Баг в трёхмерном режиме: если предмет лежит точно на какой-то линии, он может отображаться на неправильной высоте. Скажем, вот объекты 345 и 346 из 11-го уровня PRCP. Там ещё много таких по всей карте.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Похоже что они отображаются на нулевой высоте почему-то.
Обнаружил очень серъезный баг с редактированием вертексов, в визуальном 3D-режиме. - Крашится приложение (Exception) Постить сюда, исправлять будете? Если не будете, постить не буду.
И еще один неприятный, но не такой фатальный, косяк - сбрасывается масштаб сетки при зуминге в окне редактирования (2D).
Дорогой MaxED, можешь подсказать, пожалуйста, где мне достать Sector Brightness Edit инструмент как дополнение, ибо им настраивать яркость секторов гораздо быстрее, чем каждый сектор отдельно редактировать.
Если Вы про "Brightness mode" из DB2, то в GZDB его нет. Яркость секторов можно менять в режиме Секторов так же, как в 3Д режиме (действия "Increase Brightness by 8" (Ctrl+ScrollUp) и "Decrease Brightness by 8" (Ctrl+ScrollDown))
Суть такова (c) Входишь в визуальный режим, выделяешь более одного вертекса (принадлежащих, кстати, одному треугольнику), и нажимаешь правую кнопку мыши: Сцылка на вад-пример
Выделяю лайндеф (или несколько), жму ПКМ для открытия окна свойств тго что выделил - редактор крашится со следуюшим трейсбеком:
Скрытый текст:
***********SYSTEM INFO*********** OS: Microsoft Windows 10 Pro GPU: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti GZDB: R2455
********EXCEPTION DETAILS******** Object reference not set to an instance of an object. at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentBox.SetValue(Int32 value) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentBox.cs:line 236 at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentsControl.SetValue(UniFields fields, Int32[] args, Boolean first) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentsControl.cs:line 94 at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentsControl.SetValue(Linedef l, Boolean first) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentsControl.cs:line 75 at CodeImp.DoomBuilder.Windows.LinedefEditFormUDMF.Setup(ICollection`1 lines) in x:\Source\Core\Windows\LinedefEditFormUDMF.cs:line 287 at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.ShowEditLinedefs(ICollection`1 lines, Boolean selectfront, Boolean selectback) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 3713 at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualGeometrySidedef.OnEditEnd() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\VisualModes\BaseVisualGeometrySidedef.cs:line 1329 at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.EndEdit() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\VisualModes\BaseVisualMode.cs:line 1991 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.End() in x:\Source\Core\Actions\Action.cs:line 270 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.EndActiveActions() in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 601 at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyReleased(Int32 key) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 512 at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.display_MouseUp(Object sender, MouseEventArgs e) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1218 at System.Windows.Forms.Control.OnMouseUp(MouseEventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Проявляется как в 2D, так и в 3D режимах. Формат карты - UDMF.
Всем привет, такая проблема, не запускается gzdoom builder после обновления с версии r2427 - r2457. В общем тыркаю на exe, ничего не происходит, только в диспетчере задач (ДЗ) висит 3 процесса Builder.exe и никак они не завершаются, только после перезагрузки системы. Так же если запустить update, то он виснет на 6-м пункте (wrapping up...) и в ДЗ тоже никак не снимается процесс update.exe. Версия R2364 работает нормально.
Может я что не так делаю, подскажите пожалуйста, как обновиться.
Очень хороший Гоззо билдер.) Прекрасно работает на Win7 64.) Только вот в чём проблема, обнаружен баг.
Стоит две одинаковые записи в SECTOR ACTIONS. ACTOR TYPE 9994 (PLAYER USES SECTOR ) и ACTOR TYPE 9995 (PLAYER USES SECTOR). TYPE 9994 относится к классу SecActUseWall, а 9995 - к SecActUse. Причём они оба не работают с 3D-полами (газ,вода).
что то ничего не изменилось. или я не так что вписал...
как правильно? EvenLighting = 1 EvenLighting = 0 EvenLighting 1 EvenLighting 0 или просто EvenLighting или вообще так:) VertWallShade 0 и HorizWallShade 0
У меня как-то начала плохо работать декор. Всё было хорошо, после переустановки системы в моём ваде из декорейта читается только первая строка. Вот у меня файл #include file1 #include file2 *code* Появляются только акторы из первого инклуда, даже нет из самого декор файла.
Не знаю, или у меня одного такая же проблема,как у Memfisa, или просто что-то не так делаю...Акторы для 3d-полиобъектов (линии) отображаются на неверной высоте. Это раз. А во-вторых - куда это подевался флаг "DEAF" со всех акторов ZDoom? Как теперь монстры могут активировать данную фичу?