. Однако монстрам из дум3 хочется сказать - верю. А в дум4 не до конца. Нет, сделаны они неплохо, но не до конца, вот есть такое внутреннее отторжение от некоторых деталей.

Вот какодемон, спектр/пинки, лост соул, ревенант, имп, хеллкнайт, барон ада отлично уже смотрятся.
барон ада правда в некоторых местах хотелось бы подточить, конечно.
Хелл кнайт в дум3 по сочнее выглядит, чем в дум4 (пост выше), но в целом выглядит отлично.

А вот манкубос, кибердемон и зомби неудачно вышли по внешности.

Возможно, это из непривычки к такому стилю... посмотрим.
2 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №922 Отправлено: 19.02.16 12:45:35
VladGuardian

Товарисчъ - вы не наблюдательны. Речь шла о новом Бароне, а не Рыцаре, скрин которого вы предоставили.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №923 Отправлено: 19.02.16 12:49:26
aivar242
Не знаю, по скринам мне барон нравится.
(он правда, слишком монументальный, претендует на роль "рукопашного Кибердемона")

Надо смотреть, как он в деле - сегодня вечером немного погоняю в Альфу.
Может действительно, материалы кожи подобраны неудачно, и она на камень похожа.
4 10 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №924 Отправлено: 19.02.16 12:56:00
VladGuardian

В любом случае, как я понял, разрабы будут подтачивать внешность монстряков, вплоть до релиза. Это уже было заметно в последнем офф трейлере, где у Барона, черепуху чуть приплюснули сверху, примерно как у старого Барона. Имп обзавёлся глазами и вроде бы оскал чуть другой стал.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №925 Отправлено: 19.02.16 12:56:09
BETEPAH[iddqd]:
Странно, что ты только манкубуса вспомнил :) там все переделаны, тот же имп многоглызый, серый и без шипов) и т.д. Однако, мне их внешность нравится.

Тут можно всех монстров из Д3 привести в пример. Просто раз уж ты про манкубуса заговорил - решил напомнить некоторым о его особенностях внешнего вида.

BETEPAH[iddqd]:
вот есть такое внутреннее отторжение от некоторых деталей.

Потому что они не похожи на оригинал, знаю.
Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра.

BETEPAH[iddqd]:
зомби

Как-то они не слишком похожи на зомби в том понятии, в каком мы их понимаем в Думе... больше похожи на изменённый адскими силами организм с вживлённым в него каркасом брони (солдаты UAC, не иначе).
1 1 4
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №926 Отправлено: 19.02.16 12:59:41
[LeD]Jake Crusher:
Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра.

Джейк, а что ты настолько часто и упорно защищаешь в этой теме новый Doom от (почти любой?) критики? Прямо бесплатный "адвокат Беседки"... :o Если бы я был параноиком, я бы ещё написал, что тебе Беседка за это приплачивает. :shock:
Игра-то новая, но название-то "Doom", а тут сам графический стиль игры сильно отличается от стиля прошлых частей. Ну назвали бы эту НОВУЮ (капс твой ;) ) игру иначе, а не Думом - претензий бы не было.
2 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №927 Отправлено: 19.02.16 13:02:45
Grue13:
Ну назвали бы эту НОВУЮ (капс твой ;) ) игру иначе, а не Думом - претензий бы не было.

Nostalgic Hellish Shotgun Shooter in SpaceMarine-style ™
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №928 Отправлено: 19.02.16 13:10:51
Grue13:
Если бы я был параноиком, я бы ещё написал, что тебе Беседка за это приплачивает. :shock:

Приплачивают, как же :)
"Знал бы прикуп - не работал, жил бы в Сочи" :)

Grue13:
Джейк, а что ты так часто и упорно защищаешь новый Doom? Прямо бесплатный "адвокат Беседки"... :o

Во-первых, я пытаюсь донести до вас здравый смысл, обясняя примитивную истину: [НОВЫЙ DOOM ТАКОЙ, КАКОВ ОН ЕСТЬ, И НЫТЬ ЧТО "ОН НЕ ТАКОЙ, КАК ОРИГИНАЛ!" - ЭТО КАК МИНИМУМ СМЕШНО, ПОТОМУ ЧТО ОН И НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ТАКИМ ЖЕ, КАК И ОРИГИНАЛ!
Для оригинала... есть оригинал (масло масленое, знаю).
И не надо мне приписывать адвокатство. Bethesda не идеальна. Но уж лучше они, чем Activision или Electronic Arts.

Во-вторых, сам стиль игры был другой ещё и в Д3. Но вот его как-то приняли (пускай и со скрипом), даже со всеми изменениями, а этот же, буквально начинают заплёвывать по всем статьям, не дав ему выйти.

В-третьих, время идёт. Копию Д1/Д2 во всём, только в новой графике, не все хотят. Я приму этот Дум таким, какой он выйдет, потому что я знаю, что он не такой, как оригинал. Все игры id меняются от одной к другой. Удивительно: столько лет прошло, столько игр id сделали, а вот у людей недовольство прорезалось именно сейчас.

Я отстаиваю свою позицию, хотя бы потому что новые Думы часто не делают. Мне понятны причины, по которой у вас есть скептицизм в отношении игры, но постоянно оставаться в прошлом - означает пропустить мимо себя будущее. И нравится ли нам это или нет - но прошло уже 20 с небольшим лет. Разработчики делают игры с оглядкой на вкусы и запросы. Да, я не хуже остальных знаю про конвееры, CoD & Battlefield, но игроки сами формируют вкусы и запросы. Вроде нас. У нас есть свои предпочтения, но нас не все понимают. Да и потом, разве можно прыгнуть выше головы? Это к тому - id не станут делать игру лучше, чем были Д1/Д2. Не говоря уже о том - нужно ли им это? Оригинальные Думы уже в анналах истории, но это не означает что серия должна остановиться. Если DOOM будет провалом, и я смогу в этом убедиться - тогда будет другое дело. Но пока что...
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №929 Отправлено: 19.02.16 13:12:07
Что меня больше всего интересует на данный момент, это - будет ли, увеличиваться колличество монстров, при повышении сложности игры? Это очень важный вопрос, я считаю. Мной пройдены многие шутера, и вот эта штука, что от сложности зависит колличество монстров, очень редка, вернее её нигде нет в новых шутерах. Обычно при повышении сложности, добавляется урон от монстра и всё. Для Дума это будет равносильно провалу. Для некоторых, возможно они помучают мёртвую тушку с пару недель, но увидев, что никого кроме них эта тушка не интересует, оставят её в покое. Так многие игры были пройдены за пару дней и забыты, тот же Singularity, или Bulletstorm, хотя амбиции разрабов были грандиозными.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №930 Отправлено: 19.02.16 13:16:17
aivar242:
будет ли, увеличиваться колличество монстров, при повышении сложности игры? Это очень важный вопрос, я считаю.

Ты постоянно меняешь акценты.
То тебе отдельные монстры не нравятся.
Потом вдруг - дизайн оружия.
А теперь беспокоит недостаток толп на высоком уровне сложности...
[LeD]Jake Crusher:
Удивительно: столько лет прошло, столько игр id сделали, а вот у людей недовольство прорезалось именно сейчас.

Не удивительно. Из-за тайтла "DOOM" - у людей завышенные, заоблачные ожидания от игры.
С Рейджем бы такого ажиотажа никогда не было.
Даже первый "ремейк" Вольфенштейна имел осторожное название - "Return to castle Wolfenstein"
Возможно, это не шутка, и от названия тоже многое зависит... хотя кто игрокам, черт побери, мешает быть толерантным? :x
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №931 Отправлено: 19.02.16 13:27:36
VladGuardian:
Даже первый "ремейк" Вольфенштейна имел осторожное название - "Return to castle Wolfenstein"

А тебя не смущает, что id не были разработчиками RtCW?

VladGuardian:
Из-за тайтла "DOOM" - у людей завышенные, заоблачные ожидания от игры.

Слишком завышенные/заоблачные, я бы сказал. Нужно учитывать, что будет, а что нет. Иначе получится разочарование, которое сам себе и сотворил. А кто виноват, что разработчики думают иначе?

VladGuardian:
Ты постоянно меняешь акценты.
То тебе отдельные монстры не нравятся.
Потом вдруг - дизайн оружия.
А теперь беспокоит недостаток толп на высоком уровне сложности...

Заврался он. То утверждает что игры без автокарты не имеют будущего, то затем решает сыграть в Wolf3D, то вдруг выясняется, что я не играл в эту игру, то неожиданно он заявляет что играл с портом, где есть автокарта, так как он не считает себя мазохистом дабы играть в оригинал, и ему не нравятся пиксели. Правда, он как-то забыл, что в оригинальном Думе тоже есть пиксели, что наводит на любопытные вопросы...
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №932 Отправлено: 19.02.16 13:28:59
VladGuardian:
Ты постоянно меняешь акценты.


Ну правильно, пытаюсь обсуждать слабые стороны будущей игры. Когда я впервые увидел Дум 1 в 1995 году, я понял, что лучше игры я скорей всего никогда больше не увижу, или её очень трудно будет переплюнуть. Так оно и есть до сих пор. Сейчас что доминирует - сюжетка только по сути, ну графика лучше, но все эти игры, всё равно однодневки, включая эксы для PS4. А Дум, он всегда будет на плаву, заметьте - даже сингл плеер, не мультик. Отсюда и повышенные требования к будущей игре.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №933 Отправлено: 19.02.16 13:29:29
aivar242:
слабые стороны будущей игры.

Если посмотреть на игру твоими глазами... то вообще не видно у игры сильных сторон :x
[LeD]Jake Crusher:
А тебя не смущает, что id не были разработчиками RtCW?

Извини, но я воспринимаю игру, сделанную на движке Quake-3, и носящую в названии "wolfenstein" - игрой от id.
Так уж устроен мой больной мозг.
Пусть она сделана студией Gray Matter, или кем-то там.
И надо признаться, казарменные части уровней RtCW здорово напоминают геймплей в Вульфе (1992)
[LeD]Jake Crusher:
Правда, он как-то забыл, что в оригинальном Думе тоже есть пиксели, что наводит на любопытные вопросы...

Он говорил всё же про пиксель-арт, а это несколько другое.
В Думе нет спрайтов монстров, нарисованных попиксельно.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №934 Отправлено: 19.02.16 13:35:14
Недовольство можно было бы понять, если бы Doom выходил каждый год как Call Of Duty и Battlefield. А тут получается, что мы двенадцать лет ждали любой информации о новом Doom-е, несколько раз хоронили проект и сомневались, выйдет-ли новая часть или нет, как вдруг нам объявляют, что Doom жив, над ним работают, показали ролики, геймплей и т.д. И тут же люди начали капризничать, что это не то, это не так и вообще хотели другое. Создаётся такое впечатление, что он вовсе и не нужен был уже никому. Все жили в своих ностальгических воспоминаниях, фантазиях и грёзах, всех всё устраивало.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №935 Отправлено: 19.02.16 13:37:16
VladGuardian:
Извини, но я воспринимаю игру, сделанную на движке Quake-3, и носящую в названии "wolfenstein" - игрой от id.
Так уж устроен мой больной мозг.
Пусть она сделана студией Gray Matter, или кем-то там.

Вот когда в графе "разработчик" будет стоять id software - тогда другое дело. А так - извини, равнять под одну гребёнку не считаю правильным. Или тогда прикажешь приравнять Heretic & Hexen & Strife и прочее на движке Doom к id?
Поменяй эту точку зрения.

VladGuardian:
Он говорил всё же про пиксель-арт, а это несколько другое.

Он не уточнял про пиксель-арт. Что впрочем не меняет его вранья.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №936 Отправлено: 19.02.16 13:44:29
[LeD]Jake Crusher:
Он не уточнял про пиксель-арт.

Один раз все-таки упоминал:
aivar242 / 18.02.16 16:34:35:
Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот.

( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=68416#68416 )
Правда, некоторые под "пиксель-артом" понимают низкое разрешение типа 320x200, но это уже другая опера )))
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №937 Отправлено: 19.02.16 13:46:41
[LeD]Jake Crusher:
Потому что они не похожи на оригинал, знаю.
Но перед нами НОВАЯ игра, неужели не все это понимают? Оригинал остаётся оригиналом, а это - НОВАЯ игра.

Речь идет не о схожести оригинала, а о гармоничности вида монстров, можно сделать безвкусно, а можно внести им нужный определенный характер. Д1/2, не обговариваю, он у думеров идет за идеал, это понятно. В дум3, характер на ад, ужас и т.д. и у них это получилось на ура.
Теперь о дум4, - ад, динамичность (и разрабы внесли сюда еще и хайтек, ХАЙТЕК КАРЛ!!!, что думу не к лицу (я про монстров) ). Нужны ли кибердемону оленьи рога? какие у тебя ассоциации? Не удивлюсь если с каким-то травоядным животным :x Манкубус, грозный в бою, но внешность мультяшная... Как можно было на столько безвкусно подойти к этому делу? Хотя если брать других монстров, то получилось же сделать нормально, а манкубус прям выбивается из стиля.
2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №938 Отправлено: 19.02.16 13:48:43
VladGuardian
[LeD]Jake Crusher:
Что впрочем не меняет его вранья.

Боюсь, это выставляет его не в самом лучшем свете. Как и не отменяет факта, что он сам себе противоречит. Если даже не врёт.

BL@CK DE@TH:
Создаётся такое впечатление, что он вовсе и не нужен был уже никому. Все жили в своих ностальгических воспоминаниях, фантазиях и грёзах, всех всё устраивало.

Согласен. Люди, вы хоть вообще сами-то в курсе, что вам нужно? Мнение толпы меня не всегда интересует - взять хотя бы Aliens: Colonial Marines. Я не питал супер-надежд на игру, и когда она всё-таки вышла, со всеми своими недостатками - стрелять в ней мне понравилось. Грязью закидаете за это? :)
Внешний вид монстров - это не самый страшный (возможный) недостаток DOOM, как бы некоторые ни пытались нас в этом убедить.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №939 Отправлено: 19.02.16 13:57:48
[LeD]Jake Crusher:
Он не уточнял про пиксель-арт. Что впрочем не меняет его вранья.


По поводу того, что в Wolfenstein 3D оригинале, нету карты, этого я не знал, но после установки оригинала, стал клацать все клавиши в поиске её, так как до этого ставил GL-мод, где эта карта есть. Теперь вот знаю, что в оригинале её нет, что не объяснимо. Вся соль ведь в карте как раз. Там секретики отмечаются. Кроме того по ней удобно ходить с смотреть где не был.

Пиксель-Арт - Красивое слово, поэтому и применил его для определения запикселированных мобов из Wolfenstein 3D. HUD оружия в оригинале - кошмарен. Там не понятно, оружие ли это, или кочерга. Изображение состоит из нескольких пикселей.
Да, в старом Думе тоже графика пиксельная и я очень был рад тому, что появились Open GL порты, где эти пикселя сглаживаются. Я ненавижу пикселя!
Когда впервые увидел Дум 1 на РС в 1995, сразу подумал, блин, вот бы как-то сгладить эти квадраты дикие. В итоге - позже, появились РС порты, что очень обрадовало.
В общем, мне очень нравится старый Дум, но картинку, рассыпающуюся на пикселя я терпеть не могу. Дум нравится - потому что он именно крутой и никто ничего подобного ещё не сделал. Он очень наворочен по сравнению с современными шутерами. В нём есть и карта и драки между монстряками и стат и секретные комнаты-уровни, сложность повышается добавлением монстров.

Такое ощущение, что всего несколько человек борются за то, чтобы Дум выглядел реально круто, как и старый оригинал в своё время, а остальные - опозиция, стараются убедить, что и так всё сойдёт, что выкинут то и съедим. Я лично за то, чтобы любыми путями крутить соски разрабам до тех пор, пока они не выпустят то, чему сами удивятся, то есть классную игру. Так было и с командой Id, когда вышел первый Дум, когда Ромеро часами заигрывал в него, радуясь летящим фаерболам.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №940 Отправлено: 19.02.16 14:01:04
aivar242:
запикселированных мобов из Wolfenstein 3D.

В отношении врагов в Wolf3D - там действительно похоже на пиксель-арт.
Ну что ж, игра значит не выдерживает испытание временем - мне например, в ТОТ Вольф в наши дни играть будет стремно. (я просто не смогу)
BETEPAH[iddqd]:
Нужны ли кибердемону оленьи рога, какие у тебя ассоциации ?

Прозвучало слово "ассоциации" ? -- У меня кибердемон уже ассоциируется кое-с-чем, разработчики явно подпитались из внешнего источника...


НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
(и тут даже не в рогах дело, успели заметить? )
Скрытый текст:

4 10 23
Страница 47 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования