The Doom developers are thinking about developing more complex tools for the more active modding scene on PC at a later date. With them, modders would potentially be able to develop new campaigns and story sequences as well. For now, the bundled SnapMap tools do not allow for more extensive level design.
Перевожу - разработчики подумывают о создании (внимание!) более сложных инструментов для активной мод-сцены на ПК, чуть позже (скорее всего, после релиза игры). С их помощью, моддеры потенциально могут создавать новые кампании, и сюжетные последовательности. На данный момент, SnapMap, идущий в комплекте с игрой, не позволяет создавать более обширные уровни.
Даже если предположить, что это всего лишь вероятность - тем не менее, нужно ждать развития событий.
Сложность Doom возросла для создания более увлекательных перестрелок
Вы же не думали, что демоны в Doom будут простым пушечным мясом? Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.
По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.
Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.
Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.
В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.
И похоже , что завтра ведущий Конан О'Брайн поиграет в Дум и оценит его :
Скрытый текст:
P.S. Левая ( для нас - правая ) сторона костюма Марина , более ,, демоническая " . Есть мысль , что походу игры будет выбор ( как в последнем Вульфе ) - променять человечность ради силы .
В Твиттере игры написано что одиночную игру сотрудники id могут пройти за 13+ часов. При этом отмечено, что фактором данного явления является сложность игры.
Геймлей: - Новое оружие под названием Гланда Манкубуса - В мультиплеере можно играть за Манкубуса - У Манкубуса есть система тепловой вентиляции как в одиночке, так и мультиплеере. Она может убить вас - Будут платформы для прыжков - Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут - Будет Кодекс-справочник монстров, предположительно подобно Doom 3 - Кибердемон может воскресать , обладает разными режимами бега и уклонения, использует ракеты в разных режимах, косу, бьет по земле и оснащен разными типами амунициии . - Кибердемон имеет несколько стадий урона, которые меняют его поведение - BFG имеет характеристики: Скоростной огонь, Заряженная атака, Пучок, Сферический огонь, Арка, Огненный BFG - Есть модификаторы на удвоение урона и увеличение магазина - В игре будет Электро-винтовка и Щит - Игра имеет динамическую систему сложности - Режим Ultra-Violense делает Doom невероятно сложным . - Кошмар — никаких контрольных точек . Море демонов и смерть отпралвяющая вас в самое начало игры . - Адские Рыцари носят косы - Эти косы не физические, но имеют время существования по истечении которого они разрываются . - Косы можно кидать или махать ими - В игре будет мод на новое оружие - Храм Ада
Мультиплеер: - Скины брони, которые можно открывать - Режим Адские Врата: демоны открывают порталы и призывают других демонов, вам нужно уничтожить врата при помощи бомб. - Режим Побег из Ада: подобно Left 4 Dead , но с более ,,аренным " картами . - Некоторых новых демонов можно использовать в мультиплеере
Моддинг: - SnapMap включает валюту snapCoins. Это не микротранзакции . - Огромное количество вещей для создания своих карт . - Продвинутый инструмент для моддинга - idStudio может появиться после релиза - idStudio включает свой скриптинг, цепи действий, инструменты карт и другое.