Y-Dr. Now Недоработки на мой взгляд: 1)Как ни странно но почему то иногда перезарядки боятся как огня и мододелы и игроделы. А некоторые её считают вообще ненужной фичей. 2) Хорошо проработанный рукопашный бой. А также арсенал холодного оружия. Да мы не часто пользуемся холодным оружием и рукопашным боем, но это не значит что про них можно забыть и забить на них. 3) Возможность установки на свое любимое оружие разных прицелов, фонарей, штык ножей, других видов обойм и т.д. Туда же отнесем систему прокачки оружия и брони. 4) Нелинейность, или возможность добиться цели поставленной в игре разными путями.
Изменились абсолютно все составляющие игр. Прогресс абсолютный и всесторонний. Гигантский скачок во всех без исключения составляющих игры. Специальности "аниматор" в смысле создания анимации для 3d-моделей вообще в спец. универах годами учат. Книги в десятках томов пишут. Правильная расстановка и настройка источников освещения - это тоже огромный пласт знаний. Чтобы этому научиться - нужны тысячи часов. Дизайнер уровней - это тоже реальная специальность и профессия, которой обучают и которая сейчас включает в себя столько тонкостей, что вам и не снилось. Про каждый описанный мной параметр могу сказать тоже самое. Сегодня над созданием 1 игры работают чуть ли не тысячи человек.
Смотря кто и как. ID Software к делающим дрянные игры явно не относится. А вот всякое криворукое большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.
BL@CK DE@TH Эти просто приходят и уходят, оставляя с каждым годом все более странные игры. Чего стоит RAGE. Doom вот выглядит как идиотский мультик. Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А смысл говорить об игре, которая еще не вышла? Чем это мы занимаемся, народ? Давайте выскажемся после игры.
Эти просто приходят и уходят, оставляя с каждым годом все более странные игры. Чего стоит RAGE.
RAGE получилась другой игрой, это был их эксперимент после Doom-а и Quake-а. Неоднозначный, надо признать, эксперимент, но не пинать же их теперь за это всё время. Уже столько лет прошло.
Sabhotep:
New Order - просто ни о чем, Old Blood похожа на шутку.
А по мне, так игра вышла очень неплохой. Одна из немногих игр с дополнением за последнее время, которую я прошёл с удовольствием.
Sabhotep:
Doom вот выглядит как идиотский мультик.
Ничего мультяшного я не вижу. В первых двух частях тоже графика несколько мультяшной была, очень яркой и насыщенной, в жизни нет таких ярких красок, какие были в игре, но никому это не мешало и никто не возмущался.
Sabhotep:
Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?
Барон Ада вполне рогатый и копытистый. Рыцарей Ада взяли из Doom 3, а все остальные монстры кроме Манкубуса и Кибердемона вполне себе в стиле оригинального Doom-а.
Sabhotep:
А смысл говорить об игре, которая еще не вышла? Давайте выскажемся после игры.
Почему нельзя нарисовать нормальных бесов с рогами да копытами?
Где ты у импов видел рога и копыта? Про рыцаря и барона BL@CK DE@TH уже сказал. Демонов каждый видит по-своему.
Sabhotep:
Doom вот выглядит как идиотский мультик.
Знаешь, есть люди, которые про оригинал думают точно так же.
И да, зря New Order & Old Blood пинаете. Обе хороши, причём даже с их недостатками. Альтернативы им не видел.
Sabhotep:
Чего стоит RAGE.
1) Не все его поняли; 2) id ОЧЕНЬ много показала в роликах - отсюда есть люди, которые считают что id проспойлерила всю игру; 3) Тест-контроль как-то проморгал подгружающиеся текстуры; 4) Это полностью новая IP id; 5) Как шутер RAGE хорош. В плане гонок для кого-то получился спорным, однако лично мне они понравились.
всякое криворукое большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.
Ахаахах)) то есть, индиразработчики делают казуальные ёбагамы (это вроде кризисов, хотя он мне нравки) для ширпотреба, а мегакорпорации, вроде убисофтов, еа и бетесды в таком случае чем занимаются? индииграми для узкого круга ценителей?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
подсказываю - по идее, все должно быть наоборот
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А теперь серьезно: Кто-нибудь уже пробовал запускать Дум4 на слабых машинах? На двух ядрах заводится?
большинство инди-разработчиков (не все, среди них попадаются способные и толковые) получив в руки хороший инструмент, типа - Unreal Engine 4, Unity 5, CryENGINE и т.д., действительно начинают делать всякий ширпотрёб пусть даже и с хорошей графикой.
Очевидное вероятное, подтверждаю. Первое, что хромает - геймплей (люди просто не умеют и не стремятся его сделать), у особо запущенных особей страдает также управление (не могут сделать нормально ходьбу и бег, пользование фонариком, главное меню и т.п.)
WolfFuerer:
индиразработчики делают казуальные ёбагамы (это вроде кризисов
Нуу, Крайзис от казуалки немного далек (есть немало сложных сцен, где надо помозговать, как грамотно использовать умения - невидимость, наноброню, чтобы сразу не отдать концы). То есть, Крайзис больше на "интеллигентную версию Колды" похож. Поинтересуйся например нишей инди-хорроров - вот там действительно царит любительщина, пользующаяся мощными движками (UE, Unity, Crytek Engine). Достойных и интересных проектов там около 10%, то есть надо "як ота свинюка довго копирсатися у багнюцi", чтобы выудить наконец что-то стоящее.
WolfFuerer:
На двух ядрах заводится?
Два ядра - это что? Core i3 и i5? Или чего похуже?
Я тоже так было думал, однако пытаясь вспомнить игры из инди-разработок, которые понравились, оказалось не так много... Пенумбра, Амнезия (вроде как), The long dark, Dwarf Fortress, Cry of Fear (ну это те, которые я поммню), еще какая-то малость, которую я не знаю и получается по факту, хороших инди не так много. По сути инди делятся думаю на три группы, те которые: - получают удовольствие играясь с движком (по большей части, получается трешак) - профессиональное занятие (целится на будущий заработок и т.д., зачастую середнячок, но бывает, что-то и простреливает) - хотят воплотить свою мечту и воображение перенеся это на движок, понимая, что то чего он хочет в других играх нет. Зачастую делают бескорыстно. (по сути у этой, категории и получаются шедевры)
однако пытаясь вспомнить игры из инди-разработки, которые понравились, оказалось не так много...
+ Afraid Of Monsters (предшественник Cry Of Fear, мод под первую Халфу). + Grey (мод под вторую Халфу, близко по духу Cry Of Fear) + Underhell (шикарный сюжетный мод под вторую Халфу) + Layers Of Fear (очень талантливо сделано) + Fibrillation (с мощной художественной составляющей) + Outlast / Outlast-2 (комментарии не нужны) + Dear Esther (с романтическим сюжетом) + Coma: Mortuary (крайне атмосферная игра про загробный мир) + Train (отличный хоррор от русских разрабов, профессионализм прёт из всех щелей) + Kholat (очень своеобразный по геймлею, но профессионально оформленный, хоррор от русских разрабов) + "Свет" (опять от российских разрабов)
Это только в жанре инди-хорроров, навскидку, безусловно успешные проекты.
Что романтичного в психологической травме от автомобильной аварии с гибелью человека и что романтичного в самоубийстве из-за заражения крови в ноге на необитаемом острове?
BETEPAH[iddqd] Субъективно - это 5-10% от общей массы проектов. Можно конечно "рогом рыть" самому, но лучше выбирать исходя из рекомендаций на форумах или в ютубе.
Да чел, этого же я и хотел. Круто выглядит. Кожа толстая, с венами качка-передоза, чтобы "фанеру" Думгую пробивать. То что надо. Не то как сейчас, - угловатое тело, в каких-то рытвинах, как будто он из камня вытесан. Но мне новый барон больше всех из монстряков нравится. А вот Кибер - это пародия. Мало того что у него оленьи рога, так и выглядит он как персонаж из РПГ игр. Ему бы палицу в одну руку, щит в другую, точно перс из РПГ получился бы. Так же не нравятся Импы, потому что какие-то они не опасные. Хотя название своё подтверждают "чертёнок" мелкий, подлый бес.
• Зомби - вообще мебель какая-то. Стоят, или медленно ходят. Они не нужны в новом Думе. Их противно убивать, так как они не представляют реальной угрозы.
• С зомби-солдатами - там не понятно пока. Если они будут убиваться с одного выстрела, но опастны с большого и близкого расстояния, то нормально.
• Рыцари - нормально сделаны, только им нужно добавить копыта, и рога (на лысый череп) - обязательно.
• Манкубус - по своей фигуре и размеру - нормален, только выглядит он печальным, видно страдающим от ожирения. Его надо сделать более агрессивным, как старый образец.
• Ревенант - Не плох, но слишком активен. Ему надо поубавить пыл, но его ракеты должны быть так же опастны как в старом Думе, то есть - самонаводящиеся.
• Кокадемон - Сделать его более гладким, менее рельефным. Убрать ручёнки, они ему ни к чему. Хотя возможно он будет ими кидать плазму, а не плевать ей, как раньше.
• Думгуй - снять с него тонны брони, оставив только необходимое.
Sabhotep aivar242 Ну да, тут трудно не согласится, тот же менкубус (показаный Блеком выше постами). Если некоторые детали в монстрах Дум4 переделать/убрать, то в принципе будет отлично, а то в некоторых моментах они переборщили. Хотя мне по внешности еще очень нравятся монстры из дум3, не копия оригинала, но выглядят круто (меня наверное сейчас загрызут )
aivar242 Не знаешь, к чему придраться - так пошли высасывания из пальца? А мне кажется, кое-кто явно не знает, чего сам хочет. И тот дизайн, хоть и красив по-своему, сейчас смотреться уже не станет. Потому что он практически полная копия оригинального барона. Но сколько я раз должен повторять: 90-ые уже прошли, всё, проснитесь, люди.
BETEPAH[iddqd]:
тот же менкубус
Манкубус и в Д3 претерпел изменения. В частности, его лицо с тремя органическими отростками уже не похоже было на оригинального монстра. Новый вид монстров на то и новый, чтобы преподнести их в новои свете. А недовольные всегда были и будут.