Оставить приставочные версии без редактора, но дать консольщикам возможность скачивать контент, созданный на ПК - разве это не оптимальный вариант? ПК получает функциональный, удобный набор инструментов без вынужденных ограничений консольного интерфейса и управления, игроки вне зависимости от платформы получают доступ к уровням и модам, все играют, все довольны. Мультиплатформа, она на то и мультиплатформа, чтобы предлагать полноценный игровой опыт в любой версии, учитывая при этом, в первую очередь, особенности даже не игровых "железяк", а тех, кто на них играет.
Куда более разумно было бы предложить консольным игрокам популярный в их среде сплитскрин, чем редактор карт. Все равно SnapMap будет для них лишь приятным довеском. Кто реально захочет сделать что-то эдакое, крутое, все равно сядет за комп.
Оставить приставочные версии без редактора, но дать консольщикам возможность скачивать контент, созданный на ПК
Такой вариант, на мой взгляд, самый оптимальный. Именно по такому пути пошли современные игровые движки такие как Unreal, Unity, CryENGINE. Делаешь уровни в одном редакторе, добавляешь свои модели, материалы, текстуры и т.д., а потом по желанию компилируешь на PC, на приставку, айфоны и айпады. Есть возможность скомпилировать игру даже на веб-сайт. Естественно, для каждой платформы есть свои ограничения. Сделать красивый уровень одновременно для PC и для айфона нельзя.
Ладно бы ещё физически верный рендеринг или физически правильный рендеринг, но ОБОСНОВАННЫЙ?
Совершенно верно, правильнее будет Physically Based Rendering - физически правильный или корректный рендеринг. Но это не вина Влада, ЗДЕСЬ тоже так перевели.
BL@CK DE@TH Меня просто само понятие этого удивило. Не только не звучит, но ещё и как-то нелепо смотрится со стороны... как минимум - такое настораживает. Радует, что есть те, кто заметил это высказывание, и внёс уточнения.
Также, обратил внимание на следующее.
VladGuardian:
Женщине-доктору нужна ваша помощь;
Это как? Если она высвобождает/помогает высвободить ад - так какая ей нужна помощь? Помощь по отправке женщины-доктор на тот свет, что ли?
VladGuardian:
хотят сделать графические настройки для PC
Ну хоть это прояснили.
VladGuardian:
Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap;
Иначе и быть не могло и не может.
VladGuardian:
Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях.
В принципе, если все трубят об этом - значит, так оно и есть. Однако, нужно учитывать одну вещь: id не стала бы обращаться к сторонней студии для помощи в создании редактора (подумайте сами: смысл звать кого-то на создание простенького редактора, который не сможет работать со сторонними ресурсами? Нелогично, сил одних только id вполне бы хватило на такое). Значит - готовят почву для чего-то большего, нежели SnapMap на старте. Как знать, может спустя некоторое время после релиза игры редактор будет доработан/фанаты сделают свои инструментарии? Учитывая что как у игр id, так и у игр Bethesda существует достаточно крупное мод-сообщество (в этом они схожи) - думаю, это вполне возможный вариант развития событий.
Значит - готовят почву для чего-то большего, нежели SnapMap на старте.
Сложность в том, что весь контент, в том числе и карты сделанные игроками, насколько я понял, будут храниться на удалённом сервере, то есть у пользователей база данных храниться на компьютере (приставке) не будет, а это значит, что вскрыть её и поковыряться в ресурсах игры не получится даже с помощью сторонних программ. Конечно, народные умельцы найдут способ скачать ресурсы с удалённой базы, но это будет уже пиратство и наверняка будет преследоваться.
ложность в том, что весь контент, в том числе и карты сделанные игроками, насколько я понял, будут храниться на удалённом сервере, то есть у пользователей база данных храниться на компьютере (приставке) не буде
Разве? Вроде прямым текстом подобное не сказано. Вполне возможно, что-то будет наподобие Super Mario Maker, когда своими творениями можно будет делиться на bethesda.net - но всё держать на сервере удалённого доступа? Не вижу смысла. Даже в TES-серии до подобного не доходило (хотя владельцам консолей там создавать было ничего нельзя за неимением редактора). Если Doom-сообщество даже спустя 20 с гаком лет после выход Doom всё равно создаёт новые творения - смысл ZeniMax рубить сук, на котором они и сидят?
Ну как же? Было сказано, что на компьютере будет храниться лишь небольшая часть контента, т.е., я так думаю, свои собственные карты созданные в редакторе, который в то же время будет связан с базой данных. То есть, загружаемый файл карты будет храниться у нас на жёстком диске, а все материалы, текстуры, модели и т.д. будут храниться на удалённом сервере. Может быть я ошибаюсь, но такая система хранения файлов уже существует в некоторых играх.
BL@CK DE@TH Можешь мне, пожалуйста, процитировать/указать, где это говорится? Просто хочу прочитать, и покумекать над этим. Может, там не всё так просто, как кажется.
Мда, МП через мастер-сервер, карты на удаленке... Через сколько ни погасят эти сервера? Как только беседка потребует продать новый дум или если профита будет мало приносить со временем.
Я конечно все цело за новый дум, но это уже пахнет кретинизмом...
Можешь мне, пожалуйста, процитировать/указать, где это говорится?
Об этом говорил CyberDemoN на предыдущей странице:
CyberDemoN:
Покопавшись в ресурсах альфы, я не многое смог понять, не говоря уже о том, что не смог обойти защиту запуска, если сервера в отключке. Главное, чтобы не сделали Diablo 3, где часть ресурсов и логики хранится только на сервере. Про SnapMap уже сказали, что хранилище будет репозиторным. Оффлайн продукт проще изменять, нежели пилить фейк-сервер для клиента.
Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики.
Это всё и навело на мысль, что будет такая же система как в Diablo 3, контент которого хранится на удалённом сервере.
Об этом говорил CyberDemoN на предыдущей странице:
Стоп, а причём тут закрытая альфа (задачей которой был тест мультиплеера и серверов на нагрузку), и полный релиз? Не рановато ли на основе АЛЬФЫ делать какие-либо выводы в этом направлении? По поводу второго высказывания - не вижу конкретных объяснений этих вещей. Относительно немного - почему? Возможности будут ограничены - насколько? Ведь мы даже полностью не знаем его функционал.
Не рановато ли на основе АЛЬФЫ делать какие-либо выводы в этом направлении?
Дело даже не в том, рано или поздно, а в том, что многие разработчики пошли на такой шаг во имя борьбы с пиратством. По такой модели очень сложно взломать игру и вытащить ресурсы. Многие игры сейчас хранят свои ресурсы не на жёстком диске пользователя, а на удалённом сервере.
многие разработчики пошли на такой шаг во имя борьбы с пиратством. По такой модели очень сложно взломать игру и вытащить ресурсы. Многие игры сейчас хранят свои ресурсы не на жёстком диске пользователя, а на удалённом сервере.
Что не мешает пиратам выкачивать их оттуда, и вставлять в свои релизы. А по поводу борьбы с пиратством - проще купить и вставить в игру какую-нибудь Denuvo. Но ведь если подумать - если игры в результате оказываются хорошие, то народ их покупает. Если новый DOOM окажется добротным шутером, так откуда сразу мысли, что его будут в основном пиратить?
Но в целом твои сомнения понятны. И да, не сказать, что они положительные. Но что поделать - сейчас такое время...
(не знаю, баян-небаян, но на ex.ua новость датирована 10 января 2015)
Уже с 08.01.2016 00:26 на Дум3.ру висит. Особенно про какие-то белые сундуки забавно, вероятно это что-то вроде сундуков в Пэйнкиллере, только вместо золота будет апгрейд происходить... И куча скриншотов прилагается - какодемон на них просто урод. Остальные тоже выполнены в пластиковом стиле, а первые два скриншота опять таки похожи на Скайрим, только тумана нет...
[LeD]Jake Crusher:
Это как? Если она высвобождает/помогает высвободить ад - так какая ей нужна помощь? Помощь по отправке женщины-доктор на тот свет, что ли?
Также, если почитать Новосёлова становится понятно, что у женщин вообще душа к этому(высвобождению Ада) лежит, а "сомнительный автор" Сидоров Г.А. на этот счёт вообще не оставляет сомнений. Будем чертикам порталы открывать - собирать козлиную кровь и прочие известные компоненты, а потом рисовать "пинтограммы" на полу - и ОНИ придут!
Если новый DOOM окажется добротным шутером, так откуда сразу мысли, что его будут в основном пиратить?
Не у всех маленьких мальчиков (которым по сути по возрасту и не полагается) и больших юношей есть добрые мамопапа и деньги на карманные. Да и не всегда у дяденек и тетенек на такие развлечения есть мани-мани в бюджете.
Это как? Если она высвобождает/помогает высвободить ад - так какая ей нужна помощь? Помощь по отправке женщины-доктор на тот свет, что ли?
На другом ресурсе - Gametech , завязка чуть иначе описана -,, Один из персонажей игры, доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce), сообщает, что вырвавшиеся на свободу демоны являются результатом действий какого-то культа . " .
К слову - где-то упоминали , что скоро выйдет сюжетный трейлер с участием этой докторши .
Мне кажется, логичнее было сделать тему по обсуждению SnapMap, т.к. тут уже пелена на несколько страниц только на обсуждение гейм-редактора и почти ничего про саму игру.
Я помню где-то читал, что типа все эти демоны появились не из-за открывшегося портала, а из-за неудавшихся экспериментов.. Типа как в фильме.. Если это так, то не айс, хотя может там будет такой охренительный сюжет что и не до этого будет.. Там же сюжет писатель-фантаст какой-то пишет/написал