Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 21.01.16 14:55:08 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это сарказм такой? |
Долго думал, что же ответить... Правильный ответ такой - это мое глубокое личное убеждение (о ненужности "шаровых" вепонов в шутерах вообще), выраженное в форме сарказма. Это касается как бензопилы в Думе, так и бензопилы/кольта/энергохлыста в Серъезном Сэме.
С энергохлыстом можно придумать баланс и без ресурса (батарей) - на манер фонаря в Half-Life (самоподзаряд). Да и к бензопиле такое тоже применимо (медленная подзарядка). То есть, исповедовать хотя бы минимальные зайчатки баланса. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 22.01.16 14:01:47 | | | А мне сон сегодня приснился, что Джон Кармак (почему-то) демонстрировал группе людей включая меня геймплей мультиплеера в новом Doom. Там ещё была огромная двустволка (больше по размерам, чем BFG) с робоухватами, которые хватали соперника и подносили его вплотную к дулу двустволки, и потом следовал выстрел. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.01.16 15:06:44 | | | Grue13: | Там ещё была огромная двустволка (больше по размерам, чем BFG) с робоухватами, которые хватали соперника и подносили его вплотную к дулу двустволки, и потом следовал выстрел. |
Неплохая двустволка. Подкинь эту идею Id-шникам, может добавят.
P.S. Мне тоже в детстве приснился один сон на тему Doom, ещё до выхода второй части. Снились пауки вроде Spidermastermind-а только поменьше и стреляющие голубой плазмой. Во-второй части сделали точно таких, только стреляющих зелёной плазмой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 22.01.16 15:26:42 | | | Расстраивает обилие (жаргонных, по-видимому) словечек типа: "curmudgeons", "gimmick", "multitudinous", "trinkets", "exacerbated". Приходится лезть в гугол-словарь, от чего я давно отвык, читая техническую лит-ру. Нет, конечно респект анлоязычному рецензенту за его байроновский словарный запас, но уверен, что 95% русскоговорящих читателей не знают вышеуказанных слов )) Попробуйте сходу догадаться, что такое "charmingly twee platforming" фигушки Но статья в целом позитивная, это радует на фоне всего нытья про якобы грядущую "консольщину".
BL@CK DE@TH: | Во-второй части сделали точно таких, только стреляющих зелёной плазмой. |
Пророческий сон, однако...
Grue13: | А мне сон сегодня приснился, что Джон Кармак (почему-то) демонстрировал группе людей включая меня геймплей мультиплеера в новом Doom. Там ещё была огромная двустволка (больше по размерам, чем BFG) с робоухватами, которые хватали соперника и подносили его вплотную к дулу двустволки, и потом следовал выстрел. | Самая сложно-переусложненная оружейная система, о которой я ever heard of | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 22.01.16 16:32:21 | | | VladGuardian: | Расстраивает обилие (жаргонных, по-видимому) словечек типа: "curmudgeons", "gimmick", "multitudinous", "trinkets", "exacerbated". Приходится лезть в гугол-словарь, от чего я давно отвык, читая техническую лит-ру. Нет, конечно респект анлоязычному рецензенту за его байроновский словарный запас, но уверен, что 95% русскоговорящих читателей не знают вышеуказанных слов )) Попробуйте сходу догадаться, что такое "charmingly twee platforming" фигушки |
Ну так на кого рассчитана в первую очередь эта статья? Явно не на россиян, тем более что в русском языке есть словечки не хуже, чем в английском. И да, приходится переводить со словарём, зато обогащаешь свой словарный запас. Плюс, уже видно, что писавший статью человек знает, о чём говорит. Как и то, что игра ему понравилась. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.01.16 20:35:42 | | | Я так понимаю, что хмыри некоторые уже во всю режутся в новый дум? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 22.01.16 20:38:30 | | | [LeD]Jake Crusher: | Превью DOOM от Игромании. |
Господи, монстры просто шикарны. (барон, ревенант и лостсоул просто совершенны) (Какодемон выглядит как-то игрушечно, хоть и живописно) Эмоций не скрыть... а в динамике будет вообще ахово. А качество рендеринга индастриал-помещений не хуже, чем в Alien Isolation. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 22.01.16 20:44:37 | | | [D2D]_Revenant: | Я так понимаю, что хмыри некоторые уже во всю режутся в новый дум? |
Также, как и Game Informer - приехали, сыграли чутка, и уехали. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 22.01.16 21:45:58 | | | [LeD]Jake Crusher Вот что очень не порадовало так это пила на топливе.. Хуже не придумаешь... Уж лучше мачете или старая катана чем такая ересь.. Ну где в аду топливо для пилы взять можно? А остальное вроде норм..
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
На худой даже саперная лопата блин предпочтительней... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 22.01.16 22:10:41 | | | Zveraboy: | Ну где в аду топливо для пилы взять можно? |
Интересный вопрос. Там же, где в аду можно взять патроны и аптечки. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.01.16 23:17:11 | | | | Зато аптечки и патроны обильно валятся из трупов, чтобы главный герой не задерживался в их поисках. Хотите вылечиться — убейте кого-нибудь. Это проще, чем бежать к тайнику на другом конце карты. Что-то подобное, если помните, внедрили и в третью Diablo, и, надо сказать, система отлично работает. |
Считаю минусом новой системы, так как это несколько упрощает игру. Мне, например, нравилось с малым количеством жизней лихорадочно искать какую-нибудь аптечку, чтобы хоть немного восполнить здоровье. Это добавляет игре некоторую динамичность и в то же время осторожность, ну и естественно, адреналин.
| История подается очень ненавязчиво — в видеозаписях, голосовых сообщениях и голограммах с последними секундами жизни персонажей. Не хотите слушать — просто пробегайте мимо. Но если все же потратите время на исследование, будете вознаграждены. |
Вот это отлично. Мне всегда нравился ненавязчивый стиль подачи истории в Doom 3. Хочешь - читай, слушай, смотри, исследуй, не хочешь - пробегай мимо.
| На этой презентации разработчики представили еще два режима, в одном из которых руна тоже есть. Но теперь она позволяет превращаться не только в ревенанта, но и в адского барона. Он быстро носится по уровню и просто топчет всех неугодных. Выбрать, в кого именно вы будете превращаться, можно на стадии настройки бойца. Помимо оружия и снаряжения вы выбираете и желаемого монстра. |
Очень хорошо. Чем больше будет выбор монстров, тем лучше. Я вообще хотел бы увидеть что-то наподобие мода Master Of Puppets. Если даже такого режима не будет, то надеюсь, его можно будет создать с помощью редактора.
| Именно SnapMap позволяет на полную катушку реализовать творческий потенциал. При этом от ничуть не менее мощного редактора StarCraft 2 он отличается простотой освоения. А в Mario Maker и близко нет такого богатства возможностей. Буквально за пять минут можно набросать простенькую играбельную карту и даже в автоматическом режиме заселить ее монстрами — здесь есть встроенные генераторы врагов и полезных предметов, позволяющие не расставлять это добро руками.
Но можно и отрисовать карту вручную, прописав уйму сложных скриптов для каждого события. Чтоб при нажатии на кнопки менялись музыка и освещение, набегали враги. Чтоб были секреты и потайные ходы, магазин для покупки оружия и мрачная атмосфера, нагнетаемая потусторонними звуками. |
Можно-ли SnapMap сравнивать со Starcraft-овским редактором говорить пока сложно, так как в последнем можно делать очень многое, в том числе и добавлять собственный контент. Но поживём - увидим.
P.S. Пока впечатление больше положительное, чем отрицательное. Надеюсь, оно только укрепится с выходом релиза. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 23.01.16 00:39:59 | | | Я не понял а куда другая тема делась?
И вот пила на топливе совсем не порадовала.. Ну вот правда неужели обязательно пилу было сажать на топливо? Ничего умнее не придумали..
VladGuardian Объясни пожайлуста что ты имел ввиду когда говорил про шароварную пилу? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.16 00:44:52 | | | Zveraboy Ты вообще разницу между "новостями" и "обсуждением" видишь или нет?
BL@CK DE@TH: | Считаю минусом новой системы, так как это несколько упрощает игру. Мне, например, нравилось с малым количеством жизней лихорадочно искать какую-нибудь аптечку, чтобы хоть немного восполнить здоровье. Это добавляет игре некоторую динамичность и в то же время осторожность, ну и естественно, адреналин. |
Ну да, выглядит как-то неестественно. Или же разработчики приготовили некое обьяснение этому, которое на данный момент раскрывать они не хотят. Правда, сия система может подбавить динамики в боях. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 23.01.16 01:47:33 | | | [LeD]Jake Crusher Вижу. Но вот темы с обсуждением я не мог найти. И все же пила на топливе мне кажется ущербной идеей. Даже старая лопата в этом плане намного лучше...
Кстаати а в игре предусмотрен момент того, когда патроны закончатся? Можно будет врагов колотить кулаками и жестко пинать? | |
|
| |
Roman Richter = Sergeant =
| 354 |
Doom Rate: 2.48 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.01.16 06:38:08 | | | Как и было сказано, Снап ограничен консольными ресурсами, создать что-то большее чем потянут сосноли не получится... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 23.01.16 07:02:32 | | | BL@CK DE@TH: | Вот это отлично. Мне всегда нравился ненавязчивый стиль подачи истории в Doom 3. Хочешь - читай, слушай, смотри, исследуй, не хочешь - пробегай мимо. |
+1
BL@CK DE@TH: | Очень хорошо. Чем больше будет выбор монстров, тем лучше. Я вообще хотел бы увидеть что-то наподобие мода Master Of Puppets. Если даже такого режима не будет, то надеюсь, его можно будет создать с помощью редактора. |
Когда показывали первый раз снапмап, там был отрезок где игрок наблюдает, как одна группа монстров вырезает другую, так что думаю с этим проблем не будет.
BL@CK DE@TH: | Считаю минусом новой системы, так как это несколько упрощает игру. Мне, например, нравилось с малым количеством жизней лихорадочно искать какую-нибудь аптечку, чтобы хоть немного восполнить здоровье. Это добавляет игре некоторую динамичность и в то же время осторожность, ну и естественно, адреналин. |
Мне тож больше по старинке нравится, но что ж будем пробовать, как есть, может будет тоже неплохо.
Zveraboy: | Вот что очень не порадовало так это пила на топливе.. |
Тоже сразу начало резать глаза, но наверное скорее всего топливо будет выпадать с монстров. Но если все патроны закончатся, что тогда? Хотя наверное такой ситуации не будет.
Но в целом, как и у Блека, в основном по большей части смотрю положительно на игру | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.01.16 07:02:50 | | | Вообще если и буду играть, то дождусь пока игру крякнут и раскидают аптечки по уровням вместо того что предлагают щас и вырежут слоумо при смене оружия - эти 2вещи выглядят так глупо на фоне реализации проэкта в целом как Дум. Все ради современных детей, мне же выросшему на хардкоре этого не понять...) точнее это класска для них уже хардкор, я и не знал, что может так все обернуться. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 23.01.16 07:06:01 | | | [D2D]_Revenant: | и вырежут слоумо при смене оружия |
Ну, оружие можно сменять и без слоумо (по старинке)
[D2D]_Revenant: | точнее это класска для них уже хардкор, я и не знал, что может так все обернуться. |
| |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.16 10:21:09 | | | Roman Richter: | Как и было сказано, Снап ограничен консольными ресурсами, создать что-то большее чем потянут сосноли не получится... |
Судя по словам Стрэттона - сделано это для того, чтобы карты, созданные на ПК, запускались и на PS4/XOne. И как я уже раньше говорил - ждёт ответа от фанатов. Выпуском их инструментария.
[D2D]_Revenant: | пока игру крякнут |
Ничего другого и не ожидал.
[D2D]_Revenant: | раскидают аптечки по уровням вместо того что предлагают щас и вырежут слоумо при смене оружия |
1) Скорее всего, аптечки по уровням и так разбросаны (как и патроны) - вопрос в том, что если в бою здоровье пошатнётся, то тебе убежать просто так за здоровьем не дадут. 2) Вырезать слоумо тоже не станут - как сообщали gameinformer'овцы, на игре это не сказывается отрицательным, плюс возможно дадут переключать оружие БЕЗ колеса (цифрами). 3) Хотелось бы задать вопрос - откуда в аду, месте, где ничего людского в целом быть не может, могут быть аптечки и патроны? В классике этот аспект пропустили, однако не замечать его - несколько странно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 23.01.16 10:43:49 | | | Мне кстати понравилась еще одна фишка в Снапе, то - что можно заселить уровень рандомно (тоесть рандомные монстры в рандомных местах), с этим поведением монстров, мне кажется будут разные интересные батальные сцены происходить)) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |