Прошел пока до комнаты с компьютерами, там завалили. Музыку я бы поменял, очень быстро приедается, в остальном же крутая карта с интересной заdoomкой Делай карты еще!
Cartonhead Если мне не изменяет память, то это ты делал вад про водопроводчика на базе? Там еще где был халфлайвовские офисы и сталин в конце? Стиль похожий. Что насчет уровня, то вот что я называю свежие идеи в думе. Идея свежа и почти не избита. Только может быть в дюк3д как то обыгрывалось возможность уменьшения, дак это даже не дум. Тут впрочем применена не сама уменьшение игрока, а растягивание текстур из-за чего они казались огромными. Я это уже потом понял, когда прошел карту. Если к задумке и дизайну претензий нет, а только аплодисменты, то вот с балансом ты что-то перемудрил. В конце кибера мне убивать было просто нечем (в загашнике 15 ракет и все). А если без него карту не пройти, то даже не знаю как ее было нужно проходить честно. Берсерком открывающимся тут делу не помочь. Плюс еще не понравилась комната с темнотой и кучей импов наверху. Они меня жутко выбесели, стреляя сверху из почти полной темноты. Плюс жизней и патронов было - кот наплакал. Я бы тут поставил пару аптечек + патронов. Нечего игрока на сухом пайке держать. Плюс обязательно прибавил света. Можно было сделать динлайтами. Прошел этот момент только с выкрученной гаммой на 2.0 и несколькими сейвами. А так в целом очень понравилось. Если только подкрутить пару моментов.
Необычная работа построенная вокруг идеи уменьшения игрока. Главное, что запоминается после прохождения это постоянное чувство нехватки патронов. При прохождении лучше не делать ни одного лишнего выстрела. Кибердемона удалось запалить буквально последним залпом из двустволки... Внимание часто привлекают мелкие детали, вроде листов бумаги на полу, а также детализированные рабочие места персонала. Геометрия карты предполагает частое посещение вентиляции, отчего напоминает о Half-Life... Оставляю у себя в коллекции.
- Визуальный ряд (3 из 5) - Детализация (3 из 5) - Атмосфера (3 из 5) - Сложность (4 из 5)