Я смотрю на свежие скрины и радуюсь: Пистолет оставили. И он даже не самый уродливый. Лостсоул хорош. Какошек расскрасили под оригинал. Неплохо смотрятся. Хэллнайты нападают сразу группой, что очень даже в стиле оригинала. Дизайн базы неплох
Первое что заметил, Doom стал намного светлее. Лостсоул понравился. Какодемонов перекрасили под оригинал, что не может не радовать. Свечи, пентаграммы, кровь - всё на месте. В целом, меня пока всё устраивает.
Скриншоты и порадовали и нет. Лост соул не понравился (в Resurrection Of Evil был идеальным), какодемоны - круто, пистолет слишком наворочен, гамма - класс.
Учитывая что он делается с принтом чтобы на всех платформах работал одинаково, в пк версии будет тоже
Вот когда я увижу ПК-редактор с подобными ограничениями - тогда уже можно будет точно сказать. А пока что... ... учитывая, что судя по статье, играли в консольную версию (какую именно - не понял) - о ПК-версии мало что известно. Кроме, разумеется 1080p & 60 FPS.
Они действительно думают, что быдло целевая аудитория будет маппить, а тем более уж на КОНСОЛЯХ?! Или там будет YOBA редактор, который ничего не умеет?
Добавлено спустя 57 секунд:
[LeD]Jake Crusher:
Вот когда я увижу ПК-редактор с подобными ограничениями - тогда уже можно будет точно сказать.
ОК, давай вспомним такие старые вещи как Lode Runner, Battle City, Nuts & Milk - да, игры аркадные, но на Famicom/NES-версиях были редакторы, которые позволяли делать пускай и простенькие, но карты. Сейчас же XBox One & PS4 позволяют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, нежели Famicom/NES (хотя ПК превосходит их по своей мощности), не так ли? Вон, посмотри на Super Mario Maker на Wii U. Расхватали как пирожки, хотя это больше конструктор, нежели игра. Так почему бы не дать владельцам консолей и такую возможность?
Monsterooovich:
увидим.
Разумеется. Если что - фанаты могут обойти ограничения, не правда ли?
Всегда удивляют такие высказывания. Вы даже не видели этот самый редактор, а уже с непоколебимой уверенностью утверждаете, что он плохой. Может быть сначала дождаться его выхода, попробовать, а потом делать выводы?
You know I see alot of people trying to place blame on consoles for everything. Here's the thing though, say they do release additional modding tools to accompany the game on release. The game now has full mod support. Great, then what? How many people here are actually gonna take advantage of this, or take the time to learn how to?
Doom 3 had full mod support but how many things did we really get out of it? Quite a bit mind you but no where near what Classic Doom has cranked out. Alot of D3 mods were just graphic/sound tweaks and some maps, but very few large scale or unique projects ever got off the ground. In other words, it didn't really live up to it's potential, and that was when PC gaming was more recognized.
Why should it be any different this time around? Putting something out like snapmap that is available to all users is alot better than putting out tools that is accessible only to a few (PC gamers) who may or may not even bother.
Not saying they shouldn't release additional tools, I'd rather they do both.
Перевод.
Знаете, я вижу, что много людей пытаются обвинить консоли во всём (плохом - [LeD]Jake Crusher). Однако, есть одна загвоздка - скажем, разработчики выпустят дополнительный инструментарий для модификаций, вместе с игрой во время её релиза. У игры есть полноценная поддержка модов. Отлично, а что потом? Сколько много людей здесь (и не только - прим. [LeD]Jake Crusher) воспользуется этим, или потратит время на освоение этого инструментария?
У Doom 3 была полноценная поддержка модификаций, но сколько много вещей мы извлекли из неё? Заметьте - не так уж и мало, однако число этих вещей не идёт ни в какое сравнение с количеством модификаций для классического Дума. Много модов для Д3 были всего лишь графическими/звуковыми настройками, да и небольшим числом карт, но в полноценной разработке оказалось лишь очень малое число крупных по объёму модификаций, или же уникальных проектов. Иначе говоря, поддержка модификаций Д3 не оправдала свой потенциал, и случилось это именно тогда, когда компьютерные игры были более признаны.
Почему в этот раз должно быть по другому? Выпуск чего-либо подобного SnapMap, который доступен для всех пользователей - куда лучше чем выпуск инструментария, доступного лишь немногим (PC-игроки), которые могут/не могут заинтересоваться им.
Впрочем, не говорю, что они не должны выпустить дополнительные тулзы - предпочитаю чтобы они выпустили и то, и другое.
Или там будет YOBA редактор, который ничего не умеет?
Это и будет - вероятно примерно как возможность "построить" дом в Скайриме и Фоллауте4, где дается возможность расположить комнаты выбранного вида в определенном порядке, после чего их можно обставить определенным набором предметов, большего ЦА не выдержит. Кого-то развлечет, кто-то может даже настоящим маппингом попробует заниматься - ничего особо плохого в этом не вижу.
Главная цель - затягивание игрового процесса, в этом беседковцы вполне преуспевают, их игры в основном проходятся за два часа, полностью за два месяца, а задроты играют по два года и больше... А здесь ещё возможность для полных нубов делать свои локации.
BL@CK DE@TH:
Всегда удивляют такие высказывания. Вы даже не видели этот самый редактор, а уже с непоколебимой уверенностью утверждаете, что он плохой.
А вот такой подход точно не нужен - реклама заведомой дряни добра не приносит, только в конце облом сильнее. Обычная YOBA игра - и всё, думать что-то лишнее нет никаких оснований - тем более о "редакторе для масс", как это можно назвать не используя матерные выражения.
Главная цель - затягивание игрового процесса, в этом беседковцы вполне преуспевают, их игры в основном проходятся за два часа, полностью за два месяца, а задроты играют по два года и больше... А здесь ещё возможность для полных нубов делать свои локации.
И тут тебе работники Bethesda в карман испражнились...
Адский Дровосек:
А вот такой подход точно не нужен - реклама заведомой дряни добра не приносит, только в конце облом сильнее. Обычная YOBA игра - и всё, думать что-то лишнее нет никаких оснований - тем более о "редакторе для масс", как это можно назвать не используя матерные выражения.
1) Заведомой дряни? А когда ты успел стать экспертом в области дряни? Может, ты в id работаешь, и знаешь больше нашего? Так просвети нас, неучей. 2) По поводу редактора для масс - вот для таких, как ты, Xaero_Four адресовал своё высказывание. Ты даже поленился его прочесть.
Смотрю, люди, которые судят по кофейной гуще, могут только ныть, ничем не обосновывая. Это нынче такое поколение пошло, прорицателей?
И тут тебе работники Bethesda в карман испражнились...
Это была не негативная оценка, а констатация факта.
Скрытый текст:
Но насколько было удобно играть Обливион, настолько неудобно играть Скайрим. Притом обе игры примерно одинаковые по продолжительности. Одни поиски перегонного куба ученого в Винтерхолде чего стоят. Другой квест от этого же НПС - уничтожение аномалий тоже изрядно монотонное явление не имеющее ни конца ни края, а недоквесты от библиотекаря вообще дебилия... Но уничтожение аномалий сильно стимулировано денежно и возможностью получения камней душ + во время этого тупого повторяющегося процесса можно сильно прокачаться - в результате начинающий игрок тупо повторяет это недоразумение пока не прокачивается до определенного уровня, предел устанавливается только глупостью упорством играющего. В конечном итоге 80% времени занимаешься вот такими скучными делами вместо квестов или основного действия. Потом помянутая возможность построить дом - в итоге получается двухэтажный дом с башенками по краям в котором нет никакой заслуги играющего, удовлетворение от этого просто мизерное - зато времени занимает не меньше 4 часов.., дальше обнаруживается аналогичная возможность потерять время и ресурсы в другом поселке... Карта просто ужасна - это вообще не карта, это вид из космоса, каждый поход превращается в блуждание почти наугад. Крафт - чисто символический, то есть не содержит никаких встроенных миниигр, все происходит мгновенно... Зато приходится долго рыться в инвентаре чтобы переодеться - переименовывать предметы почему-то принципиально нельзя, даже специальный мод почти на всём не срабатывает, дальше пробежка до алхимических и зачаровательных столов.., потом ещё надо шагом относить изготовленные айтемы торговцу, денег у торговца мало, потому приходится покупать у него все слитки и дальше относить их домой в сундук и всё равно всё продать не удастся и надо ещё посетить магазин общей торговли и там всё вымести, но это кузнечные изделия, а есть ещё алхимия - бутылки очень много весят и очень много стоят - ни самому выпить, ни продать... Сколько всё это времени занимает я даже сказать не могу, но без этого играть было бы трудновато и неинтересно... Дальше начинаешь задумываться зачем тебе надавали "спутниц", начинаешь ещё с ними возиться, одевать вооружать и перезаряжать им оружие (для сравнения как это было удобно и быстро выполнено любительским модом в Обле - людей переодеваешь на ходу не думая.) Что это как не искусственное затягивание геймплея?
А так игра, конечно хорошая, много годных задумок, некоторые даже нормально реализованы, хотя некоторые откровенно запороли при реализации - например квест от Клавикуса Вайла явно предполагал убийство назойливой собаки, но ради зоошизиков добавили ветку, и только при "правильном выборе" дается оригинальный артефакт, а не унылый Топор Скорби.., да и артефакт тоже бесполезный - Вольсунг много лучше и легче по массе, также он имеет другие зачарования, в том числе водное дыхание... Контроль веса - это тоже часть искусственного затягивания геймплея - начинающий игрок едва таскает свою броню и потому ничего нельзя перенести за раз + это стимулирует использовать Спутницу, которая, повторяюсь, отнимает много времени...
В конечно итоге получается, что всякие интересные вещи ради которых игры играли раньше в этой игре занимают от силы 2%...
Ещё обращает внимание реакция ЦА на нестандартные квесты - баттхерт на квест Заговор Изгоев просто эпичен, хотя любому свежему человеку ясно, что Маркарт - это такой специальный Плохой Город, я бы даже не стал делать вариант с возможностью пойти в тюрьму и выйти оттуда после выполнения квеста короля Изгоев. Но ЦА не оценила...
Адский Дровосек Тогда не поленись ответить на вопрос: каким образом Bethesda Game Studios, разработчик серии TES, имеет отношение к DOOM, которая разрабатывается id software?