С другой стороны, ремейки уровней нашумевших игр (BioShock), сделанных в виде даунгрейда в ZDoom-движок, уже заслуживают уважения по причине дополнительного привлечения внимания к этим самым движкам... сложно замутил, но как-то так
С третьей стороны, это делает большую честь "топорному" движку (G)ZDoom. По сути, такие вады - это реклама (Г)Здуму. Зато это и авард, наверное.
P.S. Хотя... блин... погулял только что по этому ваду - ничего там особого нет... всё равно пофиг - БиоШОК же!
Ну вообще-то Arcadia Demade и правда одна из лучших карт того года. Такую выверенную мистическую атмосферу приключений мегасложно сделать в думе, а не запороть при этом геймплей вообще почти нереально. Но чтобы оценить наверно надо быть большим любителем лимит-ремувинга.
Таки добрался и до этого. ИМХО для человека, который 20 лет уже не маппил, Ромеро сделал потрясающую карту. Вот такой надо было сделать е1м8 в оригинале Конечно, без некоторых мелких косяков не обошлось, но в целом ощущение осталось более чем положительное. А уж когда я увидел вот это:
Скрытый текст:
- единственным, что я смог сказать, было "Твою. Мать." В общем, не надо нам новый Дум. Пусть лучше Ромеро сделает мегавад
Всё-таки я не понимаю, откуда такой восторг. Да, стилистика первого дума. Да, зяба на полу и монстры прыгают за спину. Но ничего сверхзапредельного, после какой-нибудь алиен вендетты и уж тем более всяких Newworld и Hellfire ничего особенного в этой карте нет. За 20 лет мапперы планку существенно задрали.
лол, мне кажется, что это прелом. Тритии, отзовися! Спасибо Джону Ромеро, а то я думал что я один такой дебил по здуму тащуся. По поводу вада - мне такое очень нравится, очень много мест куда можно залесть, вообще шариться по уровню это не меньшее удовольствие чем отстрел)) Монстры спавнятся за спину, слева, справа, открываются засады, деталика и текстуры как надо. Одно взбесило - дуратские трещины, очень сильно жгутся. И концовка - ну кал совершенный, мог бы что-нибудь придумать ПООРИГИНАЛЬНЕЕ
или Ромеро писал где-то про новую игру на самом деле?
А, я понял - он еще в 2014 объявлял, что новый FPS делать будет Плюс этот пост. Кстати Ромеро на дв написал, что на днях напишет все про создание этой карты.
Американ Макги прокомментировал один из твитов Ромеро про карту Просто так скорее всего, но было бы круто, если бы он тоже что-нибудь намаппил
beigeboxcreature Тут надо весь состав былой id подтягивать тогда. Питерсена (карты которого автор GZDoom недолюбливает), Холла, МакГи... а захотят ли они?
Тоже полюбопытствовал насчет новой карты от отца-основателя, да не оскудеет его рука. И получилось у него очень даже годно, невзирая на мелочные недоработки. Мастер не брался за строительство очень приличный срок, поэтому это ему простительно.
Всегда нравился такой тип уровней, расположенный в открытом объеме. Такое решение очень располагает для исследования. Присутствуют так же работа с изменяемой геометрией, особенно по высотам. Баланс правильный, хотя начало несколько агрессивное. Настраивает на повышенную активность, затем все выравнивается и замесы идут периодически. Преобладает кемперский отстрел из укрытий и больших дистанций, кроме как в небольших тесных лабиринтах.
Текстурирование сделано толково, с душой я бы сказал. Особого детайла нет, кроме как упомянутых трещин. Да он собственно и ненужен, ибо строилось все под первоДум. Расположение локаций логично, нет ничего лишнего, что добавляет добротности и проработанности уровню.
Очень хотелось бы увидеть продолжение конечно, желаю Джону найти еще немного свободного времени и продолжить радовать своим талантом играющий народ.
Lainos [B0S], странный какой-то обзорщик: играет с прыжками, без autoaim'а - и при этом как-то говорит о том, что "ничего особенного уровень собой не представляет". Он вообще имеет право оценивать, раз он ньюфаг?
Я удивлюсь, если кто-то из разработчиков под лр или бум скажет, что он не тестирует в здуме хотя бы перед релизом. Потому что не тестировать в здуме означает риск заиметь баги в этом самом здуме. Который слишком популярен, чтобы эти баги игнорировать.
[LeD]Jake Crusher Ну я бы сказал тому кто любит гасить всех монстров и проверять почти всю карту прыжки е помеха. Просто я очень сильно удивился когда было сказано про прыжки и автоэйм. Ведь обзорщик играл как раз с автоэимом и без прыжков. Он даже не прыгал тогда когда с островка в кислоту навернулся. Хотя он мог тогда в кислоте как нефиг сгореть.
А касаемо самих прыжков, каждый пусть играет так как хочет. Не нужно зацикливатся на всяких ненужных условностях.