Не знаю где еще спросить. Кто-то год назад опубликовал 10 инди-хоррор игр, в которые стоит поиграть. Не смог найти по поиску, может быть кто-нибудь помнит? (мне нужна игра где человек принял прописанную доктором не ту "таблетку", и ему мерещится всякая чертовщина. Заканчивается тем, что его аррестовывают.)
(Не знал, куда запостить, самая подходящая тема - эта) Довольно познавательно, раскладывают всё по полочкам. Единственный ощутимый минус видео - видеоряд не всегда коррелирует с текстом.
Играл в первые две. Ну из плюсов могу отметить неплохой графон, проработанную вселенную и неплохой, хотя и не очень сильный, сюжетец. Космоопера, что уж. Во второй части так же сильно улучшили стрельбу и вообще экшеновую составляющую. Ну и выборы, много выборов, которые в конце то концов ни на что не влияют.
Ori and the Blind Forest. Одна из самых красивых игр, в которые я играл... И в то же время весьма задротская и сложная. Бегаем, прыгаем, карабкаемся по стенам в постапокалиптическом лесу, главный герой - няшный белый зверек неясной видовой принадлежности. Выглядит все примерно вот так:
"Mounth&Blade: War Band" Старая игрушка, но для любителей средневековья, самое то. На мой взгляд лучшая игра про средневековье на данный момент, хоть это и был экспериментальный проект, но не смотря даже на то, как он сделан, уж очень вдохновляют возможности, начиная от обычного приключенца и заканчивая королем. Очень нравится боёвка (ни на что не похожа, нужно действительно уметь наносить правильно удары и правильно ставить блоки) и стиль битв без всяких "свестоперделок", колосальные битвы где порой встречаются несколько тысяч бойцов (правда одновременно на поле битвы всегда находится около 200 людей, с постепенным пополнением, но этого хватает, поверьте), а так же интриги, штурмы замков, сюжета нет, вся игра живет своей жизнью, плавающая экономика и да, здесь тоже можно грабить "корованы")) Можно играть, как от первого, так и от третьего лица, есть женитьба, дружба, предательство, турниры, постройка предприятий, захват территорий, вассальные присяги, мини-квесты и т.д. Эд такая "Игра престолов", только не фентези Рекомендую! Весит всего около 500 Мб.
Первый раз в жизни установил CoD 4: Modern Warfare, неплохо покрошил мятежных арабов в капусту, повоевал за демократию, прифигел. Графика уже немного старовата, это видно. 2007 год, все-таки, но играется зажигательно, особенно вот эта вся кутерьма в офисах, с жутким грохотом, стрельбой сквозь тонкие стены и сквозь офисную технику. Но по большей части, игра напоминает тир, но зато зрелищный. Тактики никакой, одна спешка и неразбериха. Вынуждают выйти из укрытия намного раньше, чем ты поймешь ситуацию и расстановку сил. Наверное, четвертый Дум больше не нужен
Я не понял, напарники гибнут-таки? Наверное, это хорошая игра, где напарники - не железные болванчики.
P.S. Вот интересно, игра 2007 года, а фамилиё мятежного президента - Аль-Асад, что какбы символизирует... )) (еще до начала всех проблем в одной известной стране)
P.P.S. пошел обратно в игру
P.P.P.S. Полное самовольство со стороны скриптов - хочу унести Джавелин с поля боя, а мне скрипт снова дает в руки автоматическую винтовку
В Колде они всегда гибли, одна из нетребуемых, но подразумеваемых задач была довести их живыми, в Доме Павлова, было хорошо не пустить немцев выше второго этажа, чтобы хотя бы Павлов остался жив(один раз я вообще всех вынес, даже понаезжающие танки успевал уничтожать). В массовых батальных сценах союзники спаунились до бесконечности - всё было завалено американским оружием... В любом случае серия уже в 3 части скатилась, причина разорение в процессе разработки КоД2, были полностью реализованы наличные активы и принято решение не заморачиваться сложной разработкой.
Скрытый текст:
Тогда вообще много серий стало тем, что они представляют сейчас, особенно меня обломил объективно не (особо?) плохой Макс Пэйн2, который в сравнении с первой частью просто омерзителен.
С тех пор Колда синоним пустого боевичка для казуалов и подростков на один раз. В сравнении с этой серией Фар Край3 просто прелесть, которую хочется играть и играть и ещё не один раз, даже сюжет кажется хорошим.
Скрытый текст:
Вот что бывает, когда так долго сидишь за четвертым пеньком, а потом пересаживаешься за более современную машину. Честно говоря я вообще не понимаю тех, кто может играть в современные игры - тратить на них время просто не хочется - усилий много затрачивается, а радости никакой. Есть хорошая версия, что игры специально созданы для откачки энергии Темной Сущности... И это к сожалению далеко не Quake Demon, материализации которого посредством череды непрекращающихся жертвоприношений способствуют все квакеры по всему Земному Шару...
С тех пор Колда синоним пустого боевичка для казуалов и подростков на один раз.
Так это буквально с первого-второго уровня понятно, ты мне покровы прям сорвал но на один раз - сойдет
Адский Дровосек:
я вообще не понимаю тех, кто может играть в современные игры -
За ушедший год пройдены:
- SOMA (отличный сюжет, у меня аж мурашки были от него). // А графика не хуже, чем в Alien Isolation (интерьеры похожие, есть повод сравнивать) - Wolfenstein: New Order и аддон Old Blood (второй более блеклый по многим параметрам) - Serious Sam 3 пройден повторно - Alien Isolation (не пройден, но отсмотрен на канале Kuplinov Play, добротная выживалка) - ZOMBI (порт с консолей про зомбокалипсис). Игрушка серенькая, но имеются интересные геймплейные механики, которые я не встречал в других играх. - несколько неожиданно добротных инди хоррор-игрушек. (2013-2015 годов выпуска) - вот реинкарнация Shadow Warrior показалась отстоем, это да - GTA 5 (слышится из параллельной вселенной, ибо я не фанат таких игр, но люди говорят ВАЩЕАГОНЬ) - Ведьмак там пятый (я тоже не фанат, но говорят ШЕДЕВОР) - Fallout 4 (не суксэсс, но и не провал, уж точно)
Так что плохого в современных играх? Главное правильно подобрать так скать.... контэнт И не ждать безупречных попаданий фдесятку типа первого Сайлент Хилла, оригинального Дум, перво-Квейка, этого ждать не стоит.
Честно говоря я вообще не понимаю тех, кто может играть в современные игры - тратить на них время просто не хочется - усилий много затрачивается, а радости никакой.
+1 Вот на новогодних выходных решил немного разобраться в дальнем ящике тумбочки, где еще остались старые диски... Один диск был с Невервинтер Найтс 2 2006 года выхода, если не ошибаюсь. Поставил из любопытства, посмотрел. Да, генерация персонажа приятно выглядит, и моделька красиво смотрится, но в первые же минуты самой игры все это затмила дурацкая камера, которая хз как правильно управляется, постоянные переключения на видео во время диалогов и прочие новомодные (относительно, 2006 год все-таки!) штучки! Да, пусть в балдурз гэйтах вид экрана был фиксированный и диалоги писались так же сверху, но там было практичное управление без лишней графической фигни... Как итог - выключил и забыл. Еще старый Морровинд посмотрел (его я так и не увидел в свое время), да, модельки по нынешним временам, конечно, примитивные, но управление нормальное и избыточной "графичности" нет. Не знаю, что там в скайримах, но подозреваю, что за графическими наворотами опять упустили нечто более важное... Так что если захочется что-то пройти, я лучше возьму что-нибудь из 90-х - начала 2000-х, чем современную фигню смотреть, пусть и с меганавороченной графикой...
- GTA 5 (слышится из параллельной вселенной, ибо я не фанат таких игр, но люди говорят ВАЩЕАГОНЬ)
Скачал, поиграл. Очень понравилось, даже чувствуется стиль первых двух ГТА, особенно за Тревора это ощущается))) Отличная игра, что бы расслабиться. Единственный минус, очень много занимает, потому пришлось удалить, но эмоции оставил резко положительные.
VladGuardian:
- Ведьмак там пятый (я тоже не фанат, но говорят ШЕДЕВОР)
(Тоже не фанат, играл впервые) Играл в 3-ий Ведьмак. Очень нравится. Отличный сюжет, очень... очень... очень... много квестов и 99,9% из них не похожи друг на друга... то есть все разные, 0.1 процент выделил так, на всякий случай. Всё очень сделано круто и жизненно. Из всех фентезийных миров, этот ближе всех приближен к реальным средневековым временам. Лучшая игра года, однозначно (даже - годов, я бы сказал).
VladGuardian:
- Fallout 4 (не суксэсс, но и не провал, уж точно)
А Фалаут4 наоборот, куча наворотов, но ни атмосферы ничего в ней нет. По началу я было начал проникаться, но довольно быстро стал без вкусным. Тот же СТАЛКЕР с его минимум наворотов, намного круче... даче первая часть и та переплюнет. Там хоть чувствуеться гнетущая атмосфера, а Фоллауте4, что день, что ночь, что в помещении, что на улице, в городе или нет, всё одно и тоже. Это конечно моё личное мнение, может большинство по другому думает, моя оценка такова.
Там хоть чувствуеться гнетущая атмосфера, а Фоллауте4, что день, что ночь, что в помещении, что на улице, в городе или нет, всё одно и тоже. Это конечно моё личное мнение, может большинство по другому думает, моя оценка такова.
Твоё личное впечатление абсолютно совпадает с моим, как ни странно. (а может быть, как раз совсем не странно) Со Сталкером знаком лишь в течение 8-10 часов игрового времени (слабо знаком, надо сказать), но именно этой стремной атмосферы, как в Сталкере, в Фоле нет. Несмотря на наличие огромного количества крутых плечистых противников.
Shadowman:
Да, пусть в балдурз гэйтах вид экрана был фиксированный и диалоги писались так же сверху, но там было практичное управление без лишней графической фигни... Как итог - выключил и забыл.
Странное резюме... а Сайлент Хилл (первый и второй) с абсолютно дурацкими камерами - не мотивировали тебя мгновенно вырубить игру? значит не только в одной камере дело... что-то ты скрываешь, очевидно же.
Честно говоря я вообще не понимаю тех, кто может играть в современные игры - тратить на них время просто не хочется - усилий много затрачивается, а радости никакой.
Современные игры это имеется ввиду - популярные? На самом деле есть замечательные игры, просто они лежал под толстым слоем мусора. Их долго искать нужно, однако они есть. Зачастую, это инди-проекты.
Кстати, очень нравится The Long Dark. Суровая выживалка в заброшенной части северной Канады. Не песочница, а именно выживалка приближенная к реализму, но все же с аркадной составляющей, в итоге получилась добротная игрулька, заставляющая по несольку раз переигрывать.
Помню, в своё время очень затянул С.Т.А.Л.К.Е.Р., хотя первоначально относился к нему довольно прохладно. Физика и анимация, конечно, там была очень далека от идеала, зато атмосфера была довольно жуткой. Прошёл с удовольствием оригинал и все последующие дополнения.
Сайлент Хилл (первый)... с абсолютно дурацкими камерами
SH1 камерой не раздражал - тамошние ракурсы пускай и не всегда выбирали самый нужный ракурс, однако проблем с ней не было. В SH2 камеру можно было подрегулировать под соответствующее положение.
От себя посоветую немного странные для кого-то, но тем не менее - забавные игрушки: 1) Battle Rush. Ремейк старой доброй Battle City от россиян. Даже уровни также же, как на Famicom/NES; 2) Bomberman vs Digger. Кросс-овер этих игр, в котором, управляя машиной-бурильщиком, вооружённой арсеналом из бомб, мин, динамита и ракет, нужно собирать драгоценности, попутно устраняя врагов. Забавная игрушка, вроде тоже от россиян; 3) Escape Rosecliff Island - творение SpinTop Games, где нужно на картинке нахолить указанные на списке внизу экрана предметы. Решение паззлов, бонусы, игра на время/расслабленный режим - что доктор прописал. Правда, на русском игра не выходила, но для разминки в плане английского языка пойдёт замечательно; 4) Escape Whisper Valley - ещё одно творение SpinTop Games, где игровой процесс практически полностью схож с предыдущей игрой, только теперь действие происходит на не острове, а в затерянной туманной долине; 5) Escape the Emerald Star - точно такая же по геймплею игра от этих же разработчиков, только на этот раз нужно спастись с тонущего корабля; 6) Vacation Quest: The Hawaiian Islands & Vacation Quest - Australia, тот же разработчик, но тематика уже более "отпускная": ищем объекты и решаем паззлы, только теперь находясь на разных уголках Гавайских островов и Австралии. Очень расслабляет, кстати; 7) DX-Ball, DX-Ball 2 & Super DX-Ball - серия арканоидов, но весьма затягивающих; 8) Pocket Tanks: помните Scorched Earth? Ну вот, тут тоже самое: выбираем угол прицела и силу выстрела, после чего стреляем + местность при попадании деформируется (каждый раз поле боя выглядит по-разному). Имеются поддержка игры по сети и вдвоём за одним ПК; 9) Волшебная История от Alawar - головоломка по типу "поменяй местами объект, чтобы было 3-4-5 одинаковых объектов", с волшебными бутылочками и заклинаниями для помощи в прохождении, плюс поле можно вращать как по - так и против часовой стрелки; 10) Bejeweled + Bejeweled 2 Deluxe + Bejeweled Twist + Bejeweled 3: все помнят игры этой серии от PopCap? Так вот - советую, может надоооолго затянуть. Twist, правда, отличается от прочих игр тем, что игрок движет не 1 драгоценный камень, как раньше, а сразу 4, по часовой стрелке. 3 часть предлагает, помимо нескольких интересных режимов игры (особенно рекомендую Zen), предлагает режим Quest, где нужно выполнять специфические задачи, при выполнении которых игрок открывает сокровища мира Bejeweled. Особенно хочу отметить музыкальное сопровождение всей серии (в частности Bejeweled 3).
Фух, вроде всё. Найду больше - отпишусь
Добавлено спустя 1 час 43 минуты:
VladGuardian Для начала уточню - речь про PC, Director's Cut. Клавиша S в некоторых локациях позволяет перейти герою за спину - но только там, где герой не скован в рамках помещения. Причём кнопку нужно держать.