Даже если всё это отключить, качество текстур примерно, как в оригинале на средних или высоких настройках, но вот без теней они выглядят, как в выражениях Ваномаса... А вообще, видео же!
Omega-Envych Но при этом не настолько мыльные, если издалека смотреть что аж глаза режет. Да и что вы хотели - это переиздание, уже само слово "Переиздание" говорит о том, что графика, интерфейс, как минимум не будут как в оригинале. Иначе кому бы понадобилось покупать это издание, если уже есть оригинал, да и к тому же ориентированность на консоли сказывается. Даже Rage был мыльный, а это переиздание вроде как на той же версии движка, так что я не вижу смысла сравнивать издание ориентированное на ПК, и переиздание для консолей, тут по моему логично,что графика будет хуже, а отключение всего вышеописанного дает максимально хороший результат в БФГ Эдишн.
Моушен Блюр вообще просто отвратителен, играть с ним почти нереально. Мало того, что картинка замылена до беспредела, так ещё и при каждом повороте такое ощущение, будто тебя сунули в центрифугу, что тоже не радует, блин...
Поставил специально чтобы оценить Lost Mission (унылы как смерть). А так в целом сборник понравился - отличный способ приобрести весь Doom (и даже No Rest for the Living для второй части) одним куском. Конечно, он не всем подойдет, но для людей, которые обычно в моды не играют и карты не делают (я в их числе) это очень удобная сборка. Фонарик включать не заставляют (по крайней мере в Lost Mission - в BFG-версию оригинала еще не играл), так что атмосферы он не портит. Классический Дум в Software-рендере, за что большой плюс. Хотя здесь не обошлось без глупостей: вместо всем понятных крестиков на аптечках нарисованы какие-то пилюли (вопрос: зачем?). Конечно, есть и один жирный минус - игра только для Винды, а на дворе тем временем 2014 год. А ведь не трудно было бы сделать кроссплатформенную версию (хотя бы для сингла, движок-то позволяет) - вон, в Duke3D: Megaton Edition даже мультиплеер оформили.
Хотя здесь не обошлось без глупостей: вместо всем понятных крестиков на аптечках нарисованы какие-то пилюли (вопрос: зачем?).
За это стоит сказать спасибо организации Красный Крест, это они против использования их логотипа в играх. P.S аптечки это еще полбеды, ты секретные уровни в Doom 2 посмотри если не видел. Gлевки со словами: что за жесть, как они могли, и т.п. обеспечены. Также сломали выход на секретный уровень MAP33 Betray и выход на секретный уровень в No rest for the living, по крайней мере у меня секретный портал вёл на обычный уровень. Так что лучше уж играть через порты в классику нежели в Бфг Эдишн дабы не портить себе впечатление и настроение.
А ведь не трудно было бы сделать кроссплатформенную версию (хотя бы для сингла, движок-то позволяет) - вон, в Duke3D: Megaton Edition даже мультиплеер оформили.
А кто сделает, если человек, который отвечал за порты в Linux, больше не работает в id?
так что лучше уж играть через порты в класику нежели в бфг эдишн дабы не портить себе впечатление и настроение
Никто и не спорит, что порты лучше, но BGF-эдишн все-таки ориентирован на неискушенных игроков, или тех, кто знакомится с серией в первый (и, возможно, последний) раз. Мелкие косяки, известные лишь фанатам, в данном случае никого не волнуют, так что это издание со своими задачами справляется.
[LeD]Jake Crusher:
Этот аспект уже обсуждался.
(Извиняюсь, предыдущие посты не читал.) Присвоить себе права на изображение красного крестика - это, конечно, полный маразм, тем более что у подавляющего большинства людей он ассоциируется не с организацией, а с медицинской помощью как таковой. Напоминает недавнюю историю с производителем казуалок, который закопирайтил слово "candy".
[LeD]Jake Crusher:
А кто сделает, если человек, который отвечал за порты в Linux, больше не работает в id?
Кармак изначально делал легко портируемый код, за что ему огромный респект, и портирование id Tech - чисто формальности. Вот, к примеру, несколько человек уже пилят кроссплатформенный RBDOOM-3-BFG на основе оригинального кода. Он уже довольно стабильно работает - на Рутрекере есть сборка для Linux (правда, классику Linux-версия пока что не поддерживает). Если кто шарит в программировании, может посмотреть изменения по сравнению с оригинальным кодом - они в основном чисто косметические. И это все, точно так же как и iodoom3, ioquake3 и прочие порты, делают фанаты в свободное от работы время. Неужели Bathezda (или кто там за это отвечает) не могли выделить группу программистов для этой чисто формальной работы? Конечно же могла. Но дело в том, что Mac и Linux они просто игнорируют (см. список изданных игр). И если Линух только начал набирать обороты в качестве игровой ОС, то посыл Мака не очень понятен (один лишь Rage чудом вышел для Mac, и наверняка это во многом заслуга гибкого движка Кармака). Пользователи Linux привыкли к такому положению вещей, но будь у меня Mac - ни Doom 3, ни Dishonored, ни Skyrim я бы не получил, а игры-то хорошие. Я уж молчу о немалом приросте прибыли, поступай бы они иначе.
Неужели Bathezda (или кто там за это отвечает) не могли выделить группу программистов для этой чисто формальной работы?
Ниже написаны предположения. 1) Ни Бетезду, ни Зенимакс Линукс не интересует как таковой. 2) Обеим компаниям кажется, что особых прибылей с Линукса не получить.
А вот это - не предположение. Тимоте Бессе, который занимался Линукс-частью в id, ушёл из id. Ну а раз Бетезда/Зенимакс не проявила внимание на набор людей для создания Linux-версии игр, то... значит, им это не нужно.
Попытался найти PS3 Blu-ray вариант игры. Я понимаю, что можно через PSN приобрести, но у меня дикая любовь к дисочным вариантам игр. Оформление, мануал и все такое. Короче, по России нигде нет в наличии. И это при том что D3BFG вышел в 2012, а OrangeBox(HL2) выпуска 2007 до сих пор в магазинах лежит. Нечестно так Может быть покупал кто?
В итоге приобрел PS3 версию за 25 баксов. Маленький отзыв.
Как и ожидалось и в консольном варианте ID ничем особо не побаловала, хотя релиз был рассчитан для приставок в первую очередь Мануал тусклый, всего девять полосных страниц, объясняющий только как управлять, как играть в мультиплеер и сохраняться. То есть ни к истории/плоту информации никакой. Сама игра не устанавливается.
D3: Выдает честные 1080р, хотя из-за аппаратурного рендеринга иногда сомневаешься. Частота кадров не проседает ( или крайне редко, когда загружаются длинные аудиозаписи, типа IPNnews). HUD немного сдвинут к центру(как на XBX) Консольное управление проигрывает тому же HL2 на PS3. Там оружие мало-помалу аутоэймилось на врагов, если прицел был рядом с ними, что в принципе радовало. Здесь такое то же есть, но срабатывает почему-то в 10% случаях. Особенно громко выругиваешься, когда тебе не хватает 0,001 мм чтобы попасть в башню или когда тебя дубасит зомби. Кроме того раскладку поменять нельзя. Оценить мультиплеер пока не удалось, никого нет в онлайне. Кооператива как в XBX версии нет, думаю это известно. DOOM1/2 В отличие от ПКверсии ID решило тупо перенести X360arcade версии. Все бы ничего, но здесь раздражает: менюшный интерфейс и невозможность возвратиться в главное меню BFG ( на ПК можно). Про аптечки и гитлеров и так понятно. Вдобавок в BFG нельзя делать скриншоты через XMB. Только так Хотел опробовать Мультиплеер, но за два дня наткнулся только на одного перца. Чтобы начать игру необходимо 4 игрока.
Не то, чтобы свежая новость, но тем не менее - встречайте High Definition мод для DOOM 3: BFG Edition. У самого сейчас, правда, BFG Edition не установлена, но скачаю обязательно, и при возможности проверю, что и как. А может быть, BFGE у кого-то уже установлена, и можно проверить мод? Тем более что идущие к нему дополнения звучат, я бы сказал, привлекательно.