Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Официальное сообщество мапперов в VK. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Официальное сообщество мапперов в VK.Ответить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.02.16 22:21:29
В последнее время мне начали всё чаще задавать вопросы новички, касательно маппинга и прочего, что на ютубе, что в VK.
Меня это подтолкнуло на мысль, что сейчас всё больше и больше людей в российском сегменте интересуется думом и маппингом под него.
Поэтому я решил попробовать создать официальную группу в VK, посвящённую маппингу под дум, и стараться её продвинуть среди всех русских мапперов, что новичков, что уже опытных вадоделов.
Я знаю, что на этом форуме сидят много закалённых мапперов, и поэтому я призываю вас помочь с данной группой, а именно помочь новичкам.
Кто заинтересован, то вот ссылка: https://vk.com/doombuilder
Если есть какие-то идеи и замечания, то высказывайте их здесь)

В группу также набираются редакторы, имеющие опыт в маппинге. Пишите в ЛС, если есть желание им стать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Hypercube, gamerch
1 3 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.02.16 22:53:43
Dagamon
Не понятно, почему те же новички не могут задать вопрос тут...?)
Я конечно в группу вступил, люблю отвечать на вопросы если знаю ответ.. Но имхо тут удобнее..
Это наверное из-за "сложной" регистрации)
Мб прямо в группе дать ссылку на тему новичков?)
И да! я знаю как юзать твою группу в личных целях хД Добавить в ссылки мою группу по игре)
И группу конечно надо как следует оформить, если это группа для новичков так нужны ссылки на весь необходимый софт+ видео туторы, текстовые гайды и т.д. ну и ссылка на вики.
В общем меня заинтересовало, постараюсь поддерживать =)
1 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.02.16 23:14:29
alekv:
Не понятно, почему те же новички не могут задать вопрос тут...?)
Я конечно в группу вступил, люблю отвечать на вопросы если знаю ответ.. Но имхо тут удобнее..

Ну я бы не сказал что удобнее, хотя тут кому как.
alekv:
Мб прямо в группе дать ссылку на тему новичков?)

Надо будет.
alekv:
если это группа для новичков так нужны ссылки на весь необходимый софт+ видео туторы, текстовые гайды и т.д. ну и ссылка на вики.

Видеозаписи уже прилагаются, а всё остальное надо тоже будет добавить.
alekv:
В общем меня заинтересовало, постараюсь поддерживать

Спасибо)
1 3 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.02.16 23:29:40
Да, а собс-но группа для обсуждения будет же создана? Ну не на стене же вопросы задавать)
1 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.02.16 23:55:42
alekv
Пожалуй да, стоит сделать стену ограниченной, но в обсуждениях смысла нет, ибо есть возможность отправить группе ВК личное сообщение.
1 3 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.02.16 01:22:57
Я, если честно, только "за". Одна проблемма: держатель группы - непрофессиональный маппер. Что выражается в его "уроках", где про важные вещи автор прямо говорит:"Не знаю, что это".

Я бы хотел создать нечто вроде "школы" начинающих мапперов, да и ветеранов, для обмена опытом в кратчайшие сроки.

В общем, я приму непосредственное участие при признании администрации и спроса подписчиков группы.

Также готов принимать вопросы и запросы касательно маппинга и идеалогии ВАДов.

Но, всё это только при реальных поддержки и содействии.
1 10 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.02.16 11:18:49
Lainos [B0S]:
держатель группы - непрофессиональный маппер.

К сожалению нет такой профессии, как "маппер", так что любой современный маппер является любителем.
Измеряется всё это дело опытностью, а у меня не настолько днищенский опыт, что бы я не мог помогать новичкам осваивать маппинг.
Lainos [B0S]:
Что выражается в его "уроках", где про важные вещи автор прямо говорит:"Не знаю, что это".

Такое было только в одном уроке и то я свой косяк поправил аннотациями (Про галочки Hidden, Shown и Secret).
Я не говорю, что мои уроки идеальны, но по крайней мере они на данный момент самые качественные из тех, что можно найти на русском сегменте.
Lainos [B0S]:
Я бы хотел создать нечто вроде "школы" начинающих мапперов, да и ветеранов, для обмена опытом в кратчайшие сроки.

Я сам пытаюсь что-то подобное сделать, но вокруг меня нужно собрать действительно опытных вадоделов, которые бы ещё знали ACS и DECORATE.
Lainos [B0S]:
В общем, я приму непосредственное участие при признании администрации и спроса подписчиков группы.

Конечно принимай, можешь писать по этому поводу в ЛС.
Lainos [B0S]:
Но, всё это только при реальной поддержке и содействии.

Это тоже будет обеспечено.
1 3 4
Вангер
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.02.16 12:00:26
Dagamon

К сожалению нет такой профессии, как "маппер"

Есть профессия "игровой дизайнер" и её более специализированный вид - "дизайнер игровых уровней".
Планируется ли автором уделять внимание не только чисто техническим аспектам создания карт (в конце концов DB освоить не так сложно, по базовым вещам инфу в сетинемало), а более общим вопросам игрового дизайна в привязке к Думу и его портам?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.02.16 12:21:14
Dagamon:
Такое было только в одном уроке и то я свой косяк поправил аннотациями (Про галочки Hidden, Shown и Secret).
Я не говорю, что мои уроки идеальны, но по крайней мере они на данный момент самые качественные из тех, что можно найти на русском сегменте.

Знаете, я тоже не знаю что такое галочка Secret и чем она отличается от Show as 1-sided.
2 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.02.16 12:28:45
Вангер:
Есть профессия "игровой дизайнер" и её более специализированный вид - "дизайнер игровых уровней".

Надо было написать "маппер под дум", но за думовские карты всё равно не платят, ведь так?
Вангер:
Планируется ли автором уделять внимание не только чисто техническим аспектам создания карт (в конце концов DB освоить не так сложно, по базовым вещам инфу в сетинемало), а более общим вопросам игрового дизайна в привязке к Думу и его портам?

Планируется конечно, но пока всё понемногу, паблик только вчера появился.

Добавлено спустя 36 секунд:

ZZYZX:
Знаете, я тоже не знаю что такое галочка Secret и чем она отличается от Show as 1-sided.

Добро пожаловать в мои уроки)
1 3 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.02.16 12:39:53
Dagamon:
К сожалению нет такой профессии, как "маппер", так что любой современный маппер является любителем.

Вот как написал Вангер, маппер = левел дизайнер (я на данный момент фрилансом работаю как левел диз в 1 игре) Толковый дизайн вещь не такая простая как может показаться на первый взгляд, и мапинг не плохо помогает в освоении.
Гейм диз. я бы не стал связывать с мапингом т.к. это не много другой вид деятельности и на сколько я знаю опытные гейм дизы не стоят уровни, у них другие обязанности.(хотя в мини компашках, да инди играх геймдиз часто делает все и вся по мелочи)

Dagamon:
Я сам пытаюсь что-то подобное сделать, но вокруг меня нужно собрать действительно опытных вадоделов, которые бы ещё знали ACS и DECORATE.

Вот ACS, Decorate знаю.. не так что бы на все 100%, знаю то что меня интересует и это не мешает мне делать игру в корне отличную от Doom..

Мапинг\модинг пусть даже для doom, может стать не плохой точкой опоры для более серьезных вещей. Созданные в думе карты в дальнейшем можно использовать в качестве примеров работ по диз левелу в портфеле(только я понял что все же текстурки 64х128 не так смотрятся как хайрез.. потому если делать с подобной целью, имхо лучше хайрез)

Но опять таки новичку с подобной целью не посоветовал бы дум.. уж лучше сразу начинать с топовых движков. Из маппинга под дум можно извлечь разве что минимализм.. (хотя есть и исключения, но там и опыта в мапинге огого..)
Вангер:
а более общим вопросам игрового дизайна в привязке к Думу и его портам?

Тут подробнее.. Двусмысленно понял)
Lainos [B0S]:
Также готов принимать вопросы и запросы касательно маппинга и идеалогии ВАДов.
Но, всё это только при реальных поддержки и содействии.

Вот меня это тоже волнует) Только вот еще можно добавить будет ли спрос на это все дело.. (я как бы уже в теме, но вот пока только 1 вопрос там.)
1 3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.02.16 13:05:05
Dagamon:
Надо было написать "маппер под дум", но за думовские карты всё равно не платят, ведь так?


Если их делать с прицелом на GLOOME, как самостоятельный проект - а это то бишь собственные ресурсы, скрипты и прочий порожняк - заплатить могут, если сделано достойно.
5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.02.16 13:09:36
Dagamon:
Надо было написать "маппер под дум", но за думовские карты всё равно не платят, ведь так?

А кто пытался попросить платить за дум карты?) Тут как говорится не попробуешь не узнаешь.(ну и конечно надо понимать что за красивую карту с не качественными текстурками.. ну куда ее..) К тому же уровни из GZDB редактора можно экспортить в 3д модель формата .obj, а это расширяет спектр применения карт, после модельку хоть в юнити пихай, но надо знать пропорции, в думе с высотой как-то не понятно.
К тому же дум карты можно использовать в разных целях, к примеру домик вообще он был в думе, я его вытащил и отрендерил+ФШ обработка, я делал это без какой либо цели, так от балды, но если задуматься о цели к примеру задник в игре какой+декор.. вполне хорошо могло бы получиться:
Скрытый текст:


Или же взять карты думера VI2TALK (точный ник не помню) у него карты как по мне потрясающие.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

CWolf:
Если их делать с прицелом на GLOOME

Ну как я понял не обязательно GLOOME, есть еще и GZDoom-GPL над проектом работает Nesh получается.. Если целиться на коммерцию, на данный момент выгоднее GZDoom-GPL, т.к. GLOOME с огл 2 рендером и не позволит делать более менее крупные карты, на GZDoom с огл3 как-то лаги на больших картах вообще не заметны если правильно строить.
1 3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.02.16 13:27:24
alekv:
. Если целиться на коммерцию, на данный момент выгоднее GZDoom-GPL, т.к. GLOOME с огл 2 рендером и не позволит делать более менее крупные карты, на GZDoom с огл3 как-то лаги на больших картах вообще не заметны если правильно строить.


А если у меня видюха OGL3 не поддерживает? Тогда GLOOME.
5 1
Вангер
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.02.16 14:10:30
Dagamon:
Надо было написать "маппер под дум", но за думовские карты всё равно не платят, ведь так?

Угу. Но как уже сказал alekv, создание карт к Думу может стать основой для бдущего развития в плане профессионального левел-дизайнера. Хотя конечно технически GZDB и те же Unity с UDK - весьма разные вещи.

alekv:
Тут подробнее.. Двусмысленно понял)

Конечно имел в виду не гейм-дизайн в целом, а именно дизайн уровней в плане того как хорошо\плохо делать те или иные вещи - сочетать цветовые гаммы текстур, строить освещение (пусть деж секторное), расстановку игровых акторов.

alekv:
Только вот еще можно добавить будет ли спрос на это все дело.. (я как бы уже в теме, но вот пока только 1 вопрос там.)

Если попиаритьгруппу во всяких пабликах, касающихся Classic\Brutal DOOM (правда я хз существуют ли там оные), то может некоторое кол-во народа заинтересованного подтянется (хотя бы те самые школьники, для которых Brutal DOOM == DOOM).
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.02.16 22:05:43
Вангер:
Хотя конечно технически GZDB и те же Unity с UDK - весьма разные вещи.

Ну вот я не знаю из-за знаний GZDB или просто так, но именно редактор Unity я понял буквально за день, на 2ой день разобрался как там анимируются 3д модели, на самом деле схожего много, просто названия разные.. в думе актер, в юнити объект, в думе карта, в юнити сцена, и в GZDB есть префабы и в юнити есть префабы, да там много чего схожего, только по разному устроено.
Вангер:
Если попиаритьгруппу во всяких пабликах, касающихся Classic\Brutal DOOM (правда я хз существуют ли там оные), то может некоторое кол-во народа заинтересованного подтянется (хотя бы те самые школьники, для которых Brutal DOOM == DOOM).

Дак вот как бы iddqd не навредить.. тут-то все равно удобнее все сделано, в вк ни тегов норм нет, спойлеры не сделать, цветом не выделить, да куча не удобств по сравнению с iddqd. А так начнут в вк сидеть привыкнут и сюда новые заходить не будут, а это плохо(
Тема в вк конеш хорошее дело, но пришел к выводу что лучше взяться за iddqd и нормально тут все обустроить =)
1 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.02.16 00:48:34
alekv:
Если попиаритьгруппу во всяких пабликах, касающихся Classic\Brutal DOOM (правда я хз существуют ли там оные), то может некоторое кол-во народа заинтересованного подтянется (хотя бы те самые школьники, для которых Brutal DOOM == DOOM).

Этим займёмся позже, пока нужно привести группу в боевую готовность нормальное состояние.
1 3 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.02.16 08:42:59
alekv:
А так начнут в вк сидеть привыкнут и сюда новые заходить не будут, а это плохо(

Они и так сюда не зайдут. Ты тут так много НОВЫХ мапперов видел? Последний на моей памяти так вообще четыре месяца назад выложил карту и свалил в закат. Не помню никнейм. Тот, на овердитейл которого ревенант молился.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.02.16 15:58:21
Вот и притихло сообщество ВК... быстро как-то =(
Я вот надеялся если вдруг раскрутится группа, вывесить там объявление по поводу портирования GZDOOM-GPL на андроиды\иосы, может нашлись бы люди да кучкой запилили бы.. Вот тогда гозза вполне имеет огромные шансы зажить новой жизнью на смарфонах, т.к. карты делаются просто, код там не особо сложный, для всяких ФПС\РПГ\Аркад-платформеров хватит с головой можно было бы группироваться в мини команды для совместной разработки коммерческих игр как на моб, так и на ПК..
Эх мечта идиота... =(
1 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.02.16 16:11:45
alekv
Не надо делать выводы раньше времени, я скоро и на своём канале постараюсь группу раскрутить.
И вообще если на то пошло, то можешь и сам попробовать заняться раскруткой.
1 3 4
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Официальное сообщество мапперов в VK.