Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №861 Отправлено: 18.02.16 10:17:02
aivar242:
Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает.

Ну пока терзает только лишь двух человек в этой ветке, а не "народ", как ты выразился........

Скажу только за себя - Манкубус выглядит не очень серъезно (дизайн в D2 и в D3 был лучше, логичнее).
И Кибердемон на лося немного смахивает.
Ну и зомби-пехота подкачала - она более безликая, чем в D3 (там толково было сделано).

Все остальные монстры, включая летающих, выглядят круче, брутальнее, мультиполигональнее (чем в Doom 3, по-крайней мере)
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №862 Отправлено: 18.02.16 11:42:31
скорость и брутальность - статья
Конечно, мнение о шутере после игры на геймпаде, не может не быть сомнительным, но все же.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №863 Отправлено: 18.02.16 12:42:25
aivar242:
Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает. И будет терзать всегда, потому что Адриана, с его воображением, врядли кто заменит из современных гейм-художников. В те времена, будь на его месте другой, возможно что старый Дум не был бы столь успешным.

Не надо цепляться за ностальгию; уже давно не 90-ые. Уже 2010-ые, к слову, и топтаться постоянно на месте не удастся. Нужно прогрессировать.
И касаемо "не было бы Адриана" - если бы у бабушки был...

aivar242:
Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)

А кто-то чуть ли не с пеной у рта утверждал, что у игры, где нет автокарты, нет будущего :)
Чего это так приоритеты сменились?

aivar242:
Не могу понять какую роль играл Клауд в создании Дума? Вроде тоже художник.

Рисовал текстуры, думаю. Может и немного с монстрами помогал.
А вот руки, которые держат в оригинальном Думе оружие - его.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №864 Отправлено: 18.02.16 13:32:03
Короче так - бытие порождает сознание, поэтому мы имеем такой Дум, который имеем. Хватит уже паясничать, неужели уже не очевидно нихрена?
10 2 6
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №865 Отправлено: 18.02.16 15:09:03
Скелетон, тыж не первый день тут и знаешь - не успокоются они никогда.
Или ты о чем?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №866 Отправлено: 18.02.16 15:18:10
[D2D]_Revenant:
бытие порождает сознание, поэтому мы имеем такой Дум, который имеем. Хватит уже паясничать, неужели уже не очевидно нихрена?

«Не кажи 'гоп', доки не перескочиш»
(украинская поговорка)
Можешь даже в подпись себе поставить, это никогда не устареет.

Я вот грешным делом, нарушу святой обет воздержания, и все-таки скочяю альфу (да простят меня высшие силы), и опробую на днях.
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №867 Отправлено: 18.02.16 15:36:38
Кстати, а известно, будут ли разделать пк и консоли в мультиплеере по разным серверам? Учитывая, что даже редактор уровней унифицировали, есть шанс, что нам дадут возможность поглумиться над трактористами
1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №868 Отправлено: 18.02.16 15:40:22
totktonada
скорее да, чем нет, ибо могут и версии разные быть
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №869 Отправлено: 18.02.16 16:06:19
aivar242:
Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает.
Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)

"Назло кондуктору - куплю билет, но выйду из трамвая и пойду пешком" (c)

Идеология протеста, бессмысленная и беспощадная.
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №870 Отправлено: 18.02.16 16:25:48


К слову, очень странный тест, у меня на 970 жирафе редко-редко падало до 55 кадров.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №871 Отправлено: 18.02.16 16:44:52
totktonada:
очень странный тест,

Там видео приведено, 14-секундный отрезок, на котором тестировалось.
totktonada:
редко-редко падало до 55 кадров.

В разрешении FullHD, на макс. качестве графики?
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №872 Отправлено: 18.02.16 16:49:27
VladGuardian:
В разрешении FullHD, на макс. качестве графики?

Тебе сюда.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №873 Отправлено: 18.02.16 17:26:11
[LeD]Jake Crusher:
Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)

А кто-то чуть ли не с пеной у рта утверждал, что у игры, где нет автокарты, нет будущего :)
Чего это так приоритеты сменились?

Могу тебя огорчить, в Wolfe есть карта, как в старом Думе, по которой так же можно ходить. Похоже ты не играл в эту игру. Без карты было бы уже не то, так как на ней секреты указываются.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №874 Отправлено: 18.02.16 17:29:04
aivar242:
Могу тебя огорчить, в Wolfe есть карта, как в старом Думе, по которой так же можно ходить. Похоже ты не играл в эту игру. Без карты было бы уже не то, так как на ней секреты указываются.

Поздравляю. Ты только что сознался, что играешь в ПОРТ Wolf3D, в котором есть карта. Потому что в оригинальном Wolf 3D автокарты НЕТ.
А в классический wolf3d.exe поиграть через DOSBox/настоящий DOS?

totktonada:
Кстати, а известно, будут ли разделать пк и консоли в мультиплеере по разным серверам? Учитывая, что даже редактор уровней унифицировали, есть шанс, что нам дадут возможность поглумиться над трактористами

Вряд ли. На моей памяти был один подобный случай - Quake 3 на Sega Dreamcast. Владельцы Дримкаста могли играть с ПКшниками (если у тех был патч 1.16n + дримкастовский маппак). Но потом как-то всё потихоньку сошло на нет.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №875 Отправлено: 18.02.16 17:34:35
[LeD]Jake Crusher:
А в классический wolf3d.exe поиграть через DOSBox?

Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот.

Скрытый текст:

Подбил тут себе нормальный порт. Wolfenstein 3D с модом NewWolf, который добавляет Open GL в игру. Настроил управление по человечески, как в современных шутерах, всё классно. Кому надо могу скинуть настроеный порт.


По поводу альфы, кто в курсах? Появляюсь в игре, делаю один выстрел из любой валыны, и игра намертво повисает, вешая так же и комп. В чём может быть причина?

[LeD]Jake Crusher:
Не надо цепляться за ностальгию; уже давно не 90-ые. Уже 2010-ые, к слову, и топтаться постоянно на месте не удастся. Нужно прогрессировать.
И касаемо "не было бы Адриана" - если бы у бабушки был...

Я не понимаю этой фразы - не надо топтаться на месте. Это при полном доминировании консольщины человек утверждает.) А в чём это выражается, чем новые игры так далеко ушли от старых? То же самое: - корридорный левел, главный герой держа ствол, отстреливает врагов, которые идут на него. Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой. Где рост?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №876 Отправлено: 18.02.16 17:54:48
aivar242:
делаю один выстрел из любой валыны, и игра намертво повисает

Всё что угодно, начиная от старых драйверов видеокарты, и заканчивая недостатком оперативной памяти
(появляющиеся дым и искры выстрела - это системы частиц, которые откусывают свой кусок памяти)

Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой. Где рост?

По-крайней мере, New Order отличается отсутствием дебильного вертикального автоприцела )))
(Кто тут сорок страниц текста без конца уверял всех, что Дум - это "тупо аркада, вы просто не замечаете!"? )

Ну и еще много чем... в ущерб качеству самих уровней, конечно (ведь мы любили перводум за запутанность, и даже какую-то странноватость)
Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней - комфорт консольных игроков - одно из ведущих требований.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №877 Отправлено: 18.02.16 18:38:57
aivar242:
Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот.

И меня кто-то пытался убедить, что "я уже не юн"? Противоречие на противоречии.

Так что да, с автокартой в оригинальном Вольфе вы приврали.
Особенно на фоне фразы

Похоже ты не играл в эту игру.

Какой вывод из этого напрашивается - полагаю, уже и так ясно.

aivar242:
Это при полном доминировании консольщины человек утверждает.)

Забавный вывод. Консоли пока что не доминируют. Пока что. Мультиплатформа, при всей её массовости, не 100%-ный показатель. Судить желательно по эксклюзивам.

aivar242:
А в чём это выражается, чем новые игры так далеко ушли от старых?

Технологический прогресс. Дум не является полностью трёхмерным. Плюс, освещение, эффекты, и графические примочки, вроде HDR и иже с ними.

aivar242:
То же самое: - корридорный левел, главный герой держа ствол, отстреливает врагов, которые идут на него. Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой.

W:TNO - это не одни только коридоры. Если ты этого не видишь в упор - то я даже не знаю, как прокомментировать.

VladGuardian:
Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней

Если вспомнить порт Doom/Duke Nukem 3D на PS1, или даже вспомнить тамошние Alien Trilogy/Disruptor/Alien Resurrection - запутанность не отпугнула, да и не отпугивала. Просто разработчики, судя по всему, сами не хотят запутывать игрока.
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №878 Отправлено: 18.02.16 19:59:36
VladGuardian:
разрешении FullHD, на макс. качестве графики?

А там графика не настраивается, кроме разрешения (да, fullhd), fov (110) и фильтрации (самая максимальная, где два типа).
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №879 Отправлено: 18.02.16 20:05:22
"Запутанные уровни" Doom запоминаются подобно собственной квартире. Ни одного уровня ни одной новой игры я не помню (включая Doom 3, к сожалению).

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Хотя нет, в Mars City помню, как пройти в сортир.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №880 Отправлено: 18.02.16 20:12:53
VladGuardian:
Ну пока терзает только лишь двух человек в этой ветке, а не "народ"

Только я и Айвар242 имеют право здесь называться Народом!
Зайди на Дум3.ру или Кугейт и посмотри как там оценивают: чем возрастнее фанаты, тем им меньше нравится эта игра.
VladGuardian:
Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней - комфорт консольных игроков - одно из ведущих требований.

То есть сейчас игры по умолчанию ориентированы на не вполне умственно полноценных потребителей, которым заведо не понравится малейший намек на необходимость использовать мозги. (А консольщина, как раз, в этом случае не виновата.)
Sabhotep:
"Запутанные уровни" Doom запоминаются подобно собственной квартире. Ни одного уровня ни одной новой игры я не помню (включая Doom 3, к сожалению).

Хотя нет, в Mars City помню, как пройти в сортир.

Вот именно, и все классические id игры такие. А в Дум3, как он мне ни нравится, я даже как пройти в сортир в Марс Сити не помню, хотя отдельные локации помню до малейших деталей. Мертвое от живого этим и отличается.
Страница 44 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования