BL@CK DE@TH Может быть фильм не оправдал ожиданий фанатов дум. Но вот высказывания насчет дерьма мягко говоря неадекватны. И расчлененка в фильме там была. Просто фильм надо переснять. Этот фильм ещё не полностью потерян. Он попал не в те руки.
Меня изумляет слово "еще". Фильм-то уже снят, как бы ) А то получается как "немножко беременный", или осетрина второй свежести. Короче, больной (я о фильме), не занимайтесь самолечением - врач сказал в морг, значит в морг.
Как будто непонятно, о чём он - "фильм убогий, но сильные моменты тоже были, а если бы был хороший режиссер" тогда бы получилась если не "нетленка", то хотя бы годный боевичок вроде Земли Мертвых или Резидент Ивл4 вышедших примерно в это же время.
стародавний Legacy of Suffering изначально предполагался как мостик между фильмом и Doom 3, но как водится, не срослось.
Что не срослось? Отличный мод, а то что автор потерял интерес к игроделу - то это обычное явление, и не нужно тут видеть закономерность - было бы желание у автора, было бы продолжение. ИМХО в качестве твоего примера больше бы подходил Дум 2.5 на ЕДГЕ, но там так же дело в разработчиках, хотя этот мод и в правду говном оказался, иначе бы его реанимировали хоть. Фильм убогий, убедился в этом еще раз посмотрев обзор (хотя временами парниша гонит полную х*ергу). Вспомнил первое впечатление от просмотра - столько времени нужно было жать сцены от первого лица, и вот оно, наконец-то, пыхпых-трешовочка, я лучше играю, азаза. Всем советую посмотреть фильм Морской Бой (по игре), там, конечно, есть сопли, но там хоть мощные сцены есть батальные и ваще.
И снова пафосные американские боевики со спецэффектами... Где-то в начале и середине 90-х был бы "Вау!" эффект, а сейчас только "Фу!". Почему-то в прокат выходят только такие фильмы, а ведь существует столько хороших фильмов, которые не показывают.
Проблема у фильма Doom, как мне кажется, в одном - не тем людям его доверили делать.
И так всегда, блин. Такое странное непреходящее "дилетантское" чувство, что сам мог сделать и лучше. Тогда спрашивается, если все подобные фильмы делаются для фанатов, то зачем вообще их делать - - если именно та аудитория, для которой они предназначена, воротят от этого нос? А позитивно воспринимают лишь те, кто как раз не в теме?
В этом и проблема. Каждый сценарист и режиссёр считает, что знает, как сделать лучше и добавляет что-то своё, от себя. Но даже это ещё не всё, многое зависит от бюджета, актёров, сроков. Не всё так просто.
режиссёр считает, что знает, как сделать лучше и добавляет что-то своё, от себя.
Фанату фильм адекватно воспринять можно лишь в одном случае: 1) Забыть про тайтл фильма - "DOOM" 2) Воспринимать как космический боевик класса "B"
Это примерно тот самый подход, который я рекомендую исповедовать при восприятии нового Дуум (2016). Возможно, прокатит. Но новая игра конечно, будет не столь ужасна, как фильм. Просто не стоит ожидать, что одна и та же звезда упадет в одни руки дважды...
BL@CK DE@TH:
многое зависит от бюджета
$60,000,000. США - страна, которую испортили деньги. Впрочем, "у нас" высокие бюджеты тоже не мешают Михалкову и Бондарчуку снимать порой никакенные фильмы. Гениальные фильмы (и игры) появляются как-то не очень зависимо от вкладываемых бюджетов. (не говоря уже об инди-вундеркиндах)
VladGuardian В таком вопросе нужно обращаться к тем, кто понимает в этом деле толк. А кто хорошо умеет снимать фантастику и боевики? Почему режиссёром стал именно Бартковяк? За какие заслуги? Почему сценаристами стали Дэвид Кэллэхем и Уэсли Стрик? Что в их портфолио находится такого, что их позвали писать сюжет к Doom?
... так или иначе, но на выходе получился некий Resident Evil. В марсианском, если можно сказать, сеттинге.
В результате имеем то, что имеем.
BL@CK DE@TH:
Адекватно фанат воспримет фильм лишь в том случае, если фильм будет хотя-бы на восемьдесят-девяносто процентов похож на оригинал.
Не столько похож, сколько ещё и ВЕРЕН оригиналу. А в данном случае... нет, не верен.
Почему режиссёром стал именно Бартковяк? За какие заслуги?
Иногда даже заслуги не помогают. Нету панацеи, философского камня. Как например, не помогло "мастеру трэша" Уве Боллу снять смешной, прикольный фильм Postal. Трэшевым он получился, а вот смешным - нет. Это как раз к слову о верности оригиналу, и идеалам черного юмора. (хотя сам оригинал от "идеалов черного йумара" тоже достаточно далек)
Сама по себе игра Doom сложна для воспроизведения в фильме. Doom - игра об одиночке-пехотинце, который сражается с ордами монстров, никаких любовных интриг, никакой болталогии, никакой научной подоплёки нет. Если снимать фильм по этому сценарию, то полтора-два часа мы будем смотреть как один герой сражается против кучи разнообразных монстров по всей марсианской базе, а это, согласитесь, скучно и быстро надоест. Даже если взять сюжет из третьего Doom-а, то всё равно получится не очень хорошо, потому что в игре вникаешь в атмосферу через аудио, видео и текстовые сообщения сотрудников базы, в фильме это сложно показать. Можно конечно как-то обыграть сюжет, но это уже уход в сторону и снова куча недовольных.
По-моему, фанаты вообще хотели бы видеть весь фильм в таком варианте:
По-моему, фанаты вообще хотели бы видеть весь фильм в таком варианте:
Согласен, я когда первый раз смотрел эту сцену, у меня мурашки по коже бегали.
Я думаю фильм еще можно было бы с нятяжной принять принять, если бы разнообразия монстров в фильме было хоть, как-то больше. А то даже до первого дума не дотягивает... я уже не говорю про количество. А сюжет вообще не нужен... ну слегка украсить, а так сделать, как в "Безумный Макс 4" и шикарно)
VladGuardian Самое забавное - у человека, который написал в соавторстве со Сталлоне первых "Неудержимых" (Кэллэхэм), Дум числится самой первой работой. До него, у сценариста вообще работ не было. Что касается Уэсли Стрика - то у него на счету такие вещи как "Арахнофобия" 1990 года, "Мыс страха" 1991 года (режиссёр которого Мартин Скорсезе), "Окончательный анализ" 1992 года, "Волк" 1994 года, "Тугая петля" 1995 года, "Святой" 1997 года, и ещё пара-тройка работ. В этом плане ко второму поболее доверия будет, чем к первому, однако результат работы, к сожалению, не могу назвать полностью положительным.
Нужно просто набрать действительно толковых людей, которые и дело своё знают, и понимают, что Дум - не один только экшен; в нём есть и другие элементы. Как-то Тодд Холленсхэд незадолго до ухода из id говорил, что, возможно, будет новый фильм. В таком случае, единственное, что бы хотелось - контроль со стороны id на съёмках должен быть сильнее (примерно так же, как это делает Blizzard в отношении экранизации WarCraft), и сценарий должен быть не только вменяемым, но и относиться к Думу больше, чем научно-фантастический экшен.
Не люблю строить предположения насчёт фильмов, но что-то мне подсказывает, что фильм будет неплохой, на один просмотр, но никак не уровня "Властелина колец", как утверждают создатели.
В таком случае, единственное, что бы хотелось - контроль со стороны id на съёмках должен быть сильнее
Ну, прежде всего это же и в интересах самих id.
Слыхал такую новость, что хотели снять фильм то ли по Ведьмаку, то ли по Скайрим, но Беседка отказалась от этой идеи. Понимают, что если налажают (что скорее всего), то будет у нее плохая репутация.
По "Ведьмаку", кстати, можно снять фильм. Там есть сюжет, история, любовные интриги, диалоги и т.д., в общем, всё то, что нужно для нормального сценария.