Да, еще похоже урона от падений с высоты тоже не будет (ну, в Аду по крайней мере)
На Е3-демонстрации видел же надпись impact compensation? Уже тогда можно было понять, что снятия здоровья за падение с высот не будет - от силы только морпех приземлится на ноги, присев при этом на секунду-полторы. Вполне логичное обьяснение неполучению урона от падения.
Bethesda открыла предзаказ на The Art of Doom - Limited Edition:
— Артбук в твердом переплете; — Мини-литография; — 184 страницы; — Цифровая копия The Art of Doom; Стоимость составляет 75 долларов, релиз состоится 8 июня.
Интересно как у них "ноги пошли вперед головы" - игры еще нет, а арт уже есть. Арт - это для фанатов, а как можно успеть стать фанатом, не сыграв в игру? ) Большинство вменяемых человеков только к финальным титрам определятся, нужен им этот Арт или нет. (и изучать спрос на арт на данном этапе, наверное, несколько рановато)
Ну это так, размышления "О порядке вещей", маркетинг конечно дело другое. С точки зрения рынка наверное правильно - выстрелить сразу из всех пушек.
Есть такая категория думеров (как я, например), они благосклонно (толерантно) относятся к чему-бы-то-ни-было-что-может-выйти-и-даже-ужаснуть-в-итоге, и уже готовы купить диск с игрой, но весьма прохладно отнесутся ко всяким там артам.
BL@CK DE@TH Кой-чего говорящие за кадром забыли/не упомянули. Например, они говорили, что пинки не было во время Е3-демонстрации. Согласен. Но там был спектр, единственная разница между которым и пинки - эффект частичной невидимости. Также, интересно, почему они не обратили внимание на синюю и жёлтую двери...
VladGuardian Это в порядке вещей, тут удивительно то, что артбук не выходит сразу вместе с игрой, а то и не включен в комплект какого-нибудь издания. Вообщем, ждём сканы в 4k
[LeD]Jake Crusher Не думаю, что спектр будет, а если и будет, то ввиде совсем другого монстра.
BETEPAH[iddqd] У меня лично возникло по кадру из гейплейного ролика впечатление не что он полупрозрачный, а что ютуб такой шлак, что отдельные кадры выглядят как размазня
Не хватает тех времен, когда ролики были скачиваемыми, тяжелыми и качественными, теперь сплошь онлайновый шлак.
Не хватает тех времен, когда ролики были скачиваемыми, тяжелыми и качественными, теперь сплошь онлайновый шлак.
Насколько мне известно, геймплейные ролики были в разрешении 720p с 60 кадрами в секунду и скачать ролик с ютуба -- великим программистом быть не надо. Это когда были такие времена, что все ролики выходили и качались с 60 кадрами в секунду?
Тут явная проблема не youtube. Ролик геймплея по качеству сам по себе такой. Аргументация? Посмотри в качестве 1080@60fps крайний трейлер.
[LeD]Jake Crusher:
Также, интересно, почему они не обратили внимание на синюю и жёлтую двери...
В ролике, к сожалению, упустили часть любопытных мелочей, ради которых я специально перематывал много раз. Например, что нарыли ребята с Doomworld. 1) В фоне звучит римейк на Doom 3 Theme (Doom 2016 - https://youtu.be/3SAFSz8yxrE?t=24s , Doom 3 - https://youtu.be/SzI7DLR0DPU?t=45s + аппрув). 2) Башня в начале является вероятной отсылкой к Tower Of Babel (е2м8, когда мы телепортируемся в башню, к кибердемону в 1 думе). 3) Что сменился спрайт выстрела плазмагана Ссылка. 4) Сменилась модель шотгана, либо это модификация.
У меня лично возникло по кадру из гейплейного ролика впечатление не что он полупрозрачный, а что ютуб такой шлак, что отдельные кадры выглядят как размазня
[youtube]L9b_BpKAAs8?list=PLGos3dACYkUub83Ge3RCU0mprNDMnAh7s[/youtube] Решил пересмотреть момент. На 6:40 я лично его комментировал)) Видео замедленно и видно, что при попадании в него, его оболочка стает полупрозрачной.
Например, что нарыли ребята с Doomworld. 4) Сменилась модель шотгана, либо это модификация.
Убрали практически хайтек-дизайн, сделали брутальный шотган, как в каких-нибудь играх про мертвецов и осыпающиеся шахты. В-общем, зачет. Движение в правильном направлении. Правильно, что спилили эту П-образную вычурную мушку - в шотгане должен быть минимализм, этот предмет игрок будет видеть постоянно в игре. Слишком много хайтека стало в последнее время. (а можэт кто-то в ДэдСпейс переиграл ) Хотя а вдруг слева - просто прокачанный шотган?...
Новый Пинки поменьше нравится, чем старый. Вот зачем ему хвост? Как в новом Думе сделан Спектр - понравилось, сама идея его бликования. Он практически не виден, что осложняет его обнаружение, особенно в тёмных местах. Возможно даже будет эффект ху. Игру ежедневно допиливаают до идеала. Это видно по постоянным изменениям в игре: - У Импа появились глаза, он стал похож на старого Импа. Барон Ада так же стал похож на своего старого собрата. Вот бы ещё Рыцарю, на лысый череп рожки присобачить - не помешало бы. По поводу выпадающего лута - это в принципе не нравится. Собирать его конечно удобно, но выглядит это не реально. Аптечки из монстров - это уж слишком.
Ну вот видишь, сам же признаёшь, что всё не так плохо, как тебе кажется. Всё-таки разработчики прислушиваются к мнению игроков, потому что не хотят выпускать позорный шлак. Но, опять-таки, повторюсь, всем и сразу угодить невозможно.
Дизайн шотгана в новодумах вообще больная для меня тема. Казалось бы - чего сложного замоделить брутальный дробовик? Но блин уродство в Д3 я не забуду. Как будто Винчестер Дефендер обвешали дырявыми кастрюлами. Ну и первый геймплей Д4 встретил тоже... с дробовиком. Не, здесь уже выглядит он не бредово... но все равно вид от первого лица отталкивал. А сейчас он возмужал. Корпус обзавелся дырочками от хеат-щилда, вернули окно выбрасывателя, да ложе явно изменили. А вот Эмкообразный фовард-ассист оставили. А вдруг дробовик сделан по схеме Стонера?