Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 37 points
8163

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1854
Ссылка на пост №561 Отправлено: 09.11.15 00:52:05
MaxED
Спасибо, теперь скрипт компилится.
Я так понимаю, в гздб используются неофициальные версии асс?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №562 Отправлено: 11.11.15 21:36:28
Баг в трёхмерном режиме: если предмет лежит точно на какой-то линии, он может отображаться на неправильной высоте. Скажем, вот объекты 345 и 346 из 11-го уровня PRCP. Там ещё много таких по всей карте.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Похоже что они отображаются на нулевой высоте почему-то.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №563 Отправлено: 12.11.15 01:30:36
Исправлено.
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №564 Отправлено: 08.12.15 12:22:06
Обнаружил очень серъезный баг с редактированием вертексов, в визуальном 3D-режиме. - Крашится приложение (Exception)
Постить сюда, исправлять будете?
Если не будете, постить не буду.

И еще один неприятный, но не такой фатальный, косяк - сбрасывается масштаб сетки при зуминге в окне редактирования (2D).
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №565 Отправлено: 08.12.15 15:16:00
Вроде в меню View есть способ выключить автомасштаб сетки.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №566 Отправлено: 08.12.15 20:23:44
Постите, раз уж серьёзный...
1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №567 Отправлено: 09.12.15 11:05:37
Дорогой MaxED, можешь подсказать, пожалуйста, где мне достать Sector Brightness Edit инструмент как дополнение, ибо им настраивать яркость секторов гораздо быстрее, чем каждый сектор отдельно редактировать.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №568 Отправлено: 09.12.15 11:17:08
Если Вы про "Brightness mode" из DB2, то в GZDB его нет. Яркость секторов можно менять в режиме Секторов так же, как в 3Д режиме (действия "Increase Brightness by 8" (Ctrl+ScrollUp) и "Decrease Brightness by 8" (Ctrl+ScrollDown))
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №569 Отправлено: 09.12.15 13:08:08
Суть такова (c)
Входишь в визуальный режим, выделяешь более одного вертекса (принадлежащих, кстати, одному треугольнику),
и нажимаешь правую кнопку мыши:
Сцылка на вад-пример
Скрытый текст:

4 10 23
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №570 Отправлено: 09.12.15 23:48:00
Исправлено.
1
Вангер
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №571 Отправлено: 28.12.15 20:20:22
В сборке r2455 вылез баг:

Выделяю лайндеф (или несколько), жму ПКМ для открытия окна свойств тго что выделил - редактор крашится со следуюшим трейсбеком:

Скрытый текст:

***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows 10 Pro
GPU: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
GZDB: R2455

********EXCEPTION DETAILS********
Object reference not set to an instance of an object.
at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentBox.SetValue(Int32 value) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentBox.cs:line 236
at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentsControl.SetValue(UniFields fields, Int32[] args, Boolean first) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentsControl.cs:line 94
at CodeImp.DoomBuilder.Controls.ArgumentsControl.SetValue(Linedef l, Boolean first) in x:\Source\Core\Controls\ArgumentsControl.cs:line 75
at CodeImp.DoomBuilder.Windows.LinedefEditFormUDMF.Setup(ICollection`1 lines) in x:\Source\Core\Windows\LinedefEditFormUDMF.cs:line 287
at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.ShowEditLinedefs(ICollection`1 lines, Boolean selectfront, Boolean selectback) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 3713
at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualGeometrySidedef.OnEditEnd() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\VisualModes\BaseVisualGeometrySidedef.cs:line 1329
at CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.EndEdit() in x:\Source\Plugins\BuilderModes\VisualModes\BaseVisualMode.cs:line 1991
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.End() in x:\Source\Core\Actions\Action.cs:line 270
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.EndActiveActions() in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 601
at CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyReleased(Int32 key) in x:\Source\Core\Actions\ActionManager.cs:line 512
at CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.display_MouseUp(Object sender, MouseEventArgs e) in x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:line 1218
at System.Windows.Forms.Control.OnMouseUp(MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)



Проявляется как в 2D, так и в 3D режимах. Формат карты - UDMF.
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №572 Отправлено: 29.12.15 08:33:11
Всем привет, такая проблема, не запускается gzdoom builder после обновления с версии r2427 - r2457. В общем тыркаю на exe, ничего не происходит, только в диспетчере задач (ДЗ) висит 3 процесса Builder.exe и никак они не завершаются, только после перезагрузки системы. Так же если запустить update, то он виснет на 6-м пункте (wrapping up...) и в ДЗ тоже никак не снимается процесс update.exe. Версия R2364 работает нормально.

Может я что не так делаю, подскажите пожалуйста, как обновиться. :help:


Решено, добавил в исключение в антивируснике. :ha:

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 32 секунды:

И ещё, что с освещением в редакторе. в GZDB одна ось всегда ярче, чем другая. http://i6.5cm.ru/i/mPmk.jpg

В обычном DB2 всё нормально. http://i6.5cm.ru/i/or8c.jpg

Как сделать так, чтобы в gzdb было так же, как и в db2?
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №573 Отправлено: 02.01.16 15:03:52
Очень хороший Гоззо билдер.) Прекрасно работает на Win7 64.) Только вот в чём проблема, обнаружен баг.

Стоит две одинаковые записи в SECTOR ACTIONS. ACTOR TYPE 9994 (PLAYER USES SECTOR ) и ACTOR TYPE 9995 (PLAYER USES SECTOR).
TYPE 9994 относится к классу SecActUseWall, а 9995 - к SecActUse. Причём они оба не работают с 3D-полами (газ,вода).
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №574 Отправлено: 02.01.16 21:37:59
PepeL:
Как сделать так, чтобы в gzdb было так же, как и в db2?

Добавить флаг "EvenLighting" в MAPINFO.
HellDoomer 666:
Стоит две одинаковые записи в SECTOR ACTIONS. ACTOR TYPE 9994 (PLAYER USES SECTOR ) и ACTOR TYPE 9995 (PLAYER USES SECTOR).

Переименовано.
1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №575 Отправлено: 03.01.16 09:46:11
MaxED:
Добавить флаг "EvenLighting" в MAPINFO.


что то ничего не изменилось. или я не так что вписал...

как правильно?
EvenLighting = 1
EvenLighting = 0
EvenLighting 1
EvenLighting 0
или просто EvenLighting
или вообще так:) VertWallShade 0 и HorizWallShade 0
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №576 Отправлено: 03.01.16 19:11:40
У меня как-то начала плохо работать декор. Всё было хорошо, после переустановки системы в моём ваде из декорейта читается только первая строка.
Вот у меня файл
#include file1
#include file2
*code*
Появляются только акторы из первого инклуда, даже нет из самого декор файла.
1 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №577 Отправлено: 03.01.16 22:26:27
PepeL:
как правильно?

Вот так, например:
defaultmap
{
	EvenLighting	
}


mars873:
У меня как-то начала плохо работать декор.

Это печально, но не видя ваш decorate-код полностью, я ничем не могу вам помочь.
1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №578 Отправлено: 03.01.16 23:32:28
Я бы показал, да проект личный и краденого много)) Постараюсь сделать копию.
1 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №579 Отправлено: 05.01.16 10:42:16
Не знаю, или у меня одного такая же проблема,как у Memfisa, или просто что-то не так делаю...Акторы для 3d-полиобъектов (линии) отображаются на неверной высоте. Это раз. А во-вторых - куда это подевался флаг "DEAF" со всех акторов ZDoom? Как теперь монстры могут активировать данную фичу?
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 153 points
1487

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +322
Ссылка на пост №580 Отправлено: 05.01.16 11:24:21
HellDoomer 666:
А во-вторых - куда это подевался флаг "DEAF" со всех акторов ZDoom? Как теперь монстры могут активировать данную фичу?


Ambush
5 1
Страница 29 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3