Автор | Сообщение |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 06.02.16 23:05:17 | | | [D2D]_Revenant: | Конечно же, но имеют место быть как минимум 2 точки зрения - либо авторы просто сделали клевые фичи, использованные в разных играх ранее дабы улучшить геймплей, либо они реально насмотрелись на Брутал и почерпнули оттуда эти идеи, которые были туда запиханы так же из различных игр. В оснвном бузня началась из-за добивания "как в Бруталдуме", остальные аналогии затруднительны. Все нормально, нет никаких сект, все упирается в отсутствии тех или иных данных по различным аспектам. |
Кроме точек зрения есть ещё здравый смысл. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 07.02.16 01:24:51 | | | Адский Дровосек: | Вот Скайрим весь наполнен сексом |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=66952#66952 Да у нас на форуме настоящий маньяк завелся.
[LeD]Jake Crusher: | давайте-ка перестанем обсуждать Скайрим, который тут Дровосек пытается притянуть за уши, хрен знает, правда, зачем |
Я же говорю: маньяк!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И вообще я кажется в другой Skyrim играл, он сексом наполнен почему-то не был. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 07.02.16 02:42:28 | | | aivar242 Разрабы говорили, что автокарту добавят. Мне кстати очень нравится как сделали карту в "Alien Isolation", прям в стиле Doom1,2. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 07.02.16 03:37:24 | | | BETEPAH[iddqd]: | как сделали карту в "Alien Isolation" |
Да это ж Doom!
Добавлено спустя 45 секунд:
Эта игра точно ближе к Doom, чем перезапуск от Bethesda. Хоть и с одним противником. | |
|
| |
Roman Richter = Sergeant =
| 354 |
Doom Rate: 2.48 Posts quality: +10 |
Отправлено: 07.02.16 05:33:08 | | | Тоесть дум 1 и 2 были сурвивал хорорами? Или ты про 3й? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 07.02.16 05:56:16 | | | Посмотрел трейлер. Что скажу? а) На 0:12 видно, как размытие за спиной чувака резко пропадает, обнажая детали интерьера. Это они так теперь подгрузку текстур маскируют, размытием фона? Очень надеюсь, что это не так. б) На 0:29 и на 0:40 пинки и какодемон вообще ничего не делают, стоят и ждут, пока думгай не подбежит и не сделает фаталити. ОЧЕНЬ надеюсь, что это было сделано ради нужд трейлера, иначе эта уступка консольным трактористам просто убьет игру. В чем удовольствие от убийства монстров, которые не сопротивляются? б) Весь трейлер нам показывают всякие фаталити, собственно стрельбы не очень много, это заставляет задуматься о том, что, возможно, фаталити - важный элемент геймплея, и их выполнение, например, дает больше ништяков при убийстве монстра. Если это так, то смотреть на бесконечные анимации быстро наскучит и игра быстро надоест. Если же нет, то хорошо. г) Демонов поменяли! Они теперь намного ближе к оригиналу, чем были в первых трейлерах, смотрятся интереснее и харизматичнее, это очень круто.
Игра заинтересовала сильнее, чем до этого, буду ждать выхода. Приятно также то, что разработчики сказали о возможности выхода более продвинутого редактора уровней в будущем, это позволит создавать что-то отличное от снапмапного примитива, и это прекрасно
А вот обложка убогая, не зря народ стебается, действительно, картинка настолько безликая, что на неё можно лепить название любого современного шутера. А ведь это Дум, мы все помним, какими классными обложками он славится! Впрочем, есть шанс, что это пофиксят к релизу, времени еще достаточно.
Whats Привет Так вроде со времени первого показа импам только добавили глаза, разве нет? Вот, например, имп из последнего трейлера:
| |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 07.02.16 08:33:47 | | | dukenator: | Весь трейлер нам показывают всякие фаталити, собственно стрельбы не очень много |
Скорее всего чисто решили показать именно новую фишку.
dukenator: | Демонов поменяли! Они теперь намного ближе к оригиналу, чем были в первых трейлерах, смотрятся интереснее и харизматичнее, это очень круто. |
Возвращение помидоров, пусть и с руками, но порадовало. Правда, теперь они не улыбаются... А на 0:44-0:45 интересно, думер просто сбил хеллнайта с ног?
Ну, барон ада вообще жжет конечно. Хорошо, что вернули.
dukenator: | Игра заинтересовала сильнее, чем до этого, буду ждать выхода. |
Согласен. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 07.02.16 12:11:48 | | | | показа импам только добавили глаза, разве нет |
не сказал бы, что это глаза.
И еще интересно было посмотреть, что еще разработчики придумают кроме того, что показывали в трейлерах | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 07.02.16 12:19:45 | | | TesaQ: | не сказал бы, что это глаза. |
А что это тогда? Уши?))) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 07.02.16 12:44:51 | | | BETEPAH[iddqd] ну например то, чтобы глазам быть полноценными глазами, нужны зрачки, а так это желтые уши, всё верно | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 07.02.16 13:47:24 | | | TesaQ Не обязательно. Кроме систем по типу обьектива с матрицей, как у большинства позвоночных, существуют и чисто рецепторные виды органов зрения, например у насекомых. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 07.02.16 15:36:57 | | | TesaQ: | ну например то, чтобы глазам быть полноценными глазами, нужны зрачки |
Ну, почему же. Ведь речь идет о демонах, а не о животных. К примеру у барона ада тоже глаза полностью зеленые без зрачков. И в дум1,2 тоже светящиеся | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 07.02.16 16:22:34 | | | Это вообще на импа не похоже,на арча больше похоже | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 07.02.16 17:42:38 | | | А вот кстати говоря я увидел на скрине изображающем типа импа, лежит топор.. Надеюсь его можно будет поднять и применить.. Иначе тупее прикола, где лежит топор а мы его не можем поднять и использовать я просто придумать не смогу.
Безусловно радует введение новых монстров, которые стали больше похоже на оригинал. А ещё порадовало то, что будет автокарта. По крайней мере хоть можно будет с её помощью хоть как то ориентироватся в лабиринтах и корридорах.
Надеюсь хоть внешний вид арсенала больше приблизят к родному.. А то дробовик помповый как то что то не порадовал своим видом.. Напомнил чем то автомат из хало... | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 07.02.16 17:51:37 | | | Кстати, было бы еще прикольней, если бы в дум4 добавили систему 3-ёх ключей, как в думе 1/2, хотя с другой стороны звучит как бред | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.02.16 18:48:56 | | | TesaQ Они там уже есть. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 07.02.16 18:49:16 | | | TesaQ: | Кстати, было бы еще прикольней, если бы в дум4 добавили систему 3-ёх ключей, как в думе 1/2, хотя с другой стороны звучит как бред |
Насколько я слЬІшал, тоже добавят. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.02.16 18:55:20 | | | TesaQ: | Кстати, было бы еще прикольней, если бы в дум4 добавили систему 3-ёх ключей, как в думе 1/2, хотя с другой стороны звучит как бред |
Вроде есть уже:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 07.02.16 19:16:13 | | | BL@CK DE@TH я так засмотрелся на нового, брутального барона, что не заметил такое :d | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 07.02.16 19:30:44 | | | TesaQ Нууу. Не обязательно три ключа разного цвета.. Главное чтобы роль ключей выполняли разные предметы. И чтоб на ключах не было скажем так зацикливаний. | |
|
| |