Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №141 Отправлено: 18.07.07 11:56:55
3EPHOEd
Давно меня тут не было, как дела, есть сдвиги с мануалом? :o
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №142 Отправлено: 18.07.07 14:59:06
Izuver
Будет в ключен в мануал для Русского Дум Билдера.

Мануал теперь будет релизится отдельно от Билдера, бо много весит.
1 2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №143 Отправлено: 23.07.07 15:00:59
Поставил на linux Doomsday, последнюю бету(так бы наверно ставил 1.8.6, но чё-то нашёл её только для виндовса).Всё поставилось, работает, всякие эффекты красивые и ничего не тормозит, очень этому рад.Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы.То есть всё что попадает туда, там и остаётся.Ну как с idclip'ом если выйти за пределы уровня - вот на небе та же ситуация.
Куда копать?В настройках ничего такого не нашёл...

Add: и чувствительность мышки почему-то плохо настраивается.Ставлю на максимум - и мне всё равно мало :)
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №144 Отправлено: 24.07.07 05:42:46
Memfis:
Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы

Ну, на вскидку, это или текстуру неба не видит, или она (текстура) не в bmp формате. Я дум ремейк когда-то скачал, помнится, и чё-то, как-то, не пошло вобщем (в смысле не понравилось), поэтому конкретики не знаю, что там к чему, это наверняка знает маэстро 3EPHOEd.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №145 Отправлено: 24.07.07 08:06:34
Eternal
Про Линуховый DoomsDay ничего не знаю, не пускал не разу.

Могу предложить отдельно запустить чистый установленный и если и там глючит, поискать другую версию под Линух.
Или собрать из сырцов 1.8.6
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=74815
1 2 2
The Clansman
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №146 Отправлено: 04.08.07 09:25:25
Скажите, а:
1. Будут ли модели для нового DooMsday, и, что ещё лучше, можно ли для него адаптировать старый загрузчик?
2. Что за ботва: я когда бегаю мимо стены, герой в ней застряёт! Лазил по настройкам - не помогло... Не знаю, чё делать, помогите, а то я повешусь :x
:rules: :vgavno: :lol2:
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №147 Отправлено: 07.08.07 13:43:35
3EPHOEd
Окей, попробую собрать из 1.8.6, я бы и сразу так сделал, но чё-то в тот раз нашёл только сырцы для 1.9.0.Посмотрим что получится...
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №148 Отправлено: 15.08.07 12:29:37
Ребята, тут такой вопрос. Никому из вас, кто играл в последнюю бету Думсдея, не показалось, что шрифты какие-то размытыте? Как будто на них ведро воды вылили...

А с Snowberry я разобрался - всё с ним было проще, чем я думал....конечно, после Kicks`а как-то не вставило, но потом наловчился...

Кстати, вы обновляли себе текстуры с модельками?
Если нет - то вам сюда:
http://doomsdayaddons.eduke32.com/
1 1 4
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №149 Отправлено: 29.08.07 21:31:38
3EPHOEd
Если знаешь, в ждуме трик с непроходимой для выстрелов решёткой (типа стекло) глючит. Натягивает текстуру флата. Обойти это не могу, вернее есть способ, но он вызывает ещё больше глюков, причём уже не ждуме, а в других портах. Можно ли это дело пропатчить каким-то образом, или это уже данность, и просто забить на трик? Т.е. натягивание текстуры пола на стену, это само по себе глюк (только не нужно мне говорить, что так сделано специально :o).
Значит если глюк, то как это можно (если можно) пофиксить. Кстати тот же глюк касается и триковых классических мостов.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №150 Отправлено: 30.08.07 08:20:16
Eternal
Да нет это по ходу так оно задумано, сколько его помню всегда так работало.
Если на секторе кубике аля ящик в поле на его сторонах есть хоть одна текстура то он подцепляет остальные с пола.
Если все текстуры на всех сторонах "-" (их нету) то тогда ящик станет прозрачный.

Тут важно чтоб ко всей конструкцие не прикасались стены с Lower текстурой имеющей название.
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №151 Отправлено: 30.08.07 14:59:23
3EPHOEd
Всё ясно, иным словом ограничится одним кубиком нельзя, придётся ещё и огород вокруг развести.
2 2 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №152 Отправлено: 15.09.07 12:04:51
А как в doomsday поставить опцию items respawn?
2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №153 Отправлено: 24.09.07 02:51:38
Обновленные и улучшенные Hi-Res текстуры для jDoom:

http://forums.yaa.dk/viewtopic.php?f=32&t=69
2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №154 Отправлено: 02.10.07 18:38:17
Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз.
Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?!
1 10 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №155 Отправлено: 02.10.07 18:43:54
ЛайносID:
Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз. Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?!

переигрывать 31 уровень с патчем. уровень ведь другой - старый сейв не канает.
3 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №156 Отправлено: 02.10.07 18:51:37
Ой мляяяяя!
А вот еще тогда два вопроса:
1) А как переиграть уровень со всей моей амуницией из предыдущего уровня?
2) А может есть какая-нить команда, чтобы получить определенный ключ?

-=Edited=-
Все, ужо не надо- я набрал чит на все ключи и играл, как будто бы у меня их нет, т.е. не открывал двери раньше времени. :crazy:
1 10 1
Barzano
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №157 Отправлено: 03.11.07 00:07:28
[img]




Подскажите, что делать?
постоянно выдает эту ошибку при попытке загрузить новую игру или сохраненку. заранее спасибо. :bitsa: [/img]


Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01

P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported


Вот текст этой ошибки
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №158 Отправлено: 03.11.07 00:13:21
Barzano не видно что написано, слишком мелко.
2 2 1
Barzano
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №159 Отправлено: 03.11.07 12:17:53
Ошибка появляется только когда пытаешся поиграть в TNT или Plutonia. :pc:

Вот текст этой ошибки

Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01

P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported


это пишется в файле Doomsday.out

Game state parameters:
SetupLevel: MAP01
VerifyMapData: BEHAVIOR for "MAP01" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-11-03 07:16:31.4680 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
Loading Sidedef Texture IDs...
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing, which is currently unsupported
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №160 Отправлено: 04.11.07 06:26:56
Barzano
А ты тнт и плутонию как ивады, надеюсь, запускаешь?
2 2 2
Страница 8 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday