Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 02.02.16 13:15:08 | | | ZZYZX: | А зачем закрывать проверять? Кликаешь на гздб и жмёшь F9, не? |
Не, на много удобнее когда редактор может запоминать строку. Сворачивать\разворачивать не удобно же.. свернул, жмешь F10 оно в мини окно сворачивается приходится еще раз жать на развернуть, так блин и забудешь чего придумал по ходу теста.. Да и к тому же вечером сидишь что-то пишешь.. не дописал запомнил вышел, поже открыл и сразу вспоминаешь на чем остановился. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 05.02.16 22:40:07 | | | alekv: | Такая своего рода запониналка. |
Добавил нечто в этом роде. Вроде как. Только полностью автоматическое. Отключить нельзя. Терпите. | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.02.16 23:18:49 | | | MaxED Спасибо, только обновится не могу через GZDB, ошибка: (она не всегда, но часто.)
Update check failed: failed to retrieve remote reversion info.
А по поводу расширения аргументов что скажите? Хотя бы пункт Score и health можно было переименовать и использовать в своих целях если модеру надо больше арг. Это уже хороший вариант Без возможности переименовать Score, возникает проблема что забываю что там за аргумент был прикреплен. А health не у всех тхингах важен, к примеру у ноншутабле объектов такой параметр было бы удобно использовать в своих нуждах. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 05.02.16 23:33:15 | | | reversion это version или revision?  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.02.16 23:36:42 | | | тьфу.. revision написано, не внимательный ппц.. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 05.02.16 23:59:25 | | | alekv: | Update check failed: failed to retrieve remote revision info. |
Это значит, что апдейтер не смог загрузить файл devbuilds.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/Version.txt. Т.е. проблема или с Вашим интернетом, или с сервером DRDTeam. Возможность скачать апдейт вручную, кстати, никто ни у кого не отбирал.
alekv: | А по поводу расширения аргументов что скажите? |
Чем конкретно Вас не устраивают User variables?.. Они вроде как раз для этого и добавлены. | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.02.16 00:31:33 | | | MaxED: | Чем конкретно Вас не устраивают User variables?.. Они вроде как раз для этого и добавлены. |
Всем устраивают, кроме возможного кол. аргументов выводимых в настройки thing, 5аргументо ну реально мало =( Вот скрин что бы понятнее было о чем я:

Т.е. по сути пункт Score в большинстве случаев просто пустует, не используется, так почему бы не дать возможность модеру переименовывать Score на свое название? Т.е. пункт Score использовать как те 5 аргументов которые ниже.. А в декорейте прописывать это дело примерно так:
//$Agr5 "NameMyArg for replace arg Score"
//$Arg5ToolTip ""
//$Arg5Type 11
//$Arg5ENum {..}
//$Agr6 "NameMyArg for replace arg Health"
//$Arg6ToolTip ""
//$Arg6Type 11
//$Arg6ENum {..} А там же еще есть Mass и др. настройки которые можно использовать как аргументы в настройках Thing.. Я проверял и пункт Score как и любой другой можно использовать в целях модера, а вот подписывать и давать toolTip нет..
Добавлено спустя 11 часов 13 минут 7 секунд:
MaxED: | Чем конкретно Вас не устраивают User variables?.. Они вроде как раз для этого и добавлены. |
И да я Вас наверное не правильно понял.. я не знал что можно вписывать свои User_Var во вкладке Custom.. Это меня очень обрадовало!!! Но так же появилось куча вопросов  1: как сделать так что бы все первые строчки были пустыми? Там слишком много Skill6-Skill16 и Class6-Class16, можно ли как-то это убрать что бы не мешало или спрятать? 2:Увидел что аргументу можно прописывать Type text.. очень заинтересовало, но пока не понял как оно работает, я могу к примеру написать так:
Var Int User_Text_On;
Var Int User_Text;
States{
Spawn: TNT1 A 2 A_JumpIf(User_Text_On ==1 ,"Text")
Loop
Text: TNT1 A 2 A_PrintBold(User_Text)
Loop Я так пробовал, но в игре печатает текст User_Text.. я почему-то думал что строчка прописанная в Custom, заменит собой User_Text.. Но Decorate видимо не поддерживает строки.. Так как же этим пользоваться? Через ACS как-то можно вывести? Подскажите пожалуйста. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.02.16 02:14:14 | | | alekv: | можно ли как-то это убрать что бы не мешало или спрятать? |
Теперь можно.
alekv: | Увидел что аргументу можно прописывать Type text |
Что-то не то Вы увидели... Floating point and string variables are not supported at the moment. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 08.02.16 10:20:55 | | | alekv: | я не знал что можно вписывать свои User_Var во вкладке Custom.. |
Я тоже не знал. В спецификации UDMF не указано. А точно можно? А более очевидный гуй в GZDB сделать можно? Возможно с парсингом юзерваров из декора? Тут просто такое дело, что вкладка Custom как правило содержит всякую хрень или не содержит вообще ничего, поскольку всё выведено в нормальную форму редактирования, даже комментарий. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.02.16 11:54:59 | | | А Вы проверьте 
ZZYZX: | А более очевидный гуй в GZDB сделать можно? |
У пацэсе...
ZZYZX: | Тут просто такое дело, что вкладка Custom как правило содержит всякую хрень |
Флажок для скрытия всякой хрени был добавлен в r2501 (только для окна Edit Things, в остальных там и так ничего нет). | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.02.16 12:25:21 | | | MaxED Спасибо большое!!! Ну такое кол. аргументов просто сказка.. очень жаль что я не знал раньше, постоянно себя ограничивал в создании настроек для thing )
А вы не думали сделать в окнах редактирования сворачивание не нужных элементов..? и так где это все сворачивается дать возможность поставить галочку т.е. кому надо у того элементы настроек будут всегда свернутые при открытии окна, а кому надо развернутое, тот ставит галочку около нужно элемента и при след. открытиях окна элементы с галочкой будут всегда развернуты? Как мин. так можно экономить место) А для аргументов диз. тот что во вкладке Action\tag\misc лучший вариант)
можно при чем не только переменные из ACS скрипта, но и из декорейта User_Var, тоже выводятся. В общем сказка)
MaxED Я еще надеюсь Вы в дальнейшем доработаете систему префабов?) Просто мучаю периодически юнити, там все на префабах завязано, так вот смотрю, там довольно хорошо сделано, т.е. у префабов есть предпросмотр, у них есть собственные настройки, правда настройки реализованы как папка чтоли.. клацнул на префаб и как открылась папочка в которой показано какие элементы содержит префаб.. скрипты, объекты, камеры и т.д. Я надеюсь что в GZDB тоже будет обновление префабов, вещь реально ускоряет мапинг 
MaxED: | Что-то не то Вы увидели... Floating point and string variables are not supported at the moment. |
Ну это да, я знаю, просто желание писать текст в аргументах затмило и думал что как-то все же можно.. А это тогда сделано на будущее?
 Просто не могу смекнуть где тогда использовать текст? | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.02.16 12:52:28 | | | Ну вот Вам пример, например (см. настройки Custom верхней линии и SCRIPTS). | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.02.16 13:26:58 | | | MaxED: | Ну вот Вам пример, например (см. настройки Custom верхней линии и SCRIPTS). |
Странно... у меня все равно выводит на экран текст который прописанный в скрипте т.е. GetLineUDMFInt(1, "test_text"); не зависимо от того какой текст прописан в настройках Custom.. Так и не понял в чем смысл) Написал в custom другой текст, оно все равно выводит Test_Text | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.02.16 14:30:07 | | | Мнда, с примером я поторопился. Таки нельзя. | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.02.16 16:29:19 | | | MaxED: | Мнда, с примером я поторопился. Таки нельзя. |
Ну надеюсь поже все равно реализуют такую возможность. Так-то если бы оно работало, это именно то чего мне не хватает на данный момент)
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 39 секунд:
MaxED Подскажите, а можно ли как-то писать комментарии определенному классу\группе thing? Что я имею ввиду:

т.е. 1 раз написал комментарий к 1 типу объектов, а не конкретному на карте. Так вот можно как-то писать?) Ну на скрине удобно было бы видеть комменты объекта, но это далеко не всем надо, потому логично скрыть комменты, а кому надо тот ставит галку и у него комменты акторов всегда открыты.. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.02.16 13:36:36 | | | Почему-то если на карте больше 99999 сайддефов (это во время редактирования, без компрессии), последняя цифра обрезается:
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 15.02.16 13:40:23 | | | Нафига тебе вообще больше 99999 сайддефов? Ну т.е. по-моему карта с 40к уже слишком дохрена большая, а тут 99999... | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 15.02.16 18:17:59 | | | cybermind: | Почему-то если на карте больше 99999 сайддефов (это во время редактирования, без компрессии), последняя цифра обрезается |
Исправлено. Теперь она будет почему-то обрезаться, если на карте больше 999999999 сайддефов. | |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1506 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +707 |
Отправлено: 18.02.16 14:49:12 | | | Уважаемый MaxED, КАК отключить автоматическое масштабирование сетки? Оно мне очень мешает. | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.02.16 15:12:00 | | | RastaManGames ctrl+alt+G - вкл\выкл динамическую сетку | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |