Господи, да плевать на спидран. Самый близкий к тебе человек - только ты сам. Так же как и пресловутые видео из Контры 1.6 с задротским хождением по воздуху по кромке уровня - всегда вызывали недоумение. Смотришь, как шоу фриков какое-то. Никакого мастерства, только блестящее знание багофич.
BETEPAH[iddqd]:
Аренные бои попахивают фальшем и навязчивостью.
Смотря еще как реализовано. С Сериос, действительно, более чем в половине всех случаев выглядит притянутым за уши.
CyberDemoN :
Этого я и жду от нового Doom. А как иначе вы хотели? Чтобы толпы монстров и без закрытых дверей Serious Sam?
Именно! Иначе! Возможность отступления! - зачастую параллельно с ожесточенным острелом преследователей! Вспомни map28 "Spirit World" второго Дума! веселуха же! и никаких арен (хотя та локация с двумя мастермайндами уже почти тянет на арену) Послабее себя чувствуешь - оступил. Поуверенней - бьешься по формуле "укрытия для слабаков", как в Сэроусе.
Чтобы отступления не были такими уж читерскими - это ложится на плечи разработчиков - в тылу ставят тоже пару спаун-точек, чтобы в тылу тоже создавались небольшие проблемы. Во многие любительские думовские вады такая механика заложена, кстати.
Жесткие Арены (такие, как Сериос Сэм) - хороши в меру, как перец в суп, когда перца много - суп безвозвратно испорчен. Да, могут быть фатальные ловушки, подстроенные демонами, но когда это повторяется постоянно, то выглядит "рукой Большого Брата", то есть левел-дизайнера.
Тут подумал, и решил, что Doom всё таки должен быть "одноэтажным". Рельефная местность и двойные прыжки - это конечно хорошо, но не логично. Раньше, думгуй имея лёгкое снаряжение, двигался по одноэтажному Думу, потому как нёс с собой кучу оружия, в частности известный Гатлинг, если это подобие его можно было так назвать, где он не мог прыгать, что так же логично, все сходится. Теперь же, думгуй будет иметь броню всего тела, неся с собой столько же оружия, и прыгая со всем этим как кузнечик, не просто прыгая, а прыгая с двойным прыжком, который правда можно списать на Джет-пак. Всё равно как-то не нужно это что ли. В Думе главное выживание и уничтожение, а не попрыгушки платформенные. Так же не понятно оружие типа снайперки - это в Думе. Точности стрельбы, в Думе точно не надо, машинган может стелить вообще во все стороны, наводя хаос, для чего по сути это оружие и предназначено.
Есть такая мысля, что новые разрабы делают из Дума шутер, но ведь Дум не совсем шутер, а старые разрабы новым гостарбайтерам об этом не сказали. Слово Шутер модное, вот они и делают то что модно. Народ, пора играть в бутылочку - кто будет рисовать пентаграммы для будущего Дума?
Одноэтажным, т.е. как старый Дум, который ограничивался неким якобы вторым этажом, ну это чтобы совсем уж не быть плоским. Этого вполне хватало, для сочного и динамичного уничтожения демонов. Тем более левелы были площе, а значит проще - просто кубы, что сохраняло ресурсы движка, и позволяло использовать их для тех же скрытых секретов и секретных комнат.
[LeD]Jake Crusher:
Почему же морпех тогда не получает никаких повреждений, падая с большой высоты, при его оснащении?
Ну и что, это разве круто? По мне это мерзко. Что и добавляет неприязни, к высоким уровням. Если что, я о том что в обвесе прыгать не возможно, даже если это мистическая игра. Выглядит глупо.
[LeD]Jake Crusher:
Всё вместе можно грамотно сочетать. Плюс, в Д3 в Аду нужно было и попрыгать. Видать, у кого-то память коротка.
И ради этих нескольких прыжков, надо было делать такую возможность в игре? Я не помню что я там вообще где-то прыгал, ну может да - в аду только.
[LeD]Jake Crusher:
В сингле, насколько я помню, её во время демонстрации не показывали. Вроде она будет MP only.
Как раз в сингле её и показывали. Видать у кого-то память коротка.
Точность стрельбы в Думе не особо нужна. Думгуй отбивается, выживает и вести приценльный огонь, когда на тебя нападают со всех сторон чертяги, не сулит ничего хорошего. Да и сам факт продумывания стратегии огня, что в принципе и представляет из себя прицельный огонь, точно не для Дума. Вот тут как раз и есть отличие шутера от Дума, в том, что в Думе не должно быть прицельного огня, так как он не шутер. В любом шутере есть прицельный огонь. Мне очень не нравится, что новые разработчики понимают Дум как шутер. Это не сулит ничего хорошего, потому есть гранды, которые с лёгкостью уделают Id на этом поприще, а я не хочу этого, а хочу, чтобы Дум делали в его настоящем, старом стиле "аркадный боевик".
[LeD]Jake Crusher:
А что он тогда такое?
Дум - больше аркада, чем шутер. Я считаю Id поступили очень хитро. Они взяли за основу игру Contra и сделали её от первого лица. То есть они ничего по сути не придумали своего. Заметьте, думгуй оружие держит так же как в Contra, то есть от бедра, что правильно. В диком экшене некогда целиться, что только нервировало бы.
[LeD]Jake Crusher:
Художники.
... а по сути - не знаю, как быть, читая вот ЭТО...
Я это к тому, что в новом Думе, пентаграмм не будет, там стирильность 5+, чтобы в игру могли играть на консольках внучки, с верующими бабушками и дедушками. Но ведь нам такое не нужно - понимаете.
Одноэтажным, т.е. как старый Дум, который ограничивался неким якобы вторым этажом, ну это чтобы совсем уж не быть плоским. Этого вполне хватало, для сочного и динамичного уничтожения демонов. Тем более левелы были площе, а значит проще - просто кубы, что сохраняло ресурсы движка, и позволяло использовать их для тех же скрытых секретов и секретных комнат.
К слову, одноэтажным был Wolf3D. Даже если учесть, что оригинальный Дум не был полноценным 3Д, там многоэтажность можно было сделать по-своему.
aivar242:
И ради этих нескольких прыжков, надо было делать такую возможность в игре?
Не только в Аду нужно было прыгать. Просто это был один из достаточно ярких примеров.
aivar242:
Как раз в сингле её и показывали.
Это был автомат (heavy assault rifle) с оптикой, а не снайперская винтовка. Гляжу, у тебя ещё и внимательность хромает.
aivar242:
Точность стрельбы в Думе не особо нужна.
Глупость сказал. Интересно, как ты снимаешь врагов с дальней дистанции?
aivar242:
Да и сам факт продумывания стратегии огня, что в принципе и представляет из себя прицельный огонь, точно не для Дума.
Тебя могут зажать в любой момент/окружить. Не продумаешь, как будешь выбираться, и быстро не среагируешь - всё, конец.
aivar242:
так как он не шутер.
aivar242:
Мне очень не нравится, что новые разработчики понимают Дум как шутер.
Запомни раз и навсегда: DOOM - FPS. Шутер от первого лица. И уже потом всё остальное. Не можешь понять? Тогда зачем пытаться устраивать демагогию?
aivar242:
а хочу, чтобы Дум делали в его настоящем, старом стиле "аркадный боевик".
На ДВ уже несколько раз говорили, например, что полная копия геймплея в новой игре им не нужна.
aivar242:
Дум - больше аркада, чем шутер.
К слову, аркада полностью линейна, в ней можно прыгать/приседать/менять местоположение на этажах. Дум настолько аркадой не является.
aivar242:
Они взяли за основу игру Contra и сделали её от первого лица. То есть они ничего по сути не придумали своего. Заметьте, думгуй оружие держит так же как в Contra, то есть от бедра, что правильно. В диком экшене некогда целиться, что только нервировало бы.
Contra и Doom разные вещи, даже если учесть схожие геймплейные элементы.
aivar242:
Я это к тому, что в новом Думе, пентаграмм не будет, там стирильность 5+, чтобы в игру могли играть на консольках внучки, с верующими бабушками и дедушками. Но ведь нам такое не нужно - понимаете.
Кончай притворяться сам знаешь кем: во втором геймплейном отрывке DOOM (в аду) пентаграмма ИМЕЕТСЯ.
Они взяли за основу игру Contra и сделали её от первого лица. То есть они ничего по сути не придумали своего.
Да ну! Я помню цитату то ли Ромеро, то ли Кармака, что они изначально хотели дум1,2 сделать хоррорным, на манер фильма "Чужой", а получилось то, что получилось. На Контру да, похоже, но планировали другое))
aivar242:
Тут подумал, и решил, что Doom всё таки должен быть "одноэтажным".
Разве? Дум, как раз один из многоэтажных игр. По сути дизайн уровней дума1,2 рельефом и выигрывают.
Дум - больше аркада, чем шутер. поступили очень хитро. взяли за основу игру Contra и сделали её от первого лица.
Ахаха, жги еще. Сделоли 3D-шутер. Схитрили. В машину времени, срочно! Прямиком в 1992 год, и делать 3D-ремейки 2D-платформеров. Плевое дело. И главное хитрое - перехитрили же всех. А так, строго говоря, DooM - это разве похоже на ремейк Contra? Вы серъезно? Тогда надо считатать и этот шутер с видом сверху прямым предком Doom - https://www.youtube.com/watch?v=UvHtVxyvsuQ
Да, Дум не шутер. Вспомните реально какой-нибудь шутер, который был бы геймплейней Дума? Думаю вам это не удастся, потому что шутеры по своей природе довольно скучны и однообразны, а вот таких как старый Дум, аркадных экшенов больше и не выходило. С таким геймплеем, скоростью, без прицела, с демонами и таким окружением. Это и послужило успехом старому Думу, а вот современные шутера, дай бог чтобы на слуху были с неделю. Их спасал только мультиплеер, да и то - королей жанра.
На данный момент - чем я больше смотрю геймплей нового Дума, тем он больше меня не устраивает. Больше всего меня не устраивают все демоны.
BETEPAH[iddqd]:
Разве? Дум, как раз один из многоэтажных игр. По сути дизайн уровней дума1,2 рельефом и выигрывают.
Я не имел ввиду дословно - плоскость. Конечно, лесенки и не большие подъёмы я не учитывал. В общем если брать, то Дум состоял из 2 этажей в основном.
Тут подумал, и решил, что Doom всё таки должен быть "одноэтажным". Рельефная местность и двойные прыжки - это конечно хорошо, но не логично.
Шутишь? В двадцать первом веке делать одноэтажную игру как минимум несерьёзно. Даже первые две части не были одноэтажными. Там были и ступени, и этажи, и даже лифты. Забудь про логику в Doom, ей здесь нет места. Где ты видел, чтобы человек мог одновременно брать с собой сразу семь видов оружия, да ещё и бодренько при этом бегать, прыгать и уворачиваться от пуль, снарядов? Где ты видел бензопилу с бесконечным топливом или возможность с одного удара кулаком размазывать врага по стене?
Я имел ввиду, что Дум не должен быть столь рельефным. Он мог быть в длинну, а не высоту. Хотя ладно, высота была только в аду, на базе вроде было всё одноэтажным.
Дело в том, что мне не понравился сам ад. Он показался каким-то стерильным, что присуще подгону под консольное железо. В общем ад какой-то "не крутой". Где излюбленные всеми шевелящиесе трупы на кольях? А помните - оторванные руки и ноги, висящие на цепях, где тело было превращено в брызги крови, ударом бароном Ада кулаком в "фанеру". А "мясной компот" из человеческих останков, протекающий по застеклённым стенам... Всё это навевало своего рода романтику, которой нас хотят лишить, в предстоящем Думе.
Скрытый текст:
Могу всех поздравить, скоро все пересядем на консоли. Последние выходящие игры имеют защиту Денуво 5.0. Которую ломать будут долго, если вообще взломают. Покупать игры и каждые 2 года новую видяху (250$) и проц (250$) считаю верхом не воспитанности, Поэтому потратив каких-то (400$) на консоль - пользуемся оной в течении 7 лет и радуемся жизни. Не знаю что будут кушать нВидия и Интел, АМD, но думаю им хватит на хлеб с маслом от продаж лоу-енд сегмента, хотя они и потеряют на этом. Пол мира ПК геймеров, только и покупают ПК железо, что игры бесплатные. А теперь...
Бредовее заявления я ещё не видел. А учитывая, что человек это постоянно говорит снова и снова - я даже не знаю, что ответить. Кроме "бред".
aivar242:
На данный момент - чем я больше смотрю геймплей нового Дума, тем он больше меня не устраивает. Больше всего меня не устраивают все демоны.
Сейчас снова начнётся непонятно что про "демоны должны быть такие, а не такие, как нам показали"... Касаемо "неустраивания" геймплея - не вижу кардинальной разницы в процессе.
aivar242:
В общем если брать, то Дум состоял из 2 этажей в основном.
Больше.
aivar242:
Хотя ладно, высота была только в аду, на базе вроде было всё одноэтажным.
Не всё.
aivar242:
Он показался каким-то стирильным, что присуще подгону под консольное железо. В общем ад какой-то "не крутой".
Судим лишь по маленькому отрывку, который лишь показал маленькую часть происходящего? Ну-ну.
aivar242:
Где излюбленные всеми шевелящиесе трупы на кольях? А помните - оторванные руки и ноги, висящие на цепях, где тело было превращено в брызги крови, ударом бароном Ада в "фанеру". А "мясной компот" из человеческих останков, протекающий по застеклённым стенам...
Разговоры на эту тему уже были. Смотря, тебя снова туда же тянет.
aivar242:
Всё это навевало своего рода романтику, которой нас хотят лишить, в предстоящем Думе.
Я имел ввиду, что Дум не должен быть столь рельефным. Он мог быть в длинну, а не высоту.
Ну, не знаю. Мне наоборот нравится такой подход. Кстати, если перепройдешь дум2, ТНТ или Плутонию (я вот недавно перепрошел), то там перепадов высот очень много и стиль в аду показанный на E3 очень-очень даже в стиле дума1,2. Единственное, что в первых думах уступы были выполнены так, что бы игрок мог на них взобраться либо при помощи ступенек, либо при помощи лифтов. Но по сути дизайн тот же. Конечно, уровня тоже не должны выглядеть как ямы... всё должно быть в меру.
aivar242:
Дело в том, что мне не понравился сам ад.
Ну, мне норм, не знаю... хотя я как бы не настаиваю на правоту, это чисто моё субъективное мнение.
в первых думах уступы были выполнены так, что бы игрок мог на них взобраться либо при помощи ступенек, либо при помощи лифтов. Но по сути дизайн тот же.
Либо как в новом, при помощи паркура, залезая на перепады высот выше своего роста. Наверняка все эти зоны (куда можно вскарабкаться), будут строго предопределены разработчиками. Всё-таки консоле - это жесточайший орнунг и группен-фюрер (шаг влево и вправо приравнивается к стенке). Вспомните, насколько консольные шуторы ограничивают вашу свободу... и вы согласитесь со мной. У меня впечатление, что эти все паркурные терассы - всего лишь разновидность обычных ступенек, только визуально бОльшей высоты. Единственный плюс - обычные враги не способны будут вас преследовать (исключая какодеменов, ревенантов и других летающих животных)
Хотя, возможно, многие из секреток будут устроены по принципу - "возьми с полки пирожок". (с не очень очевидным путем наверх) Все-таки, работа мозга какая-то должна быть, ведь это Дум.
Ну вот как теперь мне жить а? Я ведь признаюсь шутеры! Истинные думеры не признают ничего кроме дума и штуирав!
По поводу дума 4.
Мы ведь не видели весь ад правильно? Поэтому пока судить о аде рано.
Ад по сути это не что иное как самое худшее место. А что может быть самым худшим местом? Любой город , деревня где ни дня не проходит без резни кровавой. Именно поэтому я думаю ад будет похож на планету земля и не только. Ад совокупность всего самого плохого что может быть во всей вселенной.
VladGuardian Вот и получается что игра выходит изначально реельсовой.. И дело не в самих консолях , а в подходах и реализации игры.
Истинные думеры не признают ничего кроме дума и штуирав!
Мы не тру-думеры, мы не только ШТУИРЫ любим, но также turn-based стратегии, tower-defense, хорроры и иногда гоночки. Как теперь с этим дальше жыть? Если играть только в Дум, то свихнуться можно. Кстати, был такой небольшой период... но тогда было простительно - тогда ВСЕ играли в Дум.
Zveraboy:
Именно поэтому я думаю ад будет похож на планету земля и не только.
Правильно думаешь, сын мой. Ибо, "Яко внизу, тако и наверху"
Верха и низа духовойна -
если здесь досаждают бесы,
то Архангелу - сам Сатана