Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4)Ответить
АвторСообщение
GaLeks
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.01.16 11:03:15
BL@CK DE@TH, смотрится очень даже ничего, особенно на фоне ужаса в шапке темы, но опять же квадратная архитектура уровней из 90х с hd текстурами смотрится очень убого. Если и делать ремейк, то нужно делать как black mesa.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №42 Отправлено: 12.01.16 17:10:42
BL@CK DE@TH
Все приходит со временем. И чувство меры в освещении. И балнс расстаановки монстров по картам. И все остальное.

Лишь бы человек не бросил все на корню. А остальное со временем приложится.
1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №43 Отправлено: 12.01.16 17:27:51
BL@CK DE@TH:
Вот как надо делать моды:

Вот шо пишет один человек в ветке ремейка:
DooM_RO (Senior Member):
Yeah...A Doom remake needs more than just a texture upgrade. It needs to be like Black Mesa and I doubt that can be done by just two people, no matter how talented. It took the Black Mesa devs 8 years to make it. Are you prepared to make a similar commitment of professionalism, motivation and sacrifice?

There are a lot of talented 3D artists in the Doom community and some have their own Doom remake projects. The problem is that these projects are scattered and slowly fade away. What I would do is gather these people and motivate them.

Правильные вещи пишет.
Я не знал, что оказывается Black Mesa Source отняло целых 8 (?) лет. А ведь это похожий по сложности проект.
А вы говорите, всё приходит со временем - чтобы кони по пути не сдохли только.

Ключевое слово "sacrifice" - потому что когда иссякает энтузиазм, остается на одном "sacrifice" выезжать (на собственном опыте говорю)
4 10 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №44 Отправлено: 12.01.16 17:52:50
VladGuardian
Ну вот.
Насчет жертвы ты прав.
Но оно стоит того.

Но я не думаю что нужно 8 лет для полной реализации проекта.
Учитывая современные возможности нашего времени я думаю должно все быстрее получится.
1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №45 Отправлено: 12.01.16 20:37:54
Ага, 8 лет, sacrifice. А жить-то когда...
6 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.01.16 20:56:41
GaLeks:
BL@CK DE@TH, смотрится очень даже ничего, особенно на фоне ужаса в шапке темы, но опять же квадратная архитектура уровней из 90х с hd текстурами смотрится очень убого. Если и делать ремейк, то нужно делать как black mesa.


Нууу...

Вообще, один добротный ремейк первого эпизода делали. Очень качественно сделан был Но увы, дальше дело - не пошло...
5 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №47 Отправлено: 13.01.16 12:37:34
Arsenikum
Ну слушай если так посмотреть, а на работу мы сколько тратим своей жизни?
А здоровья?

Тут понимаешь дело личного выбора, и что правильнее и целесообразней тот ещё вопрос.
1 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4)