| Автор | Сообщение | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 17:54:06 |  |  
 |  
BL@CK DE@TH Но парень сказал же что будет дорабатывать. И кстати начало ещё не показатель конца. Все ещё может поменятся Почему нужно обязательно утопить человека в критике? Я понимаю когда это был бы завершенный проект. Но этот проект не завершен. Так что я думаю зря так въедливо одарил все критикой.
  VladGuardian Ну сравнение ты привел
  То что творится с фридумом и проект одного парня слишком разные вещи.
  Фридум делала целая орава больших лбов и в конце всю идею фридума испоганили те кто там за фридум отвечали в последний раз.
  А тут человек один делает. Однако уровень вашей критики равноценен критике готового проекта а это не есть правильно.
  Думаешь так просто успеть 1 человеку углядеть и за балансом оружия и ма и освещения и графики?
  Я думаю что нет. |  
 |  
  | 
 |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
  Отправлено: 11.01.16 17:57:00 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  | Думаешь так просто успеть 1 человеку углядеть | 	 
  Тут акцент немного на другом. Не о нехватке времени, а о чувстве вкуса речь идет... И это чувство вкуса/меры автору изменяет. Речь в первую очередь о мощных столбах света / глянцевом покрытии абсолютно всех поверхностей, и прочих графических "прелестях", явно бросающихся в глаза. Нарушение масштабов/пропорций - в ту же кассу. То есть это как отсутствие слуха у музыканта - афтар не видит, сколько правильно отмерить для достижения нужного эффекта, а где явный перегиб со спецэффектами. Я сильно сомневаюсь в успехе этого проекта. Разве что в проект придут нужные художники/моделеры и сильно (укоротят руки / посоветуют правильные настройки материалов и освещения) автору. |  
 |  
  | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 11.01.16 18:12:01 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  Думаешь так просто успеть 1 человеку углядеть и за балансом оружия и ма и освещения и графики?
  | 	 
  На данном этапе развития проекта, прежде всего нужно начать из внешнего вида и местной физики, и только затем уже клипать карты и подкручивать баланс. Тут я с Владом согласен, особенно хорошо описан последний пост
 
  	  | VladGuardian: | 	 		  | То есть это как отсутствие слуха у музыканта - афтар не видит, сколько правильно отмерить для достижения нужного эффекта, а где явный перегиб со спецэффектами.  | 	 
  Точно сказано) |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 18:17:21 |  |  
 |  
VladGuardian Я согласен есть перебор с освещением и остальным. Но блин до конца проекта ещё далеко. Зачем так кидатся на парня? Сам пробовал такое делать? Нет? Вот попробуй.. И поймешь что чувство меры приходит далеко не сразу.
  А насчет отсутсвия слуха.. Напомню.. Бетховен был глухим. |  
 |  
  | 
 |  | 
MyNameIs = 1st Lieutenant =
   |  | 2088 |  
   Doom Rate: 2.02 Posts quality: +929 | 
  Отправлено: 11.01.16 19:08:51 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  | Бетховен был глухим. | 	 
  возможность слышать не совсем то, о чём он говорил, мне кажется. чувство слуха здесь - не сама возможность восприятия звука, а понимание, как звук этот правильно использовать.
 
  Zveraboy да, до конца проекта ещё далеко, но автор уже свернул далеко не в ту сторону, со всем этим перебором эффектами, которые "типа улучшают картинку, анриал жеж". и сомневаюсь, что он самостоятельно сможет вывернуть куда надо.  имхо, конечно. |  
 |  
  | 
 |  | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 19:24:24 |  |  
 |  
MyNameIs Я кстати говорил о том же  о Бетховене. И почему такая уверенность что проект будет обязательно плохой? Ну  дорвался человек до эффектов. С кем не бывает. Ещё не факт что будет обязательно все плохо. |  
 |  
  | 
 |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
  Отправлено: 11.01.16 20:21:21 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  Сам пробовал такое делать? Нет? Вот попробуй.. | 	 
  Зачем же так бесталанно кидаться словами? Пробовал, с десяток игровых проектов есть у меня, в разной степени готовности. (и не только в думбильдере, уж поверь) Дальше что? ) Чувствуется острая необходимость в художнике на определенной стадии проекта. Я с этим всем прекрасно знаком. |  
 |  
  | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 20:28:51 |  |  
 |  
VladGuardian Да так ничего. Просто такое ощущение что здесь некоторые только для того чтобы вылить тонны простите дерьма по любому поводу.
  А ещё кто то говорил про нытье...
  И кстати дочитай док конца то что я написал. Там ещё кое что есть. |  
 |  
  | 
 |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
  Отправлено: 11.01.16 20:33:04 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  И кстати дочитай док конца то что я написал. Там ещё кое что есть. | 	 
  	  | Zveraboy: | 	 		  | Бетховен был глухим. | 	 
  Маленькое уточнение - не был глухим, а стал глухим. Бетховен прикладывал палочку к роялю, а другой конец ее - к своему черепу. Костным слухом пользовался. И для музыкально одаренного человека (у которого мелодия рождается прямо в мозгу, минуя слуховой канал), слух как-то не очень нужен, хотя и сильно затрудняет "отладку" написанных мелодий на инструменте.И я имел в виду не слух, как орган чувств, а слух - как умение различать благозвучную мелодию от дурно звучащей. Как ни странно, даже в таком "дурнозвучащем" жанре, как тяжелый рок, легко можно отличить тех от других. Например, Слэер пишут совершенно безобразные, отвратительные, и что хуже всего - похоже, просто-напросто халтурные соляки (имхо, конечно))) |  
 |  
  | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 20:58:35 |  |  
 |  
VladGuardian И так ты мою последнюю строчку не прочитал.
  И да не надо тут тяжелый рок называть дурнозвучащим жанром. Вкусы бывают разные. |  
 |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
   |   |  | 3874 |  
   Doom Rate: 1.35 Posts quality: +2215 | 
  Отправлено: 11.01.16 21:05:17 |  |  
 |  
 	  | Zveraboy: | 	 		  Сам пробовал такое делать?  Нет?  Вот попробуй..  | 	 
  Если не умеешь, лучше не пробуй. А если умеешь, сначала сделай качественно до конца, а потом показывай. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
  Отправлено: 11.01.16 21:14:49 |  |  
 |  
 	  | BL@CK DE@TH: | 	 		  | А если умеешь, сначала сделай качественно до конца, а потом показывай. | 	 
  Показал плохое - отпугнул потенциальных художников / скульпторов / музыкантов. Потом ни за какие коврижки в проект уже не завлечешь. (разве что только деньгами) |  
 |  
  | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
GaLeks Recruit
   |  | 6 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 11.01.16 21:20:12 |  |  
 |  
| Судя по скринам, получается что то очень спорное. Никогда не понимал  зачем для проектов, для которых Doomsday - потолок нормального развития, использовать такой мощный движок, как УЕ4. Да и если делать ремейк, то нужно не просто взять налепить HD текстуры и шойдеры накруть, а тотально изменять дизайн уровней, сохраняя оригинальную планировку. |  
 |  
  | 
 |  | 
Zveraboy = Captain =
   |  | 2419 |  
  Doom Rate: 1.01 Posts quality: +457 | 
  Отправлено: 11.01.16 21:26:38 |  |  
 |  
BL@CK DE@TH Вообще то человек как раз и пытается понять что у него хорошо получилось а что нет. А так поливать тоннами дерьма может каждый.
  И кстати почему последнюю фразу не читаем?
  Или мы читаем выборочно? |  
 |  
  | 
 |  | 
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
   |  | 1546 |  
   Doom Rate: 2.09 Posts quality: +779 | 
  Отправлено: 11.01.16 22:09:30 |  |  
 |  
Ещё ничто не перепрыгнуло уровень "Doom 3 Classic".
 
  |  
 |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
   |   |  | 3874 |  
   Doom Rate: 1.35 Posts quality: +2215 | 
  Отправлено: 11.01.16 23:07:17 |  |  
 |  
 	  | RastaManGames: | 	 		  | Ещё ничто не перепрыгнуло уровень "Doom 3 Classic". | 	 
  От оригинала эти уровни конечно отличаются, но видно, что автор подошёл к задумке серьёзно. Сделано качественно и довольно красиво. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
alekv - Colonel -
   |   |  | 4170 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +950 | 
  Отправлено: 12.01.16 00:10:16 |  |  
 |  
Увидел импа на сайте из шапки, чуть со стула не упал.. Что-то мне подсказывает что даже если это выйдет в свет, то далеко не на каждом ПК такое пойдет. 	  | RastaManGames: | 	 		  | Ещё ничто не перепрыгнуло уровень "Doom 3 Classic". | 	 
  Так-то да, но от этого Doom 3 Classic так и прет 3им думом, кроме схожей геометрии и 2ух-3ех текстур общего не увидел. Хотя 1 скрин мне понравился, это место я бы точно узнал без доп. скрина.
  	  | GaLeks: | 	 		  | Никогда не понимал зачем для проектов, для которых Doomsday - потолок нормального развития, использовать такой мощный движок, как УЕ4. | 	 
  Ну дак, какой + в карму то)) Вот и смысл.. Вообще имхо проблема не в навороченных движках, а в самом doom.. из-за тогдашних пк попросту не получалось делать нормальные локации.. просто вот глядя на 3ий скрин Doom 3 Classic, такая высота и перила есть, а в оригинальном дум нет и подобное часто встречается и то что в Doom 3 Classic есть те же перила как бы правильнее, но уже не doom   |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BFG2407 = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 | 
  Отправлено: 12.01.16 01:42:34 |  |  
 |  
| Вообще пойдёт на каждом компе, но что-то мне подсказывает, что в UE вопрос со вторичным динамическим освещением, так и не решили по-человечестки. Т.е. высокосоставляющая отражений света есть - всё норм, а низкосоставляющая где-то не там. И это не только в этом проекте кстати, а в остальные на движке UE4 аналогичная беда. Вкупе с выкрученными и слабореализованными шейдерами до безобразия, мы видим такую похабную картинку. |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
alekv - Colonel -
   |   |  | 4170 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +950 | 
  Отправлено: 12.01.16 02:00:10 |  |  
 |  
| Ну там как бы и без шейдеров не очень смотрелось бы.. С текстурами и дизайном по моему там тоже беда, ну и импы.. это что-то хД |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
   |   |  | 3874 |  
   Doom Rate: 1.35 Posts quality: +2215 | 
  Отправлено: 12.01.16 10:24:58 |  |  
 |  
 	  | theleo_ua: | 	 		  | Началась разработка Doom remake for idtech4, где авторы, с одной стороны, обещают бОльшую схожесть с геймплеем оригинала, чем в существующих модах, а с другой, взяли текстуры (своего авторства) из думсдей (которые создавались на основе 3D моделей), и подогнали их под id tech 4 (а также создали (планируют создать) новые текстуры специально для мода). Подробнее (со скриншотами) здесь: https://www.doomworld.com/vb/doom-general/85437-...make-for-idtech4 | 	 
 
  Вот как надо делать моды:
 
  Есть конечно много недочётов, но по сравнению с тем ужасом, который сделали на движке Unreal, смотрится как небо и земля. А ведь это всего-лишь старый добрый id Tech 4 и я уверен, что если бы авторы этого мода делали его на Unreal, получилось бы ещё лучше. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |