BETEPAH[iddqd] Рад снова тебя видеть! Положение и масштаб камеры удачно выбран. Не забудь, что теперь в магазине появились шоковые стрелы (помимо обычных), советую прикупить. И бутылки здоровья тоже не помешали бы. Ждем продолжения!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
mikhail Влад говорит про одну локацию, куда можно спрыгнуть, но обратно можно будет выйти, только имея ключ. При чем тут вход в катакомбы?
BigMemka Рад, что ролик посмешил Краткое содержание серии, суровые реалии)) Но вад мне очень нравится. В целом я думаю это моя ошибка в том, что я последнюю сложность выбрал. Я привык, что в вадах сложность не так кардинально меняется, и к инквизитору мне бы стоило подойти более серьезно. Ну да ладно, прорвемся, не с таких передряг выбирался
BETEPAH[iddqd] Ну да. Только деньги не так сильно трать. А то перед спуском в катакомбы у тебя слишком мало осталось. Планировалось, что к этому моменту у игрока уже будет небольшой капиталец. Лучше деньги трать на лечилки и броню и кубы маны.
Я кроме стрел и пару раз патронов к ружью ничего в магазине не покупал, да и то в конце это уже было. Это неправильно, да? Из всех пасочек использовал только маленькие аптечки, которые на q и один раз бессмертие, чтобы в начале ада перебраться на другую строну, телепорт ведь не работает. Уже после прохождения посмотрел видео, оказывается его можно было включить. Так же в самом конце обнаружил, что у меня есть бутылочки, которые дают очки опыта, штуки четыре или пять накопилось. Большой пушкой не стрелял, только в качестве эксперимента. Играл воином на hurt me plenty.
Почему чел на выходе с первого города разговаривает только если стать сбоку? Застрял на этом месте, пока случайно сбоку на нажал на нем. Двери-переходы нажимаются немного стремно, в каких-то определенных местах, с паузой. Почему не по всей ширине как обычные? Какие-то ограничения движка?
Классно что во второй город заходит без подзагрузки. Пару телепортов, пару шагов и ты уже там, подлечился и покупаешь стрелы. Было бы круто, если бы вообще все было одним куском.
В титрах не понравился синий цвет букв, режет глаза, но это уже такое.
BETEPAH[iddqd] Прекрасно, начало тоже посмешило Но катакомбы - первое серьезное испытание, пожалуй...
entryway:
Это неправильно, да?
Почему же? Все зависит от стиля игры, наверное, можно пройти вообще без магазинов (на хмп по крайней мере), тут уж полная свобода действий.
entryway:
один раз бессмертие, чтобы в начале ада перебраться на другую строну, телепорт ведь не работает.
Можно считать это небольшим читом )) опять же - можно тратить башню, можно включать телепорт.
entryway:
Почему не по всей ширине как обычные? Какие-то ограничения движка?
Там где дверь отворачивается на 90 градусов, сделано нажатие на 2 створку, чтобы при отвороте игрока не зажало случайно. Насчет чела - может, ты стоял неудачно, т.к. рядом линия, отвечающая за открытие двери. А скрипты диалогов висят на самих людях.
entryway:
Было бы круто, если бы вообще все было одним куском.
Это да, но такая мегакарта вылезла бы далеко за лимиты движка Секретный уровень не нашел?
Я кроме стрел и пару раз патронов к ружью ничего в магазине не покупал, да и то в конце это уже было
Лихо однако. Обычно гдето к 4-5 уровню начинается процесс покупки пузырьков и брони. Если не покупать броню, то жизни быстро тратяться. Или постоянно в город бегал за лечением?
entryway:
бессмертие, чтобы в начале ада перебраться на другую строну
Считерил .
entryway:
Почему чел на выходе с первого города разговаривает только если стать сбоку?
Это стражник на входе? Ну там должно по всей окружности работать. Это же круговой спрайт.
entryway:
Двери-переходы нажимаются немного стремно, в каких-то определенных местах, с паузой. Почему не по всей ширине как обычные? Какие-то ограничения движка?
Насколько помню, дверь с таким экшеном есть только в Тристане. Чтобы открыть ее нужно нажать на створку справа.
entryway:
Было бы круто, если бы вообще все было одним куском.
Гоза не выдержит такого испытания. Слишком много секторов и спрайтов получиться. Да и рисовать куда легче, если разбить все на сегменты. Не будет лишних заморочек с 3д полами и тагами. Потомучто когда на уровне по 200-300 тагов, то искать активные линии ой как не просто. Кто рисовал большие карты поймет.
Это стражник на входе? Ну там должно по всей окружности работать. Это же круговой спрайт.
Ну не знаю, не нажимается у меня. GZDoom 2.0.0.5, рекомендованный
BigMemka:
Если не покупать броню, то жизни быстро тратяться. Или постоянно в город бегал за лечением?
В город бегал во второй только, который без подзагрузки. За стрелами, сбивать птиц и медведей, ну и лечился там заодно. В основной раз или два за холодильными стрелами. Броников по уровням раскидано порядком, остались еще, в том числе тот, который требует 23 силы. Один я взял в конце, но вроде еще один был. Хотя я особо не следил, есть на мне броник или нет. Не брезговал постоянными сохранениями и загрузкой, наверное из-за этого все.
Странно, у меня диалог работает если встать прямо. GZDoom 2.0.05.
Скрытый текст:
Может, что-то в настройках самой гоззы мешает? По идее мешать может только экшен линия на двери за стражником. т.е. движок не знает, какой из 2 скриптов активировать. Но опять же, у меня такого нет.
Задания купца, значит, не выполнил. А там у него еще один квест был с неплохой наградой.
Разве такие настройки форсировать нельзя в вадах под zdoom?
Пишут что можно:
The most important compatibility flags can be set or cleared in MAPINFO as well. All special lines can block<use> (Yes/No) compat_useblocking (CVAR and MAPINFO)
VladGuardian Отлично, ты уже приноровился к местным особенностям. Видео в конце резко закончилось только. А канал в "жилых помещениях" советую обследовать получше
Не столь резко, если приглядеться - Катакомбы довольно логично поделены на две части, по времени: 1) Центральная часть + Жилые помещения 2) Склады и залы Древних + що там ще буде наприкiнцi
Вот эта, выложенная часть видео, целиком охватывает первый пункт, и только его. Благо, структура вада располагает к удобному делению на главы.