Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Playstation Doom TC: The Lost Levels Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Playstation Doom TC: The Lost LevelsОтветить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.12.15 12:01:18

Вот еще бы конечно просто хотелось узнать, почему эти уровни не вошли в PSX DOOM

Они были сложны для конвертации. Слишком много мороки, проще было набрать пак из более-менее удобных уровней.


А можно узнать, что именно за ошибка?

Прохождение уровня требовало найти секретное место, что является грубым нарушением. Тем более что в оригинале все проходится и без секретки. Хотя, если быть честным, та старая версия тоже без секретки проходилась, но уровень нелинеен, и кто-то привык был проходить тем путем, который был в некоторой степени перекрыт. Пришлось возвращать на место рабочий лайн, утерянный ранее.
1 2 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.12.15 17:46:51
Fantom :
Прохождение уровня требовало найти секретное место, что является грубым нарушением. Тем более что в оригинале все проходится и без секретки. Хотя, если быть честным, та старая версия тоже без секретки проходилась, но уровень нелинеен, и кто-то привык был проходить тем путем, который был в некоторой степени перекрыт. Пришлось возвращать на место рабочий лайн, утерянный ранее.


Спасибо, значит мне на этот счет париться не сильно стоит.



Fantom :
Они были сложны для конвертации. Слишком много мороки, проще было набрать пак из более-менее удобных уровней.

Понятно. Как я и думал.
1 3
SSV_Victoryan
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +132
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.12.15 23:10:29
Fantom
Беру свои слова назад. Шикарный проект. Тогда я его проходил буквально пролетев как буря по уровням не распробовав их как следует, вечером после работы. Теперь появилось много свободного времени перед новым годом, прохожу заново рассусоливая ситуацию в картах так сказать)

Хотя справедливости ради была карта, которая вынесла мозг и пришлось (стыдно признаться) смотреть как её пройти в редакторе =D №14
2
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +26
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.02.16 16:18:16
Обнаружились ляпы на последних мапах

Несколько криво поставленная текстура(lost59 вроде бы)

Также рядом находится одна грязевая лужа которая не наносит урон(а судя по остальным грязевым лужам должна наносить)

Эти 2 арахнотрона застряли(lost60)
(очки ночного видения включены,потому что плохо видно)


Также баг который скорее к самому PSX Doom TC относится - при любой смерти игрока показывается фэйс из PSX версии когда его разносит в :vgavno:
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.02.16 16:28:20
Спасибо за пост. Плохо, что есть эти баги, впрочем, предполагалось, что от абсолютно всех избавиться решительно невозможно, ибо они идут аж с ПК версий, т.е. мы зачастую исправляли ошибки 20-летней давности (спасибо особенно Джону Ромеро, большинство мисалигментов и прочего были на его картах)

Вообще репортировать о багах лучше на Doomworld.com, я не единственный, кто проектом занимался, и я лично за исправление не засяду.
По поводу бага с лицом - этот код мы не трогали в принципе. Возможно, у Вас катастрофически низкое ХП, а урон получаете колоссальный.
1 2 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Playstation Doom TC: The Lost Levels