Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №621 Отправлено: 05.02.16 19:28:39
[LeD]Jake Crusher:
Если в DOOM её не будет - скажу честно, не велика потеря.

Интересно, как ты будешь ориентироватся в том, где оставил не исследованную дверь, или забытый сикрет? Думу 3 понятное дело мапа не была нужна, там одноколейка, но тут, где многоэтажные уровни, думаю что пригодилась бы. Ну всё конечно зависит от сложности уровня - одноколейка, или одноколейка с батл-аренами - мапа не нужна, согласен.

[LeD]Jake Crusher:
И да, в Wolf3D/Quake 1/2/3 карт не было. Они безлики и забыты?

Может и не забыты, но крутость у них заметно меньше чем у старого Дума. Я есессно прошёл их все и могу сказать, что серию Quake можно конечно пройти разок, чисто ради ознакомления, но чтобы зарубливать в них, смысла не вижу. Корявые, первые 3D модели, с минимумом полигонов, против спрайтов выглядели не выигрышно. Левелы так же были квадратны, как и в старом Думе. Оружие стало сбоку, появился ненавистный крестик. Вот пришло рождение теперешних шутеров.
Wolf 3D конечно тоже прошёл - очень не плохой (шутер) где это слово надо писать с большой буквы. Там и снайперка и все шутерные дела. Прошёл, и чес сказать врядли буду ещё в него играть. Графика устарела, а таких шутеров пруд пруди если честно. Тот же CoD (например 1 и 2 части) и Battla и Medal of Honor.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №622 Отправлено: 05.02.16 19:47:39
aivar242:
Интересно, как ты будешь ориентироватся в том, где оставил не исследованную дверь, или забытый сикрет?

Соориентируюсь, не переживай. Тем более что если быть внимательным к деталям, то проблем возникнуть не должно.

aivar242:
Может и не забыты, но крутость у них заметно меньше чем у старого Дума.

Спорное высказывание.

aivar242:
Левелы так же были квадратны, как и в старом Думе.

aivar242:
серию Quake можно конечно пройти разок, чисто ради ознакомления, но чтобы зарубливать в них, смысла не вижу.

Что? Я правильно ЭТО прочитал?

aivar242:
Оружие стало сбоку, появился ненавистный крестик.

1) Можно поставить и в центр оружие.
2) ... а крестик отключался.

aivar242:
Wolf 3D конечно тоже прошёл - очень не плохой (шутер) где это слово надо писать с большой буквы. Там и снайперка и все шутерные дела.

Снайперка в Wolf3D? Серьёзно?
... мда. Плохо дело.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №623 Отправлено: 05.02.16 19:55:10
[LeD]Jake Crusher:
Снайперка в Wolf3D? Серьёзно?

Попутал Wolfenstein Return to Castle.) А вот самое интересное, что "синьку" Wolf 3D, я не проходил. Хм, надо будет пройти на эмуле, или на чём там ещё можно.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №624 Отправлено: 05.02.16 19:55:57
Uroboros:
Насколько я помню - в игре будут автокарты , раскрывающие часть уровня .

Почему только часть? В окрестности игрока?
Что-то типа "proximity - карты"? (ну, типа карты-в-компасе)
Скрытый текст:

4 10 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №625 Отправлено: 05.02.16 19:57:46
BL@CK DE@TH:
Мне интересно, коснётся-ли это всех кто оформил предзаказ в Steam или только тех, кто оформил напрямую?

Коснётся :

Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №626 Отправлено: 05.02.16 20:04:01

Она критически необходима?

Если рахрабы пытаются сделать игру похожей на оригинал дума(а так они скорее всего и делают.) то - да.
1 2 10
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №627 Отправлено: 05.02.16 20:06:41
VladGuardian:
Почему только часть? В окрестности игрока?

Тут я ошибся - будет обычная автокарта + в некоторых случаях она будет указывать нужный путь , если верить PCGames :

- automap is back, and he mentions it also shows where you have to go in some cases

" - keycards are back, levels are larger and have many levels and areas. often you look down to areas you haven't been or cannot access yet, and have to find a way to access. after 15 years of linear shooters, it felt very fresh, to the point that it sometimes seems too complex at first if you are used to call of duty or halo

Похоже , что в игре будет деление на ,,основную/дополнительную задачу с возможностью убрать их с экрана :



В добавок : в игре не будет микротранзакций . Хотите получить все ? Добро пожаловать на арену, на равных условиях с другими игроками, разве что бонусы за предварительный заказ Doom, могут как-то “разделить” игроков.

BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №628 Отправлено: 05.02.16 20:15:23
Uroboros:
Коснётся :

Это хорошо.

Если кому не хочется смотреть болтовню Конана О'Брайана, вот урезанная версия геймплея:

https://www.youtube.com/watch?v=nca10EkvfjY&feature=youtu.be

P.S. Манкубусы неплохо жгут.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №629 Отправлено: 05.02.16 22:10:45

Оружие стало сбоку, появился ненавистный крестик.

А что плохого в крестике? Надо понимать, что в дум 1/2 его не было по той причине, что с разрешение 320/200 он занял бы пол экрана и загораживал обзор, плюс не было понятия выше-ниже например. С оружием да, мне лично до сих пор комфортней видеть ствол посреди экрана, хотя это и отдаёт фрейдизмом, но реально на геймплей, на моей памяти, положение оружия играло только в Unreal Tournament 1999.


В добавок : в игре не будет микротранзакций . Хотите получить все ? Добро пожаловать на арену, на равных условиях с другими игроками, разве что бонусы за предварительный заказ Doom, могут как-то “разделить” игроков.

Тут не всё гладко. Обратите внимание на бонусы предзаказа: помимо косметических плюшек, типа наклеек на броню в мультиплеере значатся и некие одноразовые перки, тоже для мульта. Как бы это намекает на "заплати десять таньга и получи озверин на 30 секунд". Правда мне пофиг, так как рассказы про мультиплеер, что оружие там сделали слабое, а точность стрельбы настолько не имеет значения, что клавомышь не имеет преимущества перед гейпадами, лишили меня желания что-либо ждать от мультиплеерной составляющей и даже запускать после выхода игры.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №630 Отправлено: 05.02.16 22:21:58
Uroboros:
- automap is back, and he mentions it also shows where you have to go in some cases

often you look down to areas you haven't been or cannot access yet, and have to find a way to access.

Я это внутренним чутьём могу расшифровать как:
на карте отмечаются только лишь двери или ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ рубильники/мосты,
а обходные пути, пути к ключам, к секретками по-прежнему не видны.
Uroboros:
levels are larger

Это мы успели заметить ) даже ревенанты теперь летать научились )
Хотя в ванильных Думах, при невозможности наклонить голову вниз, почти все уровни казались огромными в высоту.
Вспомните map24-Chasm мне он тогда казался бездонным бассейном.
А центральная башня на map15 - Industrial Zone ?
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №631 Отправлено: 05.02.16 22:28:42
Решил зайти на страницу в Стиме, посмотреть на имеющуюся там информацию про игру, и решил увидеть метки игры.
Как увидел некоторые пункты - ... растерялся.
Скрытый текст:

1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №632 Отправлено: 05.02.16 22:57:27
aivar242:
Оружие стало сбоку, появился ненавистный крестик.

Не было его. Крестик добавлялся консольной командой, причем большая часть игроков была настолько пещерна, что была не в состоянии додуматься прописать её к ярлыку, а свободный обзор вообще часто закреплялся не командой, а прищепкой на клавиатуре. Оружие в Квэйке тоже по центру... и автоэйм тоже остался. Я так без постоянного фрилука и крестика прошел Квэйк не один раз, для мауслука я конечно периодически давил Шифт, а вот про крестик даже мыслей не было - мне он там совершенно не нужен - ни тогда, ни сейчас. В Квэйк2 я вообще этот самый ваш нелюбимый крестик не понял зачем он нужен, дальше когда нашел рейлган, всё стало ясно, а так - там вообще, кроме рейлгана, нет оружия которое попадает по крестику.

Вот в Квэйк2 уже был крестик, и каждое оружие стояло в своем положении, причем попадало совсем не в точку, куда показывал крестик - потому по крестику целиться было бессмысленно. Положение оружия можно было менять, в том числе на центральное.

На счёт крестиков в Квэйках ты точно не прав.

По поводу критерия "Круть неимоверная", здесь всё ещё очевидней. Квэйк на порядок круче Дума - это вообще вершина крутизны, там даже слишком много всего крутого.
Квэйк2 примерно как Дум2 - ненамного слабее по геймплею, но сильнее по архитектуре уровней. Геймплея слабее, главным образом, не за счёт худшей расстановки, а за счёт слабости и легкопредсказуемости монстров.
aivar242:
Хм, надо будет пройти на эмуле, или на чём там ещё можно.

Очень однообразная игра. У меня, когда я запустил его первый и последний раз в 2006 году, он пошел без всяких эмулей, но эта игра реально устарела.
aivar242:
Корявые, первые 3D модели, с минимумом полигонов, против спрайтов выглядели не выигрышно. Левелы так же были квадратны, как и в старом Думе.

Корявые модели выглядят и сейчас люто. Это воспринимается как особый стиль изображения.
Уровни и Дума и, тем более, Квэйков я бы примитивными не назвал - вот у Возвращения в Вольфенштейн уровни достаточно простые, у Колды1,2 уже посложнее, хотя очень примитивно и квадратно, до любого из Квэйков или Думов им было далеко. Дальше вообще начинается "торжество простоты и ясности" - игроку доступен всего лишь узкий желоб в ограниченном промежутке времени, Крайзис и другие исключения, например ФЕАР, никакого воздействия на общие тенденции не оказали...
...Спрайты же с появлением фрилука стали казаться ущербным суррогатом, в оригинале Дума они воспринимались как модели - размытость изображения компенсировала плоскоть, я их вообще плоскими не воспринимал, а когда обнаружил в 2004 порты сразу выбрал из-за моделей Вавум - смотреть без облома на плоских монстров было просто невозможно.
aivar242:
Кто-то против карты левела в Думе?

Какая может быть карта для таких примитивных уровней?
Потом ещё от неё может оказаться слишком мало толку в силу трехмерности уровня - например карты подуровней в Обле и Скайриме совершенно бесполезны, хотя в них это именно та самая правильная карта.

[LeD]Jake Crusher:
метки игры

"Для всей семьи" в том числе...

VladGuardian:
map24-Chasm мне он тогда казался бездонным бассейном.

А мне нет почему-то...
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №633 Отправлено: 05.02.16 23:24:03
[LeD]Jake Crusher:
Как увидел некоторые пункты - ... растерялся.

Насколько я знаю - метки ставят сами пользователи [ и придумывают ] :


P.S. Я еще удивлен , что игре не поставили метку - ,,Психологический триллер " .

UPD :
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №634 Отправлено: 05.02.16 23:43:49
[LeD]Jake Crusher:
Как увидел некоторые пункты - ... растерялся.
Uroboros:
Насколько я знаю - метки ставят сами пользователи [ и придумывают ] :

Четыре негра с вином в казачьих (наверное) меховых папахах - как раз тянут на
"Для Всей Семьи", "Ограбления" и "Быстро-Сложный Зомби Хоррор на Выживание"
:oops:
Хотя с рубрикой "Классика" не согласен! -- это скорее "Групповой" и "Interracial".
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №635 Отправлено: 05.02.16 23:55:53
"Для всей семьи" - улыбнуло.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №636 Отправлено: 06.02.16 00:17:01
Наверно меня не понимают по поводу крестика, потому что я беру за основу Дум на порте Думсдей, а не оригинальную версию. Там по умолчанию фрилук, и я обалдел от счастья, когда впервые это опробовал в геймплее. Раньше, на косолях я играл в стандартную версию без него, а тут реально найдя для себя Думсдей, переиграл Дум на РС и офигел, насколько это в тему. - Нет прицела, а можешь целиться под любую мишень, на любой высоте. (конечно вертикальный аутоайм я не выключааю) Другого теперь я просто не мыслю.
То же я хочу видеть и в новх играх, где оружие уже сбоку, как в последнем трейлере, где нет креста и целиться просто по стволу. Скорей всего Id сделают выбор - с крестом, или без, это не трудно. Игра мясная, и довольно прицельно стрелять без него довольно просто. Просто на это надо посмотреть со стороны, чтобы понять - как это.

В общем, надо будет пилить ролик геймплея, чтобы показать. Запилю в скорости Е1М1.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №637 Отправлено: 06.02.16 01:24:11
aivar242:
Наверно меня не понимают по поводу крестика, потому что я беру за основу Дум на порте Думсдей

Перекрестье прицела - это не самая важная часть шутера. Я принципиально не играю в Дум с ним (в портах), так как уже подсознательно научился прицеливаться и стрелять так, как есть. И в doom.exe/doom2.exe чувствую себя как дома.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 39 секунд:

Кстати, согласны ли вы с автором картинки?
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +384
Ссылка на пост №638 Отправлено: 06.02.16 09:03:02
Снайперка в вольфе?
ГДЕЕЕЕЕЕ!? :D
:evil: :evil:
[LeD]Jake Crusher
Ахахахахаха.
Кажется автор переборщил с картинкой.
1 2
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №639 Отправлено: 06.02.16 11:16:59
Yellow skull door, blue skull door. Посмотрите на жёлтую дверь, там подсвечивается жёлтый череп!
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №640 Отправлено: 06.02.16 11:18:20
Unregistered:
Если рахрабы пытаются сделать игру похожей на оригинал дума(а так они скорее всего и делают.) то - да

Нет не получится, я понял это лишь через 6 месяцев после выхода первого трейлера. Дело в том, что в Классик Думе основная тема ада была сатанизм. Задумался я об этом, Когда проходил Ад в Doom3, ведь там ад связывался со страданиями, там не было ни трупов распятых на крестах, ни настенных пентаграмм (пентаграммы были, но только на месте телепортов, и на месте огромного крашера, или что-то типа того). По сравнению с обычным Думом (Взять первый), где во втором, третьем эпизодах, на стенах, почти везде, были начертаны пентаграммы. На стенах, на полу, на потолке. Даже трупы висели в позе Иисуса. Весь упор нового Дума делается на ультра кровяку, расчленёнку и графон.
Монстерович упомянул в комментах, что это Brutal Doom HD, и тут я с ним согласен.
Страница 32 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования