Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №841 Отправлено: 16.02.16 22:15:02
VladGuardian:
вероятно - просто следствие долгого тщательного оттачивания баланса, ценой ограничения набора стволов...

Ты как всегда в своем репертуаре. Это просто следствие обыкновенной консольщины и ничего более...
VladGuardian:
Нечто подобное было в

Нечто подобное было во всех играх серии TES, то есть это стандартная беседковщина...

Очень выручала на поздних стадиях игры, против злых и толстых врагов.

Почти бесполезная фича нужная только ворам и для прокачки, вызывает резь в глазах, в тяжелых случаях можно ещё в шлеме с таким эффектом походить. Какие толстые враги могут быть в этой игре?
VladGuardian:
гомеопатическая (т.е. мизерная) доля RPG-игр с прокачкой.

В данном случае совершенно ясно, что после каждого уровня параметры будут подыматься, к десятому уровню урон возрастет в два-три раза, а общая эффективность выбранного для улучшения оружия в четыре...
VladGuardian:
а у нее прицел оптический есть?

Ещё одна ТЭСовская фича - прокачка до возможности использовать зум...
Uroboros:
Руна Демона

Тоже беседковщина...

Может вся эта беседковщина и не плоха, но это никакой не Doom.
Также является фактом, что без геймплейных модов их собственные серии фанаты играть отказываются - ванильный Скайрим - это 1,5 вида монстра и череда однообразных подземелий с примитивными заданиями... и глюки, глюки, глюки...
BETEPAH[iddqd]:
Не знаю, я не играл в RAGE, у меня таких ассоциаций нет.

В Рэйдж по красивее будет, там весь инвентарь просто загляденье, особенно шотган и плазмаган получились.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №842 Отправлено: 16.02.16 22:25:39
Поиграл в альфу с настройками сингла. Оружие ведет себя совсем подругому и морпех бегает процентов на 30 быстрее.

BETEPAH[iddqd]:
Я имею ввиду, что на новом дробовике добавленные отверстия и затвор вполне логичны. (с отверстиями на стволе это - новый шотган, гладкий шотган - старый)

Я вот запустил в альфе мультиплеерный уровень как сингл - там именно гладкий шотган.
1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №843 Отправлено: 16.02.16 23:05:01
totktonada:
там именно гладкий шотган

Это плохо.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1769
Ссылка на пост №844 Отправлено: 16.02.16 23:29:54
Адский Дровосек:
Тоже беседковщина...
Может вся эта беседковщина и не плоха, но это никакой не Doom.

Эту идею они взяли из мода Master Of Puppets, сделанный, кстати, нашим соотечественником на этом форуме. Ничего против этой идеи я не имею, наоборот, хотелось бы увидеть отдельный мультиплеерный режим "Space Marines vs Demons", это ещё больше разнообразит игру. И это всё-таки Doom.
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +385
Ссылка на пост №845 Отправлено: 16.02.16 23:30:46
В дело ведь совсем не в консольщине..
Просто иногда у кого совсем дурацкое понимание баланса...
А некотрорым за обрезание исконных параметров оружия вообще отрезать руки мало.
Сделают типа револьвера магнума на 1 патрон...
1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №846 Отправлено: 16.02.16 23:44:32
Sabhotep:
Так это же в корне меняет дело!
"Если я правильно понял смысл фразы, я об этом и говорил."

По последней фразе, я так и понял, что мы говорим об одном и тоже, решил уточнить, какой я думаю "новый", "старый" :)
totktonada:
Я вот запустил в альфе мультиплеерный уровень как сингл - там именно гладкий шотган.

Вполне возможно, само изменение будет уже реализовано в Бете. Ведь шотган изменился именно к последнему трейлеру (в трейлере на E3 был именно гладкий шотган).
Адский Дровосек:
В Рэйдж по красивее будет, там весь инвентарь просто загляденье, особенно шотган и плазмаган получились.

Надо будет хоть прохождение глянуть, оценить, что же там такое))
2 2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №847 Отправлено: 17.02.16 00:08:20
Zveraboy:
А некоторым за обрезание исконных параметров оружия вообще отрезать руки мало.
Сделают типа револьвера магнума на 1 патрон...

Это-то да. Мне уже это глаза намозолило, честно говоря. Во многих играх видел такое (в первую очередь про реальное оружие говоря), скажем, у какого-нибудь автомата ёмкость магазина на 10-15 патронов меньше сделают и т.д. Зачем, спрашивается?
Либо наоборот - тот же магнум с 24 патронами, или однозарядная базука вдруг три раза подряд стреляет до перезарядки (во многих играх это как раз прямое следствие апгрейдов. Только одно дело, когда реально существующие удлинённые магазины и т.п. используется; и совсем другое - когда бред из вышеописанного).
Такое ощущение складывается, что в играх нередко за оружие отвечают люди, которые в нём ну вообще ничего не понимают. И ведь это я часто встречал ну в весьма достойных проектах, где по идее такого быть как-бе не должно.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №848 Отправлено: 17.02.16 02:01:17
Zveraboy:
Сделают типа револьвера магнума на 1 патрон...

...пробивающего рельсу вдоль и два Абрамса, стоящих за рельсой. (и еще одного импа, спрятавшегося за вторым Абрамсом)
Тогда и обойму на 1 патрон можно простить. :ha: Хотя если вдуматься, оружие "на 1 патрон" называется
Скрытый текст:

SLON:
однозарядная базука вдруг три раза подряд стреляет до перезарядки

Да, Базука на 3 заряда - это действительно странно (футуристично, как минимум).
Только в играх с прокачкой оружия будет выглядеть более-менее естественно.
Хотя, чегоужтам, в шутерах с уклоном в казуальность (Serious Sam) есть ракетницы и минометы на 50 зарядов.
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №849 Отправлено: 17.02.16 02:23:02
Рельса в думе, кстати, прекрасно пробивает нескольки противников, стоящих в ряд :)
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1769
Ссылка на пост №850 Отправлено: 17.02.16 11:03:29
У меня к новому Doom-у только к некоторым моделям монстров есть вопросы. В частности, к Манкубусу - зачем его сделали одноглазым? Сделали бы вот такого Манкубуса, как в оригинале:



Ну и Кибердемон не совсем так выглядит, как представляется. В оригинале - два глаза и козлиные рога. Тоже зачем-то переделали.
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +385
Ссылка на пост №851 Отправлено: 17.02.16 11:16:10
VladGuardian
Вообще то это хотя бы рпг.
Такое простительно противо танковым ружьям, снайперским винтовкам тяжелого класса.
Но никак не револьверам или пистолетам боевым.
Исключение только для пистолетов кот-е были изначально 1 патронными.
Но такое оружие скорее редкость.
1 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №852 Отправлено: 17.02.16 19:44:14
BL@CK DE@TH
Ну чем не красавец был? https://romero.smugmug.com/Video-Games/The-Archives/i-McvxWX4/2/X3/model_mancubus-X3.jpg
Скрытый текст:


Адриан Кармак - самородок, таких скорей всего больше не будет в игровой индустрии. Это сколько трудов надо, придумать, нарисовать, а потом из воска лепить всех монстряков и не только. Все предметы в игре сделаны его руками. Пентаграммы на стенах, тоже скорей всего его рук дело, так как он с детства любил рисовать рисунки на мрачные темы. Позже и заметили его таллант, который решили применить в игровой индустрии.

Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №853 Отправлено: 17.02.16 20:38:02
BL@CK DE@TH:
Эту идею они взяли из мода Master Of Puppets

Для Скайрима такой мод тоже есть, и там это по духу как-то более похоже на Руну Демона.
Сомневаюсь, что кто-то эту игру ещё играет, но собственно вот он, ставим SKSE и SkyUI + AdditemMenu и только после этого смотрим, добавлю, что запуск старых сохранений неминуемо приводит к вылету при открытии инвентаря - и потому вероятно не хватит маны.
А ещё есть забавный мод на вырывание сердец в стиле Муларама, и глючный мод Тяжелые Увечья, где можно наносить реальные раны и отрубать конечности. В обоих случаях анимация фаталити меня вполне устраивает, чего не скажешь о показанном в роликах Дум2016.

А про Кукловода, как первоисточник - это всё отмазки, чтобы беседковщину замаскировать под гозовщину, более чем вероятно они вообще ничего про современный Дум не знают - их игра это своего рода взгляд со стороны, причем взгляд людей очень далёких от тематики - формально всё соблюдено, но в тоже время всё это заведомо неправильно.
VladGuardian:
Базука на 3 заряда

В ЮТ 2004 не играли? Вот там базука на три ракеты за выстрел, ещё, если противник даст прицелиться, ракеты будут самонаводиться, разве что за угол не повернут. Очень хорошее оружие, требующее достаточно высокого скилла, это совсем не CS.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №854 Отправлено: 17.02.16 21:50:54
Адский Дровосек
Я тебе что про Скайрим говорил? Пока не получишь плюсик - не успокоишься?
И может быть, прекратишь свой очередной бред нести?

aivar242
Он в 90-х и остался. Теперь нужен другой дизайн.
1 1 4
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №855 Отправлено: 17.02.16 22:35:44
aivar242:
Адриан Кармак - самородок, таких скорей всего больше не будет в игровой индустрии.


Вот на форуме www.doom3.ru/forum.php форумчанин hellscream только что написал:


Подумалось, а что сейчас делает собственно Эдриан Карман, отвечавший ранее на пару с Кевином Клаудом за безумные арты игр id.
Ответ по ссылке оказался... немного неожиданным. С другой стороны, наверное, после геймдева любая профессия раем покажется
http://www.choicestgames.com/2015/02/where-are-they-now-adrian-carmack.html


По ссылке написано, что Эдриан Кармак стал владельцем роскошного пятизвёздочного отеля в Ирландии. Вложил миллионы, полученные после продажи им своей доли акций id? Не знаю, правда ли это.
2 5 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №856 Отправлено: 17.02.16 23:33:57
По мне, так это ещё с DooM 64 идёт, именно там монстры стали выглядеть еретически, совсем не так как в оригинале.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №857 Отправлено: 17.02.16 23:53:08
SLON
Д64 трогать не надо. Учитывая, что над ним работала уже другая команда (хотя Грегор Панчатц тоже участвовал) - сделано вполне пристойно.
Конечно, можно посетовать на внешний вид монстров, однако не стоит забывать, что для кого-то и нынешний бестиарий классики может показаться смешным.

Новый же DOOM на то и новый, чтобы явить нам пусть и старый бестиарий, но в новом облике.
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №858 Отправлено: 18.02.16 01:36:38
Д64 просто более детализированный. Детали и поменяли атмосферу и сделали монстров еретическими. Такими же еретическими они были в Д3 и будут в Д2016.

А вообще давайте смотреть позитивней. Возьмём, например, видео гейплея с Е3. Да, здоровье не снижалось ниже 10хп, это было сделано с демонстрационными целями, что бы показатьгеймплей, а не релоады. Но посмотрите как по многу здоровья снимается при получении урона. Так же обратите внимание на боезапас - он везде очень небольшой, что подтверждается и крякнутой альфой. При этом основная часть аптечек, брони и патронов сыплется с монстров, а не противников. Что мы имеем в итоге? Что бы выжить, придется постоянно двигаться. Тактические крысиные маневры, типа заныкаться за углом, выманивая врагов и расстреливая из далека не пройдут, надо будет постоянно влезать в бой и держаться ближе к врагу. В сочетании с весьма пристойной скоростью, которую мы видим в альфе (не путать со скоростью в мультиплеере, хотя тоже сойдет), мы однозначно получим весьма драйвовую мясорубку, причем не на столько бессмысленную, как была в SS или в PK.
Но да, с тем, что игра будет другая, не Дум 1/2, смириться давно уже пора. Но значит ли, что она будет плохая? Возможно. Но пока есть все шансы на благополучный исход.

ЗЫ
Только сейчас, посмотрев на последний геймплей, где два негра и несмешной комик играют, обратил внимание на то, что возможно один вид врагов может быть разного типа или менять поведение. Как минимум есть два манеубуса, зелёный, стреляющий плазмой, и красный, пускающий вокруг себя волну огня.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №859 Отправлено: 18.02.16 02:31:44
totktonada:
еретическими

Неправильное выражение. Они не еретические, они другие внешне.
Уже не в первый раз говорили, что не всем нужна полная копия Дума в 3Д на нынешнем движке.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №860 Отправлено: 18.02.16 04:19:43
[LeD]Jake Crusher:
Уже не в первый раз говорили, что не всем нужна полная копия Дума в 3Д на нынешнем движке.

Народ подсознательно понимает, что новые монстряки выглядят не так круто как прежние, и это их терзает. И будет терзать всегда, потому что Адриана, с его воображением, врядли кто заменит из современных гейм-художников. В те времена, будь на его месте другой, возможно что старый Дум не был бы столь успешным. Отлёты мобов с Wolfenstein 3D, с криком и кровищей, отлёты монсряков в старом Думе, с кровищей изо рта - это то, что сделало эти игры вечными. Кстати сел проходить Wolfenstein 3D. так как не довелось пройти. Вещь, не могу оторваться.)

Скрытый текст:

Не могу понять какую роль играл Клауд в создании Дума? Вроде тоже художник.


Побегал по альфе, хм. Ощущения как в СoD, только гамма едкая очень, оранжево-зелёная, консольная. Ещё не понравился шрифт, как меню, так и HUD. Он как в Windows 8-10 - тонкие, большие округлые буквы, которые я терпеть не могу. Видно это пендосская эпидемия сейчас на эти шрифты.
Страница 43 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования