Автор | Сообщение |
ZeTores = Corporal =
| 112 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.02.16 12:09:15 | | | Zveraboy Бензопила в новом думе и так всех врагов с удара распиливает, а ты хочешь чтобы её еще и бесконечной сделали. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 01.02.16 12:25:29 | | | Zveraboy
1) Удовольствие от использования мощного оружия, потребляющим боеприпасы - азартен 2) Удовольствие от использования мощного оружия, не потребляющего боеприпаса - фальшив и иллюзорен, подобен официальному читерству. 3) Разрабы (нкогда) не включат в игру уровень, где будет критическая нехватка боеприпасов, даже с пистол-старта. (Doom-1, Doom-2, Doom-3)
=>>> Потребности в шаровых оружиях нет. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.02.16 12:45:23 | | | Zveraboy: | А кто сказал что барон выдержит удар ножом промеж глаз? Выдержит даже тогда когда нож продет сквозь лоб? Сомневаюсь. |
Обрати внимание на строение его тела: при таких раскладах его эпидермису даже удачно попавший нож между глазами ничего не даст - по причине невозможности лезвия проникнуть довольно глубоко.
Zveraboy: | И поверь некоторыми ножами можно легко зарезать даже кабана и носорога. |
Верю. Вот только рыцарь/барон ада - это далеко не кабан, или носорог. Я уже говорил: они научились тому, что обычный кабан или носорог сделать не смогут.
Zveraboy: | А пила на топливе это уже не пила из дума..... Это фигня полная. |
Топливо для пилы - это ещё не плохо. Если бы пила, например, ломалась после определённого числа раз использования - тогда я бы задумался. А топливо для бензопилы (заметь - БЕНЗОпила) - ... не критично.
ZeTores: | и так всех врагов с удара распиливает |
Не всех. В одной из статей об этом говорилось. Некоторым монстрам нужно несколько атак. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 01.02.16 12:53:44 | | | [LeD]Jake Crusher: | А топливо для бензопилы (заметь - БЕНЗОпила) - ... не критично. |
КЭП прибыл. Вива! (кстати, очень нелишнее замечание, ибо из слов со временем выветривается их суть...)
[LeD]Jake Crusher: | Если бы пила, например, ломалась после определённого числа раз использования - тогда я бы задумался. |
RPG-элемент (игры с инвентарём ), элемент песочниц-"выживалок" всяких. Но тут не RPG, и не выживалка. Да и вообще... складирование и сортирование множества износившихся предметов попахивает бомжизмом. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 01.02.16 17:27:59 | | | [LeD]Jake Crusher Ну не 1 раза так со 2. Плюс к тому же всегда возможность успеть раскроить череп. Пусть это и нелегко будет. И не надо мне указывать на то называется пила. Я и так об этом знаю.
В конце концов мы в будущем как бы. и вполне можно было бы оправдать хотя бы этим бесконечную работу пилы. И кстати говоря. Бензопила это только общее название. На чем она там в игре работает неизвестно.
И вообще говоря пилы на топливе это не из дума. В думе пилам на топливе делать нечего категорически. Даже в новом думе. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.02.16 17:32:26 | | | Zveraboy: | Ну не 1 раза так со 2. Плюс к тому же всегда возможность успеть раскроить череп. Пусть это и нелегко будет. |
Сомневаюсь. Если рыцарь стал ловчее, то что уже про барона говорить?
Zveraboy: | Я и так об этом знаю. |
Но вцепился при этом за "топливо".
Zveraboy: | И вообще говоря пилы на топливе это не из дума. В думе пилам на топливе делать нечего категорически. Даже в новом думе. |
Слишком категоричное заявление. Учитывая что в какой-то степени введение горючего должно уравновесить использование рукопашных атак и огнестрельного оружия - пока что подвоха не вижу. И считаю что на данный момент проблема введения топлива в бензопилу - несколько мягко говоря, высосана из пальца. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 01.02.16 18:19:20 | | | Как по мне: ножи, сабли и лопатки это не для дума, как бы это логично не звучало, но с думом не вяжется никак, в итоге это только отдаляет от тематики дума. В пиле по сути логики никакой, но она символ дума, так уж укоренилось и присутствие её, только приближает к думу. По поводу бензина в пиле... не знаю, надо пробовать на ощупь, поиграть и понять почему ограничили пилу. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 01.02.16 18:23:14 | | | Меня вот больше волнует, будут-ли Рыцари и Бароны Ада бросаться зелёными сгустками энергии или будут тупо сражаться в ближнем бою. В ролике Рыцари Ада были чисто бойцами ближнего боя, хотя и в первых двух частях, и в третьей они могли и то, и другое. Будет печально, если их урежут подобным образом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 01.02.16 18:28:33 | | | BL@CK DE@TH Вроде как был такой момент, кода ГГ получил плюху от хеллкнайта (в часности эпизод в Аду, когда игрок убегая от хеллкнайтов, закарабкался на выступ). К сожалению пересмотреть видео не могу, но по памяти помню, что что-то такое там было. Но не уверен, пересмотри.
О, 1000 сообщений Салют!))) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 01.02.16 18:34:10 | | | BETEPAH[iddqd] Да, что-то такое было, но всё-равно не совсем понятно. Снаряды там какие-то все однотипные бледно-розовые, что у Импов, что Рыцарей Ада, что у Ревенантов, только у Манкубусов зелёные.
P.S. Поздравляю! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 01.02.16 21:17:55 | | | BL@CK DE@TH Да я тоже заметил что они не кидались сгустками зеленой плазмы.. И че это меня тоже не радует. И не понятно почему манкубус палит зелеными сгустками плазмы.. Зачем они так сдделали... Но впрочем время все покажет.
[LeD]Jake Crusher Так и морпех же не болван в игре полный. Морпех тоже кое что умеет. А то ломать челюсть голыми руками можем, причем не с кулака, а нож засадить пару раз никак? Мне кажется что если уже наш герой мог и руки оторвать врагам и тому подобное, то и подручными средствами, в том числе и рукопашным оружием он воспользоваться и применить в состоянии Целых 3 дума были с пилой не на топливе. С чего бы вдруг такое сильное желание чтоб пила была на топливе? Погоня за фичами из шутеров типа лефт фо деад? Лефт фо деад шутер. Но я не думаю что фича с пилой взятая оттуда к месту в думе. Даже стальная дубина с шипами будет эффективней.
Но впрочем каждому свое.
Главное чтоб некоторые фичи можно было лично для себя в опциях отключать. Я думаю разработчики сами догадаются об этом..
Кстати.. А какие ещё вообще новые виды оружия планируют ввести в игру? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.02.16 21:46:14 | | | Zveraboy: | Так и морпех же не болван в игре полный. Морпех тоже кое что умеет. |
Морпех - это мы, а мы - это морпех. То, что делаем мы - делает и морпех, и каждый из нас делает это по-разному.
Zveraboy: | Мне кажется что если уже наш герой мог и руки оторвать врагам и тому подобное, то и подручными средствами, в том числе и рукопашным оружием он воспользоваться и применить в состоянии Целых 3 дума были с пилой не на топливе. |
Он отрывает руки/ноги/ломает челюсти тем, кто уже, как говорится, доведён до нужной кондиции. Если попытаешься сунуться в рукопашную схватку с ещё здоровым и крепким монстром - вполне возможен плачевный исход.
Zveraboy: | С чего бы вдруг такое сильное желание чтоб пила была на топливе? |
... может быть, подбавит динамики? Вроде "использовать, и приберечь патроны, чтобы получить ещё больше, но у меня топливо вот-вот на нуле?". Дабы игрок принимал каждый раз для себя сам решение, и каждый раз - новое.
Zveraboy: | Кстати.. А какие ещё вообще новые виды оружия планируют ввести в игру? |
В мультиплеере будет оружие, которого не будет в сингле. Про него упоминали ранее. А так - никто ничего не говорил больше. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 01.02.16 23:21:57 | | | [LeD]Jake Crusher Не понимаю для чего делать для мультиплеера оружие которого не будет в сингле.. Кстати а кулаки в игре будут?
И жа мне кажется навряд ли пила на топливе подбавит динамики, но тут уже каждый для себя решает сам. Главное чтоб были нужные опции. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 02.02.16 02:31:59 | | | Вспомнил, как я впервые, на Panasonic 3DO, на Ультра-Виолайнсе, с дикими тормозами (10fps - не тянула консоль), в маленьком окошке, на телевизоре, мочил баронов на Е1М8. Вот это был экстрим, я вам скажу. Та игра и сложила у меня атмосферу и образ Дума. Кстати на 3DO, Е1М8 был последний уровень игры - Doom 1. Не знаю, почему на СD-Rom нельзя было вложить больше уровней, ведь игра весила 300мб, а диск позволяет записать 600мб.
Попробовал я его конечно на РС, в 1994 году. Но реально проходил впервые на 3DO, в 1996-ом. В 1997-ом у меня появилась PS1, и я несколько раз прошёл Final Doom, а потом и Doom 1-2. Это была одна из лучших игр на PS1. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.02.16 02:52:05 | | | И причём тут Doom на 3DO/PS1, если тут мы о другом говорим?
aivar242: | (10fps - не тянула консоль) |
Тянуть - тянула. Просто порт сам по себе криво сделан оказался - плюс на разработку порта дали 10 недель.
aivar242: | Кстати на 3DO, Е1М8 был последний уровень игры - Doom 1. Не знаю, почему на СD-Rom нельзя было вложить больше уровней, ведь игра весила 300мб, а диск позволяет записать 600мб. |
На 3DO 24 уровня.
Zveraboy: | Не понимаю для чего делать для мультиплеера оружие которого не будет в сингле.. |
Обычная вещь. В том же Quake 4, например, в сингле не было оружия ближнего боя - шипастой перчатки. В мультиплеере была. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 02.02.16 11:29:15 | | | aivar242 !Дикий оффтоп преследуется по закону. Еще раз - плюс. Пост оставляю лишь потому что Крашер уже ответил. ! | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 02.02.16 15:53:29 | | | [LeD]Jake Crusher Ну то что такое делается не впервые я знаю. Но вот логики в этом не вижу. И кстати перчатка очень классное оружие. Куда лучше того бластера который дают вначале в квэйк 4.
Кстати ты так и не сказал.
А кулаки в дум 4 будут? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.02.16 16:19:19 | | | Zveraboy: | А кулаки в дум 4 будут? |
Их не показывали, поэтому под вопросом. Что точно скажу - лишь во время добиваний будут, однако их "внедобивающая" позиция на данный момент неизвестна.
Zveraboy: | Куда лучше того бластера который дают вначале в квэйк 4. |
Бластер зато позволяет обстреливать врага, который в ближнем бою тебя ещё нехило огреет.
Zveraboy: | Но вот логики в этом не вижу. |
Баланс/уместность. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Roman Richter = Sergeant =
| 354 |
Doom Rate: 2.48 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.02.16 20:07:14 | | | на ДВ перевод еще одного видео с гейм радара сделали, опять говорят про Аренность игры и на то как это было круто в оригинале... Я вообще в тот дум играл? | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 02.02.16 20:37:46 | | | Roman Richter: | Я вообще в тот дум играл? |
Разработчики вообще нормально в Doom не играли, более чем вероятно, они посмотрели видео прохождения, может даже только видео прохождения Брутал Дума. И им этого хватило.
Это совершенно обычное явление, так режиссер Властелина Колец явно не то что не смотрел иллюстрации Толкина, но даже не читал ни одной его книги до начала съемок. Фанаты тоже бывают разные, бывают серьезно относящиеся к заметным фичам, сюжетным приемам, геймплею, дизайну и условностям игры определяющим дух этого художественного произведения. А бывают такие, что "ограничиваются главным", при этом, понятное дело, они не видят очевидного, зацикливаются на форме, не обращая внимание на дух и содержание. В данном случае "главное" - это олдскульный архаичный шутер от первого лица со свободным перемещением по уровню с некоторым набором оружия и монстров. При таком подходе, например, в случае монстров важно чтобы они имели отдаленное сходство с оригинальными, а не как в Дум3, где все монстры перетерпели изменения до неузнаваемости, а оружие наоборот может быть каким угодно, главное относится к одному виду с оригинальным. Собственно под эти рамки спокойно попадает Сериоус Сэм, который совсем не Дум... и т.д. безблагодатный поток сознания на эту тему можно продолжать на несколько страниц... | |
|
| |