Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 24.12.15 03:45:05 | | | И снова обновление, но мизерное. В частности, исправлена несовместимость C3M7 из Phase 1 под Boom 2.02. Также обновлены спрайты тамошнего аналога арч-вайла - скелета с мечом... | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points](images/ranks/14.png) | 1694 |
![](images/avatars/14068719805f0f3f6248927.png) Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 24.12.15 07:26:24 | | | [LeD]Jake Crusher: | спрайты тамошнего аналога арч-вайла - скелета с мечом...
|
Дорисовали, что ли? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1966 |
Отправлено: 24.12.15 11:21:29 | | | К концу XXI столетия будет неплохая игра... вот дорисуют еще спрайтов, да с разных ракурсов. | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 24.12.15 12:19:52 | | | Kirov-13 Ему просто пририсовали графику возрождения монстров, и подкорректировали координаты спрайтов. Но как выглядел этот недоарч нелепо - так и выглядит. | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3508 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 24.12.15 12:40:35 | | | Работать над этим проектом еще порядком. Некоторые текстуры, кроме спрайтов, еще ужасно корявы и выглядят примитивно. Озвучка тоже, мягко говоря, не блещет. Взялся бы кто помочь посерьезней, может и продвинулась работа более заметно. А карты вполне так, некоторые даже очень хорошие. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points](images/ranks/14.png) | 1694 |
![](images/avatars/14068719805f0f3f6248927.png) Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 24.12.15 18:41:31 | | | [LeD]Jake Crusher Я вот всё не пойму, зачем заменили старого Flesh Wizard'а на этого нелепого скелета. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 82 points Next rank: = Colonel = after 82 points](images/ranks/18.png) | 4358 |
![](images/avatars/9986484435bb0713310743.jpg) Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 01.01.16 10:48:51 | | | Kirov-13 Наверное потому, что на него есть права у Реалм667. А скелет ниче такой, хоть дорисовали детхстейты, а вот новый имп, новый шотган, новые хил и арморпоинты (нахрена перекрашивать зеленое в красное и делать какие-то "шапки мономаха" я не понял, хотябы даже ради дефолтных динлайтов) мне не понравились. Разрабы хотят сделать замену оригинальным ивадам, но чувствуется, что их уже куда-то понесло, так скоро они просто забьют на совместимость и будут пилить свой ДУм. | |
|
10 |
2 |
6 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points](images/ranks/9g.png) | 644 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 03.01.16 21:54:33 | | | | Разрабы хотят сделать замену оригинальным ивадам, но чувствуется, что их уже куда-то понесло, так скоро они просто забьют на совместимость |
Так они уже забили, в MAP11 встретились generalized actions... Ps, и номера предметов тут не такие. Подключал к фридуму пакет hi-res спрайтов от обычного дума - некоторые монстры заменились, а некоторые нет. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points](images/ranks/13g.png) | 1503 |
![](images/avatars/19803681516587491249367.png) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 03.01.16 22:41:23 | | | siealex: | Так они уже забили, в MAP11 встретились generalized actions... |
Мммм, а при чем тут совместимость со сторонними картами и то, что 11-я карта второй фазы сейчас - в Бум-формате? Нестыковочка. | |
|
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points](images/ranks/9g.png) | 644 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 26.01.16 02:04:39 | | | Приятно удивила карта 32 - не ожидал такого мяса там, где в оригинале один кибер и практически всё. Некоторых монстров пришлось резать бензопилой на 1..5% жизни. 31 карта тоже немного необычная - не каждый справится с таким количеством ревов в одном месте практически без амуниции.
PS. На карте 32 есть два абсолютно недостижимых сектора, помеченных как секрет (119 и 144). Так что максимум там можно набрать 75% секрета (6 из 8). Надеемся, в будущих версиях исправят. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points](images/ranks/9g.png) | 644 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 29.01.16 03:44:52 | | | Кто-нибудь прошёл вторую часть полностью на УВ? И насколько быстро? Начиная с 20 карты я трачу 30-40 минут на каждую карту, хотя обычный Дум 2 прохожу часа за четыре весь. Особенно достают ревы, которых тут во много раз больше, чем в оригинале. Как будто авторы перепутали их с импами или с демонами... Зы, почему на одних картах я спокойно вгоняю арча в pain state двухстволкой, а на других это никогда не получается? | |
|
| |
riderr3 = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 29 points Next rank: - Lance Corporal - after 29 points](images/ranks/4g.png) | 101 |
![](images/avatars/23679817258d5e028673e4.gif) Doom Rate: 3.37 Posts quality: +53 |
Отправлено: 23.03.17 04:46:43 | | | По моему мнению, некоторые текстуры так даже лучше думовских аналогов. И новый спрайт пистолета порадовал. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 82 points Next rank: = Colonel = after 82 points](images/ranks/18.png) | 4358 |
![](images/avatars/9986484435bb0713310743.jpg) Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 23.03.17 10:43:27 | | | riderr3: | текстуры так даже лучше думовских аналогов |
Ну тык, столько времени прошло, появились нормальные человеческие редакторы, появилась глубина в 32 бита... | |
|
10 |
2 |
6 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Arbars = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 46 points Next rank: - Sergeant - after 46 points](images/ranks/6g.png) | 244 |
![](images/avatars/9828453575af740675f60b.png) Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points](images/ranks/13g.png) | 1503 |
![](images/avatars/19803681516587491249367.png) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 11.11.17 22:13:43 | | | Товарищ, этому спрайту много-много лет, Уррик его так и не закончил, и вряд ли закончит. |
|
|
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Arbars = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 46 points Next rank: - Sergeant - after 46 points](images/ranks/6g.png) | 244 |
![](images/avatars/9828453575af740675f60b.png) Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
Отправлено: 12.11.17 13:53:03 | | | CWolf: | Уррик его так и не закончил, и вряд ли закончит |
Хм... А он не будет против, если кто-то продолжит его работу? | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 95 points Next rank: = Warrant Officer = after 95 points](images/ranks/12.png) | 1045 |
![](images/avatars/10855439285c05cd533a0c4.jpg) Doom Rate: 1.36 Posts quality: +897 |
Отправлено: 12.11.17 15:03:20 | | | Почему нельзя было просто взять самых хреновых моделей от какого-нибудь райзена и не перегнать их в спрайты? Никто бы никого за такое не засудил, и плевать что "по мотивам". Нафига лепить такую полоумную дизайнерски несвязную отсебятину? | |
|
5 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Murashka = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 22 points Next rank: - Lance Corporal - after 22 points](images/ranks/4g.png) | 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 12.11.17 17:47:36 | | | Коммерческий Doom? Я не видел что-бы такое старьё продавали. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 12.11.17 18:25:17 | | | Пост выше к чему конкретно относился? К предмету обсуждения? Или к оригинальному Doom? | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Murashka = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 22 points Next rank: - Lance Corporal - after 22 points](images/ranks/4g.png) | 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 12.11.17 18:45:14 | | | [LeD]Jake Crusher
К оригиналу. | |
|
| |