Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +385
Ссылка на пост №901 Отправлено: 19.02.16 00:53:30
Y-Dr. Now
Недоработки на мой взгляд:
1)Как ни странно но почему то иногда перезарядки боятся как огня и мододелы и игроделы.
А некоторые её считают вообще ненужной фичей.
2) Хорошо проработанный рукопашный бой. А также арсенал холодного оружия. Да мы не часто пользуемся холодным оружием и рукопашным боем, но это не значит что про них можно забыть и забить на них.
3) Возможность установки на свое любимое оружие разных прицелов, фонарей, штык ножей, других видов обойм и т.д.
Туда же отнесем систему прокачки оружия и брони.
4) Нелинейность, или возможность добиться цели поставленной в игре разными путями.
1 2
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №902 Отправлено: 19.02.16 00:56:24
Y-Dr. Now:
Изменились абсолютно все составляющие игр. Прогресс абсолютный и всесторонний. Гигантский скачок во всех без исключения составляющих игры.
Специальности "аниматор" в смысле создания анимации для 3d-моделей вообще в спец. универах годами учат. Книги в десятках томов пишут.
Правильная расстановка и настройка источников освещения - это тоже огромный пласт знаний. Чтобы этому научиться - нужны тысячи часов.
Дизайнер уровней - это тоже реальная специальность и профессия, которой обучают и которая сейчас включает в себя столько тонкостей, что вам и не снилось. Про каждый описанный мной параметр могу сказать тоже самое. Сегодня над созданием 1 игры работают чуть ли не тысячи человек.

И такую дрянь делают в итоге.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №903 Отправлено: 19.02.16 01:06:51
Sabhotep:
И такую дрянь делают в итоге.

Смотря кто и как. ID Software к делающим дрянные игры явно не относится. А вот всякое криворукое большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.
1 2 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №904 Отправлено: 19.02.16 01:12:31
BL@CK DE@TH
Эти просто приходят и уходят, оставляя с каждым годом все более странные игры. Чего стоит RAGE. Doom вот выглядит как идиотский мультик. Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А смысл говорить об игре, которая еще не вышла? Чем это мы занимаемся, народ? Давайте выскажемся после игры.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №905 Отправлено: 19.02.16 01:21:08
Sabhotep:
Эти просто приходят и уходят, оставляя с каждым годом все более странные игры. Чего стоит RAGE.

RAGE получилась другой игрой, это был их эксперимент после Doom-а и Quake-а. Неоднозначный, надо признать, эксперимент, но не пинать же их теперь за это всё время. Уже столько лет прошло.

Sabhotep:
New Order - просто ни о чем, Old Blood похожа на шутку.

А по мне, так игра вышла очень неплохой. Одна из немногих игр с дополнением за последнее время, которую я прошёл с удовольствием.

Sabhotep:
Doom вот выглядит как идиотский мультик.

Ничего мультяшного я не вижу. В первых двух частях тоже графика несколько мультяшной была, очень яркой и насыщенной, в жизни нет таких ярких красок, какие были в игре, но никому это не мешало и никто не возмущался.

Sabhotep:
Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?

Барон Ада вполне рогатый и копытистый. Рыцарей Ада взяли из Doom 3, а все остальные монстры кроме Манкубуса и Кибердемона вполне себе в стиле оригинального Doom-а.

Sabhotep:
А смысл говорить об игре, которая еще не вышла? Давайте выскажемся после игры.

Вот и я о том же.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №906 Отправлено: 19.02.16 01:28:44
Sabhotep:
Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?

Где ты у импов видел рога и копыта?
Про рыцаря и барона BL@CK DE@TH уже сказал.
Демонов каждый видит по-своему.

Sabhotep:
Doom вот выглядит как идиотский мультик.

Знаешь, есть люди, которые про оригинал думают точно так же.

И да, зря New Order & Old Blood пинаете. Обе хороши, причём даже с их недостатками. Альтернативы им не видел.

Sabhotep:
Чего стоит RAGE.

1) Не все его поняли;
2) id ОЧЕНЬ много показала в роликах - отсюда есть люди, которые считают что id проспойлерила всю игру;
3) Тест-контроль как-то проморгал подгружающиеся текстуры;
4) Это полностью новая IP id;
5) Как шутер RAGE хорош. В плане гонок для кого-то получился спорным, однако лично мне они понравились.

Есть и плюсы, и минусы.
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №907 Отправлено: 19.02.16 01:58:44
BL@CK DE@TH:
А по мне, так игра вышла очень неплохой.

Я прочитал, что ее вообще не id разработали. Отбрасываем.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

[LeD]Jake Crusher:
Демонов каждый видит по-своему.

Вот чего я ждал:
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №908 Отправлено: 19.02.16 02:11:05
Sabhotep
Это барон ада. Он и так красный и рогатый.
1 1
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №909 Отправлено: 19.02.16 09:24:41
BL@CK DE@TH:
всякое криворукое большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.


Ахаахах)) то есть, индиразработчики делают казуальные ёбагамы (это вроде кризисов, хотя он мне нравки) для ширпотреба, а мегакорпорации, вроде убисофтов, еа и бетесды в таком случае чем занимаются? индииграми для узкого круга ценителей?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

подсказываю - по идее, все должно быть наоборот :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А теперь серьезно:
Кто-нибудь уже пробовал запускать Дум4 на слабых машинах? На двух ядрах заводится?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №910 Отправлено: 19.02.16 10:21:12
WolfFuerer:
большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.

Очевидное вероятное, подтверждаю.
Первое, что хромает - геймплей (люди просто не умеют и не стремятся его сделать),
у особо запущенных особей страдает также управление (не могут сделать нормально ходьбу и бег, пользование фонариком, главное меню и т.п.)
WolfFuerer:
индиразработчики делают казуальные ёбагамы (это вроде кризисов

Нуу, Крайзис от казуалки немного далек (есть немало сложных сцен, где надо помозговать, как грамотно использовать умения - невидимость, наноброню, чтобы сразу не отдать концы).
То есть, Крайзис больше на "интеллигентную версию Колды" похож.
Поинтересуйся например нишей инди-хорроров - вот там действительно царит любительщина, пользующаяся мощными движками (UE, Unity, Crytek Engine).
Достойных и интересных проектов там около 10%, то есть надо "як ота свинюка довго копирсатися у багнюцi", чтобы выудить наконец что-то стоящее.
WolfFuerer:
На двух ядрах заводится?

Два ядра - это что? Core i3 и i5? Или чего похуже?
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №911 Отправлено: 19.02.16 10:48:45
WolfFuerer:
подсказываю - по идее, все должно быть наоборот :)

Я тоже так было думал, однако пытаясь вспомнить игры из инди-разработок, которые понравились, оказалось не так много... Пенумбра, Амнезия (вроде как), The long dark, Dwarf Fortress, Cry of Fear (ну это те, которые я поммню), еще какая-то малость, которую я не знаю и получается по факту, хороших инди не так много.
По сути инди делятся думаю на три группы, те которые:
- получают удовольствие играясь с движком (по большей части, получается трешак)
- профессиональное занятие (целится на будущий заработок и т.д., зачастую середнячок, но бывает, что-то и простреливает)
- хотят воплотить свою мечту и воображение перенеся это на движок, понимая, что то чего он хочет в других играх нет. Зачастую делают бескорыстно. (по сути у этой, категории и получаются шедевры)
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №912 Отправлено: 19.02.16 11:00:21
BETEPAH[iddqd]:
однако пытаясь вспомнить игры из инди-разработки, которые понравились, оказалось не так много...

+ Afraid Of Monsters (предшественник Cry Of Fear, мод под первую Халфу).
+ Grey (мод под вторую Халфу, близко по духу Cry Of Fear)
+ Underhell (шикарный сюжетный мод под вторую Халфу)
+ Layers Of Fear (очень талантливо сделано)
+ Fibrillation (с мощной художественной составляющей)
+ Outlast / Outlast-2 (комментарии не нужны)
+ Dear Esther (с романтическим сюжетом)
+ Coma: Mortuary (крайне атмосферная игра про загробный мир)
+ Train (отличный хоррор от русских разрабов, профессионализм прёт из всех щелей)
+ Kholat (очень своеобразный по геймлею, но профессионально оформленный, хоррор от русских разрабов)
+ "Свет" (опять от российских разрабов)

Это только в жанре инди-хорроров, навскидку, безусловно успешные проекты.
4 10 23
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №913 Отправлено: 19.02.16 11:12:30
VladGuardian:
Dear Esther (с романтическим сюжетом)

Сюжетный спойлер:
Скрытый текст:

Что романтичного в психологической травме от автомобильной аварии с гибелью человека и что романтичного в самоубийстве из-за заражения крови в ноге на необитаемом острове?

2 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №914 Отправлено: 19.02.16 11:14:26
Grue13:
Что романтичного в

Ты его точно проходил? Есть такая "темная романтика", к которой относятся и воспоминания об умершей девушке, в том числе.
Скрытый текст:

В конце главгерой совершает самоубийство (оформленное как что-то подобное полету с вышки), которое обещает воссоединение с возлюбленной в ином мире.

В Silent Hill 2 наблюдаем кстати, то же самое.
Говорят, девчонкам такие игры тоже нравятся.
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №915 Отправлено: 19.02.16 11:18:26
VladGuardian
Многие из этих игр, я думал не инди :o Ну, тогда выходит по факту, их не так уж и мало :)
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №916 Отправлено: 19.02.16 11:23:34
BETEPAH[iddqd]
Субъективно - это 5-10% от общей массы проектов.
Можно конечно "рогом рыть" самому, но лучше выбирать исходя из рекомендаций на форумах или в ютубе.
4 10 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №917 Отправлено: 19.02.16 11:27:11
Sabhotep:
Вот чего я ждал:

Да чел, этого же я и хотел. Круто выглядит. Кожа толстая, с венами качка-передоза, чтобы "фанеру" Думгую пробивать. То что надо. Не то как сейчас, - угловатое тело, в каких-то рытвинах, как будто он из камня вытесан.
Но мне новый барон больше всех из монстряков нравится. А вот Кибер - это пародия. Мало того что у него оленьи рога, так и выглядит он как персонаж из РПГ игр. Ему бы палицу в одну руку, щит в другую, точно перс из РПГ получился бы.
Так же не нравятся Импы, потому что какие-то они не опасные. Хотя название своё подтверждают "чертёнок" мелкий, подлый бес.

• Зомби - вообще мебель какая-то. Стоят, или медленно ходят. Они не нужны в новом Думе. Их противно убивать, так как они не представляют реальной угрозы.

• С зомби-солдатами - там не понятно пока. Если они будут убиваться с одного выстрела, но опастны с большого и близкого расстояния, то нормально.

• Рыцари - нормально сделаны, только им нужно добавить копыта, и рога (на лысый череп) - обязательно.

• Манкубус - по своей фигуре и размеру - нормален, только выглядит он печальным, видно страдающим от ожирения. Его надо сделать более агрессивным, как старый образец.

• Ревенант - Не плох, но слишком активен. Ему надо поубавить пыл, но его ракеты должны быть так же опастны как в старом Думе, то есть - самонаводящиеся.

• Кокадемон - Сделать его более гладким, менее рельефным. Убрать ручёнки, они ему ни к чему. Хотя возможно он будет ими кидать плазму, а не плевать ей, как раньше.

• Думгуй - снять с него тонны брони, оставив только необходимое.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №918 Отправлено: 19.02.16 11:47:26
Sabhotep
aivar242
Ну да, тут трудно не согласится, тот же менкубус (показаный Блеком выше постами). Если некоторые детали в монстрах Дум4 переделать/убрать, то в принципе будет отлично, а то в некоторых моментах они переборщили.
Хотя мне по внешности еще очень нравятся монстры из дум3, не копия оригинала, но выглядят круто (меня наверное сейчас загрызут :oops: )
2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №919 Отправлено: 19.02.16 12:03:40
aivar242
Не знаешь, к чему придраться - так пошли высасывания из пальца?
А мне кажется, кое-кто явно не знает, чего сам хочет.
И тот дизайн, хоть и красив по-своему, сейчас смотреться уже не станет. Потому что он практически полная копия оригинального барона. Но сколько я раз должен повторять: 90-ые уже прошли, всё, проснитесь, люди.

BETEPAH[iddqd]:
тот же менкубус

Манкубус и в Д3 претерпел изменения. В частности, его лицо с тремя органическими отростками уже не похоже было на оригинального монстра.
Новый вид монстров на то и новый, чтобы преподнести их в новои свете. А недовольные всегда были и будут.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №920 Отправлено: 19.02.16 12:10:43
aivar242:
Не то как сейчас, - угловатое тело, в каких-то рытвинах, как будто он из камня вытесан.
А ЭТОТ значит, был "не из камня"... Ребят, вы меня удивляете... на троллинг похоже :facepalm::facepalm:
4 10 23
Страница 46 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования