Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает.
Ну пока терзает только лишь двух человек в этой ветке, а не "народ", как ты выразился........
Скажу только за себя - Манкубус выглядит не очень серъезно (дизайн в D2 и в D3 был лучше, логичнее). И Кибердемон на лося немного смахивает. Ну и зомби-пехота подкачала - она более безликая, чем в D3 (там толково было сделано).
Все остальные монстры, включая летающих, выглядят круче, брутальнее, мультиполигональнее (чем в Doom 3, по-крайней мере)
Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает. И будет терзать всегда, потому что Адриана, с его воображением, врядли кто заменит из современных гейм-художников. В те времена, будь на его месте другой, возможно что старый Дум не был бы столь успешным.
Не надо цепляться за ностальгию; уже давно не 90-ые. Уже 2010-ые, к слову, и топтаться постоянно на месте не удастся. Нужно прогрессировать. И касаемо "не было бы Адриана" - если бы у бабушки был...
aivar242:
Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)
А кто-то чуть ли не с пеной у рта утверждал, что у игры, где нет автокарты, нет будущего Чего это так приоритеты сменились?
aivar242:
Не могу понять какую роль играл Клауд в создании Дума? Вроде тоже художник.
Рисовал текстуры, думаю. Может и немного с монстрами помогал. А вот руки, которые держат в оригинальном Думе оружие - его.
Кстати, а известно, будут ли разделать пк и консоли в мультиплеере по разным серверам? Учитывая, что даже редактор уровней унифицировали, есть шанс, что нам дадут возможность поглумиться над трактористами
Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает. Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)
"Назло кондуктору - куплю билет, но выйду из трамвая и пойду пешком" (c)
Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)
А кто-то чуть ли не с пеной у рта утверждал, что у игры, где нет автокарты, нет будущего Чего это так приоритеты сменились?
Могу тебя огорчить, в Wolfe есть карта, как в старом Думе, по которой так же можно ходить. Похоже ты не играл в эту игру. Без карты было бы уже не то, так как на ней секреты указываются.
Могу тебя огорчить, в Wolfe есть карта, как в старом Думе, по которой так же можно ходить. Похоже ты не играл в эту игру. Без карты было бы уже не то, так как на ней секреты указываются.
Поздравляю. Ты только что сознался, что играешь в ПОРТ Wolf3D, в котором есть карта. Потому что в оригинальном Wolf 3D автокарты НЕТ. А в классический wolf3d.exe поиграть через DOSBox/настоящий DOS?
totktonada:
Кстати, а известно, будут ли разделать пк и консоли в мультиплеере по разным серверам? Учитывая, что даже редактор уровней унифицировали, есть шанс, что нам дадут возможность поглумиться над трактористами
Вряд ли. На моей памяти был один подобный случай - Quake 3 на Sega Dreamcast. Владельцы Дримкаста могли играть с ПКшниками (если у тех был патч 1.16n + дримкастовский маппак). Но потом как-то всё потихоньку сошло на нет.
А в классический wolf3d.exe поиграть через DOSBox?
Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот.
Скрытый текст:
Подбил тут себе нормальный порт. Wolfenstein 3D с модом NewWolf, который добавляет Open GL в игру. Настроил управление по человечески, как в современных шутерах, всё классно. Кому надо могу скинуть настроеный порт.
По поводу альфы, кто в курсах? Появляюсь в игре, делаю один выстрел из любой валыны, и игра намертво повисает, вешая так же и комп. В чём может быть причина?
[LeD]Jake Crusher:
Не надо цепляться за ностальгию; уже давно не 90-ые. Уже 2010-ые, к слову, и топтаться постоянно на месте не удастся. Нужно прогрессировать. И касаемо "не было бы Адриана" - если бы у бабушки был...
Я не понимаю этой фразы - не надо топтаться на месте. Это при полном доминировании консольщины человек утверждает.) А в чём это выражается, чем новые игры так далеко ушли от старых? То же самое: - корридорный левел, главный герой держа ствол, отстреливает врагов, которые идут на него. Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой. Где рост?
делаю один выстрел из любой валыны, и игра намертво повисает
Всё что угодно, начиная от старых драйверов видеокарты, и заканчивая недостатком оперативной памяти (появляющиеся дым и искры выстрела - это системы частиц, которые откусывают свой кусок памяти)
Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой. Где рост?
По-крайней мере, New Order отличается отсутствием дебильного вертикального автоприцела ))) (Кто тут сорок страниц текста без конца уверял всех, что Дум - это "тупо аркада, вы просто не замечаете!"? )
Ну и еще много чем... в ущерб качеству самих уровней, конечно (ведь мы любили перводум за запутанность, и даже какую-то странноватость) Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней - комфорт консольных игроков - одно из ведущих требований.
Не-не, спасибо, я пока не мазохист. Там пикселя с кулак. Я не фанат пиксель-арта, скорее наоборот.
И меня кто-то пытался убедить, что "я уже не юн"? Противоречие на противоречии.
Так что да, с автокартой в оригинальном Вольфе вы приврали. Особенно на фоне фразы
Похоже ты не играл в эту игру.
Какой вывод из этого напрашивается - полагаю, уже и так ясно.
aivar242:
Это при полном доминировании консольщины человек утверждает.)
Забавный вывод. Консоли пока что не доминируют. Пока что. Мультиплатформа, при всей её массовости, не 100%-ный показатель. Судить желательно по эксклюзивам.
aivar242:
А в чём это выражается, чем новые игры так далеко ушли от старых?
Технологический прогресс. Дум не является полностью трёхмерным. Плюс, освещение, эффекты, и графические примочки, вроде HDR и иже с ними.
aivar242:
То же самое: - корридорный левел, главный герой держа ствол, отстреливает врагов, которые идут на него. Вот чем отличается Doom 1 от нового Wolfenstein New Order, кроме как графикой.
W:TNO - это не одни только коридоры. Если ты этого не видишь в упор - то я даже не знаю, как прокомментировать.
VladGuardian:
Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней
Если вспомнить порт Doom/Duke Nukem 3D на PS1, или даже вспомнить тамошние Alien Trilogy/Disruptor/Alien Resurrection - запутанность не отпугнула, да и не отпугивала. Просто разработчики, судя по всему, сами не хотят запутывать игрока.
Ну пока терзает только лишь двух человек в этой ветке, а не "народ"
Только я и Айвар242 имеют право здесь называться Народом! Зайди на Дум3.ру или Кугейт и посмотри как там оценивают: чем возрастнее фанаты, тем им меньше нравится эта игра.
VladGuardian:
Но сейчас никто не делает особо запутанных уровней - комфорт консольных игроков - одно из ведущих требований.
То есть сейчас игры по умолчанию ориентированы на не вполне умственно полноценных потребителей, которым заведо не понравится малейший намек на необходимость использовать мозги. (А консольщина, как раз, в этом случае не виновата.)
Sabhotep:
"Запутанные уровни" Doom запоминаются подобно собственной квартире. Ни одного уровня ни одной новой игры я не помню (включая Doom 3, к сожалению).
Хотя нет, в Mars City помню, как пройти в сортир.
Вот именно, и все классические id игры такие. А в Дум3, как он мне ни нравится, я даже как пройти в сортир в Марс Сити не помню, хотя отдельные локации помню до малейших деталей. Мертвое от живого этим и отличается.